На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Неужели Субару..
954
29
Озаботился я сменой коня.
Имеющейся 160-тисильный Труэно с мкпп вроде всем устраивал, планировалось ему подарить новую коробку и сцепление, пока в один солнечный денек мне не позвонил знакомый, и не предложил турбоуниверсальчик который на тот момент продавался во Владивостоке. Посмотрев и посидев в аналогах на нашей барахолке, потерзав себя размышлениями на тему для пенсионеров или нет универсалы, я дал добро, но к сожалению сделка сорвалась.
Только я свои ценности слегка переосмыслил.
Хочу:
1) Не слишком большой универсал
Хочу попробовать поездить на кладоффке ))
Впоминая недавнюю поездку в Юргу, когда в Труэне ехало трое человек, и в багажнике был семикиловаттный ups, думается что универсал в таких случаях будет поприятней
2) Одназначно мкпп.
3) Двигатель с турбонаддувом, если атмосферник, то с достаточно высокой удельной мощностью.
4) Полный привод, ибо в России есть такое понятие как зима
5) Распространенность, что бы и расходники, и кузоффщинка
была в ассортименте.
И всё это при ограниченном бюджете.
Мой анализ привел к механическому турбоФорику, начало выпуска (97-98 гв). И всё. Вот вам у субару
Имеющейся 160-тисильный Труэно с мкпп вроде всем устраивал, планировалось ему подарить новую коробку и сцепление, пока в один солнечный денек мне не позвонил знакомый, и не предложил турбоуниверсальчик который на тот момент продавался во Владивостоке. Посмотрев и посидев в аналогах на нашей барахолке, потерзав себя размышлениями на тему для пенсионеров или нет универсалы, я дал добро, но к сожалению сделка сорвалась.
Только я свои ценности слегка переосмыслил.
Хочу:
1) Не слишком большой универсал

Хочу попробовать поездить на кладоффке ))
Впоминая недавнюю поездку в Юргу, когда в Труэне ехало трое человек, и в багажнике был семикиловаттный ups, думается что универсал в таких случаях будет поприятней

2) Одназначно мкпп.
3) Двигатель с турбонаддувом, если атмосферник, то с достаточно высокой удельной мощностью.
4) Полный привод, ибо в России есть такое понятие как зима

5) Распространенность, что бы и расходники, и кузоффщинка

И всё это при ограниченном бюджете.
Мой анализ привел к механическому турбоФорику, начало выпуска (97-98 гв). И всё. Вот вам у субару

Отец Михаил
v.i.p.
1) Не слишком большой универсал
Хочу попробовать поездить на кладоффке ))
Впоминая недавнюю поездку в Юргу, когда в Труэне ехало трое человек, и в багажнике был семикиловаттный ups, думается что универсал в таких случаях будет поприятней
2) Одназначно мкпп.
3) Двигатель с турбонаддувом, если атмосферник, то с достаточно высокой удельной мощностью.
4) Полный привод, ибо в России есть такое понятие как зима
5) Распространенность, что бы и расходники, и кузоффщинка была в ассортименте.
Caldina GT-T?
Хотя, думается мне, Форик по распространенности даст фору :-)
Хочу попробовать поездить на кладоффке ))
Впоминая недавнюю поездку в Юргу, когда в Труэне ехало трое человек, и в багажнике был семикиловаттный ups, думается что универсал в таких случаях будет поприятней
2) Одназначно мкпп.
3) Двигатель с турбонаддувом, если атмосферник, то с достаточно высокой удельной мощностью.
4) Полный привод, ибо в России есть такое понятие как зима
5) Распространенность, что бы и расходники, и кузоффщинка была в ассортименте.
Caldina GT-T?
Хотя, думается мне, Форик по распространенности даст фору :-)
если дизайн Форика не пугает, то турбовый и полноприводной -достойный аппарат!
у меня когда Импреза была, сел в Форика...салон тот же...вообще Форик - это не СУВ, а какой-то переросток-универсал, на мой взгляд...вобщем, не вштырил
а вот если к дизайну претензий нет, то по технической части чудная кладовка за свои деньги!
у меня когда Импреза была, сел в Форика...салон тот же...вообще Форик - это не СУВ, а какой-то переросток-универсал, на мой взгляд...вобщем, не вштырил

а вот если к дизайну претензий нет, то по технической части чудная кладовка за свои деньги!
Caldina GT-T?Смотрели

