На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
тема конечно избитая, вечная проблема выбора..
вообщем бюджет 10-10,5тыс долл. (280тыс руб), нужен седан.. на задний привод решится не могу, поэтому привод должен быть передним (к большому сожалению от чайник/марк-ов придется отказаться
).. Стиль езды - явно не шумахер.. т.е. чересчур резвая машина не нужна, больше ценю комфорт в салоне
.. и еще важный момент, машину скорее всего беру года на 3, так что желательно что бы за это время дизайн машины морально не устарел (для нашего города)
Вообщем пока остановился на 2х вариантах, это Тойота Виста SV50(т.е. новый кузов), двиг 1,8 (1Zвроде называется) года так 98, ну может если повезет 99г., и Тойота Корона Премио с двигом 1,8 (7А вроде бы называется) в макс. комплектации помоему G год 2000-2001
Вообсчем посоветуйте что выбрать, какие "+" и "-" у этих машин? И кстати на обе модели ставят движки 3S с насосом D4 наскока он все же страшен? Висты с движком 3S заметно дешевле идут (про плавающие обороты и влияние качества нашего бенза на D4 я знаю, имею ввиду скока будет стоить замена/ремонт его?
З.Ы.: поиск по форуму ничего почти не дал, с соседней веткой про адрео ознакомился
вообщем бюджет 10-10,5тыс долл. (280тыс руб), нужен седан.. на задний привод решится не могу, поэтому привод должен быть передним (к большому сожалению от чайник/марк-ов придется отказаться
).. Стиль езды - явно не шумахер.. т.е. чересчур резвая машина не нужна, больше ценю комфорт в салоне
.. и еще важный момент, машину скорее всего беру года на 3, так что желательно что бы за это время дизайн машины морально не устарел (для нашего города)
Вообщем пока остановился на 2х вариантах, это Тойота Виста SV50(т.е. новый кузов), двиг 1,8 (1Zвроде называется) года так 98, ну может если повезет 99г., и Тойота Корона Премио с двигом 1,8 (7А вроде бы называется) в макс. комплектации помоему G год 2000-2001
Вообсчем посоветуйте что выбрать, какие "+" и "-" у этих машин? И кстати на обе модели ставят движки 3S с насосом D4 наскока он все же страшен? Висты с движком 3S заметно дешевле идут (про плавающие обороты и влияние качества нашего бенза на D4 я знаю, имею ввиду скока будет стоить замена/ремонт его?
З.Ы.: поиск по форуму ничего почти не дал, с соседней веткой про адрео ознакомился

к большому сожалению от чайник/марк-ов придется отказатьсязря

ну в таком случае, я бы выбрал Корону Премио...
висты в новом кузове без d4 только в варианте 4wd но это к слову...мой голос за корону. 1.8 для висты маловато
Если важен комфорт, я бы выбрал Висту - все-таки по проторности салона и внутреннему удобству она существенно превосходит Корону. Для седана 1.8 двигатель вполне подойдет. Однако можно сэкономить купив D4 - и год будет 2000 за такие деньги, и комплектация приятная. D4 бояться не стоит, цена насоса - 300 баксов, в городе есть специализированный центр (не сочтите за агитацию). Тем более в городе таких машин - масса.
корона премио очень своеобразная машина, 7А задушенный LB для неё очень мал, но как неторопливый семейный седан, то пойдёт. Ещё сужу по стоянке-зимой они очень хреново заводятся. свечи и высоковольтные провода должны быть в полном порядке, а вцелом весьма бюджетная по ремонту и обслуге машинка., но я бы её не купил,
после бочки поездил в премяке, не понравилось, возьми лучше ниссан. За те же деньги более богатая комплектация.
после бочки поездил в премяке, не понравилось, возьми лучше ниссан. За те же деньги более богатая комплектация.а чем именно не понравилась премио? слабый разгон, или еще что?.. а насчет ниссанов я задумывался, рассматривал цефиру в новом кузове (А33вродебы), но чето почитал отзывы.. и передумал :), блюбирды мне не нравятся, думал может саньку взять года 2003, так жена категорически против, да и самому сашка не очень.., а какие еще есть варианты из ниссанов?
Мне не понравился консервативный салон и качество велюра, так же места меньше, чем в бочке, но это моё субъективное мнение, так как я ездил на бочке, а потом сел в премио-так скажем следующее поколение. Ожидания лучшего или равного не оправдались. По движке-просто вял на разгон, но она не для гонок
Для семьи нормальная машинка, можно и потошнить, можно на трассе и 120 идти. Просто пони малость слабоваты и экологичны. и привыкли работать на обеднённой смеси-Зато экономия. 
запчастей на неё море, в городе машин много, на разборах так же много. Бери в общем, тойоту проще продать чем ниссан. Всяко премио 2000 года лучше тазика 2006.
Для семьи нормальная машинка, можно и потошнить, можно на трассе и 120 идти. Просто пони малость слабоваты и экологичны. и привыкли работать на обеднённой смеси-Зато экономия. 
запчастей на неё море, в городе машин много, на разборах так же много. Бери в общем, тойоту проще продать чем ниссан. Всяко премио 2000 года лучше тазика 2006.

