На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хмм согласен, а аот по поводу норм и безопасности в автомобилестроении... У вас фары под левостороннее движение да, нвропейские да ? некого не слепят да ? Вы по трассе чато ездиете ? Меня вот напрягают новые японки с хорошим светом в мою сторону а вас наверно нет, вы ведь сидите ближе к обочине да ?хотя кому какая разница я вот понять не могу, это ж некому не мешает, тонирован у тебя лобовик или нет..Что за чушь? Именно потому и против многие, что нормы и требования, придуманные в сфере автомобилестроения, существуют, чтобы снизить аварийность. А тонировать лобовик - это все равно что разрешить подслеповатеому ездить без очков.
А для того чтобы он вам случайно не въехал в бочины пъяным давайте водку не будем продавать автомобилистам совсем !!!хотя кому какая разница я вот понять не могу, это ж некому не мешает, тонирован у тебя лобовик или нет....А когда такая тонированая в круговую машина не дай Бог въедет Вам в бочину, со второстепенной, только по тому что Вас не заметит в сумерках или в дождь, снег, туман и т.д. будет уже не все равно. Не думаю, что сознание его виновности Вас успокоит.
Не поможет это и не спасет его, от аварии. Будет очагом аварийности на его авто да, а знаете как треснувшее стекло бликует ночью ??? Мне вот такое не нравиться стекла, я бы поменял а сколько машин по городу с такими ездит ???
Вобщем мне кажеться это все просто надумано.
поддерживаю.
и на тонированной и на чистой можно одинаково хорошо, или одинаково плохо ездить. причина аварийности не в тонировке.
и на тонированной и на чистой можно одинаково хорошо, или одинаково плохо ездить. причина аварийности не в тонировке.
Хмм согласенНу вот и славно
У вас фары под левостороннее движение даДа.
нвропейские данет
некого не слепят даПочти нет, ибо сам делал, что мог - выкрутил штатную регулировку максимально пучок вправо и немного вниз. Поэтому световое пятно двольно сильно сместилось. Так что встречных слепить должен, в принципе, только на обгоне по встречке... а в такой ситуации, поверьте мне, наша классика шары лупит не меньше!
Меня вот напрягают новые японки с хорошим светом в моюПрекрасно Вас понимаю - правы!
вас наверно нет, вы ведь сидите ближе к обочине даИ да, и нет, ибо не поверите -меня, сидящего ближе к правой обочине чаще слепит раздолбанная вазовская классика и "десятки" с китайскими поделками вместо ламп. Вот такая вот суровая правда жизни.
Не знаю мож это у меня мега стрёмная тонировка (осталась только сзади, остальную ободрал)... Но на прошлой афто в гараж всегда заезжал задом
- выезжать удобнее а теперь - не могу, так как даже с габаритами и лампочками заднего хода ниче не видно...
По этому есть мнение что всё же тонировка отрицательно влияет на обзор, тем более в сложных погодных условиях
З.Ы. но с ней и вправду комфортнее
- выезжать удобнее а теперь - не могу, так как даже с габаритами и лампочками заднего хода ниче не видно... По этому есть мнение что всё же тонировка отрицательно влияет на обзор, тем более в сложных погодных условиях
З.Ы. но с ней и вправду комфортнее
согласен раздолбаные жиги с лампами а-ля ксенон просто достали, и синим туманом от масла просто достали..
а в остальном - уважаю.
а в остальном - уважаю.
в гараж можно въезжать по зеркалам. даже в самую грусную погоду и грязные боковые стекла на 10 секунд их можно опустить.
Сейчас читают
Когда переобуваться?
70678
277
Дозор физкультурный
158988
1000
Пушистый чёрно-белый кот Феликс
17910
82
Взял машинку с тонировкой в круг, везде кроме лобовика зеркалка с зеелным отливом, на лобовике - просто зеленая пленка. Изнутри видимость гораздо лучше обычных тонированных машин....
За 2 вечера в гараже ободрал всю ее нах...несмотря на телевизор в машине и все такое.
За 2 вечера в гараже ободрал всю ее нах...несмотря на телевизор в машине и все такое.
asg
veteran
А мы сейчас о солнцезащитных очках говорим? Я о них. Даже не представляю как в них ходить в "темное время суток". Я в помещение захожу, очки снимаю, а ночью то они зачем?? Возможно я не точно указал о каких очках идет речь.
Зрение у меня 1:1.К сожалению, не надумано.
Насколько я знаю, и с тонированым лобовиком и с треснувшим стеклом эксплуатация запрещена? Не правда ли? Тогда о чем спор? Если и одно и другое действие ведут к снижению обзора, то значит и отношение должно быть одинаковым? или не меняет треснувший лобовик, так как денег на ремонт нет, а заклеил всю машину черной пленкой - значит "крутяк"?
Я крайне отрицательно отношось и к тем и к другим, уж слишком много передвигаюсь по дорогам и зимой и летом и ночью и днем. Крайне неприятно чувствуешь себя, когда едешь по главной, а со стороный выезжает подобный "пепелац" в круговую черный, который не может тебя рассмотреть сквозь черноту пленки. А для тех кто "опускает" стекла при подобных маневрах, что-то в морозы или во время снегопада (особенно когда снег мокрый) я таких не встречал.
Насколько я знаю, и с тонированым лобовиком и с треснувшим стеклом эксплуатация запрещена? Не правда ли? Тогда о чем спор? Если и одно и другое действие ведут к снижению обзора, то значит и отношение должно быть одинаковым? или не меняет треснувший лобовик, так как денег на ремонт нет, а заклеил всю машину черной пленкой - значит "крутяк"?
Я крайне отрицательно отношось и к тем и к другим, уж слишком много передвигаюсь по дорогам и зимой и летом и ночью и днем. Крайне неприятно чувствуешь себя, когда едешь по главной, а со стороный выезжает подобный "пепелац" в круговую черный, который не может тебя рассмотреть сквозь черноту пленки. А для тех кто "опускает" стекла при подобных маневрах, что-то в морозы или во время снегопада (особенно когда снег мокрый) я таких не встречал.
не смешите мои подковы
там не надо по правилам ПДД включать свет или подфарники. Это путепровод. Чего боитесь? 
там не надо по правилам ПДД включать свет или подфарники. Это путепровод. Чего боитесь? 
это участок с ограниченной видимостью и ближний свет включать нужно.
неа, я и гаишников спрашивал. 

