На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Неужели Субару..
957
29
Озаботился я сменой коня.
Имеющейся 160-тисильный Труэно с мкпп вроде всем устраивал, планировалось ему подарить новую коробку и сцепление, пока в один солнечный денек мне не позвонил знакомый, и не предложил турбоуниверсальчик который на тот момент продавался во Владивостоке. Посмотрев и посидев в аналогах на нашей барахолке, потерзав себя размышлениями на тему для пенсионеров или нет универсалы, я дал добро, но к сожалению сделка сорвалась.
Только я свои ценности слегка переосмыслил.
Хочу:
1) Не слишком большой универсал
Хочу попробовать поездить на кладоффке ))
Впоминая недавнюю поездку в Юргу, когда в Труэне ехало трое человек, и в багажнике был семикиловаттный ups, думается что универсал в таких случаях будет поприятней
2) Одназначно мкпп.
3) Двигатель с турбонаддувом, если атмосферник, то с достаточно высокой удельной мощностью.
4) Полный привод, ибо в России есть такое понятие как зима
5) Распространенность, что бы и расходники, и кузоффщинка
была в ассортименте.
И всё это при ограниченном бюджете.
Мой анализ привел к механическому турбоФорику, начало выпуска (97-98 гв). И всё. Вот вам у субару
Имеющейся 160-тисильный Труэно с мкпп вроде всем устраивал, планировалось ему подарить новую коробку и сцепление, пока в один солнечный денек мне не позвонил знакомый, и не предложил турбоуниверсальчик который на тот момент продавался во Владивостоке. Посмотрев и посидев в аналогах на нашей барахолке, потерзав себя размышлениями на тему для пенсионеров или нет универсалы, я дал добро, но к сожалению сделка сорвалась.
Только я свои ценности слегка переосмыслил.
Хочу:
1) Не слишком большой универсал

Хочу попробовать поездить на кладоффке ))
Впоминая недавнюю поездку в Юргу, когда в Труэне ехало трое человек, и в багажнике был семикиловаттный ups, думается что универсал в таких случаях будет поприятней

2) Одназначно мкпп.
3) Двигатель с турбонаддувом, если атмосферник, то с достаточно высокой удельной мощностью.
4) Полный привод, ибо в России есть такое понятие как зима

5) Распространенность, что бы и расходники, и кузоффщинка

И всё это при ограниченном бюджете.
Мой анализ привел к механическому турбоФорику, начало выпуска (97-98 гв). И всё. Вот вам у субару

Отец Михаил
v.i.p.
1) Не слишком большой универсал
Хочу попробовать поездить на кладоффке ))
Впоминая недавнюю поездку в Юргу, когда в Труэне ехало трое человек, и в багажнике был семикиловаттный ups, думается что универсал в таких случаях будет поприятней
2) Одназначно мкпп.
3) Двигатель с турбонаддувом, если атмосферник, то с достаточно высокой удельной мощностью.
4) Полный привод, ибо в России есть такое понятие как зима
5) Распространенность, что бы и расходники, и кузоффщинка была в ассортименте.
Caldina GT-T?
Хотя, думается мне, Форик по распространенности даст фору :-)
Хочу попробовать поездить на кладоффке ))
Впоминая недавнюю поездку в Юргу, когда в Труэне ехало трое человек, и в багажнике был семикиловаттный ups, думается что универсал в таких случаях будет поприятней
2) Одназначно мкпп.
3) Двигатель с турбонаддувом, если атмосферник, то с достаточно высокой удельной мощностью.
4) Полный привод, ибо в России есть такое понятие как зима
5) Распространенность, что бы и расходники, и кузоффщинка была в ассортименте.
Caldina GT-T?
Хотя, думается мне, Форик по распространенности даст фору :-)
если дизайн Форика не пугает, то турбовый и полноприводной -достойный аппарат!
у меня когда Импреза была, сел в Форика...салон тот же...вообще Форик - это не СУВ, а какой-то переросток-универсал, на мой взгляд...вобщем, не вштырил
а вот если к дизайну претензий нет, то по технической части чудная кладовка за свои деньги!
у меня когда Импреза была, сел в Форика...салон тот же...вообще Форик - это не СУВ, а какой-то переросток-универсал, на мой взгляд...вобщем, не вштырил

а вот если к дизайну претензий нет, то по технической части чудная кладовка за свои деньги!
Caldina GT-T?Смотрели

КАРИБ, адназначна! А у меня - ЕСТЬ!Деревянные, мелкоразмерные и маломощные варианты не интересны

См. требования.
если дизайн Форика не пугает, то турбовый и полноприводной -достойный аппарат!Дизайн не особо нравица, но дизайн это не главное.
А форик и есть переросток импрезы-универсала

Cам ща в раздумиях о покупке импрезы врх'овой.. 98-99 года.. вот думаю стоит ли??? не будет ли она постоянно ломаться, в ремонте простаивать, требовать ОЧЕНЬ большого кол-ва бабла...
может кто владел врх-ой, поделитесь плиз мнениями
может кто владел врх-ой, поделитесь плиз мнениями
Андрюх, ты уж опередлись
а то большую часть пешком уже ходишь
на Интегру шильдиков налепить не успел?
в продаже не потерял денег?


на Интегру шильдиков налепить не успел?

Сейчас читают
Ночной дозор
107772
1008
Давайте меняться многолетниками!
401706
586
Золотой глобус
80855
405
интегру ещё не продал.
на продаже - если бы в минус уходил - я бы не продавал, тут ещё и в плюс уйти должен (т.к. досталась она дешево)
проехал на интегре за 2 недели 2 тыЩи км, конечно с динамикой 160-ти сильного чайника не сравнить, но.. заболел что-ли я.. и охота большего..
на продаже - если бы в минус уходил - я бы не продавал, тут ещё и в плюс уйти должен (т.к. досталась она дешево)

ну В4 возьми на механике, поставь буст. лошадей 350 снимешь. куда уж больше-то...
ну, импреза больше нравится.. и весит она на 2 центнера меньше..
и в новосибе стоит вот эта
смотрел сегодня.. нравится.. без профессионалов пока смотрел, так что с состоянием пока непонятно, но.. пока нравится..
и в новосибе стоит вот эта
смотрел сегодня.. нравится.. без профессионалов пока смотрел, так что с состоянием пока непонятно, но.. пока нравится..
да и как-то с трудом верится в 350 лошадок на б4..
по форумам полазь (http://www.altuning.ru)... с его твинтурбовой системой.. лошадок 300-320 мб.. ИМХО
по форумам полазь (http://www.altuning.ru)... с его твинтурбовой системой.. лошадок 300-320 мб.. ИМХО
ну если ты гонишься ТОЛЬКО за дурью, то да..может и вариант эта импреза...
а если тебе важен еще такой фактор, как комфорт...то я после Висты, отъездив на Импрезе неделю, осознал глубину глубин...
считай, что это турбовая Королла с 400 лошадями
в Королле ездил?
а если тебе важен еще такой фактор, как комфорт...то я после Висты, отъездив на Импрезе неделю, осознал глубину глубин...

считай, что это турбовая Королла с 400 лошадями


будет ли она постоянно ломатьсяА какие японческие машины постоянно ломаются, стесняюсь спросить ?
...требовать ОЧЕНЬ большого кол-ва бабла...Естественно (-:
400 лошадей... нафиг нужно? С маркообразными на прямых тягаться? Помоему это неинтересно...
Прокатишь если купишь? Могу на обычной имрпезе прокатить если есть желание.
PS а вообще по субарам (тем более про врх) лучше на форуме авто вл ру читать
ну к примеру у знакомого эиртрек.. ну там понятно, вместо женской писи всё-такибудет ли она постоянно ломатьсяА какие японческие машины постоянно ломаются, стесняюсь спросить ?

насколько большого?...требовать ОЧЕНЬ большого кол-ва бабла...Естественно (-:
400 лошадей... нафиг нужно? С маркообразными на прямых тягаться? Помоему это неинтересно...
Прокатишь если купишь? Могу на обычной имрпезе прокатить если есть желание.
PS а вообще по субарам (тем более про врх) лучше на форуме авто вл ру читать
полазив по форумам вроде говорят, что врх не такой уж и дорогой в обслуге.. намного дешевле эволюшна..
ПыСы: Кстати что удивило - на всей балке нашел тока один чайзер турер ви.. черный.. но 97 года и по виду уже ушатанный

насколько большого?Да не знаю на сколько, нет у меня врх-а
полазив по форумам вроде говорят, что врх не такой уж и дорогой в обслуге.. намного дешевле эволюшна..
Рассуждаем логически: машина то спортивная, отсюда можно предположить, что запчасти отчасти не ширпотребовские. А значит за большие бабки.
Налог тоже забывать не стоит (-:
блин, ненавижу с одной стороны менять тачки.. такой выбор, столького хочется.. а точно определиться - фуй знает как 

