На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как-то странно. Вроде сначала все (многие) позитивно отреагировали на предложение сравнивать машины, а участвовать никто не хочет.
Расскажу как это может быть:
на форуме появляется тема: что выбрать А или Б?
Мы приглашаем автора сообщения и тех из вас, кто владеет данными авто. Покупатель посидит в них, прокатится немного, сравнит по важным для него параметрам и все. Займет 2 часа.
тем временем, все Вы, кто не стесняется высказать свое мнение о разных машинах, приглашаетесь к нам в студию 49 канала, где в течение часа-двух посидите и рассажете об опыте эксплуатации, плюсах и минусах тех авто, с которыми знакомы не понаслышке. С каждым экспертом и участниками сего мероприятия договоримся отдельно, чтобы всем было удобно. Давайте поможем друг другу. Ведь именно благодаря вам, другие, менее опытные покупатели смогут более грамотно выбрать машину. Заранее благодарю.
PS: Предлагаю сейчас сравнить висту и корону премио для Аттики
Расскажу как это может быть:
на форуме появляется тема: что выбрать А или Б?
Мы приглашаем автора сообщения и тех из вас, кто владеет данными авто. Покупатель посидит в них, прокатится немного, сравнит по важным для него параметрам и все. Займет 2 часа.
тем временем, все Вы, кто не стесняется высказать свое мнение о разных машинах, приглашаетесь к нам в студию 49 канала, где в течение часа-двух посидите и рассажете об опыте эксплуатации, плюсах и минусах тех авто, с которыми знакомы не понаслышке. С каждым экспертом и участниками сего мероприятия договоримся отдельно, чтобы всем было удобно. Давайте поможем друг другу. Ведь именно благодаря вам, другие, менее опытные покупатели смогут более грамотно выбрать машину. Заранее благодарю.

PS: Предлагаю сейчас сравнить висту и корону премио для Аттики
выгоду покупателя понять можно, а вот что эксперты с этого получат? 

выгоду покупателя понять можно, а вот что эксперты с этого получат?интерфейс в телевизоре

сомнительная выгода
интересно, а если я решу выбрать между Skyline и Tourer V много ли экспертов найдется в передачу? 


и как вообще можно сравнивать между собой пробежные машины? я могу понять сравнение новых машин, но б/у...
вот и давай посмотрим как будут сравнивать висту и корону премио для Аттики 

Покупатель посидит в них, прокатится немного , сравнит по важным для него параметрам и всепо городу?
а страховка?
или оплату штрафа и если вдруг что - ремонта, вы берете на себя?
Сейчас читают
Измена или игра?
167961
1000
Где провести
571239
373
Последняя прочитанная книга (часть 5)
285311
593
Согласен предоставить авто для сравнения, не слишком жестокого, только авто старенькое - Кариб 91 года!
сомнительная выгодаЯ могу....еще и тест-пилотом выступить....интересно, а если я решу выбрать между Skyline и Tourer V много ли экспертов найдется в передачу?
![]()
Мда. Проще всего взять и поругать идею.
Мне наоборот нравится ! Нигде никто не даст сравнить рядом машины. А тут такой шанс. Ну и подумаешь что бу. Мы же смотрим примерно за одинаковый ценник две машины. Заодно можно и увидеть разницу между уходом за машиной. Просто представить что обе машины примерно одинаковые.
Тем более если человек не может выбрать конкретное - а тут все и сразу.
Мне наоборот нравится ! Нигде никто не даст сравнить рядом машины. А тут такой шанс. Ну и подумаешь что бу. Мы же смотрим примерно за одинаковый ценник две машины. Заодно можно и увидеть разницу между уходом за машиной. Просто представить что обе машины примерно одинаковые.
Тем более если человек не может выбрать конкретное - а тут все и сразу.
да ну нах, не полезу я в телевизор :).. не люблю популярности ;), я вот передачу посмотрел бы с удовольствием