ты рожи не корчи :), по правилам ДД в этом путепроводе свет включать нужно и тчк.
и на тонированной и на чистой можно одинаково хорошо, или одинаково плохо ездитьЖаль, беспредметный разговор какой-то получается: речь идет не о плохих и не о хороших водилах! Речь идет о том, что среднестатисттическому водиле в среднестатистических условиях тонировка вообще, а тем более лобовика будет сильно увеличивать вероятность совершения аварии. А разводить полемику, что, мол де, вот лошки и без тонировки аварии совершают, ну а поскольку кто-то супермастер вождения, то и исключения он для себя может позволить легко. Мое ИМХО - величайшее заблуждение.
докажи что в путепроводе с исскуственным освещением нужен свет фар? Зацени пункт пдд?
с точки зрения безопасности конечно, более заметно, особенно редискам в очках и круговой тонировкой.
сам знаешь там гайцы часто стоят, так они либо с радаром стоят, либо просто подозрительных трясут, а за свет никого, или развели кого?
а по требованиям с точки зрения закона НЕТЬ.
с точки зрения безопасности конечно, более заметно, особенно редискам в очках и круговой тонировкой.
сам знаешь там гайцы часто стоят, так они либо с радаром стоят, либо просто подозрительных трясут, а за свет никого, или развели кого?
а по требованиям с точки зрения закона НЕТЬ.

Легко.
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света...
"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
иди учи ПДД.
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света...
"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
иди учи ПДД.