КАРИБ, адназначна! А у меня - ЕСТЬ!Деревянные, мелкоразмерные и маломощные варианты не интересны

См. требования.
если дизайн Форика не пугает, то турбовый и полноприводной -достойный аппарат!Дизайн не особо нравица, но дизайн это не главное.
А форик и есть переросток импрезы-универсала

Cам ща в раздумиях о покупке импрезы врх'овой.. 98-99 года.. вот думаю стоит ли??? не будет ли она постоянно ломаться, в ремонте простаивать, требовать ОЧЕНЬ большого кол-ва бабла...
может кто владел врх-ой, поделитесь плиз мнениями
может кто владел врх-ой, поделитесь плиз мнениями
Андрюх, ты уж опередлись
а то большую часть пешком уже ходишь
на Интегру шильдиков налепить не успел?
в продаже не потерял денег?


на Интегру шильдиков налепить не успел?

Сейчас читают
Последний просмотренный фильм (часть 7)
198433
1000
X-COM: Enemy Unknown
8832
14
09 октября в 18-00 Света Смирнова зовёт в Шульц на Фрунзе 4
128808
942
интегру ещё не продал.
на продаже - если бы в минус уходил - я бы не продавал, тут ещё и в плюс уйти должен (т.к. досталась она дешево)
проехал на интегре за 2 недели 2 тыЩи км, конечно с динамикой 160-ти сильного чайника не сравнить, но.. заболел что-ли я.. и охота большего..
на продаже - если бы в минус уходил - я бы не продавал, тут ещё и в плюс уйти должен (т.к. досталась она дешево)

ну В4 возьми на механике, поставь буст. лошадей 350 снимешь. куда уж больше-то...
ну, импреза больше нравится.. и весит она на 2 центнера меньше..
и в новосибе стоит вот эта
смотрел сегодня.. нравится.. без профессионалов пока смотрел, так что с состоянием пока непонятно, но.. пока нравится..
и в новосибе стоит вот эта
смотрел сегодня.. нравится.. без профессионалов пока смотрел, так что с состоянием пока непонятно, но.. пока нравится..
да и как-то с трудом верится в 350 лошадок на б4..
по форумам полазь (http://www.altuning.ru)... с его твинтурбовой системой.. лошадок 300-320 мб.. ИМХО
по форумам полазь (http://www.altuning.ru)... с его твинтурбовой системой.. лошадок 300-320 мб.. ИМХО
ну если ты гонишься ТОЛЬКО за дурью, то да..может и вариант эта импреза...
а если тебе важен еще такой фактор, как комфорт...то я после Висты, отъездив на Импрезе неделю, осознал глубину глубин...
считай, что это турбовая Королла с 400 лошадями
в Королле ездил?
а если тебе важен еще такой фактор, как комфорт...то я после Висты, отъездив на Импрезе неделю, осознал глубину глубин...

считай, что это турбовая Королла с 400 лошадями


будет ли она постоянно ломатьсяА какие японческие машины постоянно ломаются, стесняюсь спросить ?
...требовать ОЧЕНЬ большого кол-ва бабла...Естественно (-:
400 лошадей... нафиг нужно? С маркообразными на прямых тягаться? Помоему это неинтересно...
Прокатишь если купишь? Могу на обычной имрпезе прокатить если есть желание.
PS а вообще по субарам (тем более про врх) лучше на форуме авто вл ру читать
ну к примеру у знакомого эиртрек.. ну там понятно, вместо женской писи всё-такибудет ли она постоянно ломатьсяА какие японческие машины постоянно ломаются, стесняюсь спросить ?

насколько большого?...требовать ОЧЕНЬ большого кол-ва бабла...Естественно (-:
400 лошадей... нафиг нужно? С маркообразными на прямых тягаться? Помоему это неинтересно...
Прокатишь если купишь? Могу на обычной имрпезе прокатить если есть желание.
PS а вообще по субарам (тем более про врх) лучше на форуме авто вл ру читать
полазив по форумам вроде говорят, что врх не такой уж и дорогой в обслуге.. намного дешевле эволюшна..
ПыСы: Кстати что удивило - на всей балке нашел тока один чайзер турер ви.. черный.. но 97 года и по виду уже ушатанный

