На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Vitaly
v.i.p.
Озадачился тонировкой лобовика...давно хотел.
шапками сразу кидаться не надо
с головой дружу
хотелось бы просто задать вопрос тем у кого лобовик тонирован.
КАК НОЧЬЮ НА ТРАССЕ?!
я по трассе езжу очень редко,а ночью еще реже. но вот, например, неделю назад в 12 ночи пришлось ехать в Карасук и обратно сразу. т.е. 400х2=800км езды по темноте...ну впринципе сначала больше 110 страшно было ехать...потом когда при##очился, местами и 150 ехал (например от Краснозерки до почти самого Карасука, трасса тупо по прямой)
но все равно, как-то темновато чтоли...
вот и хотел узнать, с тонированным лобовиком вообще реально в темное время суток передвигаться? или нифига не видно?
какие есть пленки? есть специальные светленькие для лобовика?
зачем мне это надо:
бока затонированы 5кой, но т.к. свет через лобовик идет. салон просматривается. хочу ограничить пучок света в салон, тем самым сделать его недоступным для чужих глаз.
т.е. вчернь мне не обязательно, главное что б оно не пускало свет и и так видно ничего не будет.
и еще. наверху на лобовике у меня антенна от Шерхана. стоянка от дома находится далковато, но, к счастью моему, брелок до машины добивает (тютелька в тютельку. из команты не достает,а с балкона бьет
т.е. достает почти на границе возможностей)
сильно ли тонировка ограничивает дальность сигналки? еслть ли способы избежать этого?
вобщем, хотелосьбы отзывов о тонированном лобовом.
ЗЫ. сосед год ездил с тонированным лобовиком...тут вижу его машину, с новым лобовиком (не тонированным), черной чертой во весь капот. и без зеркала бокового...
Оказалось, сбил ночью на трассе лошадь...выдавила лобовик и отломила зеркало. а также капытом прочертила по капоту....далее, о судьбе лошади мне не известно, но сосед через неделю затонировал второй лобовик...
шапками сразу кидаться не надо
с головой дружу
хотелось бы просто задать вопрос тем у кого лобовик тонирован.
КАК НОЧЬЮ НА ТРАССЕ?!
я по трассе езжу очень редко,а ночью еще реже. но вот, например, неделю назад в 12 ночи пришлось ехать в Карасук и обратно сразу. т.е. 400х2=800км езды по темноте...ну впринципе сначала больше 110 страшно было ехать...потом когда при##очился, местами и 150 ехал (например от Краснозерки до почти самого Карасука, трасса тупо по прямой)
но все равно, как-то темновато чтоли...
вот и хотел узнать, с тонированным лобовиком вообще реально в темное время суток передвигаться? или нифига не видно?
какие есть пленки? есть специальные светленькие для лобовика?
зачем мне это надо:
бока затонированы 5кой, но т.к. свет через лобовик идет. салон просматривается. хочу ограничить пучок света в салон, тем самым сделать его недоступным для чужих глаз.
т.е. вчернь мне не обязательно, главное что б оно не пускало свет и и так видно ничего не будет.
и еще. наверху на лобовике у меня антенна от Шерхана. стоянка от дома находится далковато, но, к счастью моему, брелок до машины добивает (тютелька в тютельку. из команты не достает,а с балкона бьет
т.е. достает почти на границе возможностей)сильно ли тонировка ограничивает дальность сигналки? еслть ли способы избежать этого?
вобщем, хотелосьбы отзывов о тонированном лобовом.
ЗЫ. сосед год ездил с тонированным лобовиком...тут вижу его машину, с новым лобовиком (не тонированным), черной чертой во весь капот. и без зеркала бокового...
Оказалось, сбил ночью на трассе лошадь...выдавила лобовик и отломила зеркало. а также капытом прочертила по капоту....далее, о судьбе лошади мне не известно, но сосед через неделю затонировал второй лобовик...

