На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Низкий профиль резины и расход топлива
908
5
Сегодня вышла у нас дискуссия с товарищем. На какой резине ездить экономичнее в плане топлива. Он (Андрей) говорит мне, что "низкий" профиль жрет бензин, чуть ли не в геометрической прогрессии и хочет Coroll свой на 13 поставить. Я (Николай) же думаю, что от профиля резины расход не зависит. По крайней мере не в таком прям геометрическом... . У меня (Celica) как была 10 л/100км на 195/65/14, так и осталась 10-ка на 205/50/16!
При этом наружний диаметр 14 и 16 колес, ну, практически тютя в тютю совпадает. Скажите че-нить... 


shurupovert
veteran
А че тут сказать-веселинького цвета твоя цел-ка.!!

Думаю что главное в этом вопросе - сопротивление качению шины.
Профил может и вляет на этот показатель, но не напрямую.
Скорее уж сыграют роль давление в шине и ее ширина.
В любом случае, это не больше 5 % мне кажется
И еще, так вы с приятелем спор не решите - щас будет куча ответов как за того (Андрея) так и за другого (Николая).
Точку поставит только эксперимент
Профил может и вляет на этот показатель, но не напрямую.
Скорее уж сыграют роль давление в шине и ее ширина.
В любом случае, это не больше 5 % мне кажется
И еще, так вы с приятелем спор не решите - щас будет куча ответов как за того (Андрея) так и за другого (Николая).
Точку поставит только эксперимент

... что и есть тема для очередных испытателей :-)
Если использовать диски одного производителя, то колесо с резиной более низкого профиля должно весить меньше, при условии соблюдения одинакового диаметра.
Соответственно машина теоретически должна есть меньше, но это "меньше" не в какой то там прогрессии, а так, на понюхать.
При этом гораздо важнее учитывать другие факторы:
- с повышением диаметра диска повышается стоимость резины, неплохо так повышается.
- с применением низкопрофильной резины резко падает ассортимент шин в наличии в Новосибирске, ну не возят у нас нестандарт. Выбор будет ограничен.
- Ну и стоимость самого диска тоже выше.
-низкопрофильная резина лучше "пробивается" на наших колдобинах - стало быть уменьшается срок службы и самой резины и диска.
Поэтому, исходя из экономии выгоднее ставить 13 резину.
Какие плюсы имеем при большем диаметре:
- Выше управляемость
- Ниже масса ( важно учитывать массу диска - они разные бывают! То есть можно добиться и обратного эффекта - повышения массы)
- Приятнее внешний вид.
Но и эти показатели имеют какое-то значение только при изменении диаметра хотя бы на 2 размера (кроме цены - она всегда имеет значение). В остальном - можно пренебречь.
Поэтому исходя из тотальной ( а не на бензине) экономии выгоднее брать 13 резину.
Соответственно машина теоретически должна есть меньше, но это "меньше" не в какой то там прогрессии, а так, на понюхать.
При этом гораздо важнее учитывать другие факторы:
- с повышением диаметра диска повышается стоимость резины, неплохо так повышается.
- с применением низкопрофильной резины резко падает ассортимент шин в наличии в Новосибирске, ну не возят у нас нестандарт. Выбор будет ограничен.
- Ну и стоимость самого диска тоже выше.
-низкопрофильная резина лучше "пробивается" на наших колдобинах - стало быть уменьшается срок службы и самой резины и диска.
Поэтому, исходя из экономии выгоднее ставить 13 резину.
Какие плюсы имеем при большем диаметре:
- Выше управляемость
- Ниже масса ( важно учитывать массу диска - они разные бывают! То есть можно добиться и обратного эффекта - повышения массы)
- Приятнее внешний вид.
Но и эти показатели имеют какое-то значение только при изменении диаметра хотя бы на 2 размера (кроме цены - она всегда имеет значение). В остальном - можно пренебречь.
Поэтому исходя из тотальной ( а не на бензине) экономии выгоднее брать 13 резину.
ТОП 5
1
2
4