Можно попросить лицо квадратиками замаскировать
или полоску черную пусть сделают 


пять копеек в копилку.
А не кажется ли Вам, что:
1. корона и виста суть все же разные автомобили. Класс-то разный.
2. тема изрядно избита. Сравнивать еще актуально какой-нибудь Ланкастер с... ммм... Камрей трехлитровой еще куда ни шло... И то, в кузовах еще достаточно редких... (после 2001, допустим, года)

А не кажется ли Вам, что:
1. корона и виста суть все же разные автомобили. Класс-то разный.
2. тема изрядно избита. Сравнивать еще актуально какой-нибудь Ланкастер с... ммм... Камрей трехлитровой еще куда ни шло... И то, в кузовах еще достаточно редких... (после 2001, допустим, года)
Как только будете сравнивать Акуру МДХ и Хонду Пилот, готов поучаствовать в качестве покупателя!
Рассказать готов о 4х летней эксплуатации Хонды Орхии (предупреждаю - только сопли и слюни. т.к. за 4 года ни одного косяка), и 2х летней эксплуатации ТЛК105...
Рассказать готов о 4х летней эксплуатации Хонды Орхии (предупреждаю - только сопли и слюни. т.к. за 4 года ни одного косяка), и 2х летней эксплуатации ТЛК105...
Можно попросить лицо квадратиками замаскироватьага, и получится не "белая полоса", а ченить типа "Внимание. Розыск"или полоску черную пусть сделают
![]()

а вообще лучше ченить все таки посоветуйте по теме топика.. так до сих пор не определился 

сравнивать по размерам, мощности, надежности, стоимости ремонта, расходников, цене и техническому состоянию машин такого года за такую сумму. Т.е. точно также как Вы покупаете подержаный автомобиль.
ЗЫ: Если нужна выгода, тогда непонятно вообще зачем давать советы на форуме. И тем не менее выгода есть: вас будут знать много людей как специалистов, и, возможно, эта бесплатная реклама будет Вам на руку.
ЗЗЫ: туреры и скаи тоже ведь выбирают. и не просто так, а по каким-то критериям. тем более что и турер и запорожец - по сути тоже состоят из запчастей. И те, кто на этих машинах (я имею в виду туреры и скайлайны) ездит и ремонтирует (т.е. автомеханики) могут выступать в качестве экспертов. а 3-5 наверняка можно найти.
ЗЗЗЫ: чтобы меньше было головняков - прокатить на пассажирском сиденье по городу.
ЗЗЗЗЫ: Спасибо Vs! Надеюсь таких как Вы будет все больше. автолюбители Вас не забудут!
ЗЫ: Если нужна выгода, тогда непонятно вообще зачем давать советы на форуме. И тем не менее выгода есть: вас будут знать много людей как специалистов, и, возможно, эта бесплатная реклама будет Вам на руку.
ЗЗЫ: туреры и скаи тоже ведь выбирают. и не просто так, а по каким-то критериям. тем более что и турер и запорожец - по сути тоже состоят из запчастей. И те, кто на этих машинах (я имею в виду туреры и скайлайны) ездит и ремонтирует (т.е. автомеханики) могут выступать в качестве экспертов. а 3-5 наверняка можно найти.
ЗЗЗЫ: чтобы меньше было головняков - прокатить на пассажирском сиденье по городу.
ЗЗЗЗЫ: Спасибо Vs! Надеюсь таких как Вы будет все больше. автолюбители Вас не забудут!

