На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ISUZU AXIOM
1542
19
...присматриваюсь к сабжу.... какие будут мнения?
хочется стильный неординарный внедорожник, достаточно мощный, функциональный и не без харизмы
хочется стильный неординарный внедорожник, достаточно мощный, функциональный и не без харизмы

хммммм...редкая птица...а запчасти на него от чего-нибудь более распространенного подходят?
Судя по стате ТУТ - тот же Родео, но в новой обертке и двигом.
"Чтобы вернуть интерес к своей продукции, японцы решили создать на базе устаревающего Rodeo новый автомобиль в модном гранено-рубленом стиле с пониженным уровнем кузова относительно рамы, большими колесами и укороченным клиновидным капотом в стиле набирающих популярность кроссоверов. Первоначально был показан концепт-кар ZXZ (Детройт, 2000 год), а спустя год японская компания при финансовой и конструкторской помощи концерна General Motors представила уже серийную модель Axiom. Дизайн автомобиля с характерной завышенной поясной линией, узкими фарами и очень высоким передним бампером действительно отличается неординарностью, однако долгожданного прорыва на американском рынке модель не произвела (например, в 2002 году было собрано всего 6968 автомобилей, что на 4733 меньше, чем за неполный 2001 год (.40,3%). Возможно, что модель будет совсем снята с производства, так как новый внедорожник Ascender, представляющий собой чуть видоизмененную модель GMC Envoy, продается не в пример лучше."
Делайте выводы.
"Чтобы вернуть интерес к своей продукции, японцы решили создать на базе устаревающего Rodeo новый автомобиль в модном гранено-рубленом стиле с пониженным уровнем кузова относительно рамы, большими колесами и укороченным клиновидным капотом в стиле набирающих популярность кроссоверов. Первоначально был показан концепт-кар ZXZ (Детройт, 2000 год), а спустя год японская компания при финансовой и конструкторской помощи концерна General Motors представила уже серийную модель Axiom. Дизайн автомобиля с характерной завышенной поясной линией, узкими фарами и очень высоким передним бампером действительно отличается неординарностью, однако долгожданного прорыва на американском рынке модель не произвела (например, в 2002 году было собрано всего 6968 автомобилей, что на 4733 меньше, чем за неполный 2001 год (.40,3%). Возможно, что модель будет совсем снята с производства, так как новый внедорожник Ascender, представляющий собой чуть видоизмененную модель GMC Envoy, продается не в пример лучше."
Делайте выводы.
вот:
весьма стильный,
уже неординарный,
нехило мощный,
вполне функциональный,
очень харизматичный!
и дешевле
весьма стильный,
уже неординарный,
нехило мощный,
вполне функциональный,
очень харизматичный!
и дешевле

Тема, не издевайся над двушкой.
Ну грубовата для нее машинка.
По теме.
К стати.
Китайцы уже сделали свой агрегат "по образу и подобию" - GREAT WALL HOVER
Но с более скромными характеристиками.

Ну грубовата для нее машинка.
По теме.
К стати.
Китайцы уже сделали свой агрегат "по образу и подобию" - GREAT WALL HOVER
Но с более скромными характеристиками.

И еще можно почитать ЗДЕСЬ мнения об этой машине.
Сейчас читают
Ситуация в Новосибирске
400754
1000
ЖК Флотилия
153705
506
Где лучшая на ваше усмотрение чистка мордашки ?
340802
822
Тёма зачёт!:)) только что это ты написал, что он дешевле?:) неужто продовать танк надумал?
И еще отзыв ТУТ:
"Аксиом боится воды как черт ладана. Глубокая лужа (проезд через нее) порядка сантиметров 30-40 глубиной опасна для жизни трансмиссии этого автомобиля. Касается раздатки и переднего моста. Так уж конструкторы сделали сапуны... Надежная вакуумная система включения моста заменена на капризную и плохо исполненную электро-механическую. Зачем- загадка. Открытый все грязям и воде электромотор на раздатке к лазанию по бездорожью также не располагает. Труппера это не касается- там все по другому, хотя агрегаты одинаковы. Амортизаторы регулируемые получились не рыба ни мясо. В мягком положении ехать по любой дороге свыше 50-60 в час становится некомфортно- раскачивается и дорогу авто не держит. В жестком положении неимоверно попрыгучий и трясучий и козлит на участках типа "гофрированная доска". А золотой середины в регулировке жесткости амо нет... Куда убрали (и зачем) индикатор величины момента на переднем мосту? Теперь увидеть- а работает ли вообще (и как работает) передний привод стало проблемно. В целом- тот же Сюрф или Террано (исходя из посадки и вообще внутреннего пространства кузова)- только с чуть более мощным движком. Денег таких явно не стоит- за те же деньги лучше купить просто Труппер или Бигорн. Или уж Сюрф с 5VZ- там по крайней мере конструктивно все лучше на порядок выполнено."