Что происходит, если днем не снимая солнечных очков въехать в тонналь под ж/д путями перед въездом на Димитровский мост? Попробуйте ночью проехаться в тех же солнцезащитных очках, возможно после этого идеи с тонированием лобовика пройдут сами собой.
P.S. А сосед видать уроки жизни не воспринимает с первого раза.
P.S. А сосед видать уроки жизни не воспринимает с первого раза.
Кинул шапкой ))) Ибо ацтой. Ездил и по межгороду на такой - ночью вапще полная ж*па!
ЗЫ Один знакомый таких сварщиками называет
ЗЫ Один знакомый таких сварщиками называет

Можно попробовать полоску тонировки по верху пустить....
не люблю я полосатых стекол
и вообще, у меня ТВ снизу торчит
полоска не спасет от чужих глаз.
и вообще, у меня ТВ снизу торчит
полоска не спасет от чужих глаз.Ну тогда только бронелист, с прорезями и абразурами 
На самом деле, предыдущий хозяин ездил же с чистым лобовиком и теликом ? Не сперли же ?
Не все значит так плохо
ЗЫ. Сосед то лошадь на мясо забрал ?

На самом деле, предыдущий хозяин ездил же с чистым лобовиком и теликом ? Не сперли же ?
Не все значит так плохо

ЗЫ. Сосед то лошадь на мясо забрал ?

Сейчас читают
СС подключился
8960
111
Когда на Затулинку проведут СпутниковоеТВ и инет
4663
62
Кто что скажет о Сити Нск?
3236
48
Yellow Fog
veteran
Может просто бока перетонировать зеркалкой?
Тонируй и не парься, тока не пятеркой
У меня у знакомого на форике лобовик был затонирован 35, остальное 5. В принципе изнутри почти незаметно что тонировка есть, а если снаружи смотреть, то заметна тонировка, то что внутри машины видно, но намного хуже чем с чистым лобовиком.

У меня у знакомого на форике лобовик был затонирован 35, остальное 5. В принципе изнутри почти незаметно что тонировка есть, а если снаружи смотреть, то заметна тонировка, то что внутри машины видно, но намного хуже чем с чистым лобовиком.
у знакомого емть на лобовом, в городе еще более менее, но на трассе - полный отстой, не то что бы плохо дорогу видно - глаза очень сильно устают, на дальняк по темному време суток ехать очень плохо
У отца лобовик тонирован не помню каким номером, но второй после самой светлой. 2 года я на ней отездил. В городе ночью, при освещенных улицах все хорошо видно. На трассе ехать больше 100 км/ч страшно, не видно нифига. Зато с наружи вообще ничего не увидешь, даже при ярком солнце.
бока 5ка, лобовик 15ка или 35ка - нормальный вариант, тут еще вопрос насколько хорошее зрение, самому решать.
видел я и вкруг 5кой, чудик говорит: сначала сам охренел, а потом глаза привыкли и вообще ее почти не замечает. ночью ездит мало (приемущественно в освещенных местах)
видел я и вкруг 5кой, чудик говорит: сначала сам охренел, а потом глаза привыкли и вообще ее почти не замечает. ночью ездит мало (приемущественно в освещенных местах)
У меня полоска сверху 5 - не сильно скрывает салон, точнее ничего не скрывает, но ездить комфортней.
У знакомово 35 - отлично все видно изнутри. Снаружи только при ярком солнце. В темноте все же страшновато.
У сослуживца 15 - не видно нехрена снаружи , хреновенько из нутри. Ночью лучше вообще не ездить.
У знакомово 35 - отлично все видно изнутри. Снаружи только при ярком солнце. В темноте все же страшновато.
У сослуживца 15 - не видно нехрена снаружи , хреновенько из нутри. Ночью лучше вообще не ездить.
пол-года ездил с тонированным лобовым... Бока 5й, лоб не помню.... но с улицы нифига не видно было... а из кабины - нормуль.... по началу днем покатался, привык, почувствовал... а потом и ночью на трассе не обламывался... Зависит все исключительно он четкости и "силы" зрения каждого конкретного чела...!!!!
У меня раньше на 2108 лобовик стоял ну чтото типа "хамилион", тоесть на солнце в салоне вообще не видно было, а к сумеркам он светлел. Мне его привозили почти пять лет прошло и отдавал я за него около 4.500 рублей
Ловкий парень
Томас
А тебе с какой целью скрывать салон от посторонних глаз? Психология воришки ему говорит, что если машина тонированная и ни хрена не видно, то за этим ему чудятся ЦЕННОСТИ. Залезет и найдет сумку с потными тренировочными носками, ну ничего, не повезло просто, в другой раз думает залезть и озолотиться, всю неделю можно ни хрена не делать и на дозу иметь 
Конечно, есть желание оградиться от посторонних, чтоб не видели как ты там внутри стоя на светофоре яйца чешешь или в носу ковыряешься. Или с мадам мурлыкаешься. Но ты как я понимаю, уже почти женат, можешь и до дома потерпеть. И в носу можешь поковыряться если не в терпеж, кому противно на это смотреть пускай отворачиваются, это их проблемы.
В общем, на мой взгляд тонироваться не за чем.....

