Собственно вопрос! Какое масло лучше залить? Сейчас залито мобил синтетика! Но что то немного есть расход масла-хочу перейти на полусинтетику! Вот и интересут какое залит? Все тот же мобил полусинтетику или скажем шел?
ESSO 10w40 полусинтетика. Перешел с ESSO синтетики. Лил мобил, вот и лей мобил дальше, только у проверенных поставщиков бери.
В том то все и дело что по шелу отзыв уже есть! а вот по мобил-после синтетики только отрицательный-может конечно на полусинтетике ситуация изменится! А то предстоит поездка дальняя вот и хочу менять перед ней! И еще вопрос а стоит ли промывать после мобиловской синтетики двигатель! Ведь сама синтетика содержит уже моющие компоненты?
Раз есть положительный отзыв по Шелу - ну и лей его! Сейчас же начнут хвалить именно то масло, что у самих залито - ответа не получишь, лишь запутаешься. Можешь Мобил полусинтетику залить, можешь синтетику. Главное, как сказано, не купи подделку.
А в чем впрос с промывкой? Разве так сложно промыть? Промой, только чище будет от этого. Хуже уж точно не будет.
А в чем впрос с промывкой? Разве так сложно промыть? Промой, только чище будет от этого. Хуже уж точно не будет.
Добавлю свои нудные 5 копеек
Если ваш двигатель ест одно масло и не ест другое - то это вовсе не значит, что первое масло хуже.
Если оба масла качественные ( не подделка), то есть вариант, что второе масло из-за своих более низких характеристик просто не добирается туда, где первое сгорает. Вряд ли двигатель оценит вариант " не сгорает, но и не смазывает".
В таких случаях рекомендуется пойти купить самой крутой синтетики в магазине, где точно не будут торговать подделкой и посмотреть какой угар будет на этом масле.
Если ваш двигатель ест одно масло и не ест другое - то это вовсе не значит, что первое масло хуже.
Если оба масла качественные ( не подделка), то есть вариант, что второе масло из-за своих более низких характеристик просто не добирается туда, где первое сгорает. Вряд ли двигатель оценит вариант " не сгорает, но и не смазывает".
В таких случаях рекомендуется пойти купить самой крутой синтетики в магазине, где точно не будут торговать подделкой и посмотреть какой угар будет на этом масле.
мне год назад сказали чудную вещь, а именно, что Шелл - меньше всего из всех масел угорает!
я даже опыт пытался поставить, но на тогдашней машине, оно угорало, также как и остальные масла...
после этого была беспробеговая Импреза. заливал Кастрол синтетику. проехал 10 000км на ней. уровень не шолохнулся!!! а Субаровские движки сам знаешь как крутятся...
сейчас в Марке также Кастрол синтетика.
я даже опыт пытался поставить, но на тогдашней машине, оно угорало, также как и остальные масла...
после этого была беспробеговая Импреза. заливал Кастрол синтетику. проехал 10 000км на ней. уровень не шолохнулся!!! а Субаровские движки сам знаешь как крутятся...
сейчас в Марке также Кастрол синтетика.
И еще вопрос а стоит ли промывать после мобиловской синтетики двигатель! Ведь сама синтетика содержит уже моющие компоненты?Промывают только после минералки. Синтетика и полусинтетика промывки не требуют.
Сейчас читают
Почему люди разводятся?
55170
162
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-6
111796
387
Hand Made: Отдам даром/ поменяю/приму в дар
637720
406
vasyapechen
activist
Neste Premium, Помоему лучшее соотношение цена/качество.
Какие отрицательные моменты вы нашли в Мобиле синтетика?
А течь надо устранять. Что Мобил что другое масло - будет течь и дальше.
У меня лично только положительное мнение о Мобиле.
А течь надо устранять. Что Мобил что другое масло - будет течь и дальше.
У меня лично только положительное мнение о Мобиле.
Собственно вопрос! Какое масло лучше залить? Сейчас залито мобил синтетика! Но что то немного есть расход масла-хочу перейти на полусинтетику! Вот и интересут какое залит? Все тот же мобил полусинтетику или скажем шел?с 1997 года только лукойл, летом 15-ку, межсезонье -10-ку, зима - 5-ку ...