это не тоннель а путепровод, это разные вещи.
"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
длина этого путепровода менее 300 метров и там нет условий тумана, снегопада и дождя.
а слово сумерки, так же попадает условно к нашему случаю. Ты когда с яркого солнца в помещение заходишь и тебе кажется , что темно, хотя сидящие там без света пишут, работают. Это только твоё субъективное мнение. Или может Куриная слепота (не дай бог конечно ;)) Некоторые и посреди белого дня нихрена не видят. Так что курить ПДД не пойду.
"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
длина этого путепровода менее 300 метров и там нет условий тумана, снегопада и дождя.
а слово сумерки, так же попадает условно к нашему случаю. Ты когда с яркого солнца в помещение заходишь и тебе кажется , что темно, хотя сидящие там без света пишут, работают. Это только твоё субъективное мнение. Или может Куриная слепота (не дай бог конечно ;)) Некоторые и посреди белого дня нихрена не видят. Так что курить ПДД не пойду.

***Это только твоё субъективное мнение.***
нет.
нет.
а мы ничего не потеряли, каждый при своём остался.
богданыч, въезжая под этот путепровод, прикинь: сможешь ли ты при ТАКОМ освещении нормально видеть ДОРОГУ на расстоянии 300 м? И вопросов не останется.
Вот водителей на тонированных машинах и боюсь, они же в зеркала мою темно синию машину не видят, а так хоть надежда что свет фар убережет их от "прыжка" из своего ряда.
Артём, ты как маленький
если бы да кабы-во рту выросли бобы. там нет 300 метров это раз, а во вторых там люминисцентные лампы городского освещения или как там их.
в общем не убедил. ни я тебя ни ты меня.
Зы а самым наверное важным критерием является то, что гайцы не имеют тех кто едет без света.
если бы да кабы-во рту выросли бобы. там нет 300 метров это раз, а во вторых там люминисцентные лампы городского освещения или как там их.
в общем не убедил. ни я тебя ни ты меня.Зы а самым наверное важным критерием является то, что гайцы не имеют тех кто едет без света.
специально позвонил знакомому гайцу, говорит что свет включать надо. поэтому они и стоят частенько на выезде из этого путепровода.
ННП.
Странные споры получаются. Ни о чем.
Я тоже думал тонироваться или нет. Потом хотел соответсвующей правилами затонироваться, но она не скрывает как я хотел. Поэтому взял и наклеил сам зеркальную китайскую с переходом. Потому что все равно все запрещены - и 5 и 15 и 20 и зеркальная. Плюсы - не жарко!, скрывает от глаз. Минусы - ночью не видно, есть вероятность что оштрафуют. А лобовик мне точно не надо тонировать - я итак плохо вижу.
А то что все начинают ругать что мол нельзя тонировать лобовик - смысла нету. Ну что толку например ругать убитые копейки у которых тормозов нет и их не будут делать ? Или почему все покупают ТО когда надо проходить ?
Короче то автор: нравится - тонируй, не слушай никого.
А топик можно сносить ...
p.s. Все жду когда меня гайцы остановят и начнут придираться к тонировке. Уже третий месяц ни разу не спросили ...
Так что у нас в России - все можно ...
Странные споры получаются. Ни о чем.
Я тоже думал тонироваться или нет. Потом хотел соответсвующей правилами затонироваться, но она не скрывает как я хотел. Поэтому взял и наклеил сам зеркальную китайскую с переходом. Потому что все равно все запрещены - и 5 и 15 и 20 и зеркальная. Плюсы - не жарко!, скрывает от глаз. Минусы - ночью не видно, есть вероятность что оштрафуют. А лобовик мне точно не надо тонировать - я итак плохо вижу.
А то что все начинают ругать что мол нельзя тонировать лобовик - смысла нету. Ну что толку например ругать убитые копейки у которых тормозов нет и их не будут делать ? Или почему все покупают ТО когда надо проходить ?
Короче то автор: нравится - тонируй, не слушай никого.
А топик можно сносить ...
p.s. Все жду когда меня гайцы остановят и начнут придираться к тонировке. Уже третий месяц ни разу не спросили ...
Так что у нас в России - все можно ...
Только что разговаривал со знакомым гайцем и он сказал что свет в путепроводе включать надо.
разумеется, там видимость менее 300 м.
2 года проездил на тонированном в ноль пульсаре - кроме лобового. В поворотах ночью и при парковке по темноте - ни фига не видно было. Но ни разу никто не остановил, наоборот, машинка стильн осмотрелась, гайцы с одобрением смотрели... 
Щас у Карибоса тоже тонировка в ноль, только умный прежний хозяин вырезал под боковые зеркала "форточки" и лобовик сверху прикрыл. А от слепящих встречных - специальные очки продаются, от 300 рублей. правда, ямы с ними плохо видны...