"Аксиом боится воды как черт ладана. Глубокая лужа (проезд через нее) порядка сантиметров 30-40 глубиной опасна для жизни трансмиссии этого автомобиля. Касается раздатки и переднего моста. Так уж конструкторы сделали сапуны... Надежная вакуумная система включения моста заменена на капризную и плохо исполненную электро-механическую. Зачем- загадка. Открытый все грязям и воде электромотор на раздатке к лазанию по бездорожью также не располагает. Труппера это не касается- там все по другому, хотя агрегаты одинаковы. Амортизаторы регулируемые получились не рыба ни мясо. В мягком положении ехать по любой дороге свыше 50-60 в час становится некомфортно- раскачивается и дорогу авто не держит. В жестком положении неимоверно попрыгучий и трясучий и козлит на участках типа "гофрированная доска". А золотой середины в регулировке жесткости амо нет... Куда убрали (и зачем) индикатор величины момента на переднем мосту? Теперь увидеть- а работает ли вообще (и как работает) передний привод стало проблемно. В целом- тот же Сюрф или Террано (исходя из посадки и вообще внутреннего пространства кузова)- только с чуть более мощным движком. Денег таких явно не стоит- за те же деньги лучше купить просто Труппер или Бигорн. Или уж Сюрф с 5VZ- там по крайней мере конструктивно все лучше на порядок выполнено."

Вот:
Неординарный,не без харизмы,оч-чень крепкий,с оч-чень хорошим движком,функциональный,и вообще...я от него тащусь
Неординарный,не без харизмы,оч-чень крепкий,с оч-чень хорошим движком,функциональный,и вообще...я от него тащусь

Big Andrey
experienced
вот:ОФФ
весьма стильный,
уже неординарный,
нехило мощный,
вполне функциональный,
очень харизматичный!
и дешевле![]()
Артём привет. По чём с тебя автомойки берут за такого чумазика?

Марыся
experienced
н пп
Ребята, спасибо всем за отклики, особенно ganymed .
То, что он боится воды - это огромный недостаток
.... как же форсировать броды через горные реки 
Dr.Loh , коррандо ничего машина, но мне больше нра ISUZU VX, если уж совсем что-то экстравагантное брать (простите, если сравнение не корректно!)
а еще хотелось бы почитать общественное мнение о дизайне этой машины. Тот же VX, который я упоминала, некоторые называют ублюдочным, а кто-то в восторге. Что можно сказать об AXIOM?
Артём , твоя машина классная
, УВАЖАЮ!!!
Однако мне нужна машина с некими "понтами"
- работа такая, хороший понт дороже денег
....
Ребята, спасибо всем за отклики, особенно ganymed .
То, что он боится воды - это огромный недостаток
.... как же форсировать броды через горные реки 
Dr.Loh , коррандо ничего машина, но мне больше нра ISUZU VX, если уж совсем что-то экстравагантное брать (простите, если сравнение не корректно!)
а еще хотелось бы почитать общественное мнение о дизайне этой машины. Тот же VX, который я упоминала, некоторые называют ублюдочным, а кто-то в восторге. Что можно сказать об AXIOM?
Артём , твоя машина классная
, УВАЖАЮ!!!Однако мне нужна машина с некими "понтами"
- работа такая, хороший понт дороже денег
....
Артём
juniоr
Ну нет так нет
Байкер: ага, продаю.
BigAndrey: берут по прайсу - "жып короткий". Моют ведь пацаны, а им это даже в кайф - керхером грязь по боксу расшвыривать
Сначала правда сбегаются и фотают телефонами, потом уже мыть начинают 

Байкер: ага, продаю.
BigAndrey: берут по прайсу - "жып короткий". Моют ведь пацаны, а им это даже в кайф - керхером грязь по боксу расшвыривать
Сначала правда сбегаются и фотают телефонами, потом уже мыть начинают 
как же форсировать броды через горные рекиНе смог удержаться
http://friends.kz/2006/05/04/print:page,1,zhenshhiny_voditeli_muzhiki_ne_smejatsja.html
не конкретно про сабж,но в тему
http://asjornal.ru/artic05/01sec.shtml
http://asjornal.ru/artic05/01sec.shtml
Знаю человека, который писал этот отзыв.
Он ремонтировал Аксиома, пригнанного с америки. Раздатка и коробка были изъедены коррозией. Ремонт стоил чуть больше 6000 у.е.
Машина красивая, и снаружи и внутри. Салон добротный, солидный. На бездорожье ей делать нечего - только до пляжа съехать.
Он ремонтировал Аксиома, пригнанного с америки. Раздатка и коробка были изъедены коррозией. Ремонт стоил чуть больше 6000 у.е.
Машина красивая, и снаружи и внутри. Салон добротный, солидный. На бездорожье ей делать нечего - только до пляжа съехать.
Насчет сапунов - я слышала, что их можно вывести просто повыше, и вода не попадет. По крайней мере, в не очень серьезном и недолгом броде...
В общем, я не собираюсь устраивать серьезные покатушки - жалко машину...Так, на Алтай съездить, типа до Актру (до нижнего лагеря), это самое большее.
В общем, я не собираюсь устраивать серьезные покатушки - жалко машину...Так, на Алтай съездить, типа до Актру (до нижнего лагеря), это самое большее.
Эта машина выпускалась в США и для их рынка, ныне же выпуск прекратили. Отзывы американцев (не очень лестные в массе) можно прочитать наwww.edmunds.com и наwww.cartalk.com. В России не так давно об этой машине писали в журнале 4х4. С кузовщиной на эту машину будет большая проблема, а так - действительно обычная ISUZU, только собранная не японцами, а обкуренными неграми
, т.е. двигатель и их раздатка - стандартные, про подвеску не скажу - не вспомню. Я как-то хотел бвзять такую машину, но из-за роста отказался - максимум на ней может ездить комфортно человек с ростом до 180. Кстати, сейчас китайцы делают аналог (внешний) этой машины - какой-то очередной грейтволл...
Мой совет - лучше не брать эту машину, даже несмотря на ее внешнюю привлекательность.
, т.е. двигатель и их раздатка - стандартные, про подвеску не скажу - не вспомню. Я как-то хотел бвзять такую машину, но из-за роста отказался - максимум на ней может ездить комфортно человек с ростом до 180. Кстати, сейчас китайцы делают аналог (внешний) этой машины - какой-то очередной грейтволл...Мой совет - лучше не брать эту машину, даже несмотря на ее внешнюю привлекательность.
Марыся
experienced
китайский аналог внешне - просто шлак.... не говоря уже о внутренностях...
...ых... ну почему мне всегда нравятся нестандартные вещи... все (не только машины
) что я успеваю оценить-полюбить, снимается с производства ....
...ых... ну почему мне всегда нравятся нестандартные вещи... все (не только машины
) что я успеваю оценить-полюбить, снимается с производства ....
Какая проблема с кузовщиной?
Заказывай - и привезут. От 7 дней. Ну если такая авария, что аж кузовщину менять - то работникам будет чем эти 7 дней коротать.:)
Кстати много чего еще нет в наличии на нее. Например нет запчастей по раздатке. Только новые под заказ. Или скажем ремень ГРМ - есть много аналогов с таким же количеством зубьев, но они Уже, чем оригинальный ремень. Не рекомендуется. Опять же ролики - это не только ценный мех, но и 7-10 дней ожидания их под заказ
Потому что ценник на ролики конский и в наличии их никто не держит. Ну и так далее...
Это я вам как исузовод рассказываю
Заказывай - и привезут. От 7 дней. Ну если такая авария, что аж кузовщину менять - то работникам будет чем эти 7 дней коротать.:)
Кстати много чего еще нет в наличии на нее. Например нет запчастей по раздатке. Только новые под заказ. Или скажем ремень ГРМ - есть много аналогов с таким же количеством зубьев, но они Уже, чем оригинальный ремень. Не рекомендуется. Опять же ролики - это не только ценный мех, но и 7-10 дней ожидания их под заказ
Потому что ценник на ролики конский и в наличии их никто не держит. Ну и так далее...Это я вам как исузовод рассказываю

ТОП 5
1
2
4