и никаких проблем, масло беру, ессно, не на толкучке ...
К стати.
Можно лить 5w40 что на лето что зиму - всесезонка.
Можно лить 5w40 что на лето что зиму - всесезонка.
В эксив лил Мобил полусинтетику, угарало немного.
о кастроле много говорят угарает.
Щас залил Ликви Моли с молибденом(от износа и так далее) полусинтетику(хорошее такое масло), так как точно не подделка.
Вообще хотел залить Мотул на эстерах синтетику. клевое масло.
знаю что то ли мерседес то ли кто-то еще отказался уже от Мобил и льет тока Кастрол...
о кастроле много говорят угарает.
Щас залил Ликви Моли с молибденом(от износа и так далее) полусинтетику(хорошее такое масло), так как точно не подделка.
Вообще хотел залить Мотул на эстерах синтетику. клевое масло.
знаю что то ли мерседес то ли кто-то еще отказался уже от Мобил и льет тока Кастрол...
ну, блин, поднял тему - сколько уж написано было...поищи, еще СтороннийН, царство ему небесное, так понятно все разжевал...
А может чинить машину надо, а не масло менять?
Скажу своё имхо - если пробег большой ежегодный (от 20 и выше), меняй по сезонам ибо это есть правильно для двигателя, 5w40 и прочие всесезонки за год использования общий эффект положительный дадут ниже чем конкретно сезонное масло. Думаю, что с этим все согласны.
Дальше - масло какое лить - а ты выбирай по деньгам, так мне кажется правильнее сейчас =) ну если вазик то минералка, в лучшем случае - п/с, выше - экономически нецелесообразно. Если ино - смотри по цене, готов купить минералку - лей минералку, готов купить синтетику - пожалуйста. Только соблюдай рекомендации производителя, например, если SJ рекомендовано, то SM лить нет смысла.
Про ликви моли с молибденом и пр. чудо-присадки - не стоит на это вестись, бесполезная переплата денег ни за что. Хотя может само масло у ликви-моли и хорошее =)
А ещё одна рекомендация - лучшее масло-свежее масло =)
Дальше - масло какое лить - а ты выбирай по деньгам, так мне кажется правильнее сейчас =) ну если вазик то минералка, в лучшем случае - п/с, выше - экономически нецелесообразно. Если ино - смотри по цене, готов купить минералку - лей минералку, готов купить синтетику - пожалуйста. Только соблюдай рекомендации производителя, например, если SJ рекомендовано, то SM лить нет смысла.
Про ликви моли с молибденом и пр. чудо-присадки - не стоит на это вестись, бесполезная переплата денег ни за что. Хотя может само масло у ликви-моли и хорошее =)
А ещё одна рекомендация - лучшее масло-свежее масло =)
Скажу своё имхо - если пробег большой ежегодный (от 20 и выше), меняй по сезонам ибо это есть правильно для двигателя, 5w40 и прочие всесезонки за год использования общий эффект положительный дадут ниже чем конкретно сезонное масло. Думаю, что с этим все согласны.Я не согласен.
Все бы ничего, но на счет лить/не лить всесезонное масло - не согласен.
Вреда от этого нет. А даже, по-моему, польза. Масло льется постоянно одно.
Что есть гуд для движка в плане чистоты. И промывать меньше надо.
На счет минералки в иномарку - ну это уже изврат, в общем случае.
Есть, конечно, частности.
Но это, по-моему, особые случаи и минералки там - не чета общеупотребляемым.
Про нашемарки ничего не скажу - там уж точно от состояния машины, наверно.
Вреда от этого нет. А даже, по-моему, польза. Масло льется постоянно одно.
Что есть гуд для движка в плане чистоты. И промывать меньше надо.
На счет минералки в иномарку - ну это уже изврат, в общем случае.
Есть, конечно, частности.
Но это, по-моему, особые случаи и минералки там - не чета общеупотребляемым.
Про нашемарки ничего не скажу - там уж точно от состояния машины, наверно.
