Помогите выбрать Cefiro или Vista Ardeo
3722
21
Знакомые не могут выбрать между такими машинками. есть возможность приобрести авто 2001 года.
Просто одному нравится одна другому другая. Хотелось бы узнать + и -. Спасибо.
Vitaly
А еще еть какие нибудь умозаключения?
Может нужно сказать дополнительную информацию?
WAndreyW
Была та и та. Сугубо !!! мое личное мнение. Vista - практичнее, дешевле в обслуживании и надежнее. Если виста то лучше двигатель 1.8 - 1ZZ, если 2.0 - то это Д4-плохо, что с нашим бензином не очень хорошо.
Cefiro - очень слабая подвеска, за полгода езды умерла практически вся предняя подвеска. Хотя двигатель очень надежный. Но ! дорого в ремонте.

IMHO Я бы выбрал Висту.
ApoZ
Если виста то лучше двигатель 1.8 - 1ZZ, если 2.0 - то это Д4-плохо, что с нашим бензином не очень хорошо.
На полноприводные, AFAIK, ставились обычные 3S-FE (2.0л)
ApoZ
Была та и та. Сугубо !!! мое личное мнение. Vista - практичнее, дешевле в обслуживании и надежнее. Если виста то лучше двигатель 1.8 - 1ZZ, если 2.0 - то это Д4-плохо, что с нашим бензином не очень хорошо.

Cefiro - очень слабая подвеска, за полгода езды умерла практически вся предняя подвеска. Хотя двигатель очень надежный. Но ! дорого в ремонте.

IMHO Я бы выбрал Висту.
если не актуальны "понты" большого седана, важна практичность универсала - брать висту. небольшой расход бензина, относительно надежная подвеска - это всё про неё.

если хочется большой седан, то брать цефиро, но 2л ей явно не хватает, поэтому лучше искать а32 2,5л или брать а33 25DD, но приготовиться к обслуживанию данного двигателя, а вернее ТНВД.

ЗЫ по поводу слабости подвески цефиро:
там обычно летят стойки стабилизатора - 450р/700р оригинал,
втулки стабилизатора - 150р,
задний с/б переднего рычага - 250р (нет, ну конечно есть еще масса таких как я, покупающих рычаг в сборе за 4000р)
это дорого за подвеску, при том, что больше там нечего менять?
ах ну да, есть еще стойки, но в Новосибирске, как мне кажется, это давно расходник.
могу судить, потому как сам отьездил на а32 3 года и почти год на а33 сейчас. а виста, кстати, вторая машина в семье... :спок:
Kefir
Стоял перед тем же выбором 2,5 года назад. Выбрал Ардео (1zz), пока ни разу не пожалел:улыб:
Kefir
если не актуальны "понты" большого седана, важна практичность универсала - брать висту.

если хочется большой седан, то брать цефиро, но 2л ей явно не хватает, поэтому лучше искать а32 2,5л или брать а33 25DD, но приготовиться к обслуживанию данного двигателя, а вернее ТНВД.
А Цефира универсал в первом случае не катит?
Vitt
Большое спасибо всем.
По поводу вистыво еще говорили много о неремонтопригодности двигателя ZZ.



