На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Борт 247
guru
В общем хочу дырчик. Не знаю про них ничего. Близко видел только смерть Лисова аппарата. Сколь они стоят? Где брать?
Какой не надо брать ни при каких условиях?
Требования...
Главное чтобы не развалился под центнером нагрузки ( то есть подо мной :)), ну и некая ремонтопригодность приветствуется. В общем, хелп камрады.
ЗЫ. Главное чуть не забыл! Чтобы входил в джип типа прадо!
Какой не надо брать ни при каких условиях?
Требования...
Главное чтобы не развалился под центнером нагрузки ( то есть подо мной :)), ну и некая ремонтопригодность приветствуется. В общем, хелп камрады.
ЗЫ. Главное чуть не забыл! Чтобы входил в джип типа прадо!
Не, ну фоток и я накидать могу 
Мне бы поконкретней - что, где, почем. Это что, кстати?
Может есть где-то их каталоги наподобие вл.ру....

Мне бы поконкретней - что, где, почем. Это что, кстати?
Может есть где-то их каталоги наподобие вл.ру....
демитровским, но ценник там у них традиционно больной...
Слышал от друга про магазин по адресу Большая 256, там где Шинтоп недавно открылся. Может сегодня заскочу, посмотрю. У самого такая идея витает в голове.
я стесняюсь спросить
а куда вы на нем ездить собираетесь, если надо, чтобы в джип входил?
не шмогла представить....
а куда вы на нем ездить собираетесь, если надо, чтобы в джип входил?
не шмогла представить....
Ну, например.
http://www.scootershop.ru/catalog/
http://www.scootershop.ru/catalog/
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
65707
943
НИР-Телеком что за...?
77181
344
лучи в небе центр разноцветные что это!??!?
12842
66
Да мало ли... Но основное, это окрестности дачи.
Новый или б/у ?
Если б/у, то товарищ недавно купил Honda Dio. год выпуска не скажу, по деньгам 25 тыр.
Адрес точный Кирова 270, но в ГИСе его нет. после ост.Дунайская есть указатели.
Если б/у, то товарищ недавно купил Honda Dio. год выпуска не скажу, по деньгам 25 тыр.
Адрес точный Кирова 270, но в ГИСе его нет. после ост.Дунайская есть указатели.
НУ тыж знаешь. возят перекупы в микроавтобусах. Купят автобус, и впридачу мопедики кучей... У тя выходы то есь и не одын...
демитровским, но ценник ...эээ, переведи...
Хорошо. С "где брать" примерно ясно.
ЧТО брать?
ЧТО брать?
Он наврено имел ввиду адрес на Большой-256.


Скорее всего б/у конечно. А где новыми торгуют?
а если заказать во владике с доставкой через гонщиков? или именно без пробега надо?
надо чтобы дороги позволяли, так может велосипед..
меньше пыли, экономия керосину и для мужчин, говорят, полезно....
Видела в СибГиганте клевые и недорого совсем...
ничего что я без информации о дырчиках...
меньше пыли, экономия керосину и для мужчин, говорят, полезно....
Видела в СибГиганте клевые и недорого совсем...
ничего что я без информации о дырчиках...

В Ямахе на Кр. проспекте - новыми.
Если захочешь б/у - могу подогнать родственника, он ими плотно занимался (ремонтом, продажей) - поможет выбрать, чтоб не сдох к концу лета.
Кстати, 100 кг эта мелочь выдержит без проблем, мои 82 отлично возил, особенно в понедельник с Чкаловских дач на работу утром, когда организм еще от алкоголя не избавился
Вот только привыкнуть надо к управлению, бывают жутко резвые, чуть больше с места газку дашь - он из под тебя натурально вылетает 
Если захочешь б/у - могу подогнать родственника, он ими плотно занимался (ремонтом, продажей) - поможет выбрать, чтоб не сдох к концу лета.
Кстати, 100 кг эта мелочь выдержит без проблем, мои 82 отлично возил, особенно в понедельник с Чкаловских дач на работу утром, когда организм еще от алкоголя не избавился


