Тонировка лобовика
7542
131
Zuppi
хотя кому какая разница я вот понять не могу, это ж некому не мешает, тонирован у тебя лобовик или нет..
Что за чушь? Именно потому и против многие, что нормы и требования, придуманные в сфере автомобилестроения, существуют, чтобы снизить аварийность. А тонировать лобовик - это все равно что разрешить подслеповатеому ездить без очков.
Хмм согласен, а аот по поводу норм и безопасности в автомобилестроении... У вас фары под левостороннее движение да, нвропейские да ? некого не слепят да ? Вы по трассе чато ездиете ? Меня вот напрягают новые японки с хорошим светом в мою сторону а вас наверно нет, вы ведь сидите ближе к обочине да ?
asg
хотя кому какая разница я вот понять не могу, это ж некому не мешает, тонирован у тебя лобовик или нет....
А когда такая тонированая в круговую машина не дай Бог въедет Вам в бочину, со второстепенной, только по тому что Вас не заметит в сумерках или в дождь, снег, туман и т.д. будет уже не все равно. Не думаю, что сознание его виновности Вас успокоит.
А для того чтобы он вам случайно не въехал в бочины пъяным давайте водку не будем продавать автомобилистам совсем !!!
Не поможет это и не спасет его, от аварии. Будет очагом аварийности на его авто да, а знаете как треснувшее стекло бликует ночью ??? Мне вот такое не нравиться стекла, я бы поменял а сколько машин по городу с такими ездит ???
Вобщем мне кажеться это все просто надумано.
FAN_2
поддерживаю.
и на тонированной и на чистой можно одинаково хорошо, или одинаково плохо ездить. причина аварийности не в тонировке.
FAN_2
Хмм согласен
Ну вот и славно
У вас фары под левостороннее движение да
Да.
нвропейские да
нет
некого не слепят да
Почти нет, ибо сам делал, что мог - выкрутил штатную регулировку максимально пучок вправо и немного вниз. Поэтому световое пятно двольно сильно сместилось. Так что встречных слепить должен, в принципе, только на обгоне по встречке... а в такой ситуации, поверьте мне, наша классика шары лупит не меньше!
Меня вот напрягают новые японки с хорошим светом в мою
Прекрасно Вас понимаю - правы!
вас наверно нет, вы ведь сидите ближе к обочине да
И да, и нет, ибо не поверите -меня, сидящего ближе к правой обочине чаще слепит раздолбанная вазовская классика и "десятки" с китайскими поделками вместо ламп. Вот такая вот суровая правда жизни.
DeX
Не знаю мож это у меня мега стрёмная тонировка (осталась только сзади, остальную ободрал)... Но на прошлой афто в гараж всегда заезжал задом :ха-ха!: - выезжать удобнее а теперь - не могу, так как даже с габаритами и лампочками заднего хода ниче не видно...
По этому есть мнение что всё же тонировка отрицательно влияет на обзор, тем более в сложных погодных условиях

