Перекраситься полностью
1119
23
Позвонил вот в какую то контору, по объяве в журнале, говорят мол операция стоить будет в районе 35 и займет две недели. Я, честно говоря, не ожидал :-) Это действительно так, или есть варианты дешевле и быстрей?
Chove_Chuva
конечно есть. можешь не вытаскивать двигатель, не снимать обшивку и салон, а красить все как есть.
только не удивляйся, что все будет одним цветом:миг:
DeHuC
А разве должно быть разноцветно?
Chove_Chuva
Я бы сказал это очень дешево. За такие деньги надо морально готовится что сделано будет не по технологии, а как бог на душу положит.
Например будет царапаться щеткой для обметания снега :ха-ха!:
Chove_Chuva
А разве должно быть разноцветно?
а у тебя цвет салона совпадает с цветом кузова?
DeHuC
ну что вы к парню пристали, салон, не салон, он видимо хочет только сверху, заклеить окна, оптику и так красить.
а может он в тот же цвет будет красится!
SpEX
тогда это не полностью.
если красить полностью, то выдерают все, что выдерается или я чего не понял. в любом случае, если даже красить только сверху, то цена в 35 рублей ИМХО нормальная
DeHuC
Я красил все кроме крыши за 25
Shurik73
гы. в сентябре обливал в круговую за 15...
Jimmy_2006
что 25, что 15...
Гаражные сервисы "дядя Вася с краскопультом" рулят! :tease:
Интересно, они что-либо слышали о покрасочных камерах или как они там называются...
Для себя делать - одни деньги. На продажу - существенно другие.
rider_nsk_ru
ну делал я для себя.:улыб:а если отдавать в покраску за 30-40... да сама машина просто таких денег не стоила. :ха-ха!:
Jimmy_2006
А, ну это другой вопрос:улыб:Когда машина стоко не стоит это скорее всего машина на небольшой период времени, конечно она не стоит капитальных вложений.
Но когда покупаешь машину для себя и другую в ближайшие годы уже не захочешь - думаю есть смысл озаботиться качественной покраской.
rider_nsk_ru
кстати, покрасили ее довольно не плохо (за такие деньги), как я думаю.:улыб:
rider_nsk_ru
если не видно разницы зачем платить больше?
либо за 15- 20.
либо за 60 - 90..
один х.. после первой трассы все будет в сколах..
нафига?
технологий примерно одна и таже.. с маленькими погрехами ..
имитация покрасочной камеры присутствует.. полы решетчатые.. водичка..

имхо.. бывалую машину нет смысла красить за дороже 30 т.р.
dobermann
Тут дело красить в какой цвет.

* Обновить цвет (родной)
* Перекрасить в совершенно другой цвет (нужно красить моторный отсек, арки, проемы, обратную сторону капота, дверей........)
dobermann
Разница будет заметна, скажем через год-другой. ИМХО.
А свежекрас всегда красив одинаково ) если конечно нет откровенных ляпов.
rider_nsk_ru
>Например будет царапаться щеткой для обметания снега

А вот про это, можно подробнее?
А то у меня именно так и произошло.. Забрал машину после покраски, а потом смотрю. на ней характерные царапинки на лаке, как я щеткой снег сметал..
Это а чем говорит - сэкономили на лаке?
DeHuC
Ну а конкретнее- лак дешевый, лак нормальный, но тонкий слой, несоблюдение технологии - не досушили его или что?
solo
Может быть щетка железная ? :ха-ха!:
solo
возможны варианты.
имхо дешевый лак.
solo
Все перечисленное тобой возможно.
Плюс - кто-то ранее писал в похожей теме, почему при соблюдении всей технологии окраски цена за элемент не может быть менее чем 3-3.5 р работа+материал, искать не буду, будет интерес - найди.
Факт тот, что при несоблюдении технологии (экономия или небрежность) абсолютно любого из этих этапов подготовки-окраски ведет ко всяким косякам, которые вылазят далеко не сразу, а потом уже и не предъявишь.
Ну а в случае соблюдения всего и вся - получаешь окраску недалеко от заводской. При наличии нужного оборудования на СТО и прямых руках маляров конечно...
solo
Лак бывает HS и MS - в простонародье - мягкий и твердый.
Твердый быстро сохнет, но его очень трудно полировать, потому его не очень любят использовать СТОшники

Мягкий очень долго сохнет, но зато легко полируется. При неполном высыхании , особенно зимой и происходят такие ситуации с царапинами.


Цена конечно имеет значение, особенно если сравнивать такие параметры, как - прозрачность, устойчивость к механическим повреждениям и т.д.

Хороший фирменный лак стоит примерно столько же , сколько и краска. К сожалению использование такого лака сильно увеличивает себестоимость покраски... Количество нанесенных слоев лака или его толщина естественно тоже дополнительные затраты...

Выводы как говорится....