Сейчас читают
Девушки, где найти Вас))
227276
999
Как познакомиться с мужчиной, если они не подходят на улице?
108657
335
Стоимость перелета (часть 2)
1933926
924
впринципе полностью согласен, салон у висты конечно поинтересней... хотя оптитронная панель у премии нравица больше цифровой у висты
И кстати спрошу у Вас как у владельца висты, как на них можно установить свою магнитолу с mp3 или DVD?? Просто панель там нестандартная, даже ума не приложу куда ее можно там воткнуть?
to zpv : насколько знаю D4 ставиться на движки 3S, т.е. 2литровых, на 1,8 не ставится
to Vitaly: да знаю что зря, но чайника за мой бюджет можно взять тока 97г. а хотелось бы поновее, да и дороже мне он выйдет в обслуживании.. да и зимой хочется ездить, а не буксовать.. хотя конечно марки/чайники это весчь.. присел на балке после премии в марка, разница ощутимая
И кстати спрошу у Вас как у владельца висты, как на них можно установить свою магнитолу с mp3 или DVD?? Просто панель там нестандартная, даже ума не приложу куда ее можно там воткнуть?
to zpv : насколько знаю D4 ставиться на движки 3S, т.е. 2литровых, на 1,8 не ставится
to Vitaly: да знаю что зря, но чайника за мой бюджет можно взять тока 97г. а хотелось бы поновее, да и дороже мне он выйдет в обслуживании.. да и зимой хочется ездить, а не буксовать.. хотя конечно марки/чайники это весчь.. присел на балке после премии в марка, разница ощутимая
Honda Accord 
из предложенных выбрал бы премио. у висты дезигн вообще не нравится - бегемот на маленьких ножках

из предложенных выбрал бы премио. у висты дезигн вообще не нравится - бегемот на маленьких ножках
Бери Чайник! Еще никто не пожалел о покупке маркообразного. Задний привод никаких проблем при езде не создает. Моей первой машиной был Марк в 90-кузове. Сейчас на Чайнике 100-ке езжу. Кайф полный! Ездил на короне переднеприводной - не выдерживает сравнения с маркообразным. Если сомневаешьсся в приводе - бери 2-х литровку. С 2-кой маркообразные плавные, в юз не срываются при каждом случае.
в рассуждениях ничего не прозвучало про полный привод. Почему?
Корона-Премио - кузов ST215, двигатель 3S-FE
Виста - кузов SV55, двигатель 3S-FE
Марк/Чейзер/Креста - кузов GX105
Все эти авто попадают (или почти попадают) в указанный ценовой диапазон.
Корона-Премио - кузов ST215, двигатель 3S-FE
Виста - кузов SV55, двигатель 3S-FE
Марк/Чейзер/Креста - кузов GX105
Все эти авто попадают (или почти попадают) в указанный ценовой диапазон.
кстати рассматривал еще вариант камри крация, вроде бы и салон ниче, но дизайн кузова как то не очень, ИМХО корыто (да простят меня камриводы
)
to DeHuC: насчет хонд думал о торнео, но навряд ли я потяну ее обслуживание
а виста да, высоковата.. но зато красивая машинка
)to DeHuC: насчет хонд думал о торнео, но навряд ли я потяну ее обслуживание
а виста да, высоковата.. но зато красивая машинка
Я бы не брал ни ту ни другую.


полный привод впринципе не нужен, ездию в основном по городу, по асфальту, почти год отъездил на короне -бочке переднеприводной, ниразу не почувствовал его ущербность
Бери Чайник! Еще никто не пожалел о покупке маркообразного. Задний привод никаких проблем при езде не создает. Моей первой машиной был Марк в 90-кузове. Сейчас на Чайнике 100-ке езжу. Кайф полный! Ездил на короне переднеприводной - не выдерживает сравнения с маркообразным. Если сомневаешьсся в приводе - бери 2-х литровку. С 2-кой маркообразные плавные, в юз не срываются при каждом случае.народ, прошу вас, не травите душу чайзером.. сам хАчу его!!! но здравый смысл (мать его так) подксказывает купить ченить попроще и поновее..
Да и разве за 10тыс можно взять нормальный чайник, года так 98-99 (естественно не белый
)?? сомневаюсь в этомиз предложенных вариантов - Виста - в салоне покомфортнее намного (мое мнение), а если еще и Висту Ардео - то у нее салон вообще трансформируется много как....
насчет хонд думал о торнео, но навряд ли я потяну ее обслуживаниеда с чего вы взяли? да, немного подороже в обслуге, чем тойота, но НЕМНОГО!!! - а машинка прелесть!
впринципе полностью согласен, салон у висты конечно поинтересней... хотя оптитронная панель у премии нравица больше цифровой у вистыТак у машин с D4 в основном не цифровой, TFT матрица цветная, там все красиво.
И кстати спрошу у Вас как у владельца висты, как на них можно установить свою магнитолу с mp3 или DVD?? Просто панель там нестандартная, даже ума не приложу куда ее можно там воткнуть?Давно придуманы уже специальные переходники - вставляются вместо штатной панели, получается стандартное место 2DIN.
почти год отъездил на короне -бочке переднеприводной, ниразу не почувствовал его ущербностьпочему то бывшие коронщики пересаживаются на грации. остальное им не торкает

смотрел на балке висту с D4, так была цифровая панель..
а насчет переходников, это конечно хорошо,но не испортит ли она общий вид панели.. т.е. не будет смотрется чужеродной?
а насчет переходников, это конечно хорошо,но не испортит ли она общий вид панели.. т.е. не будет смотрется чужеродной?
а как они в ремонте, не дорогие? (висты всмысле), часто ломаются? какие слабые места у них.. короны то более менее знаю.. а вот виста - темная лошадка
А что если нам всем собраться где-нибудь, шашлыки покушать, отдохнуть и устроить тест-драйв этих машин. посмотреть их в деле, поделиться мнениями на камеру, а потом лицезреть себя по телевизору, а? 

лицезреть себя по телевизору, а?Ну это, наверно, можно и без машин.![]()

Виндом? передний привод.
за 10 - год 98 можно найти.
без пробега с аукциона мне предлагали месяц назад 99 год за 12. не белый.
за 10 - год 98 можно найти.
без пробега с аукциона мне предлагали месяц назад 99 год за 12. не белый.
виндом? кстати надо подумать :), насколько знаю они обычно люксовые идут, т.е. фарша многа всякого, и бенза пьют вроде бы немало (движки 3литровые)
да классаня тачка че говорить.
тут уж ты для себя реши. будешь гнаться за годом машины или за машиной
если тебе принципиально свежесть машины, то тогда Корона-Премио, и нечего думать. а если нет - тогда выбор велик...:)
тут уж ты для себя реши. будешь гнаться за годом машины или за машиной

если тебе принципиально свежесть машины, то тогда Корона-Премио, и нечего думать. а если нет - тогда выбор велик...:)
a za eti babki mojno kupit' otlichnuj miniven
Например Ниссан-Тино 
отличный аппарат!
только это совершенно разные машины: Тино и Виндом, например.
есть люди, которым этот минивэн нафиг не нужен
им седаны подавай
салоны разные, моторы, динамика...
то что минивэн большой, это ж не значит, что он лучше
каждому свое

отличный аппарат!
только это совершенно разные машины: Тино и Виндом, например.
есть люди, которым этот минивэн нафиг не нужен
им седаны подавай
салоны разные, моторы, динамика...
то что минивэн большой, это ж не значит, что он лучше
каждому свое
да блин, не нужен мне минивэн, совсем не нужен, да и не нравятся мне они
Виталь, а у тебя кто нибудь из знакомых катается на виндоме? Как отзываются? говорят что расход бензина на ней немалый, не меньше 15литров
З.Ы.: щас посмотрел по обьявам, что бы купить виндом 98г. надо как минимум 11-12тыс.. многовасто, не входит в бюджет

З.Ы.: щас посмотрел по обьявам, что бы купить виндом 98г. надо как минимум 11-12тыс.. многовасто, не входит в бюджет

а как они в ремонте, не дорогие? (висты всмысле), часто ломаются?Не больше, чем короны.
Судя по
больше ценю комфорт в салоне мигнужно брать висту.
Мне сильно нравится. Собственно и езжу на висте. Жена была против - мол купим поменьше (премио наприме), сейчас в восторге (второй год уже). Не давит, удобно, комфортно. Удобная посадка - высокая. По трассе можно ехать далеко и не уставать.
Правда у меня полный привод - но ущербным себя тоже не чувствую.
у satrap'a тут Виндом есть
спроси у него в личку.
у меня знакомый уже 3 года на Виндоме 96 г.в. катается. менять и не собирается.
спроси у него в личку.у меня знакомый уже 3 года на Виндоме 96 г.в. катается. менять и не собирается.
да ладно Виталь, навряд ли я потяну виндом 98 (машину старше брать не хотелось бы), посмотрел на авто.вл цены от 11 и выше, в бюджет не влезет, я рассчитываю 10 на авто, + 500баксов на сопуствующие расходы.. да и движка 2,5.. хотелось бы поменьше.
Но за совет, спасибо
Но за совет, спасибо

Наверно, я уже достал всех со своим предложением, но тем не менее я продолжу. На 49 канале будет передача про машины.
Там будет рубрика "выбор", в которой мы сравниваем два или больше автомобилей определенной ценовой группы. Предлагаю Вам, Attika, стать первым. Суть в следующем: Мы приглашаем Вас, 3-5 экспертов (владельцев и механиков) и эти машины. Вы машины посмотрите, сравните когда они стоят рядом, прокатитесь и все! Потом посмотрите сюжет и увидите там комментарии экспертов, и все то, что вы делали. Проще простого. А другим будет проще выбрать. Заранее благодарю за сотрудничество.
Там будет рубрика "выбор", в которой мы сравниваем два или больше автомобилей определенной ценовой группы. Предлагаю Вам, Attika, стать первым. Суть в следующем: Мы приглашаем Вас, 3-5 экспертов (владельцев и механиков) и эти машины. Вы машины посмотрите, сравните когда они стоят рядом, прокатитесь и все! Потом посмотрите сюжет и увидите там комментарии экспертов, и все то, что вы делали. Проще простого. А другим будет проще выбрать. Заранее благодарю за сотрудничество.

Выбор машин одной ценновой группы - это очень субъективная вещь. И эксперты, как и ТВ тут ни при чем.
Наверно, я уже достал всех со своим предложением, но тем не менее я продолжу. На 49 канале будет передача про машины.а у меня встречное предложение. идешь на балку и выбираешь несколько перекупов. пусть они свои тачки представляют, а в конце можете дать объяву, типа эти машины продаются. думаю желающих будет много
Там будет рубрика "выбор", в которой мы сравниваем два или больше автомобилей определенной ценовой группы. Предлагаю Вам, Attika, стать первым. Суть в следующем: Мы приглашаем Вас, 3-5 экспертов (владельцев и механиков) и эти машины. Вы машины посмотрите, сравните когда они стоят рядом, прокатитесь и все! Потом посмотрите сюжет и увидите там комментарии экспертов, и все то, что вы делали. Проще простого. А другим будет проще выбрать. Заранее благодарю за сотрудничество.![]()
ага, хорошая идея насчет балки.. типа рекламы как у жилфонда будет
to Журналист: спасибо за предложение, но не хАчу я лезть в телевизор, так что сорри.. но передачу бы посмотрел бы с удовольствием

to Журналист: спасибо за предложение, но не хАчу я лезть в телевизор, так что сорри.. но передачу бы посмотрел бы с удовольствием
когда то давным давно, я был уверен, что в сарайках не буду ездить.
Время меняет людей, и исчез в небытье мой вспыльчивый характер, наверное потому и сажусь в тихоход.
Время меняет людей, и исчез в небытье мой вспыльчивый характер, наверное потому и сажусь в тихоход.
вообщемс ситуация такая, свою машину уже продал, на руках щас 290 тыр, от услуг аукционных контор я отказался ввиду долгого ожидания, искать по объявам долго (машина нужна срочно), вообщемс остается БАРАХОЛКА
за 2 дня скитания по ней были отобраны 2 варианта: тойота виндом 97года, 2,5л, 21 кузов (т.е. те которые пошли после 96года и до 2001), цвет чето вроде и серебристый и золотистый в тоже время, G-комплектация (даже телек есть неадаптированный встроенный), сигналка есть с обр. связью, на литье15 имп. резина вроде бы даже не сильно изношенная, по кузову коцек почти нет (не битая) вообщем большая красивая машина .... начальная цена-270тыр.
Второй вариант: тойота виста 98год 1,8л (40кузов, их в этом году как раз прекратили выпускать), цвет серебристый, признаков битости не нашел, есть тока пару мелких коцок, комплектация салона не самая богатая, передняя панель под дерево, остальное все пластик (режимов коробки PW и Manu нету, да они и не очень то и нужны) есть MP3 магнитолла, климат контроль, салон велюр, ручник кстати почему то ножной
.. на ней даже немного поездил (пассажиром), вроде бы идет нормально, ниче не гремит, не свистит, двиг не дымит, рывков при работе АКПП нету, все в салоне работает, есть туманки.. но нет литья и резина средненькая, нет сигналки.... ну и начальная цена на нее - 250тыр. (ИМХО многовасто)
Пожалуйста прокомментируйте тот и другой вариант, стОит ли оно тех денег?
Насчет виндома - это конечно ВЕСЧЬ!!! :), но говорят что дорог в обслуживании (одна регулируемая подвеска че стоит TEAMS), да и кузовщина случись чего тоже дорого может выйти, да и немного робею перед большой машиной
Насчет висты: думаю хорошая рабочая лошадка, в меру комфортная, с широкоизвестным движком 4S (у самого на бочке такой был), тока вот цена думаю сильно большая на нее, да и впринципе наверное получается та же самая корона - бочка, тока на 5 лет моложе (т.е. не получиться ли как "шило на мыло"?) да и начальных вложений потребует (та же сигналка, резина, литье...)
Вообщем в течении 2х дней надо определиться, щас весь в панике
прошу СОВЕТОВ
за 2 дня скитания по ней были отобраны 2 варианта: тойота виндом 97года, 2,5л, 21 кузов (т.е. те которые пошли после 96года и до 2001), цвет чето вроде и серебристый и золотистый в тоже время, G-комплектация (даже телек есть неадаптированный встроенный), сигналка есть с обр. связью, на литье15 имп. резина вроде бы даже не сильно изношенная, по кузову коцек почти нет (не битая) вообщем большая красивая машина .... начальная цена-270тыр.
Второй вариант: тойота виста 98год 1,8л (40кузов, их в этом году как раз прекратили выпускать), цвет серебристый, признаков битости не нашел, есть тока пару мелких коцок, комплектация салона не самая богатая, передняя панель под дерево, остальное все пластик (режимов коробки PW и Manu нету, да они и не очень то и нужны) есть MP3 магнитолла, климат контроль, салон велюр, ручник кстати почему то ножной
.. на ней даже немного поездил (пассажиром), вроде бы идет нормально, ниче не гремит, не свистит, двиг не дымит, рывков при работе АКПП нету, все в салоне работает, есть туманки.. но нет литья и резина средненькая, нет сигналки.... ну и начальная цена на нее - 250тыр. (ИМХО многовасто)Пожалуйста прокомментируйте тот и другой вариант, стОит ли оно тех денег?
Насчет виндома - это конечно ВЕСЧЬ!!! :), но говорят что дорог в обслуживании (одна регулируемая подвеска че стоит TEAMS), да и кузовщина случись чего тоже дорого может выйти, да и немного робею перед большой машиной

Насчет висты: думаю хорошая рабочая лошадка, в меру комфортная, с широкоизвестным движком 4S (у самого на бочке такой был), тока вот цена думаю сильно большая на нее, да и впринципе наверное получается та же самая корона - бочка, тока на 5 лет моложе (т.е. не получиться ли как "шило на мыло"?) да и начальных вложений потребует (та же сигналка, резина, литье...)
Вообщем в течении 2х дней надо определиться, щас весь в панике
прошу СОВЕТОВ
и еще посоветуйте какая примерно реальная цена машин этих марок, этих годов, (хочеца знать пределы торга :))
Если расход 15 литров на сотку и более не пугает бери Виндома. Сам как-то чуть не взял, но изменилась экономическая ситуация.
Висту в 40-ом кузове в столь бедной комплектации за такие бабки откровенно не советую. По весне смотрел 96 год, 4 ВД, два литра, сигналка Томагавк, тонировка, два комплекта резины(Зима - Лето), литьё, один хозяин, ОТС, серебро за 200 тыс. Да и кузов по моему мнению несколько устаревший(на мой вкус - тот же 30-ый с изменениями). Уж лучше в 50-ом поискать.
Почему не расматриваешь вариант Ниссана Премъеры? Модель до 2001 г. По симпотичнее Блюберда, а класс тот же.
Висту в 40-ом кузове в столь бедной комплектации за такие бабки откровенно не советую. По весне смотрел 96 год, 4 ВД, два литра, сигналка Томагавк, тонировка, два комплекта резины(Зима - Лето), литьё, один хозяин, ОТС, серебро за 200 тыс. Да и кузов по моему мнению несколько устаревший(на мой вкус - тот же 30-ый с изменениями). Уж лучше в 50-ом поискать.
Почему не расматриваешь вариант Ниссана Премъеры? Модель до 2001 г. По симпотичнее Блюберда, а класс тот же.
на этих Вистах ручник только ножной и есть. у меня на 95г ножник тоже был.
ценник откровенно конский. думаю, 10-15-20 тысяч надо попытаться скинуть.
ценник откровенно конский. думаю, 10-15-20 тысяч надо попытаться скинуть.
ну я так и думал, что ей цена максимум 235, а ты сам как бывший виставод что скажешь, стоящая машинка? какие у нее слабые места?
Виндома машина хороша
, но:
1. По цене Mark 2-х литровый всяко дешевле будет. Чайзеров меньше и они дороже это факт.
2. Расход действительно от ~15.
ИМХО.
P.S. Т.к. меня задний привод не пугает, первой машиной был Марк, второй Кроун.
, но:1. По цене Mark 2-х литровый всяко дешевле будет. Чайзеров меньше и они дороже это факт.
2. Расход действительно от ~15.
ИМХО.
P.S. Т.к. меня задний привод не пугает, первой машиной был Марк, второй Кроун.

про Висту могу говорить только хорошее и часами
возможно, это просто первая любовь (до нее была Хондочка-шушлайка 90го года, которую не любил), а возможно, на самом деле стоящая машина. хотя, я думаю, истина - посередине
вобщем висточкой довлен и уже 100 раз пожалел, что продал ее
хотя, Марк конечно выше на голову, но их сравнивать не корректно.
слабых мест сказать не могу. за год на ней проехал 30 000км. за это время почти сразу сгорел генератор (никогда не забуду как АлексТ со мной на морозе возился 4 часа!
)
и менял стойки с пружинами по кругу. а еще помпу на трассе ударил - поменял на дубликат.
вобщем, классная машинка! Но Виндом посерьезнее будет
сам хотел Виндома, но потом как-то почему-то загорелся Марком...и когда начал смотреть машинку про Виндома почему-то забыл
Марком доволен на все 100
но не буду тебя склонять на задний привод
вобщем, Виста - рулез!
но просят дорого.

возможно, это просто первая любовь (до нее была Хондочка-шушлайка 90го года, которую не любил), а возможно, на самом деле стоящая машина. хотя, я думаю, истина - посередине

вобщем висточкой довлен и уже 100 раз пожалел, что продал ее
хотя, Марк конечно выше на голову, но их сравнивать не корректно.слабых мест сказать не могу. за год на ней проехал 30 000км. за это время почти сразу сгорел генератор (никогда не забуду как АлексТ со мной на морозе возился 4 часа!
)и менял стойки с пружинами по кругу. а еще помпу на трассе ударил - поменял на дубликат.
вобщем, классная машинка! Но Виндом посерьезнее будет

сам хотел Виндома, но потом как-то почему-то загорелся Марком...и когда начал смотреть машинку про Виндома почему-то забыл
Марком доволен на все 100
но не буду тебя склонять на задний привод

вобщем, Виста - рулез!

но просят дорого.
да и немного робею перед большой машинойА корона была маленькая что ли? Ну я понимаю, пересаживался бы со спринтера...![]()
Богданыч правильно подметил, я бы бочку на грацию поменял... но уже подумываю об универсале... Присмотрись всё таки к грации... ДЕшевле и проще виндома... и посерьёзней висты...ПС: Об одном жалею.... промиков свежее 93 года нету...
Вот это вообще машина-зверь 
ТОП 5
2
3
