На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
КАСКО (страховые города) - ваши отзывы?
2952
41
Dimitriy
activist
Хочу застраховатся КАСКО -
важно:
1. Отношение клиентам
2. Сроки выплат
3. Не высокий процент
важно:
1. Отношение клиентам
2. Сроки выплат
3. Не высокий процент
Постучи в личку ТОРМОЗУ.
Он все расскажет.
В той СК застрахованы и я и другие форумчане.
лично я уже получил выплату больше суммы страхового взноса. Получил без проблем и проволочек. Страховой -
, Тормозу - 
Он все расскажет.
В той СК застрахованы и я и другие форумчане.
лично я уже получил выплату больше суммы страхового взноса. Получил без проблем и проволочек. Страховой -
, Тормозу - 
страховщик
guru
Я вот учусь сейчас в Альфастраховании на страхового агента. Так могу сказать что в правилах фирмы сказано что за частичный ущерб по КАСКО выплачивается сумма в течении 15 дней, а по Полной утрате транспорта в течении 30 дней со дня подачи всех необходимых документов в страховую фирму. Вчера экзамен сдал по КАСКО на отлично. Кидай данные авто, я тебе и сумму тогда озвучу страховой премии в Альфе.
Точно нет Стандарт - Резерв:
1. Отвратительно хамское со стороны директора Новосибирского филиала. Абсолютный беспорядок в документации.
2. Необозримо отдаленные.
3. Очень высокий
Я еще разберусь кто выбрал эту компанию застраховать мою машину и по какому принципу. Чувствую, что за высокий откат. Других причин быть не могет.
1. Отвратительно хамское со стороны директора Новосибирского филиала. Абсолютный беспорядок в документации.
2. Необозримо отдаленные.
3. Очень высокий
Я еще разберусь кто выбрал эту компанию застраховать мою машину и по какому принципу. Чувствую, что за высокий откат. Других причин быть не могет.
Как вариант РЕСО-Гарантия. Получал там денежки за автогражданку. Там был застрахован второй участник, он же виновник. Получил без проблем, суммой и сроками доволен.
Постучи в личку ТОРМОЗУ.А здесь нельзя намекнуть? Это же не реклама!
Он все расскажет.
В той СК застрахованы и я и другие форумчане.
лично я уже получил выплату больше суммы страхового взноса. Получил без проблем и проволочек. Страховой -, Тормозу -
![]()

Сейчас читают
Познакомлюсь!
139426
1002
Красное вино без домино)))))
268022
486
Марафон стройности - 86 (часть 3)
322490
1000
QuickSilver
activist
КАСКО не страховался, по ущербу застрахован третий год.
ЖАСО( которая сибирская) платила по ущербу от ДТП мне, хотя мог пойти в страховую по ОСАГО виновника.
Платили еще раз по ущербу с неустановленным виновником который скрылся.
Еще раз сам навредил - выплатили.
Последний раз работал с ВСК - ОСАГО виновной стороны. Нигде из вышеперечисленного проблем не было. Сроки выдерживали в точности с момента получения ПОЛНОГО пакета документов.
Сдавал доки в Альфу, Росгосстрах и Русский мир.
Отношение к клиенту нормальное кроме Росгосстраха.
ЖАСО( которая сибирская) платила по ущербу от ДТП мне, хотя мог пойти в страховую по ОСАГО виновника.
Платили еще раз по ущербу с неустановленным виновником который скрылся.
Еще раз сам навредил - выплатили.
Последний раз работал с ВСК - ОСАГО виновной стороны. Нигде из вышеперечисленного проблем не было. Сроки выдерживали в точности с момента получения ПОЛНОГО пакета документов.
Сдавал доки в Альфу, Росгосстрах и Русский мир.
Отношение к клиенту нормальное кроме Росгосстраха.
Сибирский Спас - никаких проблем в выплате... страхую КАСКО у них уже 5 лет
Andr carolla
member
Народ а "Стиф" а, кто-нибудь??? У них круглосуточные аварийные комиссары, которых сам периодически вижу.
Я в Стифе ...нариканий нет не каких!
Была выплата ...всё быстро и с уважением ...и комиссарам
Была выплата ...всё быстро и с уважением ...и комиссарам

страховщик
guru
а ты знаеш сколько их всего по количеству и на какие растояния от города они ездят. Так вот скажу что их там не много. Для примера в Альфе 10 человек комисаров, тоже круглосуточно и гарантируют приезд чела в течении 35 минут с момента вызова его и есздят до 100 и более километров от города. + эвакуатор бесплатно если есть наклейка Альфастрахования на стекле.
Никому не советую Уралсиб. Было 2 страховых случая, оба проходили по Каско, столько нервов и времени убито! Дезинформируют клиентов,чтобы потом полностью не выплачивать всю сумму. Пытались обвинить в мошенничестве из-за того, что оба дтп случились с промежутком в 1 месяц.
Если вам важно название, то оно Аско-Скэл.
Если условия - то куда обращаться - выше.
По крайней мере, они единственные, кто взялся застраховать машину 93 года за разумный процент. (11%)
Страховые брокеры могли только за 20-25..
Если условия - то куда обращаться - выше.
По крайней мере, они единственные, кто взялся застраховать машину 93 года за разумный процент. (11%)
Страховые брокеры могли только за 20-25..
кто взялся застраховать машину 93 года за разумный процент. (11%)
с туевой хучей ограничений? ;-)
с туевой хучей ограничений? ;-)
Ушел от них в этом году в Альфу, т.к. при прочих равных условиях другие страховые в отличии от Спаса, предлагали ряд доп. услуг в виде эвакуаторов , диск. карт и т.д. , а эти нифига не предложили, специально им звонил. В общем поэтому и ушел.
Нет. Франшизы нет.
Даже место стоянки любое. У меня было место стоянки - красный проспект :-)
Засада только с оценочной. И то удалось обойти :-)
Короче, мне - нравится.