Конечно, есть желание оградиться от посторонних, чтоб не видели как ты там внутри стоя на светофоре яйца чешешь или в носу ковыряешься. Или с мадам мурлыкаешься. Но ты как я понимаю, уже почти женат, можешь и до дома потерпеть. И в носу можешь поковыряться если не в терпеж, кому противно на это смотреть пускай отворачиваются, это их проблемы.
В общем, на мой взгляд тонироваться не за чем.....
ЗЫ. сосед год ездил с тонированным лобовиком...тут вижу его машину, с новым лобовиком (не тонированным), черной чертой во весь капот. и без зеркала бокового... eekА если бы это была не Лошадь? а человек? турист затерявшийся, да мало ли что еще....
Оказалось, сбил ночью на трассе лошадь.
у тебя же вроде виста была вкруг тонированая?
или я ошибаюсь?
или я ошибаюсь?
У меня затонирован 35-кой. Еще никто из пассажиров не определил, что он тонирован, пока сам не скажешь
Если тонировать темнее, то не знаю, не ездил, а 35- ка практически не ухудшает обзор в ночное время, но при этом существенно защищает от ослепления встречками идущими с дальним и упорно не желающими переключаться. Есть еще более светлая 50-ка.
На лобовике висит антенна Шерхана - при решении вопроса по тонировке лобовика больше всего боялся, что перестанет "добивать" до стоянки, но нет, работает!!!
Еще считаю существенным плюсом -при тонированном лобовике гораздо меньше нагревается салон
Если тонировать темнее, то не знаю, не ездил, а 35- ка практически не ухудшает обзор в ночное время, но при этом существенно защищает от ослепления встречками идущими с дальним и упорно не желающими переключаться. Есть еще более светлая 50-ка. На лобовике висит антенна Шерхана - при решении вопроса по тонировке лобовика больше всего боялся, что перестанет "добивать" до стоянки, но нет, работает!!!

Еще считаю существенным плюсом -при тонированном лобовике гораздо меньше нагревается салон

byurokrat
guru
тонировка хорошо работает с датчиками объема ( как у меня). чтобы что-то увидеть внутри, надо вплотную подойти к стеклу. подойдя впплотную к стеклу - получаем срабатывание главной зоны охраны. ессно все выводится только на брелок, потому что слишком много ложных срабатываний
а тонировать лобовик - имхо - бред. я свои слаботонированные боквины при некоторых маневрах опускаю, чтобы лучше было видно - а зрение у меня миллион-на-миллион.
а тонировать лобовик - имхо - бред. я свои слаботонированные боквины при некоторых маневрах опускаю, чтобы лучше было видно - а зрение у меня миллион-на-миллион.
Затонирован пятеркой вкруговую, лоб 35 полузеркалка. Что могу сказать - не жалуюсь, все нормально. Конечно, зимой посложнее чуток, особенно когда грязные стекла. Немного раньше включаешь габариты в сумерках, чтобы видеть приборную доску.
Самая главная засада - это сумерки или ночь после дождя - КАРАУЛ!!!
Вообще, ничего не видать...Едешь по приборам 
Хотя это проблема не только тонированных машин
Зато плюсов немеренно
Самая главная засада - это сумерки или ночь после дождя - КАРАУЛ!!!
Вообще, ничего не видать...Едешь по приборам 
Хотя это проблема не только тонированных машин
Зато плюсов немеренно
тониру и непарься
я купил машинку поездил без тонировки Аццтой
как рыба в аквариуме
поехал и затонировал все нах и лобовик тоже
лоб 35 видно все нормально и на трассе и в городе
остальные стекла 5кой
так что 35тка тебе как раз в пору стоить будет гдето около 1000 рупий
удачи
я купил машинку поездил без тонировки Аццтой
как рыба в аквариуме
поехал и затонировал все нах и лобовик тоже
лоб 35 видно все нормально и на трассе и в городе
остальные стекла 5кой
так что 35тка тебе как раз в пору стоить будет гдето около 1000 рупий
удачи