Велосипед это да, хорошо наверно.
Но дырчик нужнее, поверьте на то есть причины достаточно веские, дырчик не только для меня любимого, скорее даже в основном не для меня.
Но дырчик нужнее, поверьте на то есть причины достаточно веские, дырчик не только для меня любимого, скорее даже в основном не для меня.
Заказ... Скорее нет. Я бы предпочел в режиме пришел, проверил, купил, уехал.
Первод, места с более высокими ценами за единицу продукции я не видел, тоесть у них цены процентов так на 50 больше чем гдебытонибыло .Пример : брал металические диски на своего чирка,У них был комплект !!!!! 12 000 р!!!!! взял литье в нормальном месте 7500 за 4 диска + пятый слегка битый под запаскудемитровским, но ценник ...эээ, переведи...
Ну, на Большевистской и Широкой адреса подсказали, а еще можно позвонить в НБС-Мотор, они и ремонтируют, и продают б/у, магазинчик почти под эстакадой на Ипподромской магистрали (если от автовокзала ехать).
Ну так Жень, я весь внимание.
А резвость мне пофиг, тут главное как это... Тяга на низах и стойкость к неасфальтовым дорогам

А резвость мне пофиг, тут главное как это... Тяга на низах и стойкость к неасфальтовым дорогам

кстати у них же видел 4 колесные по типу маленьких квадриков...детские хочу найти такой ребенке, тока вот не за 2000 енотов...
monster_zver
veteran
перед моим домом на ул. Октябрьская магистраль есть конторка под названием "НБС-Моторс". там взрослые дырчики продают (мотоциклы которые), и, вроде бы, маленькие были. 

Ты свой пост то перечитай первый....
Я вот, если честно, не понял ГДЕ это
Я вот, если честно, не понял ГДЕ это

Сейчас свояк туда заедет, узнает что есть, ценник и прочее, перезвонит, тогда отзвонюсь тебе. Разъяснил, что требуется подвеска покрепче...
Ребята а по эксплуатации/ремонту что? Все одинаковые?
Что не надо брать? Есть ли про дырчики такие же присказки, как про митсу например, ну или про форд
Что не надо брать? Есть ли про дырчики такие же присказки, как про митсу например, ну или про форд

Всё правильно, сейчас у нормальных пацанов как - моцыка нет - ты лох. 
Если по неасфальтированным дачным окрестностям гонять, то квадроцикл бери. Правда, он дороже мопеда и тяжелее, зато хоть 100, хоть 200 кг повезёт где угодно. Насчёт в джип - надо по размерам смотреть, есть и не широкие. Только не факт, что ты его без помощника погрузишь.

Если по неасфальтированным дачным окрестностям гонять, то квадроцикл бери. Правда, он дороже мопеда и тяжелее, зато хоть 100, хоть 200 кг повезёт где угодно. Насчёт в джип - надо по размерам смотреть, есть и не широкие. Только не факт, что ты его без помощника погрузишь.
Вы если б внимательно топ читали весь...
В общем я его не для себя беру в основном, гонять никто никуда не будет. А вот чтобы погрузить одному можно было - это принципиально.
В общем я его не для себя беру в основном, гонять никто никуда не будет. А вот чтобы погрузить одному можно было - это принципиально.
Есть в Новосибе такая контора Элекон. Они ими занимаются.
А чейто лисомопеду смерть?
Если ты про полет над Байконуром, то оживили же...
А вообще, я бы у Байкова на твоем месте спросил, у него их поди как Рапунцелей нерезаных...
Если ты про полет над Байконуром, то оживили же...
А вообще, я бы у Байкова на твоем месте спросил, у него их поди как Рапунцелей нерезаных...
...у него их поди как Рапунцелей нерезаных...М-да...
Еще бы знать что это такое.

...ну или про фордА что про Форд?![]()
Ты чего хотел сказать то?