Даже место стоянки любое. У меня было место стоянки - красный проспект :-)
Засада только с оценочной. И то удалось обойти :-)
Короче, мне - нравится.
off
в моей конторе такой утиль ты бы за 11% не застраховал конечно))
в моей конторе такой утиль ты бы за 11% не застраховал конечно))
Я через Страховых брокеров страховался - в Сибирском Спасе. Только у брокеров свой аварийный комиссар, вроде... А проверить скорость и точность выплат возможности не имел: без аварий езжу
(Тьфу 3 раза ч-з левое плечо) 
(Тьфу 3 раза ч-з левое плечо) 
Torion
guru
с комиссарами Альфы довелось пообщаться по прямому назначению. вельми доволен. приехал в Искитим, подсказал что и как писать/оформлять, указал гайцам на фактическую ошибку в протоколе. респект 

Застрахован в "Русском мире" - все в порядке: отношение к клиенту, выплаты,аварийные комиссары... в общем 

а подробнее можно по тарифам?
например есть T-Chaser- 98г.,
примерная цена 9 000уе, нужно застраховать только от угона и ущерба от 3-х лиц, (сам машину не калечу, тьфу, тьфу,тьфу)
по франшизе можно ее застраховать?
например есть T-Chaser- 98г.,
примерная цена 9 000уе, нужно застраховать только от угона и ущерба от 3-х лиц, (сам машину не калечу, тьфу, тьфу,тьфу)
по франшизе можно ее застраховать?
страховщик
guru
Неизвестные условия стаж и возраст трех водителей а так-же дополнительное оборудование (литье, магнитола, чехлы и т.д.)
Полуофф. Правильно писать не "КАСКО", а "каско". Это не аббревиатура, а просто термин.
магнитола, саб, в пределах 25т.р. литье на 16 с новой резиной, ~25т.р. (включил в стоимость авто) чехлы сперли этой зимой :-(
стаж более 10 лет, у всех водителей не менее 5 лет, ДТП (зарегистрированных) ни у кого нет.
можно застраховать на 10 у.е. ? по франшизе?
т.е. если ущерб менее допустим 5 т.р. то я плачу сам (слава богу таких вообще пока нет, только вот стекло выставили и чехлы сняли, но это уже другая история, урок всем, ничего не оставлять ценного на видном месте!)
стаж более 10 лет, у всех водителей не менее 5 лет, ДТП (зарегистрированных) ни у кого нет.
можно застраховать на 10 у.е. ? по франшизе?
т.е. если ущерб менее допустим 5 т.р. то я плачу сам (слава богу таких вообще пока нет, только вот стекло выставили и чехлы сняли, но это уже другая история, урок всем, ничего не оставлять ценного на видном месте!)
литье, музыка - есть, (меховые накидки зимой спёрли :-( )
по отдельности ~20-25 т.р.
вместе с авто сам оцениваю на 10т.уе.
мелкие косяки страховать не хочу, авто берегу, полная страховка того не стоит,
можно застраховать по франшизе только от угона или большого ущерба от действия 3-х лиц?
по отдельности ~20-25 т.р.
вместе с авто сам оцениваю на 10т.уе.
мелкие косяки страховать не хочу, авто берегу, полная страховка того не стоит,
можно застраховать по франшизе только от угона или большого ущерба от действия 3-х лиц?
в 2005 у меня угнали застрахованную (каско) в Югории машину. Югорийцы выплатили все в полном соответствии с договором.
Страховая "МАКС" в филиале Новосиба. Страховал и ОСАГУ и КАСКУ.. Перевернулся сам. Без посторонней помощи, если не считать дорогу. Отправили на оценку в независимую экспертизу. Думаю, ладно. Посмотрим чего насчитают. Считали 11 дней, но результатом я остался доволен. Оценили больше чем я сам. После того как принес документы мне сказали ждать 20 рабочих дней (как в договоре) Дольше чем по закону, ноладно. Жду. Сказали звонить 20-го мая. Все думал, что будут тянуть и козни строить. Страховка у меня без учета износа. И вот сегодня звоню в страховую. На день раньше срока, но завтра суббота. Говорят - звоните в свой банк, но скорее всего еще нет денег, так как праздники и все такое. Брови сдвинул, звоню в банк. Ответ - 18-го числа (вчера)на счет пришла сумма такая-то. Смотрю все до копейки и плюс стоимость оценки, которую я сам платил. Просто праздник какой-то. Никаких головняков. Спасибо компании МАКС. Так держать. 

Купили Honda CR-V 1999г. Обычно страховые компании спрашивают так же возраст и стаж допущенных к управлению водителей. У нас: Будут два водителя: 24года - стаж 6 лет и 28 лет - стаж 9.5
Обзвонила несколько компаний по городу, результаты:
1) РОСНО.
7,98% с учетом износа. Ограничения: с 24-00 до шести утра должна быть в гараже или на охраняемой стоянке. И обязательно 2 сигнализации. Можно расчитаться в рассрочку (50% при заключнеии, ост. - через 3 месяца).
При угоне идет учет износа - 1.5% в месяц. Так и не смогла добиться, после какого срока при угоне выплачивают страховку. Девушка запуталась. Сначала сказала, что после 1.5 месяцев после подачи заявления в ГИБДД, потом сказала, что нужно заключение из ГИБДД о том, что не нашли. Я спросила, обговаривается ли срок в договоре, она сказала, что нет. Там где-то в правилах написано...
2) УралСиб.
12, 32% с учетом износа(+сейчас идет 5% акция+ дают еще карту СибНефтеПродукт скидка 5 коп с литра)
Можно расчитаться в рассрочку. Есть еще фишка, если первый раз бьешь фары, лобовое стекло, то справок из ГИБДД не надо. Нет ограничений на время, место хранения. Не требуют ТО.
3) ЖАСО.
8,13% с учетом износа.
опять машина должна ночью быть на стоянке/в гараже, внутри не должно быть документов.
Если есть механическая сигнализация и обычная - то скидка 5%, а так (без механической) - 2%.
В случае угона выплачивают после 2 мес. Остекление, лакокрасочное покрытие.. - 5% страховой суммы без справок из ГИБДД,
4) Альфастрахование.
9%, франшиза - 2250. Возможна рассрочка. Угон - выплачивается после 2 мес. Стекло - без справок. Кузовной элемент - 2 раза в год можно без справок. Без ограничения ночного хранения.. При угоне - учет износа 10% в год.
5) РЕСО - Гарантия.
Повеселили. Оказывается, у них цена страховки зависит от того, какого пола водитель (если женщина, то дороже, капец!). Итак, 11,4% - без учета износа (у них вообще нет с учетом износа). До 500$ - без справок из ГИБДД, полугодовая рассрочка с повышающим коэффициентом (будет 11,8%). При угоне - после заключения милиции выплачивается. Учет износа при угоне - 12% в год (1% в месяц.)
6) СТИФ.
9,2% - с учетом износа. Можно разбить оплату на 4 платежа без повышения. Ночью хранить на стоянке..Франшиза 1000р. В случае Угона - выплачивают через 1 месяц после подачи заявления..При угоне - учета износа нету!
7) РОСГОССТРАХ
9,5%, рассрочка с повышающим коэффициентом (если заплатишь сначала не менее 50%, то без повышающего). Ну и все примерно как у всех..
8) Сибирский Спас.
9,1%, 1 раз в год -5% без справок.
9) Ингосстрах
8,62% - с учетом износа
Покраску оплачивают полностью, нет ограничения по месту..
10) Прогресс - Гарант
8,21%
Если устанавливать франшизу (1500р), то скидка 5%, После угона в течении 14 дней выплачивают.. Если есть механическая сигнализация, то насчитали 7,46, Два раза в год по одному элементу без справок. При угоне - выплачивается в тем 30 дней после одачи документов, брелок и документы не должны находиться в машине, если угнали.. 10%в год- учет износа при угоне.
Уфф.. больше никуда не звонила, вот, будем думать.
Итак, при выборе страховой компании надо учесть:
- собственно процент от стоимости автомобиля, который надо им заплатить
- возможность рассрочки и наличие/отсутствие повышающего коэффициента при расчете в рассрочку.
- франшиза (и есть ли скидка, если ее устанавливать)
- круглосуточное ли страхование, или в какие-то часы ваш автомобиль должен находиться на стоянке/в гараже. Иногда можно указать адрес, по которому она будет находиться, но тогда, как правило, стоимость страховки чуть ли не в 2 раза дороже.
- Должно ли быть 2 сигналки (иногда - обязательно, иногда за наличие сигналки дается скидка)
- всякие фишки со страхованием фар, остекления, лакокрасочного покрытия без справок из ГИБДД
- Как скоро и при каких условиях в случае угона выплачивается страховка?
- идет ли учет износа при выплате страховки в случае угона (то есть, если у вас угнали машину через 5 месяцев после страхования и учет износа 1% в месяц, то вам выплатят стоимость минус 5%)
- Еще есть ограничение, что при угоне в машине не должно быть документов и ключей (иначе, как мне объяснили, есть подозрение на мошенничество).
Если есть еще какие-то подводные камни, то подскажите..
Обзвонила несколько компаний по городу, результаты:
1) РОСНО.
7,98% с учетом износа. Ограничения: с 24-00 до шести утра должна быть в гараже или на охраняемой стоянке. И обязательно 2 сигнализации. Можно расчитаться в рассрочку (50% при заключнеии, ост. - через 3 месяца).
При угоне идет учет износа - 1.5% в месяц. Так и не смогла добиться, после какого срока при угоне выплачивают страховку. Девушка запуталась. Сначала сказала, что после 1.5 месяцев после подачи заявления в ГИБДД, потом сказала, что нужно заключение из ГИБДД о том, что не нашли. Я спросила, обговаривается ли срок в договоре, она сказала, что нет. Там где-то в правилах написано...
2) УралСиб.
12, 32% с учетом износа(+сейчас идет 5% акция+ дают еще карту СибНефтеПродукт скидка 5 коп с литра)
Можно расчитаться в рассрочку. Есть еще фишка, если первый раз бьешь фары, лобовое стекло, то справок из ГИБДД не надо. Нет ограничений на время, место хранения. Не требуют ТО.
3) ЖАСО.
8,13% с учетом износа.
опять машина должна ночью быть на стоянке/в гараже, внутри не должно быть документов.
Если есть механическая сигнализация и обычная - то скидка 5%, а так (без механической) - 2%.
В случае угона выплачивают после 2 мес. Остекление, лакокрасочное покрытие.. - 5% страховой суммы без справок из ГИБДД,
4) Альфастрахование.
9%, франшиза - 2250. Возможна рассрочка. Угон - выплачивается после 2 мес. Стекло - без справок. Кузовной элемент - 2 раза в год можно без справок. Без ограничения ночного хранения.. При угоне - учет износа 10% в год.
5) РЕСО - Гарантия.
Повеселили. Оказывается, у них цена страховки зависит от того, какого пола водитель (если женщина, то дороже, капец!). Итак, 11,4% - без учета износа (у них вообще нет с учетом износа). До 500$ - без справок из ГИБДД, полугодовая рассрочка с повышающим коэффициентом (будет 11,8%). При угоне - после заключения милиции выплачивается. Учет износа при угоне - 12% в год (1% в месяц.)
6) СТИФ.
9,2% - с учетом износа. Можно разбить оплату на 4 платежа без повышения. Ночью хранить на стоянке..Франшиза 1000р. В случае Угона - выплачивают через 1 месяц после подачи заявления..При угоне - учета износа нету!
7) РОСГОССТРАХ
9,5%, рассрочка с повышающим коэффициентом (если заплатишь сначала не менее 50%, то без повышающего). Ну и все примерно как у всех..
8) Сибирский Спас.
9,1%, 1 раз в год -5% без справок.
9) Ингосстрах
8,62% - с учетом износа
Покраску оплачивают полностью, нет ограничения по месту..
10) Прогресс - Гарант
8,21%
Если устанавливать франшизу (1500р), то скидка 5%, После угона в течении 14 дней выплачивают.. Если есть механическая сигнализация, то насчитали 7,46, Два раза в год по одному элементу без справок. При угоне - выплачивается в тем 30 дней после одачи документов, брелок и документы не должны находиться в машине, если угнали.. 10%в год- учет износа при угоне.