Кроме освещенных улиц есть и не освещенные, а кроме того еще и обочины, с которых может вывалиться бог знает кто.
Поэсперементируйте, походите вечером и ночью в солнцезащитных очках, хоть с каким зрением. А все остальное от "лукавого", привыкнуть можно ко всему, вопрос зачем? Видимость снижается и очень сильно, простейший эксперемент я предложил, если автора это не остановит, то еще одним "кротом" на дороге станет больше.
И еще, что дороже Ваша жизнь, жизнь Ваших пассажиров, других участников движения или ТВ стоящий под лобовиком? Кому он нужен и через глухую тонировку, во время входа-выхода Вас из машины его увидит.
Поэсперементируйте, походите вечером и ночью в солнцезащитных очках, хоть с каким зрением. А все остальное от "лукавого", привыкнуть можно ко всему, вопрос зачем? Видимость снижается и очень сильно, простейший эксперемент я предложил, если автора это не остановит, то еще одним "кротом" на дороге станет больше.
И еще, что дороже Ваша жизнь, жизнь Ваших пассажиров, других участников движения или ТВ стоящий под лобовиком? Кому он нужен и через глухую тонировку, во время входа-выхода Вас из машины его увидит.
солнцезащитные очки бывают с разной степенью преломления света, поэтому эксперимент некорректный. в любом ночном клубе можно встретить ребят, которые всю ночь тусят в очках и что-то в стены не врезаются...
NeGatiVe_Facktor
activist
Пройдусь щас как в грязных ботинках по дому..
ТехОсмотром
А как с ТехОсмотром при тонировке? Есть ли какие-то предельно допустимые, или с Тонировкой ТО исключительно коммерческий?
ТехОсмотром
А как с ТехОсмотром при тонировке? Есть ли какие-то предельно допустимые, или с Тонировкой ТО исключительно коммерческий?
две предыдущие машыны были с тонированым лбом. нынешняя - без, но блин боковые достались заляпанные. хрен я когда теперь буду лоб тонировать! днем и при хорошо освещенных улицах вроде нормально, но при всех другиз условиях - полный анус! зимой, когда снег идет, при движении назад приходится окна опускать чтобы увидеть что то в боковые зеркала, из-за лобовика панель приборов хреново видно (хотя со зрением все ништяк). кароче фтопку эту тонировку. просто научился ковыряться в носу при всех и не комплексовать
кстати, еще развелось куча колхозных тюнингеров-нетопырей, которые стопы и головные фары тонируют. дык вот при лобовике заляпанном ты их ваще не увидиш...
кстати, еще развелось куча колхозных тюнингеров-нетопырей, которые стопы и головные фары тонируют. дык вот при лобовике заляпанном ты их ваще не увидиш...
filolog
Папаша
С тонировкой лобовика или передних дверей ТО исключительно коммерческий.
Девушка за рулём
veteran
и что же происходит? Когда в тёмных очках в туннель после Димитрова?? У меня дважды в день - без происшествий

И еще, что дороже Ваша жизнь, жизнь Ваших пассажиров, других участников движения или ТВ стоящий под лобовиком? Кому он нужен и через глухую тонировку, во время входа-выхода Вас из машины его увидит.