С движком разбирайся сначала. У меня синтетика мобиловская залита... не подделка (бралась наразлив)... Проблем ВООБЩЕ нет с угаром.
вначале залил Ессо полусинтетику... потом Нести синтетику.. но чо т по субъективным ощущения м через 1,5 ткм слил ее и залил Мобил 5в40... отъездил зиму и неделю назад залил опять же мобил 5в40.. промывал движку только после покупки перед первой совей заливкой масла...
масло не ела.... правда перед последней заливкой заметил небольшое уменьшение.. правда перед этим по трассе ходил.. и движок крутил на 5 т/об довольно долго.... может от этого?
масло не ела.... правда перед последней заливкой заметил небольшое уменьшение.. правда перед этим по трассе ходил.. и движок крутил на 5 т/об довольно долго.... может от этого?
Щас залил Ликви Моли с молибденом(от износа и так далее) полусинтетику(хорошее такое масло), так как точно не подделка.Заливал я эту Ликви Моил с молибденом,НЕ СОВЕТУЮ, на собственном двигателе испытал,если там прочитать повнимательней ,то там добавка есть- и для дизельных двигателей, так вот оно по большей части и рассчитано для дизелей. Зимой брал его 5W40 так оно застыло в хлам ( тоже была не подделка) после чего провернуло вкладыши коренные и шатунные, потом на СТО все сказали что из-за твоего масла...молибденовского.
Поэтому лью проверенное полусинтетическое МОБИЛ и тебе советую
(первый раз пишу в автофорум)
а почему про Teboil никто не написал? Всю зиму отъездил на нем. Хорошее масло, но дорогое, наверно самое дорогое в городе.
а почему про Teboil никто не написал? Всю зиму отъездил на нем. Хорошее масло, но дорогое, наверно самое дорогое в городе.
а причем тут 5в40 ???? зима, на многих маслах написано что годно для бензиноовых,дизельных и так далее! это не значит что оно на дизель рассчитано в основном.
я взял полусинтетику 10в40 чисто на лето ! на зимо совершенно другое масло залью...возможно Мотул на эстерах.
я взял полусинтетику 10в40 чисто на лето ! на зимо совершенно другое масло залью...возможно Мотул на эстерах.
млин.....нашел тут инфу о Ликви Моли с молибденом, которое я залил не давно себе в рафагу, и чет мне страхово стало...буду менять быстренько!!!
смотрим тут - http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=34 :
Какие преимущества у масел с молибденом?
Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.
Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность.
***********
Во многих продуктах в качестве присадок используют дисульфид молибдена и тефлон (твердые вещества). Удельный вес молибдена равен приблизительно 5 и он имеет очень хорошую структуру для смазывания. Молекулы дисульфид молибдена (МoS2) движутся друг относительно друга, как например, листы книги. Графит имеет круглую форму, а молибден - пластинчатую. Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось масло без моющих присадок.
В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. Если происходила утечка масла, двигатель мог еще какое-то время работать благодаря молибденовым отложениям. Американцы во время войны во Вьетнаме смазывали молибденовыми маслами трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не упасть как камень, а какое-то время продержаться в воздухе и приземлиться.
Недостаток современных моторных масел в том, что они содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой. При использовании дисульфид молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя.
Молибденовые присадки от Liqui Moly могут успешно применяться в давно сформулированных российских маслах, не содержащих цинка и кальция.
В своей маркетинговой деятельности Liqui Moly оперирует старой информацией и не заостряет внимание клиентов на том, что у современных масел уже сбалансированный пакет присадок. Собственник Liqui Moly, уйдя из фирмы, не желающей учитывать особенности современных масел, основал новую фирму под названием Meguin, которая ничего общего с молибденовыми присадками не имеет.
Изучая спецификации или, например, листы Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму.
И тут - http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm :
Источник: Svong
Идеология (теория).
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.
Практика.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!
Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
смотрим тут - http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=34 :
Какие преимущества у масел с молибденом?
Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.
Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность.