Щас у Карибоса тоже тонировка в ноль, только умный прежний хозяин вырезал под боковые зеркала "форточки" и лобовик сверху прикрыл. А от слепящих встречных - специальные очки продаются, от 300 рублей. правда, ямы с ними плохо видны...
На днях на Восходе на посту остановили как раз из-за затонированного лобовика. Может у них какая-нибудь операция "лобовик" началась.
Помурыжили минут 15 и отпустили

Помурыжили минут 15 и отпустили
aglow
wii-й
при парковке по темноте- ни фига не видно былоУ меня на прежней работе бойфренд сотрудницы А6 шефа помял сдавая задом ооочень серьезно (стойку повело). На его 8-ке затонирован был только зад и бока, но этого оказалось достаточно, чтобы на плохоосвещенной парковке не заметить темно синюю машину на фоне темно-серой стены. Сумма на ремонт гораздо превысила стоимость его автомобиля (ОСАГО тогда еще небыло)... Винил он и тонировку и себя, что не опустил хотя бы стекло, или дверь не приоткрыл. Но сам признавал, что не будь тонировки на передних боковых - такого не произошло бы в принципе...
не будь невнимательным - опустил бы стекло и никого, а главное ничто не пришлось бы вынить...
короче, решено тонировать 35-кой.
НО, виду еще одного мнения, стало ясно, что 35-ка для глаз комфортнее, но салон виден. и надо 25.
так что думаю, тогда 25 тонировать...
на днях предстоит поездка в Карасук в ночь. после поездки тонируюсь
НО, виду еще одного мнения, стало ясно, что 35-ка для глаз комфортнее, но салон виден. и надо 25.
так что думаю, тогда 25 тонировать...
на днях предстоит поездка в Карасук в ночь. после поездки тонируюсь

после поездки тонируюсьА Васька слушает да ест....(с) народное![]()
Если боковые 5 то и с 35 на лобовике не видно.
Смысл Вашего вопроса тогда был в чем? Что бы в ответ на 90 постов ответить что всем спасибо, все свободны и сделать так как и хотел не смотря ни на что? Дай Бог с Вами не встретиться в сумерках. И Вам аккуратнее, а то судя по Вашим постам ездить Вы любите быстро, так что осторожнее. Но Вы не правы.
Чтобы убедить себя наверное
Но я рекомендовал бы не спрашивать, а затонировать лоб. Но не ПОСЛЕ, а ДО поездки...

Но я рекомендовал бы не спрашивать, а затонировать лоб. Но не ПОСЛЕ, а ДО поездки...
Я вообще через с год узнал, что у меня лобовик тонирован, ну просто сказали и показали мне: у тебя лобовик тонирован, я да как - не может быть.
А ведь уже привык, и не знал даже.
Vitaly тонируй, делай как тебе нравиться и что бы удобно было тебе, но без фанатизма!
А ведь уже привык, и не знал даже.
Vitaly тонируй, делай как тебе нравиться и что бы удобно было тебе, но без фанатизма!
Озадачился тонировкой лобовика...давно хотел.???
шапками сразу кидаться не надос головой дружу
![]()
А6 шефа помял сдавая задом ооочень серьезно (стойку повело). На его 8-ке затонирован был только зад и бока,БУГАГА!!!!