Тонировку лобовика в топку, однозначно. Задолбали придурки с "зеркалками", "вхлам вкруговую" и прочие идиоты. Да и вообще, если уж тонируетесь, то строго по ГОСТу. Поверьте, его писали более грамотные в этих вопросах люди, чем вы, рядовые автомобилисты.
А чтобы ничего из салона не украли, не надо в нём ничего оставлять. Это единственно верный рецепт, другого не существует.
А чтобы ничего из салона не украли, не надо в нём ничего оставлять. Это единственно верный рецепт, другого не существует.
или наоборот, оставлять ..... мужика с топором
. в любом ночном клубе можно встретить ребят, которые всю ночь тусят в очках и что-то в стены не врезаются...Ну так блатным и ночью солнце светит...
...в любом ночном клубе можно встретить ребят, которые всю ночь тусят в очках и что-то в стены не врезаются...Не совсем в тему, но о "пользе" постоянного ношения с/з очков. Есть (был) такой телеведущий, все время в темных очках - "рулеворй обоза Иван Демидов", кто постарше - должен помнить. Лет несколько назад поимел бааальшие проблемы со зрением, врачи кивают на постоянное ношение темных очков. Так что на "тусящихся" будет интересно взглянуть через пару-тройку лет, когда молодость кончится вместе со зрением.
А мотивация, почему они всю ночь скрывают глаза понятна?
Кроме того, человек может привыкнуть ко всему, вопрос - зачем рисковать своей и чужой жизнью? Да и скорость передвижения в клубе и на дороге различна или я ошибаюсь?
Кроме того, человек может привыкнуть ко всему, вопрос - зачем рисковать своей и чужой жизнью? Да и скорость передвижения в клубе и на дороге различна или я ошибаюсь?
У меня затонирован 35-кой. Еще никто из пассажиров не определил, что он тонирован, пока сам не скажешьподтверждаю, пару дней назад прокатился, с 6o6ro, пока не вышел из машины думал, что лобовик не тонирован.Если тонировать темнее, то не знаю, не ездил, а 35- ка практически не ухудшает обзор в ночное время, но при этом существенно защищает от ослепления встречками идущими с дальним и упорно не желающими переключаться. Есть еще более светлая 50-ка.
На лобовике висит антенна Шерхана - при решении вопроса по тонировке лобовика больше всего боялся, что перестанет "добивать" до стоянки, но нет, работает!!!Еще считаю существенным плюсом -при тонированном лобовике гораздо меньше нагревается салон
![]()
asg
veteran
Удачи Вам.
И хорошо что ничего не произошло, сам в день минимум два раза проезжаю, так всегда очки снимаю. Вы обратили внимание какое количество водителей включают там свет фар? Так вот если тот кто этого не сделает, на темной машине, не включая поворот начнет перед Вами менять полосу движения, то есть большой процент, что Вы этого не заметите. Если ездите как и я в 8-30-9-00 и обратно в 18-30-19-30, то таких как минимум парачка найдется. Особенно вечером после трудового дня, многие очень любят с левого ряда уходить на Максима Горького.
И хорошо что ничего не произошло, сам в день минимум два раза проезжаю, так всегда очки снимаю. Вы обратили внимание какое количество водителей включают там свет фар? Так вот если тот кто этого не сделает, на темной машине, не включая поворот начнет перед Вами менять полосу движения, то есть большой процент, что Вы этого не заметите. Если ездите как и я в 8-30-9-00 и обратно в 18-30-19-30, то таких как минимум парачка найдется. Особенно вечером после трудового дня, многие очень любят с левого ряда уходить на Максима Горького.ННП
вот я гляжу тут все ругают, тонировку лобовика, но при езде в тёмное время суток, (сумерки, ночь и т.д.) встречные ооочень слепят, особенно идиоты которые не переключаются с дальнего либо у кого ну оооочень модный ксеон, если не тонировать то как быть, может есть какое то светоотражающее средство, само прозрачное но в тоже время не особо пропускающее свет.
вот я гляжу тут все ругают, тонировку лобовика, но при езде в тёмное время суток, (сумерки, ночь и т.д.) встречные ооочень слепят, особенно идиоты которые не переключаются с дальнего либо у кого ну оооочень модный ксеон, если не тонировать то как быть, может есть какое то светоотражающее средство, само прозрачное но в тоже время не особо пропускающее свет.
Не надо путать палец и все-такое... Допускать нарушение в ответ на другое - самая порочная практика из всех придуманных человечеством.
Так что
ПАЛЮБОМУ!
Так что
ПАЛЮБОМУ!Автору.
К сожалению, человек слышит только то, что хочет услышать.