***********
Во многих продуктах в качестве присадок используют дисульфид молибдена и тефлон (твердые вещества). Удельный вес молибдена равен приблизительно 5 и он имеет очень хорошую структуру для смазывания. Молекулы дисульфид молибдена (МoS2) движутся друг относительно друга, как например, листы книги. Графит имеет круглую форму, а молибден - пластинчатую. Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось масло без моющих присадок.
В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. Если происходила утечка масла, двигатель мог еще какое-то время работать благодаря молибденовым отложениям. Американцы во время войны во Вьетнаме смазывали молибденовыми маслами трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не упасть как камень, а какое-то время продержаться в воздухе и приземлиться.
Недостаток современных моторных масел в том, что они содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой. При использовании дисульфид молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя.
Молибденовые присадки от Liqui Moly могут успешно применяться в давно сформулированных российских маслах, не содержащих цинка и кальция.
В своей маркетинговой деятельности Liqui Moly оперирует старой информацией и не заостряет внимание клиентов на том, что у современных масел уже сбалансированный пакет присадок. Собственник Liqui Moly, уйдя из фирмы, не желающей учитывать особенности современных масел, основал новую фирму под названием Meguin, которая ничего общего с молибденовыми присадками не имеет.
Изучая спецификации или, например, листы Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму.
И тут - http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm :
Источник: Svong
Идеология (теория).
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.
Практика.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!
Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
хорошо промывать перед продажей авто, типа хвастануть "чистотой и блеском"
промывка есть плохо, т.к. слишком активных элементов в ней много, может отломать целые сгустки, которые потом только богу одному известно куда тебе забьются, а новое масло их будет размывать по-маленьку, безболезненно для все твоих "патрубочков".
если движка грязная, то уж лучше заменить масло через каждые 4 тыщи и так раза 3, так движка лучше прочистится
и потом выгонять промывку из движки...
сам в течении года пользую ecco, пока претензий нет
промывка есть плохо, т.к. слишком активных элементов в ней много, может отломать целые сгустки, которые потом только богу одному известно куда тебе забьются, а новое масло их будет размывать по-маленьку, безболезненно для все твоих "патрубочков".
если движка грязная, то уж лучше заменить масло через каждые 4 тыщи и так раза 3, так движка лучше прочистится
и потом выгонять промывку из движки...
сам в течении года пользую ecco, пока претензий нет
Хм. Я вот тоже сейчас в раздумьях, что лить в свою Хундайку..
Пробег уже 190 тыс., масло толи подъедает, толи выдавливает.. За 5000 ушел литр. До этого на СТО лили Тексако полусинтетику. Но дорого - 300р/литр.
Продавы в магазине седня предложили Валволин, который специально для двигателей с пробегом более 100 тыс. Мож кто имеет опыт эксплуатации такого масла?
Пробег уже 190 тыс., масло толи подъедает, толи выдавливает.. За 5000 ушел литр. До этого на СТО лили Тексако полусинтетику. Но дорого - 300р/литр.
Продавы в магазине седня предложили Валволин, который специально для двигателей с пробегом более 100 тыс. Мож кто имеет опыт эксплуатации такого масла?
Roman Titanovich
member
Господа, пишите марки машин, год выпуска и пробеги (желательно марки движков).
Моторные и нетолько масла TITAN Германия (дорогое), но сделаю скидку и бесплатно заправлю (фильтр ваш).
Одно условие: пишите отзыв на форуме не предвзятый о эксплуатации на ваших автомобилях.
www.fuchs-oil.de
Моторные и нетолько масла TITAN Германия (дорогое), но сделаю скидку и бесплатно заправлю (фильтр ваш).
Одно условие: пишите отзыв на форуме не предвзятый о эксплуатации на ваших автомобилях.
www.fuchs-oil.de
Все бы ничего, но на счет лить/не лить всесезонное масло - не согласен.Практически всё, что универсальное - теряет часть своих свойств при переходе от частного. Так же и с маслом.
Вреда от этого нет. А даже, по-моему, польза. Масло льется постоянно одно.
Что есть гуд для движка в плане чистоты. И промывать меньше надо.
Неужели излишне жидкое масло полезно двигателю ? Вовсе нет, особенно при холодном пуске.