Cefiro универсал это уже не то, согласитесь? Да и не смотрится она как виста универсал.
WAndreyW
Бери Ардео полноприводную - движок там самый беспроблемный (3S-FE). Да и зимой на full time 4wd ездить одно удовольствие. Сам 1.5 года на такой езжу - до сих пор не разонравилась:улыб:
C2H5OH
Не знаю про ремонтопригодность 1zz, наездил 50 тык, меняя только масло. Единственное, что было -- порвался ремень, приводящий кондей, помпу, генератор (сам виноват - ни разу не заглядывал). Доковылял 4 км до стоянки на аккуме, раза 4 глушил, чтобы не перегреть. На след день купил ремень за 500 руб. Ну и за поставить отдал 200. Пока все.
Однажды пришлось довольно долго пилить на 160 км/ч (4000 оборотов) -- долил поллитра масла.
Пробег на момент покупки был около 150 тык (на одометре было нарисовано 72:))
WAndreyW
Cefiro универсал это уже не то, согласитесь? Да и не смотрится она как виста универсал.
весьма спорное утверждение, хотя как говорится "на вкус и цвет..."
как вам такая:
http://photofile.ru/users/cefiro/123920/1990910/
http://photofile.ru/users/cefiro/123920/1990912/
сейчас, кстати, продаётся, состояние отличное, ценник помоему 8200..
WAndreyW
Андрей, давайте сравним машины. Ваши родственики проедут, посмотрят и пр. См. "программа Белая полоса"
Сделаем сюжет и покажем другим.
WAndreyW
Я бы посоветовал Ardeo. Машина комфортнее, посадка выше, салон просторнее, есть возможность сиденья разложить в лежак, что хорошо для выездов на природу без палатки. По движке лучше на мой взгляд взять 3s-fe. Ставится он только на полноприводные версии (на жопе должна быть наклейка 4WD). Если брать передний привод с 3s-fse, то выбирай крайне внимательно. Ибо есть в этом движке расходник в виде топливного насоса высокого давления (ТНВД). Он обладает ограниченным ресурсом (50000-100000км) и стоит 8500р в нормальных ценах. Кроме того на этот двиг ставятся только платинове свечи 1600р. за комплект, и их замена связана со снятием коллектора 1000р. Правда и ходят они в несколько раз дольше обычных свечей.
Умирающий ТНВД можно вычислить по плавающим холостым. При исправном холостые без нагрузки должны быть ровно 650оборотов в минуту. Иногда холостые начинают плавать после поездки на прогретом движке. Так что прокатитесь, погазуйте и снова посморите на холостые. Ну и главный признак - это бензин в масле. Капните маслом со щупа на воду. Если капля не расплылась - всё хорошо, если расплылась плёнкой - в масле бензин по вине неисправного ТНВД.
Вобщем ТНВД на этом двигателе расходник, который вы всё равно со временем поменяете. Из плюсов 3s-fse главный - малый расход. Сам ездил на таком и расход при равномерных 110км\ч показывала 6,5 литров на сотню, что не плохо для двухлитрового двига со 145-ю пони. Достигается такой расход с помощью использования сверхобеднённой топливной смеси в равномерном режиме движения, о чём сигналит загорание лампочки ECON на панели.
Что ещё из плюсов. ARDEO комплектуется телеком, который легко адаптируется с помощью замены родного тюнера на тюнер с нашими стандартами (www.secam.ru) который полностью аналогичен по посадочному месту и разъёмам.
zergzerg
Поднимаю, хотя тема не совсем правильная...
Вобщем давно присматривался-присматривался... присмотрелся. Хотел кроун (марки и чайзеры и кресты даже не смотрел) Кроун! Так вот кроун или цифиро, и то и то 1996-1998 (99 если цена не укусит). Так вот короче, выбрал таки цифиру sTouring2.5... ну или excimo G тоже 2.5 наскока я в курсе... короче почитал всё что на АФе нашлось про цифиру, а это много:улыб:(на cifiro.ru не слать, к буржуям).
Кроме псевдослабой подвески, псевдодорогого обслуживания двига и псевдохреновой печки засады у него есть???
Например такие как - не найти фару, стеклоподъёмнгики тока в сборе, стойки по 4000 за штуку?
Короче сможете от него отговорить, год:
96 (старая версия РА32) - 185 тыр
97 (старая версия РА32 но с аэрообвесом во владике) - 190 тыр + 30 за доставку
98 (новая версия РА32) - 215 тыр
slutkey_pupsik
Кроме псевдослабой подвески, псевдодорогого обслуживания двига и псевдохреновой печки засады у него есть???
Cказки это, машина как машина, подвеска как подвеска и печка как надо греет. А вот стартера подыхают почаще чем у других, это факт. На форуме читал, что от производителя стартера зависит, есть нормальные, а есть г..но:хммм:
vadimus
ну про подвеску и печку я так и понял, зависит от того где и как ездить, про стартера тож читал - хитачи написано что гуаноподобные, а вторые которые - те нормальные:улыб:а как их различать?! на стартерах то не написано, мож знает хто? :dnknow:
slutkey_pupsik
Ездил на cefiro a32 с 10.2003 по 07.2006 года. Про слабость подвески - менял только пыльники, ничего не застучало. Про слабость 2-литрового движка - помоему ерунда, мне двушки хватало и для города и для трассы. Что напрягало - поскрипывания панели, такое есть у многих цефир. Ну и средний расход 13-15 литров в городе тоже немного смущал.
Плюс - просторный салон, лючок для лыж - могут ехать нормально 4 человека с лыжами, там где раскладываются сиденья только 3 :-)
Сейчас жду Vista Ardeo 1.8 с аукциона, неделька осталась :-)
slutkey_pupsik
...Короче сможете от него отговорить, год:
96 (старая версия РА32) - 185 тыр
97 (старая версия РА32 но с аэрообвесом во владике) - 190 тыр + 30 за доставку
98 (новая версия РА32) - 215 тыр
я б взял посвежее год и без обвеса, с обязательным тестированием Консалтом (в местах где им действительно умеют пользоваться) - отличная машина без каких либо серьезных болячек.
Kefir
Ага, и с 98 года кузова посе рестайлинга сипатишнее! :live: