На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Помогите выбрать Cefiro или Vista Ardeo
3726
21
WAndreyW
activist
Знакомые не могут выбрать между такими машинками. есть возможность приобрести авто 2001 года.
Просто одному нравится одна другому другая. Хотелось бы узнать + и -. Спасибо.
Просто одному нравится одна другому другая. Хотелось бы узнать + и -. Спасибо.
А еще еть какие нибудь умозаключения?
Может нужно сказать дополнительную информацию?
Может нужно сказать дополнительную информацию?
Была та и та. Сугубо !!! мое личное мнение. Vista - практичнее, дешевле в обслуживании и надежнее. Если виста то лучше двигатель 1.8 - 1ZZ, если 2.0 - то это Д4-плохо, что с нашим бензином не очень хорошо.
Cefiro - очень слабая подвеска, за полгода езды умерла практически вся предняя подвеска. Хотя двигатель очень надежный. Но ! дорого в ремонте.
IMHO Я бы выбрал Висту.
Cefiro - очень слабая подвеска, за полгода езды умерла практически вся предняя подвеска. Хотя двигатель очень надежный. Но ! дорого в ремонте.
IMHO Я бы выбрал Висту.
Если виста то лучше двигатель 1.8 - 1ZZ, если 2.0 - то это Д4-плохо, что с нашим бензином не очень хорошо.На полноприводные, AFAIK, ставились обычные 3S-FE (2.0л)
Была та и та. Сугубо !!! мое личное мнение. Vista - практичнее, дешевле в обслуживании и надежнее. Если виста то лучше двигатель 1.8 - 1ZZ, если 2.0 - то это Д4-плохо, что с нашим бензином не очень хорошо.если не актуальны "понты" большого седана, важна практичность универсала - брать висту. небольшой расход бензина, относительно надежная подвеска - это всё про неё.
Cefiro - очень слабая подвеска, за полгода езды умерла практически вся предняя подвеска. Хотя двигатель очень надежный. Но ! дорого в ремонте.
IMHO Я бы выбрал Висту.
если хочется большой седан, то брать цефиро, но 2л ей явно не хватает, поэтому лучше искать а32 2,5л или брать а33 25DD, но приготовиться к обслуживанию данного двигателя, а вернее ТНВД.
ЗЫ по поводу слабости подвески цефиро:
там обычно летят стойки стабилизатора - 450р/700р оригинал,
втулки стабилизатора - 150р,
задний с/б переднего рычага - 250р (нет, ну конечно есть еще масса таких как я, покупающих рычаг в сборе за 4000р)
это дорого за подвеску, при том, что больше там нечего менять?
ах ну да, есть еще стойки, но в Новосибирске, как мне кажется, это давно расходник.
могу судить, потому как сам отьездил на а32 3 года и почти год на а33 сейчас. а виста, кстати, вторая машина в семье...

Сейчас читают
Помогите определиться: Крым или Турция.
292642
403
Стиль, поведение и возраст
303627
999
Марафон стройности - 89
314932
1000
Стоял перед тем же выбором 2,5 года назад. Выбрал Ардео (1zz), пока ни разу не пожалел

если не актуальны "понты" большого седана, важна практичность универсала - брать висту.А Цефира универсал в первом случае не катит?
если хочется большой седан, то брать цефиро, но 2л ей явно не хватает, поэтому лучше искать а32 2,5л или брать а33 25DD, но приготовиться к обслуживанию данного двигателя, а вернее ТНВД.
Большое спасибо всем.
По поводу вистыво еще говорили много о неремонтопригодности двигателя ZZ.
Cefiro универсал это уже не то, согласитесь? Да и не смотрится она как виста универсал.
По поводу вистыво еще говорили много о неремонтопригодности двигателя ZZ.
Cefiro универсал это уже не то, согласитесь? Да и не смотрится она как виста универсал.
Бери Ардео полноприводную - движок там самый беспроблемный (3S-FE). Да и зимой на full time 4wd ездить одно удовольствие. Сам 1.5 года на такой езжу - до сих пор не разонравилась

Не знаю про ремонтопригодность 1zz, наездил 50 тык, меняя только масло. Единственное, что было -- порвался ремень, приводящий кондей, помпу, генератор (сам виноват - ни разу не заглядывал). Доковылял 4 км до стоянки на аккуме, раза 4 глушил, чтобы не перегреть. На след день купил ремень за 500 руб. Ну и за поставить отдал 200. Пока все.
Однажды пришлось довольно долго пилить на 160 км/ч (4000 оборотов) -- долил поллитра масла.
Пробег на момент покупки был около 150 тык (на одометре было нарисовано 72:))
Однажды пришлось довольно долго пилить на 160 км/ч (4000 оборотов) -- долил поллитра масла.
Пробег на момент покупки был около 150 тык (на одометре было нарисовано 72:))
Cefiro универсал это уже не то, согласитесь? Да и не смотрится она как виста универсал.весьма спорное утверждение, хотя как говорится "на вкус и цвет..."
как вам такая:
http://photofile.ru/users/cefiro/123920/1990910/
http://photofile.ru/users/cefiro/123920/1990912/
сейчас, кстати, продаётся, состояние отличное, ценник помоему 8200..
Андрей, давайте сравним машины. Ваши родственики проедут, посмотрят и пр. См. "программа Белая полоса"
Сделаем сюжет и покажем другим.
Сделаем сюжет и покажем другим.
Много информации по Ардео тут:www.vistaclub.ru
Я бы посоветовал Ardeo. Машина комфортнее, посадка выше, салон просторнее, есть возможность сиденья разложить в лежак, что хорошо для выездов на природу без палатки. По движке лучше на мой взгляд взять 3s-fe. Ставится он только на полноприводные версии (на жопе должна быть наклейка 4WD). Если брать передний привод с 3s-fse, то выбирай крайне внимательно. Ибо есть в этом движке расходник в виде топливного насоса высокого давления (ТНВД). Он обладает ограниченным ресурсом (50000-100000км) и стоит 8500р в нормальных ценах. Кроме того на этот двиг ставятся только платинове свечи 1600р. за комплект, и их замена связана со снятием коллектора 1000р. Правда и ходят они в несколько раз дольше обычных свечей.
Умирающий ТНВД можно вычислить по плавающим холостым. При исправном холостые без нагрузки должны быть ровно 650оборотов в минуту. Иногда холостые начинают плавать после поездки на прогретом движке. Так что прокатитесь, погазуйте и снова посморите на холостые. Ну и главный признак - это бензин в масле. Капните маслом со щупа на воду. Если капля не расплылась - всё хорошо, если расплылась плёнкой - в масле бензин по вине неисправного ТНВД.
Вобщем ТНВД на этом двигателе расходник, который вы всё равно со временем поменяете. Из плюсов 3s-fse главный - малый расход. Сам ездил на таком и расход при равномерных 110км\ч показывала 6,5 литров на сотню, что не плохо для двухлитрового двига со 145-ю пони. Достигается такой расход с помощью использования сверхобеднённой топливной смеси в равномерном режиме движения, о чём сигналит загорание лампочки ECON на панели.
Что ещё из плюсов. ARDEO комплектуется телеком, который легко адаптируется с помощью замены родного тюнера на тюнер с нашими стандартами (www.secam.ru) который полностью аналогичен по посадочному месту и разъёмам.
Умирающий ТНВД можно вычислить по плавающим холостым. При исправном холостые без нагрузки должны быть ровно 650оборотов в минуту. Иногда холостые начинают плавать после поездки на прогретом движке. Так что прокатитесь, погазуйте и снова посморите на холостые. Ну и главный признак - это бензин в масле. Капните маслом со щупа на воду. Если капля не расплылась - всё хорошо, если расплылась плёнкой - в масле бензин по вине неисправного ТНВД.
Вобщем ТНВД на этом двигателе расходник, который вы всё равно со временем поменяете. Из плюсов 3s-fse главный - малый расход. Сам ездил на таком и расход при равномерных 110км\ч показывала 6,5 литров на сотню, что не плохо для двухлитрового двига со 145-ю пони. Достигается такой расход с помощью использования сверхобеднённой топливной смеси в равномерном режиме движения, о чём сигналит загорание лампочки ECON на панели.
Что ещё из плюсов. ARDEO комплектуется телеком, который легко адаптируется с помощью замены родного тюнера на тюнер с нашими стандартами (www.secam.ru) который полностью аналогичен по посадочному месту и разъёмам.
Поднимаю, хотя тема не совсем правильная...
Вобщем давно присматривался-присматривался... присмотрелся. Хотел кроун (марки и чайзеры и кресты даже не смотрел) Кроун! Так вот кроун или цифиро, и то и то 1996-1998 (99 если цена не укусит). Так вот короче, выбрал таки цифиру sTouring2.5... ну или excimo G тоже 2.5 наскока я в курсе... короче почитал всё что на АФе нашлось про цифиру, а это много
(на cifiro.ru не слать, к буржуям).
Кроме псевдослабой подвески, псевдодорогого обслуживания двига и псевдохреновой печки засады у него есть???
Например такие как - не найти фару, стеклоподъёмнгики тока в сборе, стойки по 4000 за штуку?
Короче сможете от него отговорить, год:
96 (старая версия РА32) - 185 тыр
97 (старая версия РА32 но с аэрообвесом во владике) - 190 тыр + 30 за доставку
98 (новая версия РА32) - 215 тыр
Вобщем давно присматривался-присматривался... присмотрелся. Хотел кроун (марки и чайзеры и кресты даже не смотрел) Кроун! Так вот кроун или цифиро, и то и то 1996-1998 (99 если цена не укусит). Так вот короче, выбрал таки цифиру sTouring2.5... ну или excimo G тоже 2.5 наскока я в курсе... короче почитал всё что на АФе нашлось про цифиру, а это много
(на cifiro.ru не слать, к буржуям).Кроме псевдослабой подвески, псевдодорогого обслуживания двига и псевдохреновой печки засады у него есть???
Например такие как - не найти фару, стеклоподъёмнгики тока в сборе, стойки по 4000 за штуку?
Короче сможете от него отговорить, год:
96 (старая версия РА32) - 185 тыр
97 (старая версия РА32 но с аэрообвесом во владике) - 190 тыр + 30 за доставку
98 (новая версия РА32) - 215 тыр
vadimus
activist
Кроме псевдослабой подвески, псевдодорогого обслуживания двига и псевдохреновой печки засады у него есть???Cказки это, машина как машина, подвеска как подвеска и печка как надо греет. А вот стартера подыхают почаще чем у других, это факт. На форуме читал, что от производителя стартера зависит, есть нормальные, а есть г..но

ну про подвеску и печку я так и понял, зависит от того где и как ездить, про стартера тож читал - хитачи написано что гуаноподобные, а вторые которые - те нормальные
а как их различать?! на стартерах то не написано, мож знает хто? 
а как их различать?! на стартерах то не написано, мож знает хто? 
Ездил на cefiro a32 с 10.2003 по 07.2006 года. Про слабость подвески - менял только пыльники, ничего не застучало. Про слабость 2-литрового движка - помоему ерунда, мне двушки хватало и для города и для трассы. Что напрягало - поскрипывания панели, такое есть у многих цефир. Ну и средний расход 13-15 литров в городе тоже немного смущал.
Плюс - просторный салон, лючок для лыж - могут ехать нормально 4 человека с лыжами, там где раскладываются сиденья только 3 :-)
Сейчас жду Vista Ardeo 1.8 с аукциона, неделька осталась :-)
Плюс - просторный салон, лючок для лыж - могут ехать нормально 4 человека с лыжами, там где раскладываются сиденья только 3 :-)
Сейчас жду Vista Ardeo 1.8 с аукциона, неделька осталась :-)
Kefir
activist
...Короче сможете от него отговорить, год:я б взял посвежее год и без обвеса, с обязательным тестированием Консалтом (в местах где им действительно умеют пользоваться) - отличная машина без каких либо серьезных болячек.
96 (старая версия РА32) - 185 тыр
97 (старая версия РА32 но с аэрообвесом во владике) - 190 тыр + 30 за доставку
98 (новая версия РА32) - 215 тыр
ТОП 5
1
2
4