Масло сезонное более стабильное, и на него расчитывают движки в основном. Да и откуда у нас машины ? С японии,европы, где таких зим в помине не было..
Где-то даже видел статейки на эту тему, но не скажу.
Хуже другое - сейчас практически не встречается сезонных масел, поэтому льём более подходящее, летом - 10,15w30,40 , зимой 5W40 .. кому то и 0w40 если стартер и батарея совсем хиленькие =)
На счет минералки в иномарку - ну это уже изврат, в общем случае.Ну вот зачем в японку стоимостью скажем 2 бакса лить синтетику ? понт =)
Есть, конечно, частности.
Но это, по-моему, особые случаи и минералки там - не чета общеупотребляемым.
Про нашемарки ничего не скажу - там уж точно от состояния машины, наверно.
Движки типа 3S-FE отлично живут на 10W30 пока свежие, потом желательно погуще 10W40 .. и ничего ведь, чистые и ездят =) Кстати экономически нецелесообразно в такой движок лить синтетику, он сам с заменой стоит то рублей 15-18 контрактный. (Новый двигатель на 2110 стоит около 40 рублей !!). Хуже, когда заливается палёное или меняется редко. Вот в ауди,мурзики - там лучше бы залить синтетику, капремонт отодвинет немножко, авось даже успеет к след. владельцу отойти =)
Какое масло лить по марке - советовать не буду, есть любимчики, которых долго отбирал, но это же холивор =)
Вот чего лить не стоит - Dragon,ZIC - редкостная мерзость, по крайней мере какое попадалось..
Vista альфа-Х 1996 г. 4S-FE, пробег 160 тыс. Заливаю постоянно Neste City Pro 5W-40, синтетика. Промывал только перед первой заливкой. Угар+давило из-под фильтра в морозы при запуске чуть меньше 1-го литра за год (пробег за год ~ 8000 км).
Как автолюбитель начинающий могу только присоедениться к вопросу
У меня Nissan Sanny 2001 года, срочно нужно менять масло и масленный фильтр (что там скрывать и воздушный
Посоветуйте, расскажите как ребёнку, сколько какого, где... )
Заранее благодарю.
У меня Nissan Sanny 2001 года, срочно нужно менять масло и масленный фильтр (что там скрывать и воздушный
Посоветуйте, расскажите как ребёнку, сколько какого, где... )
Заранее благодарю.
Вот как раз 5W-40 и есть всесезонное моторное масло.
По крайней мере у Мобил:
"Mobil Synt S 5W-40 является всесезонным моторным маслом с высокими эксплуатационными характеристиками,...Mobil Synt S 5W-40 рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях современных легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, включая двигатели, оборудованные турбонаддувом...По своим эксплуатационным характеристикам Mobil Synt S 5W-40 превосходит минеральные моторные масла, что обеспечивает гарантированную защиту двигателя. Особенно рекомендуется для тяжелых условий эксплуатации, когда требуется применение масел с повышенными эксплуатационными характеристиками..."
Взято ТУТ.
Из практики скажу что и летом и зимой движок на Mobil 5W-40 работал ровно, без перебоев. Стуков и посторонних шумов не замечено. Компрессия в цилиндрах отличалась в сотых долях. Угара масла не замечено. Уровень при периодических замерах всегда был в одном положении. Двигатель прогревался быстрее, чем при полусинтетики.
Ну а свойства синтетичекого масла вообще можете и сами найти.
И это далеко не "понты", как вы выражаетесь.
На счет нашемарок на синтетике ничего сказать не могу - не было опыта.
И еще. Проведите такой эксперимент.
Помешайте стакан со сметаной и стакан с молоком.
Где легче ложкой вращать?
По крайней мере у Мобил:
"Mobil Synt S 5W-40 является всесезонным моторным маслом с высокими эксплуатационными характеристиками,...Mobil Synt S 5W-40 рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях современных легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, включая двигатели, оборудованные турбонаддувом...По своим эксплуатационным характеристикам Mobil Synt S 5W-40 превосходит минеральные моторные масла, что обеспечивает гарантированную защиту двигателя. Особенно рекомендуется для тяжелых условий эксплуатации, когда требуется применение масел с повышенными эксплуатационными характеристиками..."