З.Ы. но с ней и вправду комфортнее
Zuppi
согласен раздолбаные жиги с лампами а-ля ксенон просто достали, и синим туманом от масла просто достали..
а в остальном - уважаю.
just user
в гараж можно въезжать по зеркалам. даже в самую грусную погоду и грязные боковые стекла на 10 секунд их можно опустить.
Vitaly
Взял машинку с тонировкой в круг, везде кроме лобовика зеркалка с зеелным отливом, на лобовике - просто зеленая пленка. Изнутри видимость гораздо лучше обычных тонированных машин....
За 2 вечера в гараже ободрал всю ее нах...несмотря на телевизор в машине и все такое.
KOD
хозяин барин
:роза: А мы сейчас о солнцезащитных очках говорим? Я о них. Даже не представляю как в них ходить в "темное время суток". Я в помещение захожу, очки снимаю, а ночью то они зачем?? Возможно я не точно указал о каких очках идет речь. :agree: Зрение у меня 1:1.
FAN_2
К сожалению, не надумано.
Насколько я знаю, и с тонированым лобовиком и с треснувшим стеклом эксплуатация запрещена? Не правда ли? Тогда о чем спор? Если и одно и другое действие ведут к снижению обзора, то значит и отношение должно быть одинаковым? или не меняет треснувший лобовик, так как денег на ремонт нет, а заклеил всю машину черной пленкой - значит "крутяк"?
Я крайне отрицательно отношось и к тем и к другим, уж слишком много передвигаюсь по дорогам и зимой и летом и ночью и днем. Крайне неприятно чувствуешь себя, когда едешь по главной, а со стороный выезжает подобный "пепелац" в круговую черный, который не может тебя рассмотреть сквозь черноту пленки. А для тех кто "опускает" стекла при подобных маневрах, что-то в морозы или во время снегопада (особенно когда снег мокрый) я таких не встречал.
asg
не смешите мои подковы :ха-ха!: там не надо по правилам ПДД включать свет или подфарники. Это путепровод. Чего боитесь? :tease:
Деодат
это участок с ограниченной видимостью и ближний свет включать нужно.
Артём
неа, я и гаишников спрашивал. :tease:
Деодат
ты рожи не корчи :), по правилам ДД в этом путепроводе свет включать нужно и тчк.
DeX
и на тонированной и на чистой можно одинаково хорошо, или одинаково плохо ездить
Жаль, беспредметный разговор какой-то получается: речь идет не о плохих и не о хороших водилах! Речь идет о том, что среднестатисттическому водиле в среднестатистических условиях тонировка вообще, а тем более лобовика будет сильно увеличивать вероятность совершения аварии. А разводить полемику, что, мол де, вот лошки и без тонировки аварии совершают, ну а поскольку кто-то супермастер вождения, то и исключения он для себя может позволить легко. Мое ИМХО - величайшее заблуждение.
Артём
докажи что в путепроводе с исскуственным освещением нужен свет фар? Зацени пункт пдд?
с точки зрения безопасности конечно, более заметно, особенно редискам в очках и круговой тонировкой.
сам знаешь там гайцы часто стоят, так они либо с радаром стоят, либо просто подозрительных трясут, а за свет никого, или развели кого?
а по требованиям с точки зрения закона НЕТЬ. :ха-ха!:
Деодат
Легко.

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света...


"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

иди учи ПДД. :ха-ха!:
Артём
это не тоннель а путепровод, это разные вещи.
"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
длина этого путепровода менее 300 метров и там нет условий тумана, снегопада и дождя.
а слово сумерки, так же попадает условно к нашему случаю. Ты когда с яркого солнца в помещение заходишь и тебе кажется , что темно, хотя сидящие там без света пишут, работают. Это только твоё субъективное мнение. Или может Куриная слепота (не дай бог конечно ;)) Некоторые и посреди белого дня нихрена не видят. Так что курить ПДД не пойду. :tease:
Деодат
***Это только твоё субъективное мнение.***