ЗЫ: Если нужна выгода, тогда непонятно вообще зачем давать советы на форуме. И тем не менее выгода есть: вас будут знать много людей как специалистов, и, возможно, эта бесплатная реклама будет Вам на руку.то есть, у Вас программа альтруистична и не предполагает получение выгоды? насмешили


По теме нечего сказать, ездил тока на эксиве
Но нравиться виста 
А ещё можно сидеть затылком к камере и приглушить свет



А ещё можно сидеть затылком к камере и приглушить свет


1. то что автомобили действительно разных классов - это понятно. но стоят то они примерно одинаково! что лучше - маленькая, но поновей или побольше, но старше.
2. до ланкастеров дело дойдет (я надеюсь). Только тогда передача будет как развлекалово для богатых. А таких все таки меньше. Давайте начнем с малого. Не понравится - снимем с эфира. Все же в наших с вами руках!
ЗЫ: если Аттика не хочет, давайте пригласим актера или того, кто хочет. В принципе то разницы нет. главное - сравнить все таки машины, а не продемонстрировать себя. И вообще, давайте смотреть на камеру проще. Как америкосы.
2. до ланкастеров дело дойдет (я надеюсь). Только тогда передача будет как развлекалово для богатых. А таких все таки меньше. Давайте начнем с малого. Не понравится - снимем с эфира. Все же в наших с вами руках!
ЗЫ: если Аттика не хочет, давайте пригласим актера или того, кто хочет. В принципе то разницы нет. главное - сравнить все таки машины, а не продемонстрировать себя. И вообще, давайте смотреть на камеру проще. Как америкосы.
куда нам до америкосов то
а насчет актера это хорошая задумка, удачи Вам в этом мероприятии
думаю передача будет интересна многим