Взято ТУТ.
Из практики скажу что и летом и зимой движок на Mobil 5W-40 работал ровно, без перебоев. Стуков и посторонних шумов не замечено. Компрессия в цилиндрах отличалась в сотых долях. Угара масла не замечено. Уровень при периодических замерах всегда был в одном положении. Двигатель прогревался быстрее, чем при полусинтетики.
Ну а свойства синтетичекого масла вообще можете и сами найти.
И это далеко не "понты", как вы выражаетесь.
На счет нашемарок на синтетике ничего сказать не могу - не было опыта.
И еще. Проведите такой эксперимент.
Помешайте стакан со сметаной и стакан с молоком.
Где легче ложкой вращать?
spectrol минералка 10W40.
Ничего плохого пока не могу сказать. Посмотрим, что будет дальше.
Ничего плохого пока не могу сказать. Посмотрим, что будет дальше.
Как автолюбитель начинающий могу только присоедениться к вопросуУ меня Nissan Sanny 2001 года, срочно нужно менять масло и масленный фильтр (что там скрывать и воздушныйПосоветуйте, расскажите как ребёнку, сколько какого, где... )масло на свой вкуся бы лил синтетику Кастрюлевскую...
Заранее благодарю.
фильтр масляный стоит рублей 200-300
воздушный рублей 400
до кучи можешь и топливный поменять :))
что, что а масло в Плутоне можешь поменятьбольше ничего там не делайдорого
а масло у них с фильтром покупаешь - замена типа бесплатно
Хм. Я вот тоже сейчас в раздумьях, что лить в свою Хундайку..я на Валволине начинал ездить. 2,5 года назад, когда началась моя водительская карьерамашинка тогда была 90-го года, масло и давило и подъедалолил такой вот Валволин...чем он отличается от других субьективно не заметилединственный минус, что когда необходимо было доливать, фиг где найдешь его было. брал только на одном лотке на Горсокм. не знаю как сейчас, может они уже распространились по точкам...мне не актуально. Кастрюль рулит
Пробег уже 190 тыс., масло толи подъедает, толи выдавливает.. За 5000 ушел литр. До этого на СТО лили Тексако полусинтетику. Но дорого - 300р/литр.
Продавы в магазине седня предложили Валволин, который специально для двигателей с пробегом более 100 тыс. Мож кто имеет опыт эксплуатации такого масла?
Roman Titanovich
member
Как автолюбитель начинающий могу только присоедениться к вопросуУ меня Nissan Sanny 2001 года, срочно нужно менять масло и масленный фильтр (что там скрывать и воздушныйПосоветуйте, расскажите как ребёнку, сколько какого, где... )У тебя помойму 10W40 и 15W40 ACEA А3 / В4, API SJ/CF или выше.
Заранее благодарю.
Использовать масло согласно мануала к машине.
Лил, лью и буду лить Мобил 5W50, покупаю в F1 на Восходе, уверен в них, работают без посредников. Все знакомые отовариваются там, поводов не доверять не было.
Люди, а кто может сказать что-нить про castrol magnatec 5w40, а то мне в свое время посоветовали его, как хорошее, вот и лью его. Вроде отрицательных моментов нет. Но смотрю тут его никто не заливает, и в душу закрадываются сомнения в правильности выбора.
например я заливаю, года два как.
в три машины.
а что про него говорить - масло как масло, качественное.
в три машины.
а что про него говорить - масло как масло, качественное.
лей кастрюль !
я давно уже лью...
летом10В30 или 40, зимой 5В30 или 40 ...
я давно уже лью...
летом10В30 или 40, зимой 5В30 или 40 ...
Главное - что бы не поддельное.