Уфф.. больше никуда не звонила, вот, будем думать.
Итак, при выборе страховой компании надо учесть:
- собственно процент от стоимости автомобиля, который надо им заплатить
- возможность рассрочки и наличие/отсутствие повышающего коэффициента при расчете в рассрочку.
- франшиза (и есть ли скидка, если ее устанавливать)
- круглосуточное ли страхование, или в какие-то часы ваш автомобиль должен находиться на стоянке/в гараже. Иногда можно указать адрес, по которому она будет находиться, но тогда, как правило, стоимость страховки чуть ли не в 2 раза дороже.
- Должно ли быть 2 сигналки (иногда - обязательно, иногда за наличие сигналки дается скидка)
- всякие фишки со страхованием фар, остекления, лакокрасочного покрытия без справок из ГИБДД
- Как скоро и при каких условиях в случае угона выплачивается страховка?
- идет ли учет износа при выплате страховки в случае угона (то есть, если у вас угнали машину через 5 месяцев после страхования и учет износа 1% в месяц, то вам выплатят стоимость минус 5%)
- Еще есть ограничение, что при угоне в машине не должно быть документов и ключей (иначе, как мне объяснили, есть подозрение на мошенничество).
Если есть еще какие-то подводные камни, то подскажите..
ну молодец 
если резюмировать то за 8 % можно вполне застраховать

если резюмировать то за 8 % можно вполне застраховать
stranger_mobile
activist
ну молодецбоюсь, что резюме очень неполное. вопрос остается тем же: где страховать?
если резюмировать то за 8 % можно вполне застраховать
ибо цена это далеко не единственный фактор.как пример - я могу Вам предложить застраховать машину прямо у меня за 2%. или вообще за 1000 рублей. но, конечно же, я не смогу выплатить возмещение при угоне. или в договоре будет написано "выплачивается, только если страховой случай произошел при первой фазе луны по китайскому календарю"

или "износ при угоне" (довольно бредовое понятие, впрочем) я установлю в договоре 50% в день. т.е. если угонят через 2 дня, то выплата будет ноль рублей. и т.п.
именно ЭТИ моменты пыталась выяснить Ulik. а не просто "где б подешевле".
Застраховался в Ингосстрахе под 8,9% нет ограничений на стоянку и сигналку, без повыш.коэф.(стаж меньше 2 лет) , но машина не в спсике угоняемых, рассрочка на 3 месяца. Включая доп.оборудование оригинальное, как-то туманки, навигация и диски
"Я доволен"
"Я доволен"

джидай
veteran
это всё понятно, я имею ввиду что в хорошей компании с нормальными условиями цифра 8% не кажется такой уж не реальной. Просто думалось мне раньше что стоимость от 10% начинается
вот еще на статью накнулась
1:1 в пользу денег
Страховое дело в России еще со времен тоталитаризма олицетворялось непримиримой борьбой низов с верхами: клиент всегда норовил урвать побольше, а государство – отдать поменьше. Славная традиция разводить сограждан окрепла и перекочевала в рыночную эпоху, где «верхи» набрались опыта и сконструировали вовсе изощренный механизм собственного ожирения.
Наблюдая за схватками между страхователями и страховщиками, мы всякий раз убеждались: на подмогу страховым компаниям пришел и новый Гражданский Кодекс, позволяющий расставлять клиенту хитрые ловушки, и сам клиент, нередко разрешающий себя шельмовать.
А намедни мы совершили и вовсе любопытное открытие: на переломе двух веков народился, а ныне занял наступательные позиции класс жуликоватых автовладельцев, которые готовы утвердить на страховом поле брани баланс сил.
Итак, по порядку…
Развод по-российски
Надуть себя по статистике дает примерно каждый третий клиент. Его, на все согласного, видно с первого взгляда: при заключении договора он свято верит в то, что правила страхования, разработанные компанией под себя, выше Гражданского Кодекса. А потому, даже если они противоречат ГК, следовать необходимо только им.
Между тем, прежде чем вступать в какие-либо отношения со страховой компанией, важно знать, что ГК – это закон один на всех, а правила у каждого страховщика чаще всего – совершенно разные. Стало быть, если они противоречат гражданскому законодательству, вступать в финансовые отношения с их авторами чревато…
Во избежание недоразумений весьма полезно заключить в письменном виде договор, в котором будут подробно прописаны абсолютно все условия страхования и оговорены все возможные риски. Необходимо пропускать мимо ушей заверения страхового агента в том, что страховой полис как раз и является договором страхования. Надо помнить, что полис – это лишь документ, подтверждающий, что между клиентом и страховой компанией заключен договор.
Не следует открывать рот на весьма модные пластиковые карты страхования, единственное удобство которых заключается в том, что они активируются с телефона так же, как карты мобильной связи. Риск выбросить деньги в помойку в этом случае чрезвычайно велик. Во-первых, пластиковая карта – отнюдь не договор страхования (а потому даже не предусмотрена ГК), ибо на ней под обязательствами сторон отсутствуют подписи и «живая» печать. Во-вторых, известны случаи, когда при активации карты по телефону клиент попадал «не туда». И любители подшутить поздравляли его с началом действия страхового полиса…
Столь же неразумно позволять страховщику ловить себя на игре слов «угон» и «кража»: у большинства компаний страхование риска лишиться автомобиля называется «страхованием от угона». Известны случаи, когда, не желая выплачивать деньги за бесследно исчезнувший автомобиль, страховщики тыкали пальцем в статью 166 Уголовного Кодекса, которая трактует угон как неправомерное завладение автомобилем без цели хищения, и убеждали клиента в том, что надо подождать, пока злоумышленник накатается вдоволь и машину вернет.
Ждать приходится в лучшем случае не менее двух месяцев, ибо лишь по истечении этого срока следствие, не обнаружив пропажу, обязано переквалифицировать угон в хищение – то есть подтвердить, что автомобиль увели не с целью покататься, а с намерением окончательно завладеть. Впрочем, страховщику и здесь удается отвертеться от немедленных выплат: он начинает собственное расследование по делу, которое может тянуть до тех пор, пока у него не появятся свободные деньги…
Нередко хитроумные страховщики требуют от клиента подписать мировое соглашение о том, что он, конечно же, получит деньги за похищенный автомобиль, но в случае обнаружения пропажи эти деньги вернет. Логичное, казалось бы, требование, на самом же деле не только абсурдно, но даже и не предусмотрено законодательством, ибо ставит клиента в пикантную позу. Ведь ему, получившему компенсацию и купившему новый автомобиль, старый с перебитыми номерами уже не нужен и задаром. Но так же не нужен он и страховой компании, которая после выплат клиенту де-юре стала его собственником. Поэтому, пользуясь своим правом ставить условия, страховщик открыто заявляет: «каждому свое: вам – ваш автомобиль, нам – наши деньги». Не понимая того, что выполнение такого требования не может являться условием возмещения стоимости похищенного, клиент почти всегда поддается на провокацию.
Разводят страховщики иногда и вовсе грубо. В случае кражи дорогого автомобиля у клиента они требуют копию справки-счета, ибо понимают, что в ней, скорее всего, указана иная – более низкая стоимость. И, хотя пострадавший не обязан представлять справку-счет, он по собственному недоумию привозит ее копию из автосалона и подписывает себе приговор: ему не выплачивают даже ту сумму, которая указана в справке, ибо относительно стоимости его автомобиля он «ввел компанию в заблуждение». Откуда ж ему, горемыке, знать-то, что стоимость автомобиля определяется только один раз – при заключении договора страхования…
Жуликоватые страховщики зачастую ловят клиентов и на откровенной лжи: ссылаясь на Гражданский Кодекс, они отказывают в возмещении ущерба, причиненного в ДТП, если клиент нарушил какой-либо нормативно-правовой акт, например, правила дорожного движения. Поскольку они одно ДТП не случается без нарушения правил дорожного движения, у страховщика возникает достаточное основание оставить клиента без денег! Между тем, в ГК упоминаний о каких-либо нормативно-правовых актах, несоблюдение которых влечет отказ в выплатах, не было и нет!
Другие изобретательные страховщики обещают возместить ущерб, причиненный в результате кражи автомобиля, лишь, если он зарегистрирован в органах МРЭО. Мотивируют они это тем, что разыскать можно транспортное средство, только имеющее номерные знаки. Трогательная забота страховщиков о самих себе понятна, но что делать новоиспеченному владельцу четырехколесной роскоши, если для воровской малины наибольший интерес представляют как раз «неучтенные» автомобили?
Кто уже попал, тот знает: гражданское законодательство обязывает автовладельцев в случае кражи автомобиля вернуть в страховую компанию полный комплект документов и ключей. В противном случае возмещения им не видать. Да вот, беда: ГК – не детектив, прочитать его доведется не каждому. А страховые компании, пользуясь невежеством клиентов, нередко умалчивают об этом…
Если же – не дай бог! – страховой случай наступил – автомобиль попал в ДТП или его похитили, необходимо строго следовать правилам и рекомендациям компании – «незамедлительно извещать страховщика после наступления страхового случая». Однако важно помнить, что даже своевременное извещение не может служить панацеей, ибо нередко оно выглядит как разговор глухого с немым. «Чего делать-то? – спрашивает по телефону клиент. – Сегодня пятница, – размышляет вслух трубка, – приезжайте в понедельник… Или когда сможете». Доказать впоследствии, что пострадавший обратился вовремя невозможно, ибо телефонный разговор к делу не пришьешь. Чаще всего невозможно даже установить, какой благодетель с милым девичьим голосом посоветовал не торопиться…
Увы, телефонного сервиса у большинства компаний нет, и некому в любое время суток грамотно объяснить клиенту, что ему следует делать. Это, впрочем, выгодно страховой компании, ибо при таких обстоятельствах отказ в выплатах будет более чем обоснованным. Стало быть, необходимо помнить: независимо от того, требует ли страховая компания письменного уведомления о наступления страхового случая, извещать ее надо не только по телефону, но и бумажкой. И в установленные ею сроки.
Не беремся судить, специально или случайно некоторые страховщики требуют извещать немедленно, но при этом не имеют круглосуточной службы приема письменных заявлений. Как бы там ни было, в этом случае целесообразно привлечь свидетелей, которые при необходимости могли бы подтвердить факт обращения по телефону к страховщику, и записать телефонный разговор со «страховой барышней» на диктофон.
Если страховой компании не удается отказать в выплатах полностью, она, понятно, будет пытаться хотя бы значительно снизить эту сумму. Чаще всего страховщики используют для этого излюбленный тезис: «Ваш автомобиль с момента страхования упал в цене. Значит, и сумма выплат будет пропорционально ниже…». Каждый второй клиент, понимая, что почти год беспощадно насиловал свой автомобиль, соглашается с предъявленным ему процентом амортизации. И даже не подозревает, что у разных компаний процент износа разный, и устанавливать его, равно как и оценивать ущерб, может исключительно оценочная, но не страховая компания!
Добившись желаемой оценки ущерба, скажем, от ДТП, не каждый клиент посчитает себя счастливым: в целях снижения затрат на ремонт и запчасти, страховой клерк наверняка подберет только тот автосервис, который обойдется его компании дешевле, да еще и откатит ему лично посреднический процент. Ведь именно так возникают среди партнеров солидных страховых компаний совсем несолидные автомастерские. И если помнить, что требовать право выбора автосервиса – это законное право клиента, останется лишь оговорить условия ремонта отдельной главой договора.
Против закона нет приема
Избежать уловок страховщиков проще, чем обойти или объехать подводные камни Гражданского Кодекса. А они подстерегут страхователя именно там, где его не сумел посадить на мель страховщик.
Добропорядочный покупатель украденного автомобиля, например, не увидит страхового возмещения ни по риску хищения, ни по риску ущерба, ибо сделка по приобретению автомобиля будет признана ничтожной. И как следствие – будет признан ничтожным и договор страхования. Пострадавший от хищения или в ДТП попадет на деньги, таким образом, три раза: при уплате страхового взноса, при отказе в возмещении ущерба и при возвращении автомобиля его законному собственнику. Не слабо…
Но даже если автомобиль – тьфу-тьфу – девственно чист, но используется по нотариально заверенной доверенности, в которой собственник забыл предоставить право получать страховое возмещение, хлопот не оберешься: придется доставать из-под земли собственника и требовать новую доверенность. Да вот вопрос: а ему, давно забывшему про свой рыдван, это будет надо?
Не избежать клиенту при ДТП и споров со страховщиком на тему «А не намеренно ли он выехал на встречную?». Ведь ГК обязывает собственника приложить максимум усилий для сохранности своего имущества и позволяет страховщику не производить выплаты при грубой неосторожности страхователя. Даже оставление на обочине дороги разбитого в ДТП автомобиля – достаточный повод оставить клиента с носом.
И кстати, хотя никто не знает, что такое «грубое» нарушение, пугают им со знанием дела…
Приобретая полис, важно помнить, что в соответствие с гражданским законодательством, действие страхового полиса начинается с момента внесения клиентом денег в кассу компании. А как быть, если клиенту перешел дорогу страховой агент, всучил полис, деньги в кассу еще не сдал, а тачку тем временем угнали? Практика подсказывает единственный выход: требовать у агента квитанцию об оплате. Только она может дать право на возмещение.
Больше, чем парадокс: Гражданский Кодекс обязывает клиента предоставить в компанию документы, подтверждающие наступление страхового случая. При ДТП, например, это – справка из ГИБДД об участниках аварии и ее виновнике. Но ни одним законом, ни одной мало-мальски значимой инструкцией на сотрудников милиции не возлагается обязанность такую справку выдавать! Одним словом, кому дали – тому повезло… А, между прочим, без такой справки страховая компания не имеет права даже направить автомобиль на оценку причиненного ущерба.
1:1 в пользу денег
Страховое дело в России еще со времен тоталитаризма олицетворялось непримиримой борьбой низов с верхами: клиент всегда норовил урвать побольше, а государство – отдать поменьше. Славная традиция разводить сограждан окрепла и перекочевала в рыночную эпоху, где «верхи» набрались опыта и сконструировали вовсе изощренный механизм собственного ожирения.
Наблюдая за схватками между страхователями и страховщиками, мы всякий раз убеждались: на подмогу страховым компаниям пришел и новый Гражданский Кодекс, позволяющий расставлять клиенту хитрые ловушки, и сам клиент, нередко разрешающий себя шельмовать.
А намедни мы совершили и вовсе любопытное открытие: на переломе двух веков народился, а ныне занял наступательные позиции класс жуликоватых автовладельцев, которые готовы утвердить на страховом поле брани баланс сил.
Итак, по порядку…
Развод по-российски
Надуть себя по статистике дает примерно каждый третий клиент. Его, на все согласного, видно с первого взгляда: при заключении договора он свято верит в то, что правила страхования, разработанные компанией под себя, выше Гражданского Кодекса. А потому, даже если они противоречат ГК, следовать необходимо только им.
Между тем, прежде чем вступать в какие-либо отношения со страховой компанией, важно знать, что ГК – это закон один на всех, а правила у каждого страховщика чаще всего – совершенно разные. Стало быть, если они противоречат гражданскому законодательству, вступать в финансовые отношения с их авторами чревато…
Во избежание недоразумений весьма полезно заключить в письменном виде договор, в котором будут подробно прописаны абсолютно все условия страхования и оговорены все возможные риски. Необходимо пропускать мимо ушей заверения страхового агента в том, что страховой полис как раз и является договором страхования. Надо помнить, что полис – это лишь документ, подтверждающий, что между клиентом и страховой компанией заключен договор.
Не следует открывать рот на весьма модные пластиковые карты страхования, единственное удобство которых заключается в том, что они активируются с телефона так же, как карты мобильной связи. Риск выбросить деньги в помойку в этом случае чрезвычайно велик. Во-первых, пластиковая карта – отнюдь не договор страхования (а потому даже не предусмотрена ГК), ибо на ней под обязательствами сторон отсутствуют подписи и «живая» печать. Во-вторых, известны случаи, когда при активации карты по телефону клиент попадал «не туда». И любители подшутить поздравляли его с началом действия страхового полиса…
Столь же неразумно позволять страховщику ловить себя на игре слов «угон» и «кража»: у большинства компаний страхование риска лишиться автомобиля называется «страхованием от угона». Известны случаи, когда, не желая выплачивать деньги за бесследно исчезнувший автомобиль, страховщики тыкали пальцем в статью 166 Уголовного Кодекса, которая трактует угон как неправомерное завладение автомобилем без цели хищения, и убеждали клиента в том, что надо подождать, пока злоумышленник накатается вдоволь и машину вернет.
Ждать приходится в лучшем случае не менее двух месяцев, ибо лишь по истечении этого срока следствие, не обнаружив пропажу, обязано переквалифицировать угон в хищение – то есть подтвердить, что автомобиль увели не с целью покататься, а с намерением окончательно завладеть. Впрочем, страховщику и здесь удается отвертеться от немедленных выплат: он начинает собственное расследование по делу, которое может тянуть до тех пор, пока у него не появятся свободные деньги…
Нередко хитроумные страховщики требуют от клиента подписать мировое соглашение о том, что он, конечно же, получит деньги за похищенный автомобиль, но в случае обнаружения пропажи эти деньги вернет. Логичное, казалось бы, требование, на самом же деле не только абсурдно, но даже и не предусмотрено законодательством, ибо ставит клиента в пикантную позу. Ведь ему, получившему компенсацию и купившему новый автомобиль, старый с перебитыми номерами уже не нужен и задаром. Но так же не нужен он и страховой компании, которая после выплат клиенту де-юре стала его собственником. Поэтому, пользуясь своим правом ставить условия, страховщик открыто заявляет: «каждому свое: вам – ваш автомобиль, нам – наши деньги». Не понимая того, что выполнение такого требования не может являться условием возмещения стоимости похищенного, клиент почти всегда поддается на провокацию.
Разводят страховщики иногда и вовсе грубо. В случае кражи дорогого автомобиля у клиента они требуют копию справки-счета, ибо понимают, что в ней, скорее всего, указана иная – более низкая стоимость. И, хотя пострадавший не обязан представлять справку-счет, он по собственному недоумию привозит ее копию из автосалона и подписывает себе приговор: ему не выплачивают даже ту сумму, которая указана в справке, ибо относительно стоимости его автомобиля он «ввел компанию в заблуждение». Откуда ж ему, горемыке, знать-то, что стоимость автомобиля определяется только один раз – при заключении договора страхования…
Жуликоватые страховщики зачастую ловят клиентов и на откровенной лжи: ссылаясь на Гражданский Кодекс, они отказывают в возмещении ущерба, причиненного в ДТП, если клиент нарушил какой-либо нормативно-правовой акт, например, правила дорожного движения. Поскольку они одно ДТП не случается без нарушения правил дорожного движения, у страховщика возникает достаточное основание оставить клиента без денег! Между тем, в ГК упоминаний о каких-либо нормативно-правовых актах, несоблюдение которых влечет отказ в выплатах, не было и нет!
Другие изобретательные страховщики обещают возместить ущерб, причиненный в результате кражи автомобиля, лишь, если он зарегистрирован в органах МРЭО. Мотивируют они это тем, что разыскать можно транспортное средство, только имеющее номерные знаки. Трогательная забота страховщиков о самих себе понятна, но что делать новоиспеченному владельцу четырехколесной роскоши, если для воровской малины наибольший интерес представляют как раз «неучтенные» автомобили?
Кто уже попал, тот знает: гражданское законодательство обязывает автовладельцев в случае кражи автомобиля вернуть в страховую компанию полный комплект документов и ключей. В противном случае возмещения им не видать. Да вот, беда: ГК – не детектив, прочитать его доведется не каждому. А страховые компании, пользуясь невежеством клиентов, нередко умалчивают об этом…
Если же – не дай бог! – страховой случай наступил – автомобиль попал в ДТП или его похитили, необходимо строго следовать правилам и рекомендациям компании – «незамедлительно извещать страховщика после наступления страхового случая». Однако важно помнить, что даже своевременное извещение не может служить панацеей, ибо нередко оно выглядит как разговор глухого с немым. «Чего делать-то? – спрашивает по телефону клиент. – Сегодня пятница, – размышляет вслух трубка, – приезжайте в понедельник… Или когда сможете». Доказать впоследствии, что пострадавший обратился вовремя невозможно, ибо телефонный разговор к делу не пришьешь. Чаще всего невозможно даже установить, какой благодетель с милым девичьим голосом посоветовал не торопиться…
Увы, телефонного сервиса у большинства компаний нет, и некому в любое время суток грамотно объяснить клиенту, что ему следует делать. Это, впрочем, выгодно страховой компании, ибо при таких обстоятельствах отказ в выплатах будет более чем обоснованным. Стало быть, необходимо помнить: независимо от того, требует ли страховая компания письменного уведомления о наступления страхового случая, извещать ее надо не только по телефону, но и бумажкой. И в установленные ею сроки.
Не беремся судить, специально или случайно некоторые страховщики требуют извещать немедленно, но при этом не имеют круглосуточной службы приема письменных заявлений. Как бы там ни было, в этом случае целесообразно привлечь свидетелей, которые при необходимости могли бы подтвердить факт обращения по телефону к страховщику, и записать телефонный разговор со «страховой барышней» на диктофон.
Если страховой компании не удается отказать в выплатах полностью, она, понятно, будет пытаться хотя бы значительно снизить эту сумму. Чаще всего страховщики используют для этого излюбленный тезис: «Ваш автомобиль с момента страхования упал в цене. Значит, и сумма выплат будет пропорционально ниже…». Каждый второй клиент, понимая, что почти год беспощадно насиловал свой автомобиль, соглашается с предъявленным ему процентом амортизации. И даже не подозревает, что у разных компаний процент износа разный, и устанавливать его, равно как и оценивать ущерб, может исключительно оценочная, но не страховая компания!
Добившись желаемой оценки ущерба, скажем, от ДТП, не каждый клиент посчитает себя счастливым: в целях снижения затрат на ремонт и запчасти, страховой клерк наверняка подберет только тот автосервис, который обойдется его компании дешевле, да еще и откатит ему лично посреднический процент. Ведь именно так возникают среди партнеров солидных страховых компаний совсем несолидные автомастерские. И если помнить, что требовать право выбора автосервиса – это законное право клиента, останется лишь оговорить условия ремонта отдельной главой договора.
Против закона нет приема
Избежать уловок страховщиков проще, чем обойти или объехать подводные камни Гражданского Кодекса. А они подстерегут страхователя именно там, где его не сумел посадить на мель страховщик.
Добропорядочный покупатель украденного автомобиля, например, не увидит страхового возмещения ни по риску хищения, ни по риску ущерба, ибо сделка по приобретению автомобиля будет признана ничтожной. И как следствие – будет признан ничтожным и договор страхования. Пострадавший от хищения или в ДТП попадет на деньги, таким образом, три раза: при уплате страхового взноса, при отказе в возмещении ущерба и при возвращении автомобиля его законному собственнику. Не слабо…
Но даже если автомобиль – тьфу-тьфу – девственно чист, но используется по нотариально заверенной доверенности, в которой собственник забыл предоставить право получать страховое возмещение, хлопот не оберешься: придется доставать из-под земли собственника и требовать новую доверенность. Да вот вопрос: а ему, давно забывшему про свой рыдван, это будет надо?
Не избежать клиенту при ДТП и споров со страховщиком на тему «А не намеренно ли он выехал на встречную?». Ведь ГК обязывает собственника приложить максимум усилий для сохранности своего имущества и позволяет страховщику не производить выплаты при грубой неосторожности страхователя. Даже оставление на обочине дороги разбитого в ДТП автомобиля – достаточный повод оставить клиента с носом.
И кстати, хотя никто не знает, что такое «грубое» нарушение, пугают им со знанием дела…
Приобретая полис, важно помнить, что в соответствие с гражданским законодательством, действие страхового полиса начинается с момента внесения клиентом денег в кассу компании. А как быть, если клиенту перешел дорогу страховой агент, всучил полис, деньги в кассу еще не сдал, а тачку тем временем угнали? Практика подсказывает единственный выход: требовать у агента квитанцию об оплате. Только она может дать право на возмещение.
Больше, чем парадокс: Гражданский Кодекс обязывает клиента предоставить в компанию документы, подтверждающие наступление страхового случая. При ДТП, например, это – справка из ГИБДД об участниках аварии и ее виновнике. Но ни одним законом, ни одной мало-мальски значимой инструкцией на сотрудников милиции не возлагается обязанность такую справку выдавать! Одним словом, кому дали – тому повезло… А, между прочим, без такой справки страховая компания не имеет права даже направить автомобиль на оценку причиненного ущерба.
цифра 8% не кажется такой уж не реальной. Просто думалось мне раньше что стоимость от 10% начинаетсяВсе не так - процент страховой премии зависит от многих факторов:
1) марка и модель авто,
2) год выпуска,
3) возраста и стажа водителя,
4) специальных соглашений между продавцом авто и страховой компанией.
Например, новый Peugeot 307 сейчас можно застраховать по КАСКО в РОСНО за 7% сразу на два года (т.е. по 3.5% в год). Я покупал недавно новый автомобиль в салоне по автокредиту. Обзвонил все шесть рекомендованных банком страховых компаний. Разброс процентов для моего конкретного случая - от 6.0 (Росгосстрах) то 6.9 (РОСНО).
Rustymusty
v.i.p.
2) УралСиб.
12, 32% с учетом износа(+сейчас идет 5% акция+ дают еще карту СибНефтеПродукт скидка 5 коп с литра)
Можно расчитаться в рассрочку. Есть еще фишка, если первый раз бьешь фары, лобовое стекло, то справок из ГИБДД не надо. Нет ограничений на время, место хранения. Не требуют ТО.
Категорически никому не посоветую страховаться в Уралсибе. Ни с 5% акцией, ни с карточкой, ни как-либо еще.
Насколько я понял, после объединения с СКПО и смены руководства они не платят ВООБЩЕ. Никому, в том числе, как мне сказали, и другим страховым по регрессам. Только через суд.
И мне сейчас предстоит с ними судиться. Получил отказы по четырем мелким заявлениям. Отказы по разным причинам, доходящим до абсурда. Например, касаемо " ...то справок из ГИБДД не надо... ", отказали именно по той причине, что "не предоставлены справки из органов, таким образом невозможно установить было ли ДТП, а по неустановленной причине выплаты не производятся". И ссылаются на пункт Правил страхования, в котором русским языком написано, что при повреждениях ЛКП выплаты до 5% стоимости производятся без справок. Т.е. пишется что попало, но чтобы отказ был. И идите в суд, если хотите.
12, 32% с учетом износа(+сейчас идет 5% акция+ дают еще карту СибНефтеПродукт скидка 5 коп с литра)
Можно расчитаться в рассрочку. Есть еще фишка, если первый раз бьешь фары, лобовое стекло, то справок из ГИБДД не надо. Нет ограничений на время, место хранения. Не требуют ТО.
Категорически никому не посоветую страховаться в Уралсибе. Ни с 5% акцией, ни с карточкой, ни как-либо еще.
Насколько я понял, после объединения с СКПО и смены руководства они не платят ВООБЩЕ. Никому, в том числе, как мне сказали, и другим страховым по регрессам. Только через суд.
И мне сейчас предстоит с ними судиться. Получил отказы по четырем мелким заявлениям. Отказы по разным причинам, доходящим до абсурда. Например, касаемо " ...то справок из ГИБДД не надо... ", отказали именно по той причине, что "не предоставлены справки из органов, таким образом невозможно установить было ли ДТП, а по неустановленной причине выплаты не производятся". И ссылаются на пункт Правил страхования, в котором русским языком написано, что при повреждениях ЛКП выплаты до 5% стоимости производятся без справок. Т.е. пишется что попало, но чтобы отказ был. И идите в суд, если хотите.
Хочу застраховатся КАСКО -СТИФ:
важно:
1. Отношение клиентам
2. Сроки выплат
3. Не высокий процент
1. клиента "облизывают"
2. тьфу-тьфу, сам не имел счастья, но другана 2 раза угораздило, и оба раза - смотри п.1
3. у меня в этом году вышло 8,12% (стаж более 10 лет, не было обращений за предыдущий год), рассрочка на 4 месяца без процентов.
Короче, не агитирую, но СТИФом ПОКА доволен

хе..
вот как кого облизывают при выпалте - это и есть результат работы СК.
Про положительные отзывы, обычно, молчат...
(Я не о СТИФе, а так, в общем...)
вот как кого облизывают при выпалте - это и есть результат работы СК.
Про положительные отзывы, обычно, молчат...

(Я не о СТИФе, а так, в общем...)
Не молчат, Миша, не молчат..
Опять-же, что клиенту надо..
Чтобы за те же (или сравнимые деньги) ему дали по-больше всяких рюшечек, чтобы у девочки агента юбка была по-короче, а вырез по-больше, т.е., читай, облизали по полной.. Ну и потом, чтобы страховая деньги выплатила сколько надо и вовремя а не искала возможности снизить сумму..
Опять-же, что клиенту надо..
Чтобы за те же (или сравнимые деньги) ему дали по-больше всяких рюшечек, чтобы у девочки агента юбка была по-короче, а вырез по-больше, т.е., читай, облизали по полной.. Ну и потом, чтобы страховая деньги выплатила сколько надо и вовремя а не искала возможности снизить сумму..
Застраховал в Аско-Скэл, пока тук-тук все нормально. Процентами доволен ОЧЕНЬ.
ТОП 5
1
2
4