насколько большого?Да не знаю на сколько, нет у меня врх-а
полазив по форумам вроде говорят, что врх не такой уж и дорогой в обслуге.. намного дешевле эволюшна..
Рассуждаем логически: машина то спортивная, отсюда можно предположить, что запчасти отчасти не ширпотребовские. А значит за большие бабки.
Налог тоже забывать не стоит (-:
блин, ненавижу с одной стороны менять тачки.. такой выбор, столького хочется.. а точно определиться - фуй знает как 

с одной стороны- эволюшн/импреза - считайте мечта.. но а с другой - часто надо будет до сотни разгоняться быстрее чем 5 секунд (из полученной инфы в инете импреза с лошадками 400 под капотом разгоняется до сотни за 4.2-4.5 секунды,время на 1/4 мили - в районе 12 секунд)??? плюс подвеска каменная.. плюс...
а тот же турер ви.. или б4.. он хоть и будет медленнее на несколько секунд, но зато выше классом, больший комфорт и т.п.
или вообще джипаря какого-нибудь....
в общем - я как всегда в раздумьях..


с одной стороны- эволюшн/импреза - считайте мечта.. но а с другой - часто надо будет до сотни разгоняться быстрее чем 5 секунд (из полученной инфы в инете импреза с лошадками 400 под капотом разгоняется до сотни за 4.2-4.5 секунды,время на 1/4 мили - в районе 12 секунд)??? плюс подвеска каменная.. плюс...
а тот же турер ви.. или б4.. он хоть и будет медленнее на несколько секунд, но зато выше классом, больший комфорт и т.п.
или вообще джипаря какого-нибудь....
в общем - я как всегда в раздумьях..
в общем - я как всегда в раздумьях..ну.. часто попадаются такие машинки у которых в птс лошадок 140
...с одной стороны- эволюшн/импреза - считайте мечта...Ну если так то ищи эво/врх в хорошем состоянии.
Живем то один раз (-:
Бери значит Субару.....хороший машин....только вот турбофорик года 97-98 будет достаточно сильно ушатан....и турбинку смотреть очень внимательно...хотя есть и неплохие варианты....но надо искать....
DeHuC
v.i.p.
1) Не слишком большой универсалаккорд вагон уже предлагали?
Хочу попробовать поездить на кладоффке ))
Впоминая недавнюю поездку в Юргу, когда в Труэне ехало трое человек, и в багажнике был семикиловаттный ups, думается что универсал в таких случаях будет поприятней
2) Одназначно мкпп.
3) Двигатель с турбонаддувом, если атмосферник, то с достаточно высокой удельной мощностью.
4) Полный привод, ибо в России есть такое понятие как зима
5) Распространенность, что бы и расходники, и кузоффщинка была в ассортименте.
Caldina GT-T?
Хотя, думается мне, Форик по распространенности даст фору :-)
аккорд вагон уже предлагали?Вариант с Н23А неплох, только они с мкппой не бывают

ну, импреза больше нравится.. и весит она на 2 центнера меньше..чет ценник смешной какой то.
и в новосибе стоит вот эта
смотрел сегодня.. нравится.. без профессионалов пока смотрел, так что с состоянием пока непонятно, но.. пока нравится..
кстати учти, эволюшены из какого то хитрого сплава делают, кузовщина у них не правится, в случае чего - только замена.
Вариант с Н23А неплох, только они с мкппой не бываюттиптроник возможно сгладит твое желание подергать ручку![]()

фигня этот типтроник.. с кочергой не сравнить.. по крайней мере меня на интегре не впечатлил типтроникВариант с Н23А неплох, только они с мкппой не бываюттиптроник возможно сгладит твое желание подергать ручку![]()
![]()
чет ценник смешной какой то.ну не такой уж смешной ценник..
кстати учти, эволюшены из какого то хитрого сплава делают, кузовщина у них не правится, в случае чего - только замена.
обычную wrx sti можно за 10 купить.. тут на 3 кбакса дороже..
ну и не думаю я что там под 400 сотни лошадок, думаю меньше.. турбинка вроде как я понял из инетовской инфы - максимум 340 лошадок.. так что видно любят продавцы завыышать..
мне вон тоже как-то втирали - торнео, 2 литра, сир-т, и типа 280 ЛОШАДОК.. хотя из тюнинга - тока впуск/выпуск настроен ну и ещё прямо МЕЛОЧЬ.. т.е. лошадок 210-220 может там и было, но вряд ли больше
ты для начала аукционную статистику глянь. машинки в этом кузове с оценкой R во владике должны от 11куе стоить. а конкретно этот драндулет там помоему ну очень давно стоит
ТОП 5
1
2
3