Ненадо брать Сузуки и новых "китайцев".
Обьясняю почему:
Сузуки-Внешне красивый и очень резвый мопед,но до первой серьёзной поломки.Цены на запчасти конские,а из китайских з/ч ходят только поршня и ролики вариатора,остальное-подшипники,сальники,ремень,коммутатор,коленвал и ещё много чего лучше брать оригинал(порядок цен от 50$ и в гору).Ремонтопригодность никакая.
Новый китаец-Это вообще техника на грани фантастики,а если быть точным,то как повезёт.Первые китайцы были более менее нормальные(бывало по 3 года выхаживали без ремонта).Были случаи когда новый мопед проезжал 350 МЕТРОВ от магазина и умирал.Двигателя на китайцах скопированы с японских образца 1978 года(Suzuki Run)то есть морально устаревшие.Привод маслянного насоса вращается от заднего колеса,то есть при остановке на светофоре масло в двигатель просто не поступает.На некоторых моделях попадаются двигатели содранные у Ямахи,но как всегда изготовленные из плохого материала и с отвратительным качеством отливки разных деталей(редуктора бегут,цилиндры из нискосортного чугуна).Есть ещё китайцы с 4-х тактными двигателями содранными у Хонды или Ямахи,тоже не отличаюшиеся своей надёжностью из-за качества изготовления.Пластик на китайских мопедах хрупкий как стекло.Ну и самое опасное место у китайцев это рама-когда я увидел уши под крепление двигателя на раме мне стало реально не по себе,толщина металла max 2 мм причём без всяких рёбер жесткости.Ну и самое главное это гарантия которую на них дают.При поломке вы привозите мопед в сервис-центр где вам сразу заявляют что запчастей нет и когда будут не известно(знаю чела одного который поездив на мопеде всего 2 дня всё прошлое лето воевал с ними,в итоге к концу лета он через отдел по защите прав потребителей кое как забрал свои деньги и взял б/у-шную Хонду).
Будут ещё вопросы отвечу на все!!!
Обьясняю почему:
Сузуки-Внешне красивый и очень резвый мопед,но до первой серьёзной поломки.Цены на запчасти конские,а из китайских з/ч ходят только поршня и ролики вариатора,остальное-подшипники,сальники,ремень,коммутатор,коленвал и ещё много чего лучше брать оригинал(порядок цен от 50$ и в гору).Ремонтопригодность никакая.
Новый китаец-Это вообще техника на грани фантастики,а если быть точным,то как повезёт.Первые китайцы были более менее нормальные(бывало по 3 года выхаживали без ремонта).Были случаи когда новый мопед проезжал 350 МЕТРОВ от магазина и умирал.Двигателя на китайцах скопированы с японских образца 1978 года(Suzuki Run)то есть морально устаревшие.Привод маслянного насоса вращается от заднего колеса,то есть при остановке на светофоре масло в двигатель просто не поступает.На некоторых моделях попадаются двигатели содранные у Ямахи,но как всегда изготовленные из плохого материала и с отвратительным качеством отливки разных деталей(редуктора бегут,цилиндры из нискосортного чугуна).Есть ещё китайцы с 4-х тактными двигателями содранными у Хонды или Ямахи,тоже не отличаюшиеся своей надёжностью из-за качества изготовления.Пластик на китайских мопедах хрупкий как стекло.Ну и самое опасное место у китайцев это рама-когда я увидел уши под крепление двигателя на раме мне стало реально не по себе,толщина металла max 2 мм причём без всяких рёбер жесткости.Ну и самое главное это гарантия которую на них дают.При поломке вы привозите мопед в сервис-центр где вам сразу заявляют что запчастей нет и когда будут не известно(знаю чела одного который поездив на мопеде всего 2 дня всё прошлое лето воевал с ними,в итоге к концу лета он через отдел по защите прав потребителей кое как забрал свои деньги и взял б/у-шную Хонду).
Будут ещё вопросы отвечу на все!!!

Посмотреть мопеды можно тутачки ,там же можно сравнить цены у нас на востоке
Так эта... Одни вопросы и есть.
Что брать? Сколько денег давать?
На что глядеть?
Свои пожелания я вроде достаточно четко обозначил.

Что брать? Сколько денег давать?
На что глядеть?
Свои пожелания я вроде достаточно четко обозначил.
После консультаций с родичем могу подсказать, что более крепкая рама и подвеска у Хонды LEAR, и вообще, присматривай двухместные дырчики, Сузуки действительно не стоит брать. Китайские раньше были более-менее, приемистость и мощность были послабее японских, сейчас стали сплошь дрянь гнать.
а ценник на такую хондочку примерно какой?
Не подскажу, по ценам не в теме. Больше всех б/у дырчиков возят в город Востокшинторг (японские шины б/у заодно), сейчас они как-то по другому обзываются, на Широкой, 256.
у одного из продавцов ~13 числа в город приходит контейнер с сабжем обещают выбор
цена ~16тр как придет могу подсказать
цена ~16тр как придет могу подсказать
FORD - Fix Or Repair Daily.У меня, похоже, какой-то неправильный в этом плане попался.

По теме.
Звонил на Широкую-256? Что там у них есть и по чем?
ОФФ.
Ну мне то рассказывать тут не надо :).
Ты вот попробуй его приведи в состояние "ничего не сломано", а потом поговорим.
На широкую не звонил - съезжу лично.
Ну мне то рассказывать тут не надо :).
Ты вот попробуй его приведи в состояние "ничего не сломано", а потом поговорим.
На широкую не звонил - съезжу лично.
Да я и не рассказываю. Все тебя спрашиваю.

А на Широкую лучше звякни. А то может зря прокатишься.


А на Широкую лучше звякни. А то может зря прокатишься.

Блин, кажется не на Широкой, а на Большой - которая возле нового моста на левом берегу? я их путаю вечно, идиотские названия. 

Из б/у-шных японцев самыми надёжными и простыми в ремонте являются Хонды,после них идут Ямахи,а потом все остальные.
На что следует обращать внимание!!!
1.Хороший мопед дешевле 20т.р стоить не может в принципе.
2.Почти все продавцы врут по поводу года выпуска.(Если вам сказали например что мопед 98 года стоит 15 т.р плюньте продавцу в лицо,он нагло врёт потому что закупочная цена такого мопеда без предпродажной подготовки начинается от 12-14 тысяч рублей + предпродажка(приведение в чуства мотора от 1000 рублей,ремонт пластмассы от 500 рублей,аккумулятор от 400 рублей,зеркала от 150 рублей и перетяжка сиденья от 500 рублей.Поэтому чисто физически такой мопед не может стоить 15 тысяч(из-за 1000 его никто не повезёт),минимум 22000 рублей(это чтобы хоть немного быть в плюсе)
3.Год вообще не показатель,важно тех состояние мопеда.Мопед может быть 89 года но в изумительном состоянии(год выпуска на японских мопедах указан на дисках-у Хонды на внешнем ободе например 1098,где 10-это месяц,а 98 соответсвенно год выпуска.на Ямахах и Сузуках дата выпуска выбита возле нипеля(на некоторых даже число указано)
4.Перед покупкой мопеда надо сразу подумать где он будет ездить(город или дача,асфальт или проселочная дорога).Для города тип передней вилки не важен,а вот для сельской местности предпочтительней рычажная вилка(по колдобинам ходит намного дольше чем телескопическая и мягче глотает все кочки.
5.Мопеды бывают одно-двух местные и полуторки(если берётся ребёнку то лучше взять полуторку или двух местный,потому что пацаны по одному не ездят)
6.Следует так же обратить внимание на внешний вид пластика и мотора.Если пластмасса крашена значит либо родной цвет выгорел либо пластик был битым.Двигатель должен быть чистым,некрашенным и без следов корозии(если на моторе налёт типа соли,то скорее всего он топляк)
7.Двух тактный мотор должен немного дымить потому что он работает на смеси бензина и масла.Иногда после недельного простоя может после запуска из трубы валить белый дым,но это нормальное явление на которое не стоит обращать внимание(проходит оно минут через 20 интенсивной езды).Происходит это из-за естественного износа резинок и сальников маслянного насоса(они перестают держать масло и оно натекает в картер двигателя,а из него попадает в трубу от чего и появляется белый густой дым.Поэтому перед длительной стоянкой масло лучше слить)
8.Не поленитесь открыть бак и понюхать крышку(от неё не должно пахнуть олифой,если запах есть то скорее всего вся топливная система загажена.От такого мопеда лучше сразу отходить.
9.Возмитесь двумя руками за вилку внизу и подёргайте на себя(люфта быть не должно,ну в крайнем случае еле заметный люфт)
10.Поставьте руль прямо отойдите в сторону и посмотрите,концы руля должны стоять в одной плоскости(если у руля одна из сторон находится ниже другой,то значит этот мопед побывал в серьёзной аварии)
Есть ещё целая куча мелочей на которые стоит обращать внимание.Если интересует какая та определённая модель могу расказать подробнее.Совет один не гнаться за свежаком(свежий не значит хороший,то же самое относится к дешёвым),а реально оценить состояние.И упаси вас бог брать мопед с пробегом по России с рук(обычно это техника выработавшая свой ресурс на востановление которой вы в лучшем случае потратите тысяч 5 рублей).
На что следует обращать внимание!!!
1.Хороший мопед дешевле 20т.р стоить не может в принципе.
2.Почти все продавцы врут по поводу года выпуска.(Если вам сказали например что мопед 98 года стоит 15 т.р плюньте продавцу в лицо,он нагло врёт потому что закупочная цена такого мопеда без предпродажной подготовки начинается от 12-14 тысяч рублей + предпродажка(приведение в чуства мотора от 1000 рублей,ремонт пластмассы от 500 рублей,аккумулятор от 400 рублей,зеркала от 150 рублей и перетяжка сиденья от 500 рублей.Поэтому чисто физически такой мопед не может стоить 15 тысяч(из-за 1000 его никто не повезёт),минимум 22000 рублей(это чтобы хоть немного быть в плюсе)
3.Год вообще не показатель,важно тех состояние мопеда.Мопед может быть 89 года но в изумительном состоянии(год выпуска на японских мопедах указан на дисках-у Хонды на внешнем ободе например 1098,где 10-это месяц,а 98 соответсвенно год выпуска.на Ямахах и Сузуках дата выпуска выбита возле нипеля(на некоторых даже число указано)
4.Перед покупкой мопеда надо сразу подумать где он будет ездить(город или дача,асфальт или проселочная дорога).Для города тип передней вилки не важен,а вот для сельской местности предпочтительней рычажная вилка(по колдобинам ходит намного дольше чем телескопическая и мягче глотает все кочки.
5.Мопеды бывают одно-двух местные и полуторки(если берётся ребёнку то лучше взять полуторку или двух местный,потому что пацаны по одному не ездят)
6.Следует так же обратить внимание на внешний вид пластика и мотора.Если пластмасса крашена значит либо родной цвет выгорел либо пластик был битым.Двигатель должен быть чистым,некрашенным и без следов корозии(если на моторе налёт типа соли,то скорее всего он топляк)
7.Двух тактный мотор должен немного дымить потому что он работает на смеси бензина и масла.Иногда после недельного простоя может после запуска из трубы валить белый дым,но это нормальное явление на которое не стоит обращать внимание(проходит оно минут через 20 интенсивной езды).Происходит это из-за естественного износа резинок и сальников маслянного насоса(они перестают держать масло и оно натекает в картер двигателя,а из него попадает в трубу от чего и появляется белый густой дым.Поэтому перед длительной стоянкой масло лучше слить)
8.Не поленитесь открыть бак и понюхать крышку(от неё не должно пахнуть олифой,если запах есть то скорее всего вся топливная система загажена.От такого мопеда лучше сразу отходить.
9.Возмитесь двумя руками за вилку внизу и подёргайте на себя(люфта быть не должно,ну в крайнем случае еле заметный люфт)
10.Поставьте руль прямо отойдите в сторону и посмотрите,концы руля должны стоять в одной плоскости(если у руля одна из сторон находится ниже другой,то значит этот мопед побывал в серьёзной аварии)
Есть ещё целая куча мелочей на которые стоит обращать внимание.Если интересует какая та определённая модель могу расказать подробнее.Совет один не гнаться за свежаком(свежий не значит хороший,то же самое относится к дешёвым),а реально оценить состояние.И упаси вас бог брать мопед с пробегом по России с рук(обычно это техника выработавшая свой ресурс на востановление которой вы в лучшем случае потратите тысяч 5 рублей).
ТОП 5
1
2
3