нет.
Артём
:ухмылка: а мы ничего не потеряли, каждый при своём остался.:улыб:
Деодат
богданыч, въезжая под этот путепровод, прикинь: сможешь ли ты при ТАКОМ освещении нормально видеть ДОРОГУ на расстоянии 300 м? И вопросов не останется.
Деодат
Вот водителей на тонированных машинах и боюсь, они же в зеркала мою темно синию машину не видят, а так хоть надежда что свет фар убережет их от "прыжка" из своего ряда.
Артём
Артём, ты как маленький :ха-ха!: если бы да кабы-во рту выросли бобы. там нет 300 метров это раз, а во вторых там люминисцентные лампы городского освещения или как там их.:улыб:в общем не убедил. ни я тебя ни ты меня.
Зы а самым наверное важным критерием является то, что гайцы не имеют тех кто едет без света.
Артём
специально позвонил знакомому гайцу, говорит что свет включать надо. поэтому они и стоят частенько на выезде из этого путепровода.
DeX
ННП.
Странные споры получаются. Ни о чем.
Я тоже думал тонироваться или нет. Потом хотел соответсвующей правилами затонироваться, но она не скрывает как я хотел. Поэтому взял и наклеил сам зеркальную китайскую с переходом. Потому что все равно все запрещены - и 5 и 15 и 20 и зеркальная. Плюсы - не жарко!, скрывает от глаз. Минусы - ночью не видно, есть вероятность что оштрафуют. А лобовик мне точно не надо тонировать - я итак плохо вижу.
А то что все начинают ругать что мол нельзя тонировать лобовик - смысла нету. Ну что толку например ругать убитые копейки у которых тормозов нет и их не будут делать ? Или почему все покупают ТО когда надо проходить ?
Короче то автор: нравится - тонируй, не слушай никого.
А топик можно сносить ...
p.s. Все жду когда меня гайцы остановят и начнут придираться к тонировке. Уже третий месяц ни разу не спросили ...
Так что у нас в России - все можно ...
supermax
2,5 года затонирован и ни разу никто не спросил
Деодат
Только что разговаривал со знакомым гайцем и он сказал что свет в путепроводе включать надо.
Shurik73
разумеется, там видимость менее 300 м.
Артём
2 года проездил на тонированном в ноль пульсаре - кроме лобового. В поворотах ночью и при парковке по темноте - ни фига не видно было. Но ни разу никто не остановил, наоборот, машинка стильн осмотрелась, гайцы с одобрением смотрели... :respect:
Щас у Карибоса тоже тонировка в ноль, только умный прежний хозяин вырезал под боковые зеркала "форточки" и лобовик сверху прикрыл. А от слепящих встречных - специальные очки продаются, от 300 рублей. правда, ямы с ними плохо видны...
Vitaly
На днях на Восходе на посту остановили как раз из-за затонированного лобовика. Может у них какая-нибудь операция "лобовик" началась.:улыб:
Помурыжили минут 15 и отпустили
chainik2006
при парковке по темноте- ни фига не видно было
У меня на прежней работе бойфренд сотрудницы А6 шефа помял сдавая задом ооочень серьезно (стойку повело). На его 8-ке затонирован был только зад и бока, но этого оказалось достаточно, чтобы на плохоосвещенной парковке не заметить темно синюю машину на фоне темно-серой стены. Сумма на ремонт гораздо превысила стоимость его автомобиля (ОСАГО тогда еще небыло)... Винил он и тонировку и себя, что не опустил хотя бы стекло, или дверь не приоткрыл. Но сам признавал, что не будь тонировки на передних боковых - такого не произошло бы в принципе...
aglow
не будь невнимательным - опустил бы стекло и никого, а главное ничто не пришлось бы вынить...
DeX
короче, решено тонировать 35-кой.
НО, виду еще одного мнения, стало ясно, что 35-ка для глаз комфортнее, но салон виден. и надо 25.
так что думаю, тогда 25 тонировать...