не будь невнимательным - опустил бы стекло и никого, а главное ничто не пришлось бы вынить...Какое? Правое? Это только я могу ехать задом на леворукой машине высунувшись в правое окно. А остальным слабо.
Автору.А мне кажется, что они потенциальные убийцы и уже заслуживают наказание. С годами это проходит, но воспитывать нужно с детства...
К сожалению, человек слышит только то, что хочет услышать.Процентов на 99 человек осуществит задуманое, ни смотря ни на что. К тому же несколько человек поддержали, а остальные "либо ничего не смыслят, либо со зрением проблемы", а у нас все хорошо, мы и ночью не ездим, а если и ездим, то только по центральным улицам залитым светом, во дворы, где как раз и могут дети выскочитб из темноты мы не заезжаем.
Очень жаль, что большинство учится только на своих ошибках, а оставшаяся часть вообще не учится.
asg, ты автору ничего не докажешь. Ты жене читал, как он свою висту затонировал, потом фотографировал(!) телефоном(!!!) сквозь стело тонированное и не тонированное, и сравнивал. И нам выкладывал "типа никакой разницы"... Такому человеку ничего не докажешь уже - он уже сам себе все доказал. Телефоном.

А кто сказал, что ЭТО был НЕ человек? ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? Кровь на ДНК же никто не брал...ЗЫ. сосед год ездил с тонированным лобовиком...тут вижу его машину, с новым лобовиком (не тонированным), черной чертой во весь капот. и без зеркала бокового... eekА если бы это была не Лошадь? а человек? турист затерявшийся, да мало ли что еще....
Оказалось, сбил ночью на трассе лошадь.
Тут у знакомого девочку восьми лет сбили (которую они с женой родили, когда обоим было за сорок). Перелом позвоночника в 3-х местах. Перелом черепа. Срочно собирают деньги на операцию. Может, это он и сбил "лошадку".
Мне казалось, что у нас в городе все-таки народу ходит больше чем лошадей... Да и за городом тоже!
П.С. вот еще задумался... Что будет, если легковым автомобилем сбить лошадь? Неужели только зеркало отпадет? Ню-ню...
Виталь! задумайся о том как ты живёшь. Всяческие понты-тонировка в круговую в ноль (не сильную боковыю тонировку я уважаю, но не лобовик) и скорости (а та любишь погонять) не стоят здоровья сбитого человека в тёмное время суток и мокрой дороге.( помните в октябре как нифига не видно людей они все в тёмной одежде ходят, дороги тёмные от воды и рано темнеет)
Не повторяй чужих ошибок.
Не повторяй чужих ошибок.
К сожалению, Вы правы. Ничего мы не доказали.
А про лошадь, я на Ленинск-Кузнецкой трассе видел, как после столкновения с лошадью ЗИЛ - 130 улетел с дороги, хотя скорость у него была не больше 70-80.
А про лошадь, я на Ленинск-Кузнецкой трассе видел, как после столкновения с лошадью ЗИЛ - 130 улетел с дороги, хотя скорость у него была не больше 70-80.
А про лошадь, я на Ленинск-Кузнецкой трассе видел, как после столкновения с лошадью ЗИЛ - 130 улетел с дороги, хотя скорость у него была не больше 70-80.Видел как какая-то иномара (тогда не обратил внимание) сбила корову на трассе, которая соединяет ордынскую и коченевскую трассу. Зрелище удручающее: капот промят очень сильно, лобовик вогнут вовнутрь, корову перекинуло через машинку. От лошади, я думаю повреждений было бы не меньше.
ТОП 5
1
3
Процентов на 99 человек осуществит задуманое, ни смотря ни на что. К тому же несколько человек поддержали, а остальные "либо ничего не смыслят, либо со зрением проблемы", а у нас все хорошо, мы и ночью не ездим, а если и ездим, то только по центральным улицам залитым светом, во дворы, где как раз и могут дети выскочитб из темноты мы не заезжаем.