Что-то подсказывает мне, что сама идея сравнения с целью выбора несколько некорректна. Одно дело, когда конкретный пользователь форума задается таким вопросом в конкретном форуме, выбирая машину для себя. Совсем другое дело, когда в результате сравнения убедительную субъективную победу для конкретного потенциального владельца одержит некоторая модель, то это, учитывая специфику телевидения, будет позиционироваться как истина для всех: А - ацтой, Б - рулез!
Почему бы не пойти просто по пути того же Берлин-Авто - берем конкретную модель и объективно даются все плюсы-минусы с поправкой на год, условия эксплуатации, наших дорог?
Почему бы не пойти просто по пути того же Берлин-Авто - берем конкретную модель и объективно даются все плюсы-минусы с поправкой на год, условия эксплуатации, наших дорог?
может удастся сохоранить объективность, сравнивая объективные вещи, типа "у этого подвеска жёстче", "а у этого салон шире" и т.п. Без оценок, просто сравнивая.
Хотя с другой стороны, на б/у машинах объективного сравнения моделей достичь трудно.
Хотя с другой стороны, на б/у машинах объективного сравнения моделей достичь трудно.
Без оценок не получится. Жесткая подвеска - это зло или благо? А смотря для чего! Опять же резюме. Почему "покупатель" выбрал эту? А почему выбирал только из этих двух? Плюс поправка на год и состояние.
Тогда уж вопрос ставить так: надо машину (требования) для (цели) по цене (примерный бюджет). Не кому-то конкретно, а просто надо и надо. Из спектра предложения (на той же балке) выбирается 3-4-5 моделей. А дальше пусть журналист едет на ту же балку, сидит в машинах, фотографирует салон и багажник... Думаю, продавцы (не все, конечно) не будут сильно против, в конце концов, это и для них своего рода реклама. То есть передача по "правильному выбору" машины - на что смотреть и тп
Тогда уж вопрос ставить так: надо машину (требования) для (цели) по цене (примерный бюджет). Не кому-то конкретно, а просто надо и надо. Из спектра предложения (на той же балке) выбирается 3-4-5 моделей. А дальше пусть журналист едет на ту же балку, сидит в машинах, фотографирует салон и багажник... Думаю, продавцы (не все, конечно) не будут сильно против, в конце концов, это и для них своего рода реклама. То есть передача по "правильному выбору" машины - на что смотреть и тп
в последние годы резко увеличилось благосостояние народа, новых машин на дорогах очень много. Смысла сравнивать пробежные по второму кругу не слишком много. Вот те которые только везут и мы мало о них знаем, то конечно.
ЗЫ можно вспомнить Клюгера, как только он появился его никто покупать не хотел, а сейчас спрос превышает предложения.
ЗЗЫ вы бы лучше тест бензина по разным заправкам сделали, по качеству топлива и по недоливам, а так же наличие красной смерти.
ЗЫ можно вспомнить Клюгера, как только он появился его никто покупать не хотел, а сейчас спрос превышает предложения.
ЗЗЫ вы бы лучше тест бензина по разным заправкам сделали, по качеству топлива и по недоливам, а так же наличие красной смерти.
Согласен. Мы можем сравнивать объективно только размеры, стоимость запчастей и еще некоторые параметры, которые не сильно зависят от эксплуатации (та же подвеска, сиденья, рулевое и пр.)
А конкретного покупателя я хотел для того, чтобы была адресность. Можно просто взять справочник и сравнивать все, что попадет в заданые рамки. Но пусть это делают федеральные каналы. Мы же делаем для себя, с учетом нашей специфики.
что касается берлин-авто. На мой взгляд именно в сравнении весь смак. Вряд ли удастся поставить рядом две-три машины и подробно их обсудить.(не конкретную модель, а именно то, что характерно для многих машин этой модели - отсюда и относительная объективность).
А если вообще убрать субъективизм в виде мнений специалистов, тогда проще залезть в инет и скачать ТТХ на каждую машину. Давайте делиться ценным опытом эксплуатации и учиться на чужих ошибках.
А конкретного покупателя я хотел для того, чтобы была адресность. Можно просто взять справочник и сравнивать все, что попадет в заданые рамки. Но пусть это делают федеральные каналы. Мы же делаем для себя, с учетом нашей специфики.
что касается берлин-авто. На мой взгляд именно в сравнении весь смак. Вряд ли удастся поставить рядом две-три машины и подробно их обсудить.(не конкретную модель, а именно то, что характерно для многих машин этой модели - отсюда и относительная объективность).
А если вообще убрать субъективизм в виде мнений специалистов, тогда проще залезть в инет и скачать ТТХ на каждую машину. Давайте делиться ценным опытом эксплуатации и учиться на чужих ошибках.
***Без оценок не получится. Жесткая подвеска - это зло или благо? А смотря для чего! Опять же резюме. ***
Оценивать нужно только жёсткость, а не потребительские качества. А резюме будет делать зритель, какой вариант для него более подходящий.
Оценивать нужно только жёсткость, а не потребительские качества. А резюме будет делать зритель, какой вариант для него более подходящий.
***вы бы лучше тест бензина по разным заправкам сделали, по качеству топлива и по недоливам, а так же наличие красной смерти. ***
Думаю никто и никогда не будет публиковать такой тест из соображений личной безопасности. А жаль.
Думаю никто и никогда не будет публиковать такой тест из соображений личной безопасности. А жаль.
Оценивать нужно только жёсткость, а не потребительские качества.И в чем её оценивать?

помимо Теста двух машин мы хотим сделать обзор рынка в конкретном классе, году и цене. Здесь уже будет не 2-3, а 5-6 машин. Не будет разумеется никакого тест-драйва, и количество информации сократится по каждой машине. Дайте добро, предложите ЧТОсравнить и ваше согласие прийти к нам на съемку и мы это сделаем! 

Если Вам надо сюжет, то могу подкинуть.
У меня на работе водитель принял таблетку седальгина, а его менты загребли и за употребление наркоты прав лишили. Вот и тема для поговорить, что бы народ осторожнее был.
У меня на работе водитель принял таблетку седальгина, а его менты загребли и за употребление наркоты прав лишили. Вот и тема для поговорить, что бы народ осторожнее был.
О чем я и говорю - обзор рынка в конкретном классе, году и/или (для б/у эти понятия не взаимосвязанны) цене. Не брать 2-3-10 конкретных б/у машин и сравнивать, какая из них лучше сохранилась, на какую запчасти дешевле - а именно обзор рынка! И именно вторичного рынка, ориентируясь на обычного рядового покупателя, которому новая машина из салона не по карману.
ЗЗЫ вы бы лучше тест бензина по разным заправкам сделали, по качеству топлива и по недоливам, а так же наличие красной смерти.Поддерживаю.

