Как я делал кузовщину в Кварсисе
709
7
Добрый день. Кто помнит мой прошлый топик "ДТП, кто виноват" в начале мая меня зацепил ЗИЛ. Разбор прошел в мою пользу, далее сбор документов для страховой (Рос гос трах) это как у всех, с той лишь разницей, что когда делали осмотр повреждений, второго участника не приглашали.
Далее встал вопрос, где делать машину, на ихней СТО или взять денег, и самому греть голову? Я выбрал вариант с ихней СТО по двум причинам: Во первых машина 89 года, если насчитают замену элементов выйдут копейки, как они сами говорят у Вашей машины 75% износа, выплачиваем 25% стоимости новой запчасти. И второе, свою первую машину, Волгу, я несколько раз ремонтировал в недорогих СТО, типа Михалыч в гаражах, всегда оставался недоволен. Короче, решил попробовать.
В росгострахе договор с тремя СТО, мне они посоветовали Кварсис, по причине, типа рядом находится (в одном здании) быстрее документооборот, и т. д. Согласился.
В общем сделали на четверку с минусом, я ожидал лучше. На мои претензии, почему так плохо, отвечают, денег насчитали мало, а у вас машина старая, прежний хозяин ее плохой шпаклевкой ремонтировал, мы ничего сделать не можем. Ладно, приехал забирать, выгнали во двор, машина молотит, мы разговариваем, вдруг из под машины струйка антифриза бежит : :eek: Оказалось заклинил термостат и антифриз давануло через расширительный бачок. Довольно, странно, что этот термостат сломался именно сейчас, до этого машина ездила нормально. Хорошо, оставляем машину для замены термостата, пытаюсь закрыть машину, поднимаю стекло, не поднимается! :а\?: Ребята, спрашиваю, а это что? Отвечают, а мы причем, мы же другую сторону ремонтировали, с этой стороны не трогали. Оставил я им машину для замены термостата, а сам поехал думу думать, может ли такое случиться без ихнего вмешательства? На следующий день приехал, и говорю: термостат, возможно, и полетел, а вот со стеклоподъемником, ребята, чего то не так, разбирайте, смотрите, что там случилось. Разобрали, оказывается прежний хозяин его сломал, заварил, но неудачно, и, поэтому стеклоподъемник сломался. Опять же напрашивается вопрос, очень удачно сломался прямо на СТО! Предложили заменить на другой, цена вопроса пятьсот рублей. Плюнул, ладно, делайте, уехал. Приехал за машиной вчера, забираю после ремонта, термостат работает, все нормально, стеклоподъемник тоже работает... с диким звуком, прохожие оборачиваются. Говорят: мы его смазали, смазка разоЙдется, и тарахтеть перестанет. Пока делали машину, сломали ручку замка капота, хорошо, заметил, показал, заварили, теперь работает. В общем, забрал я машину, но сильно недоволен. Теперь вопрос: А у всех ли после кузовного ремонта вылезают побочные косяки?
И мораль: ребята, не ремонтируйтесь в страховых компаниях, лучше берите деньгами, хоть на пиво останется!
Romario.
А что ты хотел от старой машины да и еще с скрытыми косяками от прежнего хозяина?
:dnknow:
ganymed
Пока делали машину, сломали ручку замка капота, хорошо, заметил, показал, заварили, теперь работает.

А это как, тож скрытый дефект ?

ИМХО в сервисах к старым машинам более наплевательское отношение... Селяви
ganymed
Ну вот со стеклоподъемником, вообще шито белыми нитками, мне кажется.
ganymed
А что ты хотел от старой машины да и еще с скрытыми косяками от прежнего хозяина?
:dnknow:
Видимо он хотел, чтобы эти скрытые косяки оставались в том же количестве, а не добавлялись новые.
Romario.
Вообще подозрительно похоже на подмену зч.
Rubberman
На машину 89 года!?
:dnknow:
vvetc
ИМХО в сервисах к старым машинам более наплевательское отношение...
Факт. Типа и так пойдет. ИМХО надо дрюкать за такое если не можете раритет нормально сделать - и не беритесь :спок: