На заметку. Проблемы с запуском 3S-FE.
4292
15
Машина Toyota Caldina 4wd CZ 94г.в. 3S-FE
Столкнулся с такой проблемой:
Эпизод 1.
Двигаясь по ул. Гоголя мимо военторга включил ближний свет, в ответ на это двигатель заглох, соответственно аварийку – не включилась почему то, тогда правый поворот и на парковку. Рычаг селектора в Р, ключ на старт, ничего не происходит, реле стартера щёлкает, а стартер не крутит. При этом аккумулятор живой, стеклоподъёмники и прочее электрооборудование работает исправно, кроме аварийки. На панели приборов замигал овердрайв. Ну да ладно, пошёл перекусил, позвонил другу, он приехал и мы вместе сели матчасть изучать по книжке.
Если это овердрейв мигает, значит проблема в коробке решили мы… читаем про диагностический разъём, как замыкать и считывать код, замыкаем, но периодичность мигания О\Д не изменяется… значит не коробка… и то верно, с чего бы при включении света начались проблемы в коробке. Значит предохранители и проводка. Открываем книжку, открываем оба отсека предохранителей и начинаем дергать и смотреть предохранители имеющие отношение к системе запуска и пр. Предохранители целые, что делать не знаем. Поехали в каменские гаражи совета спросить… насоветовали всякую чушь: генератор не заряжает, сел аккумулятор, стартеру ппц и прочее…
Электрики говорят разберёмся только ты машину к нам тащи мы до 20 работаем, а время 18:00 пятница, Семьи Шамшиных почти по всей длине на ремонте, в остальных местах пробки дикие… Ну да ладно позвонил товарищу, у него патруль на механике, сказал утащит. Пока его ждал стал тупо передёргивать все предохранители. Сел в машину, ключ на старт и О ЧУДО – она завелась… Так и не разобравшись что это было проездил ещё 2 дня и
Эпизод 2.
Еду днём по Ипподромской, включаю ближний свет и ппц, машина глохнет, я к обочине, аварийка не работает, поставил треугольник. Начал шевелить в блоке предохранителей все, защёлкала аварийка, есть контакт, завёлся.
Эпизод 3.
Машина на парковке, сажусь, та же песня, щёлкает, но не крутит. Утапливаю аварийку, дергаю предохранители и реле, в какой то момент аварийка начинает работать, а вот в какой отследить не удалось, проездил ещё 3 дня.
Эпизод 4.
Машина не завелась в гараже, ну все – момент истины, сейчас пришло время разобраться где все таки нет контакта, утапливаю аварийку, начинаю методично вытаскивать предохранители, зачищать контакты и ставить на место. При покачивании реле стартера обнаружились слабые признаки жизни и тут же пропали, вытащил реле, контакты вроде целые, зачистил, поставил, толку ноль. Сходил до плутона узнал сколько стоит реле новое… 2500р. и ждать неделю, съездил к другу в каменские гаражи спросил есть ли у него. Он меня отправил за минералкой, а сам ушёл на поиски, принёс такую же как у меня… Я приехал обратно, поставил, та же песня… Пошёл я к электрикам которые около гаража, то есть за Беркутом на альянсе, они говорят это стартер, надо разбирать смотреть, тащи машину сюда… а желания выкатывать машину с 4го этажа в боксе нет совсем, договорились на следующий день на 9 утра, встретиться около Беркута и сходить посмотреть. Весь вечер лазил по конфам с описанием подобных случаев, в основном все сводились к плохим клемным контактам на аккумуляторе, вследствие этого недозаряд и не крутящийся стартер. Ну да ладно утро вечера мудренее.
В 9 утра встречаемся, электрик говорит что ему срочно надо куда то съездить и он попозже подъедет, ну и пёс с ним…. Иду в гараж, смотрю в тестовое окошко на аккумуляторе, оно зелёное… погонял аккум светом и попробовал завестись – нифига, значит это не недозаряд со втягивающим, ладно будем драконить блок предохранителей, вытащил мейн 40А и печной 50А. Снял блок предохранителей с креплений, открыл нижню крышку и стал вытаскивать по очереди клеммы с косичками и зачищать контакты, когда я вытащил клему которая идёт к гнёздам мейна, печного и реле стартера и обалдел… Пол клеммы обгорело и раскрошилось, один контакт в норме, а второй чернющий, разобрал, зачистил, воткнул обратно – защёлкала аварийка, воткнул на место все предохранители и завёлся.
В итоге что имеем:
не было контакта с главной плавкой вставкой, отсюда и все проблемы…

Если кому понадобится реле стартера на 3S-FE, пишите в личку, отдам за минералку.
Anton911
:ха-ха!:
Поздравляю!
А лямбду мы вчера, похоже правильно поключили. Судя по замеревшей на одном месте стрелке бензина :tease:
Anton911
проблема эта находится за 10 мин при помощи мультиметра )))
я так один раз утром в 6 часов зимой разберался, подруга рано на работу ездит... будит меня и грит типа не заводица корона! пришлось снять блок предохранителей, у меня там оказалось, что защелки отстуковались и штырьки просто отошли.
BladeR
С такой припиской и с помощью мультиметра очень даже верю что за 10 минут:улыб:
Ну теперь я тоже знаю как и куда лезть ежели что:улыб:
А с лямбдой тема:улыб:ты какую вкрутил то в итоге, от 4s или от хонды в итоге ?:улыб:
Alex_B
дык, а чё её там подключать выкрутил и вкрутил.
SpEX
Просто есть универсальные, без разъёма.
Отрезаеш разъём от старой и приделываеш к новой.
SpEX
к вопросу о стартере, есть у гогонить опыт снятия разбора и зачистки оного, готов перенять этот самый опыт, а в дальнейшем и укреплением оного методом добавления в него пива.
а то запарил меня этот старт.
SpEX
а есть ещё четырёхконтактные, которые надо прикрутить к одноконтактному разъёму:улыб:
Anton911
4Sную.
Они одинаковые, похоже:улыб:
Alex_B
только не забыть реле на нагреватель поставить...
SpEX
опыт есть :улыб:
я отписывался... с картинками даже
BladeR
Я нагреватель вообще не стал поключать.
BladeR
А нах? это лишний геморой, который мы не ищем:улыб: найденная лямбда - решение очень временное. В скором времени один фиг новую покупать, куплю однопроводную, нормальную.