Процентов на 99 человек осуществит задуманое, ни смотря ни на что. К тому же несколько человек поддержали, а остальные "либо ничего не смыслят, либо со зрением проблемы", а у нас все хорошо, мы и ночью не ездим, а если и ездим, то только по центральным улицам залитым светом, во дворы, где как раз и могут дети выскочитб из темноты мы не заезжаем.
Очень жаль, что большинство учится только на своих ошибках, а оставшаяся часть вообще не учится.
К сожалению, человек слышит только то, что хочет услышать.
Процентов на 99 человек осуществит задуманое, ни смотря ни на что. К тому же несколько человек поддержали, а остальные "либо ничего не смыслят, либо со зрением проблемы", а у нас все хорошо, мы и ночью не ездим, а если и ездим, то только по центральным улицам залитым светом, во дворы, где как раз и могут дети выскочитб из темноты мы не заезжаем. Очень жаль, что большинство учится только на своих ошибках, а оставшаяся часть вообще не учится.
не люблю я полосатых стеколЩас тебя заклюют все равно до смерти, хотя кому какая разница я вот понять не могу, это ж некому не мешает, тонирован у тебя лобовик или нет....и вообще, у меня ТВ снизу торчит
полоска не спасет от чужих глаз.
МОй собственный опыт--
купил машину с уже тонированным лобовиком, похоже 35кой, и вкруговую 5кой.
Года два ездил особо не замечал, кроме того что ночтю по трассе не успевал ямки объезжять !!! Все менял ламочки пока не выбрал филипс вижн+.
Потом поменял лобовик вместо пробегающего по шву и о ЧУДО все стало видно ночью, все кочки !!! СВЕТ просто стал супер. Но есть и минусы, тперь стало заметно кто за рулем, у С КЕМ рядом едет. Так что тут палка о двух концах, а по трассе 50% езжу, и ночью в основном бывает, мне жалко просто подвеску. Пока езжу без тонировки на лобовике, но хочеться поставить все же, с ней был просто суперский вид машинки, и за рулм кто тоже не было видно. Как перестану по трассе мотаться затонируюсь !
хотя кому какая разница я вот понять не могу, это ж некому не мешает, тонирован у тебя лобовик или нет..Что за чушь? Именно потому и против многие, что нормы и требования, придуманные в сфере автомобилестроения, существуют, чтобы снизить аварийность. А тонировать лобовик - это все равно что разрешить подслеповатеому ездить без очков.
Я вот неделю назад затонировала машину пятнашкой. Так установщики просто ОТКАЗАЛИСЬ тонировать лобовик, хотя хорошие знакомые. Сказали, что я им еще спасибо скажу, что этого не сделали. И на самом деле - спасибо! В сумерках с непривычки и от тонированных передних боковых стекол дискомфорт. Но ничего , привыкаю...А что было бы, если еще и лобовик тонированный был?!А вообще довольна - гораздо комфортнее себя ощущаешь, нежели в нетонированном "аквариуме".
хотя кому какая разница я вот понять не могу, это ж некому не мешает, тонирован у тебя лобовик или нет....А когда такая тонированая в круговую машина не дай Бог въедет Вам в бочину, со второстепенной, только по тому что Вас не заметит в сумерках или в дождь, снег, туман и т.д. будет уже не все равно. Не думаю, что сознание его виновности Вас успокоит.
Девушка за рулём
veteran
ну да , я вас понимаю, у самой авто-свет. Я утром раньше, а вечером позже
Но может дело в очковых линзах, мои позволяют мне одинаково чётко видеть картинку и в светло и в тёмное время суток.
Но может дело в очковых линзах, мои позволяют мне одинаково чётко видеть картинку и в светло и в тёмное время суток.
ННП
Вот как то непонятно - аргумент за тонировку: я еду все на меня смотрят
Стеснительные что ли такие
Никогда не было тонировки, даже без неё в межсезонье когда темно и дождь - очень плохо видно - не люблю этот период.
Вот как то непонятно - аргумент за тонировку: я еду все на меня смотрят

Стеснительные что ли такие

Никогда не было тонировки, даже без неё в межсезонье когда темно и дождь - очень плохо видно - не люблю этот период.
согласитесь, что гораздо чаще (процентов 99) встречаешь такие картины не потому, что лобовик тонирован, а потому что просто БАРАН.
я не думаю что конкретно эту причину стоит рассматривать как аргумент, просто человеку должно быть комфортно за рулем своего автомобиля, и если ему комфортно с тонировкой, то это его дело. а по поводу аварийности - человек тонирующи авто (не только лобовик) должен осознавать ответственность и быть в себе уверенным, ведь в случае его вины, он и понесет наказание, ведь никто не будет слушать почему он врубил в бочину.
ТОП 5
1
2
4