Хм. Я вот тоже сейчас в раздумьях, что лить в свою Хундайку..Я в свою Хундайку (Акцент), пятый год лью Dragon, полусинтетику. Зимой 5W30, летом 10W40. И как бы ни морщились СТО-шники и не смеялись "спецы" по всяким Мобилам, проблем я не видел в принципе. Много что в машинке менял, но ни разу в двиг не лазил. Пробег реальный, похоже под 300 тыс, я прошел 150. Сейчас масло кушает, пока не фатально, как у тебя примерно, но капиталить пора, наверное.
Масло беру в магазине на Никитина. Знаешь, наверное, корейские запчасти продают?
Вчера повелся на рекламу. Купил в Гиганте 4 литра Шелл Хеликс 10w40 полусинтетика где-то за 550 рублей.
Теперь вот ищу отзывы о нем в интернете :-))
Теперь вот ищу отзывы о нем в интернете :-))
я вот мучаюсь теперь с выбором что лить, или Кастрол или Мобил, или Ликви Моли . полусинтетика.
???
???
виста 90г., 4s-fe, пробег немерянный, но делал кап. ремонт движки, после него лью зимой и летом синтетику мобил 5w50 (или 40? забыл, обычно 2 раза в год на бамажку смотрю), расхода масла нет, меняю где-то через 6-8тыщ
не мучайся , покупай что нравится и лей !
главное на хлеб не мазать ...
главное на хлеб не мазать ...
меня больше интерессует какое больше подойдет на мой движек, оборотистый, иногда до 7200 оборотв кручу. + по трассе тыщ 6 проехать надо будет, чтоб не угарало.
На эксив лил Мобил, п-с. 10в40 , за 1000км по трассе ушло конкретно, возможно движек много схавал, хотя больше 140км.ч не ехал.
На эксив лил Мобил, п-с. 10в40 , за 1000км по трассе ушло конкретно, возможно движек много схавал, хотя больше 140км.ч не ехал.
Ниссан Пульсар '99 GA15. зимой был TOTAL 9000 (5w40 синь), щас TOTAL 7000 (10w40 полусинь). полет нормальный. Кстати че-т ваще ниче не слышно тут про TOTAL... есть отзывы про это масло?
З.Ы. воздушный фильтр на пульсар/саньку на балке в ларьках типа Самурая стоит 200 р. корейский, недавно брал...
З.Ы. воздушный фильтр на пульсар/саньку на балке в ларьках типа Самурая стоит 200 р. корейский, недавно брал...
ННП.
Ох... Че ж я только и куда не лил
Что отметил - разницы никакой, разве что в морозы самые.
Было Teboil, Mobil, Castrol, Shell, Esso, всего и не вспомнишь, наверно.
На данный момент картина следующая.
В помойке №1 Agip 5W40 ( в холода нынешние пришлось на 0W40 перейти - она на улице живет без прогревов).
Во второй Mobil 5W50.
Ну и еще Shell 5W40 и BMW 5W30 Longlife (Castrol TXT SOFTEC PLUS).
А, еще Castrol Magnatec GTX5 5W40 пользуем тоже.
Ну и в общем ничего плохого ( как и выдающегося) об этих маслах я сказать не могу, работают и работают.
Ох... Че ж я только и куда не лил
Что отметил - разницы никакой, разве что в морозы самые.
Было Teboil, Mobil, Castrol, Shell, Esso, всего и не вспомнишь, наверно.
На данный момент картина следующая.
В помойке №1 Agip 5W40 ( в холода нынешние пришлось на 0W40 перейти - она на улице живет без прогревов).
Во второй Mobil 5W50.
Ну и еще Shell 5W40 и BMW 5W30 Longlife (Castrol TXT SOFTEC PLUS).
А, еще Castrol Magnatec GTX5 5W40 пользуем тоже.
Ну и в общем ничего плохого ( как и выдающегося) об этих маслах я сказать не могу, работают и работают.
меня больше интерессует какое больше подойдет на мой движек, оборотистый, иногда до 7200 оборотв кручу. + по трассе тыщ 6 проехать надо будет, чтоб не угарало.хонде - хондовское (эксон мобайл). зимой 5w30, летом 10w30. лил в аккорд, лью в сивик. не угарает даже на редлайне. между сменами масло темнеет, вбирая грязь, но уровень не падает в принципе.
ТОП 5
1
2