на днях предстоит поездка в Карасук в ночь. после поездки тонируюсь:улыб:
Vitaly
верное решение :respect:
Vitaly
после поездки тонируюсь:улыб:
А Васька слушает да ест....(с) народное
Vitaly
Если боковые 5 то и с 35 на лобовике не видно.
Vitaly
Смысл Вашего вопроса тогда был в чем? Что бы в ответ на 90 постов ответить что всем спасибо, все свободны и сделать так как и хотел не смотря ни на что? Дай Бог с Вами не встретиться в сумерках. И Вам аккуратнее, а то судя по Вашим постам ездить Вы любите быстро, так что осторожнее. Но Вы не правы.
asg
Чтобы убедить себя наверное:улыб:
Но я рекомендовал бы не спрашивать, а затонировать лоб. Но не ПОСЛЕ, а ДО поездки...
aglow
Я вообще через с год узнал, что у меня лобовик тонирован, ну просто сказали и показали мне: у тебя лобовик тонирован, я да как - не может быть.
А ведь уже привык, и не знал даже.
Vitaly тонируй, делай как тебе нравиться и что бы удобно было тебе, но без фанатизма!
Vitaly
Озадачился тонировкой лобовика...давно хотел.
шапками сразу кидаться не надо:улыб:с головой дружу:улыб:
???
aglow
А6 шефа помял сдавая задом ооочень серьезно (стойку повело). На его 8-ке затонирован был только зад и бока,
БУГАГА!!!! :live:
DeX
не будь невнимательным - опустил бы стекло и никого, а главное ничто не пришлось бы вынить...
Какое? Правое? Это только я могу ехать задом на леворукой машине высунувшись в правое окно. А остальным слабо.
asg
Автору.
К сожалению, человек слышит только то, что хочет услышать. :dnknow: Процентов на 99 человек осуществит задуманое, ни смотря ни на что. К тому же несколько человек поддержали, а остальные "либо ничего не смыслят, либо со зрением проблемы", а у нас все хорошо, мы и ночью не ездим, а если и ездим, то только по центральным улицам залитым светом, во дворы, где как раз и могут дети выскочитб из темноты мы не заезжаем.
Очень жаль, что большинство учится только на своих ошибках, а оставшаяся часть вообще не учится.
А мне кажется, что они потенциальные убийцы и уже заслуживают наказание. С годами это проходит, но воспитывать нужно с детства...

asg, ты автору ничего не докажешь. Ты жене читал, как он свою висту затонировал, потом фотографировал(!) телефоном(!!!) сквозь стело тонированное и не тонированное, и сравнивал. И нам выкладывал "типа никакой разницы"... Такому человеку ничего не докажешь уже - он уже сам себе все доказал. Телефоном. :ха-ха!:
Begemot
ЗЫ. сосед год ездил с тонированным лобовиком...тут вижу его машину, с новым лобовиком (не тонированным), черной чертой во весь капот. и без зеркала бокового... eek
Оказалось, сбил ночью на трассе лошадь.
А если бы это была не Лошадь? а человек? турист затерявшийся, да мало ли что еще....
А кто сказал, что ЭТО был НЕ человек? ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? Кровь на ДНК же никто не брал...
Тут у знакомого девочку восьми лет сбили (которую они с женой родили, когда обоим было за сорок). Перелом позвоночника в 3-х местах. Перелом черепа. Срочно собирают деньги на операцию. Может, это он и сбил "лошадку".

Мне казалось, что у нас в городе все-таки народу ходит больше чем лошадей... Да и за городом тоже!

П.С. вот еще задумался... Что будет, если легковым автомобилем сбить лошадь? Неужели только зеркало отпадет? Ню-ню...
Vitaly
Виталь! задумайся о том как ты живёшь. Всяческие понты-тонировка в круговую в ноль (не сильную боковыю тонировку я уважаю, но не лобовик) и скорости (а та любишь погонять) не стоят здоровья сбитого человека в тёмное время суток и мокрой дороге.( помните в октябре как нифига не видно людей они все в тёмной одежде ходят, дороги тёмные от воды и рано темнеет)
Не повторяй чужих ошибок.
Ilan
К сожалению, Вы правы. Ничего мы не доказали.

А про лошадь, я на Ленинск-Кузнецкой трассе видел, как после столкновения с лошадью ЗИЛ - 130 улетел с дороги, хотя скорость у него была не больше 70-80.
asg
гыгы. вот и я про то же подумал...
asg
А про лошадь, я на Ленинск-Кузнецкой трассе видел, как после столкновения с лошадью ЗИЛ - 130 улетел с дороги, хотя скорость у него была не больше 70-80.
Видел как какая-то иномара (тогда не обратил внимание) сбила корову на трассе, которая соединяет ордынскую и коченевскую трассу. Зрелище удручающее: капот промят очень сильно, лобовик вогнут вовнутрь, корову перекинуло через машинку. От лошади, я думаю повреждений было бы не меньше.