На мой взгляд это будет лучшая тема для подобной передачи.
А выбор машины - очень специфический процесс.
У каждого есть свои критерии выбора.
Ну почти у каждого.

По тестам бензина у нас уже есть передача, "Прецедент" называется, и авторитет они уже завоевали, и разоблачений много было. А новую передачу, которая скажет что про тот же бензин просто закроют сверху и все.
Тоже тема.

Гораздо полезней и актуальней темы выбора авто.

Гораздо полезней и актуальней темы выбора авто.
А что подразумевает не 10 конкретных машин, а именно обзор рынка. Если я не ошибаюсь, рынок состоит из много-много конкретных машин. Об особенностях конкретно ЭТОЙ машины с номером ... мы не говорили с самого начала. Только об особеностях всех машин этой марки, модели и года выпуска.
ЗЫ: Т.е. стоимость вложений в ремонт и тех. обстуживание никого не интересует?
ЗЫ: Т.е. стоимость вложений в ремонт и тех. обстуживание никого не интересует?
Прецедент про много чего рассказывает.
И уследить конкретную тему не так просто. А тут целая автопередача.
А закроют/не закроют - пусть сами авторы передачи решают этот вопрос.
И уследить конкретную тему не так просто. А тут целая автопередача.
А закроют/не закроют - пусть сами авторы передачи решают этот вопрос.
А как, простите, это вяжется с первым постом "Покупатель посидит в них, прокатится немного, сравнит по важным для него параметрам и все" - сравнивать он же будет не "все машины этой марки, модели и года выпуска", а 2 конкретных экземпляра
Эту тему я уже внес в содержание программы. И мы обязательно ее сделаем. Только чтобы сейчас о чем-нибудь договориться и прийти к определенному выводу давайте чуть повременим с этой темой и обсудим в другом топике.
Ну зачем же "или"?
Есть передача, в ней рубрика "обзор рынка машин", вторая "обслуживание" (ликбез для чайников - простейшее техобслуживание: смена масла, охлаждающей, прокачка тормозов, да хоть замена колеса), третья - "рынок" (тут и лабораторный анализ бензина в лабораториях, и запчасти, и прочие расходники - где что брать, где что не брать). На каждую рубрику минут по 10 - и позновательно, и полезно, и неутомительно для зрителя.
Есть передача, в ней рубрика "обзор рынка машин", вторая "обслуживание" (ликбез для чайников - простейшее техобслуживание: смена масла, охлаждающей, прокачка тормозов, да хоть замена колеса), третья - "рынок" (тут и лабораторный анализ бензина в лабораториях, и запчасти, и прочие расходники - где что брать, где что не брать). На каждую рубрику минут по 10 - и позновательно, и полезно, и неутомительно для зрителя.
Вяжется так: Два направления. Первый - это обзор рынка подержаных автомобилей.Что можно купить за определенную сумму. Допустим, я накопил ее и пошел на балку. из десяти мне понравились 2- три машины. И эти машины я сравниваю между собой более подробно, глядя то на одну, то на другую. там проехал сям проехал. сравнил стоимость, плюсы и минусы, особенности, и самое главное, выслушал мнения специалистов.
ЗЫ: Если вы считаете, что второй вариант менее полезен, напишите. Я же не навязываю свое мнение, а наоборот, хочу сделать полезную программу для нас.
ЗЗЫ: Про бензин тема хорошая, даже очень. Можно и начать со скандала. Тогда и смотреть будут больше... и завалят где-нибудь. Я давно ее вншиваю, но руководство пока молчит
ЗЫ: Если вы считаете, что второй вариант менее полезен, напишите. Я же не навязываю свое мнение, а наоборот, хочу сделать полезную программу для нас.
ЗЗЫ: Про бензин тема хорошая, даже очень. Можно и начать со скандала. Тогда и смотреть будут больше... и завалят где-нибудь. Я давно ее вншиваю, но руководство пока молчит
А мне идея нравиться, я вот смотрю иногда (када натыкаюсь) на AF (автолайф чтоли?) по каналу МКС но там как то поверхностно.... А вот при выборе 2-3 из 10 машин - хотелось бы увидеть как раз процесс отбора - у кого что стучит, гудит, подтекает, подмято, где смотреть, как тестить что спрашивать
... А потом уже подробное препарирование этих 2-3 экземпляров. А? 


Почему бы не пойти просто по пути того же Берлин-Авто - берем конкретную модель и объективно даются все плюсы-минусыВот на мой взгляд, как раз у Берлин-Авто обзоры, мягко говоря, не совсем объективны... Однобоки...
А по сравнению двух б/у-шных машин, еще раз повторюсь, очень тяжело вывести объективные критерии, хотя бы потому, что требования разных людей к машинам неоднозначны и субъективны, а сравнение претендует на некоторую обезличенность...
Мне кажется, чтобы ЛЮБАЯ программа, любой авто-тематики выглядело не убого, не местнечково, не как самодеятельность (а тему вы пока предлагаете именно барахольную), она должна быть наполнена большим, очень большим бюджетом.
А собраться компанией потусоваться и перетереть ТОЙОТА или ВАЗ, Камри или Виста - это неинтересно!
А собраться компанией потусоваться и перетереть ТОЙОТА или ВАЗ, Камри или Виста - это неинтересно!
Внесу свои пять копеек.
Не знаю многие ли читают "За рулём", но если кто знает там есть рубрика "Вторые руки". В ней берётся конкретная модель и описываются сначала вкратце возможные комплектации (средние ценники, отличия), а потом, особенности её эксплуатации: слабые места, сроки замены железок и их стоимость, приспособленность к нашим условиям, на что стоит обратить пристальное внимание при покупке, на чём можно поторговаться и какие косяки потребуют больших вложений. В конце дается краткая инфа о том, что ещё можно купить за эти деньги. Думается в таком ключе передача могла бы получиться очень даже полезной. Сравнение пусть для себя проводит каждый телезритель сам, исходя из состояния конкретной машики и того что он увидел по телеку.
Не знаю многие ли читают "За рулём", но если кто знает там есть рубрика "Вторые руки". В ней берётся конкретная модель и описываются сначала вкратце возможные комплектации (средние ценники, отличия), а потом, особенности её эксплуатации: слабые места, сроки замены железок и их стоимость, приспособленность к нашим условиям, на что стоит обратить пристальное внимание при покупке, на чём можно поторговаться и какие косяки потребуют больших вложений. В конце дается краткая инфа о том, что ещё можно купить за эти деньги. Думается в таком ключе передача могла бы получиться очень даже полезной. Сравнение пусть для себя проводит каждый телезритель сам, исходя из состояния конкретной машики и того что он увидел по телеку.
Все готово для того, чтобы снять сюжет про цефиро 2000 года и висту ардео. Цефиро есть. Специалисты-эксперты есть, "покупатель" тоже. НУЖНА ВИСТА АРДЕО. Отзовитесь владельцы!
Сейчас разговаривал с заведующей Медэкспертизой по поводу лекарств за рулем. Не могут они дать такой список. Говорит, читать надо, что написано. Вопрос такой: сюжет я буду делать в любом случае, нужно только решить, про что рассказатьобязательно, что можно опустить, чтобы он был полезен. Жду ваших рекомендаций
В первую очередь какие лекарства не рекомендуется (запрещено) использовать водителю, перед тем как куда-то ехать.
Какие есть безвредные заменители этих лекарств?
Входят ли лекарства, что дают положительный анализ на нарко/алкоголе тест,
в перечень лекарств в автоаптечке?
В общем, как можно обезопасить себя водителю, употребляющему лекарства за релем,
от положительного нарко/алкоголь анализа.
Как пример, типичная ситуация - разболелась голова, зуб.
Есть эффективные лекарства чтобы быстро снять боль.
Тот же кофетин.
Но там, в описании, есть рекомендация не применять его перед тем, как сесть за руль.
Какие есть альтернативные лекарства?
Какие есть безвредные заменители этих лекарств?
Входят ли лекарства, что дают положительный анализ на нарко/алкоголе тест,
в перечень лекарств в автоаптечке?
В общем, как можно обезопасить себя водителю, употребляющему лекарства за релем,
от положительного нарко/алкоголь анализа.
Как пример, типичная ситуация - разболелась голова, зуб.
Есть эффективные лекарства чтобы быстро снять боль.
Тот же кофетин.
Но там, в описании, есть рекомендация не применять его перед тем, как сесть за руль.
Какие есть альтернативные лекарства?
Я бы хотела предложить еще одну тему для вашей передачи - проблему безопасности на дорогах (тема избитая, конечно, но неисчерпаемая, увы!)
Вот сейчас ГИБДД озаботилась научить водителей пропускать пешеходов. Так помогите ГИБДД, покажите проблемные места в городе, не только где есть зебры, но и где переходов нет, но пешеходы прут под колеса. Сделайте акцент/предложение - как можно исправить положение.
Вот например, Красный проспект в районе остановки Дом Ленина (напротив часовни).
Знак перехода убрали, зебры нет, НО - ограждение не поставили, мало того, даже дырки в кованном заборчике часовни оставили. Пешеходы там постоянно вываливаются под колеса из-за припаркованных автомобилей (вот где эвакуатор нужен, срочно, это круче чем Вокзальная 16) и постоянно там наезды (там еще на Чаплыгина школа - дети снуют) Вот и сегодня утром сбили мальчонку:-(((
Так покажите в программе - что надо сделать в этом месте. Можно даже опрос устроить как водителей, так и пешеходов.
Второе проблемное место - К.Маркса в районе остановок Фестиваль-Гранит.
Да много их, этих мест, много...
Тема неисчерпаема и злободневна.
Расширит аудиторию программы опять же.
ЗЫ: Ребята, осторожнее с пешеходами, особливо с детьми. Каникулы начались!!
Вот сейчас ГИБДД озаботилась научить водителей пропускать пешеходов. Так помогите ГИБДД, покажите проблемные места в городе, не только где есть зебры, но и где переходов нет, но пешеходы прут под колеса. Сделайте акцент/предложение - как можно исправить положение.
Вот например, Красный проспект в районе остановки Дом Ленина (напротив часовни).
Знак перехода убрали, зебры нет, НО - ограждение не поставили, мало того, даже дырки в кованном заборчике часовни оставили. Пешеходы там постоянно вываливаются под колеса из-за припаркованных автомобилей (вот где эвакуатор нужен, срочно, это круче чем Вокзальная 16) и постоянно там наезды (там еще на Чаплыгина школа - дети снуют) Вот и сегодня утром сбили мальчонку:-(((
Так покажите в программе - что надо сделать в этом месте. Можно даже опрос устроить как водителей, так и пешеходов.
Второе проблемное место - К.Маркса в районе остановок Фестиваль-Гранит.
Да много их, этих мест, много...
Тема неисчерпаема и злободневна.
Расширит аудиторию программы опять же.
ЗЫ: Ребята, осторожнее с пешеходами, особливо с детьми. Каникулы начались!!
ТОП 5
1
2
4