с одной стороны- эволюшн/импреза - считайте мечта.. но а с другой - часто надо будет до сотни разгоняться быстрее чем 5 секунд (из полученной инфы в инете импреза с лошадками 400 под капотом разгоняется до сотни за 4.2-4.5 секунды,время на 1/4 мили - в районе 12 секунд)??? плюс подвеска каменная.. плюс...
а тот же турер ви.. или б4.. он хоть и будет медленнее на несколько секунд, но зато выше классом, больший комфорт и т.п.
или вообще джипаря какого-нибудь....
в общем - я как всегда в раздумьях..


с одной стороны- эволюшн/импреза - считайте мечта.. но а с другой - часто надо будет до сотни разгоняться быстрее чем 5 секунд (из полученной инфы в инете импреза с лошадками 400 под капотом разгоняется до сотни за 4.2-4.5 секунды,время на 1/4 мили - в районе 12 секунд)??? плюс подвеска каменная.. плюс...
а тот же турер ви.. или б4.. он хоть и будет медленнее на несколько секунд, но зато выше классом, больший комфорт и т.п.
или вообще джипаря какого-нибудь....
в общем - я как всегда в раздумьях..
в общем - я как всегда в раздумьях..ну.. часто попадаются такие машинки у которых в птс лошадок 140
...с одной стороны- эволюшн/импреза - считайте мечта...Ну если так то ищи эво/врх в хорошем состоянии.
Живем то один раз (-:
Бери значит Субару.....хороший машин....только вот турбофорик года 97-98 будет достаточно сильно ушатан....и турбинку смотреть очень внимательно...хотя есть и неплохие варианты....но надо искать....
DeHuC
v.i.p.
1) Не слишком большой универсалаккорд вагон уже предлагали?
Хочу попробовать поездить на кладоффке ))
Впоминая недавнюю поездку в Юргу, когда в Труэне ехало трое человек, и в багажнике был семикиловаттный ups, думается что универсал в таких случаях будет поприятней
2) Одназначно мкпп.
3) Двигатель с турбонаддувом, если атмосферник, то с достаточно высокой удельной мощностью.
4) Полный привод, ибо в России есть такое понятие как зима
5) Распространенность, что бы и расходники, и кузоффщинка была в ассортименте.
Caldina GT-T?
Хотя, думается мне, Форик по распространенности даст фору :-)
аккорд вагон уже предлагали?Вариант с Н23А неплох, только они с мкппой не бывают

ну, импреза больше нравится.. и весит она на 2 центнера меньше..чет ценник смешной какой то.
и в новосибе стоит вот эта
смотрел сегодня.. нравится.. без профессионалов пока смотрел, так что с состоянием пока непонятно, но.. пока нравится..
кстати учти, эволюшены из какого то хитрого сплава делают, кузовщина у них не правится, в случае чего - только замена.
Вариант с Н23А неплох, только они с мкппой не бываюттиптроник возможно сгладит твое желание подергать ручку![]()

фигня этот типтроник.. с кочергой не сравнить.. по крайней мере меня на интегре не впечатлил типтроникВариант с Н23А неплох, только они с мкппой не бываюттиптроник возможно сгладит твое желание подергать ручку![]()
![]()
чет ценник смешной какой то.ну не такой уж смешной ценник..
кстати учти, эволюшены из какого то хитрого сплава делают, кузовщина у них не правится, в случае чего - только замена.
обычную wrx sti можно за 10 купить.. тут на 3 кбакса дороже..
ну и не думаю я что там под 400 сотни лошадок, думаю меньше.. турбинка вроде как я понял из инетовской инфы - максимум 340 лошадок.. так что видно любят продавцы завыышать..
мне вон тоже как-то втирали - торнео, 2 литра, сир-т, и типа 280 ЛОШАДОК.. хотя из тюнинга - тока впуск/выпуск настроен ну и ещё прямо МЕЛОЧЬ.. т.е. лошадок 210-220 может там и было, но вряд ли больше
ты для начала аукционную статистику глянь. машинки в этом кузове с оценкой R во владике должны от 11куе стоить. а конкретно этот драндулет там помоему ну очень давно стоит
ТОП 5
1
2
3