программа "БЕЛАЯ ПОЛОСА"
2720
50
Как-то странно. Вроде сначала все (многие) позитивно отреагировали на предложение сравнивать машины, а участвовать никто не хочет.
Расскажу как это может быть:
на форуме появляется тема: что выбрать А или Б?
Мы приглашаем автора сообщения и тех из вас, кто владеет данными авто. Покупатель посидит в них, прокатится немного, сравнит по важным для него параметрам и все. Займет 2 часа.
тем временем, все Вы, кто не стесняется высказать свое мнение о разных машинах, приглашаетесь к нам в студию 49 канала, где в течение часа-двух посидите и рассажете об опыте эксплуатации, плюсах и минусах тех авто, с которыми знакомы не понаслышке. С каждым экспертом и участниками сего мероприятия договоримся отдельно, чтобы всем было удобно. Давайте поможем друг другу. Ведь именно благодаря вам, другие, менее опытные покупатели смогут более грамотно выбрать машину. Заранее благодарю. :agree:
PS: Предлагаю сейчас сравнить висту и корону премио для Аттики
журналист
выгоду покупателя понять можно, а вот что эксперты с этого получат? :а\?:
Северянин
выгоду покупателя понять можно, а вот что эксперты с этого получат?
интерфейс в телевизоре :ха-ха!:
Torion
сомнительная выгода :ха-ха!: интересно, а если я решу выбрать между Skyline и Tourer V много ли экспертов найдется в передачу? :eek:
Северянин
и как вообще можно сравнивать между собой пробежные машины? я могу понять сравнение новых машин, но б/у...
Torion
вот и давай посмотрим как будут сравнивать висту и корону премио для Аттики :миг:
журналист
Покупатель посидит в них, прокатится немного , сравнит по важным для него параметрам и все
по городу?
а страховка?
или оплату штрафа и если вдруг что - ремонта, вы берете на себя?
журналист
Согласен предоставить авто для сравнения, не слишком жестокого, только авто старенькое - Кариб 91 года!
Северянин
сомнительная выгода :ха-ха!: интересно, а если я решу выбрать между Skyline и Tourer V много ли экспертов найдется в передачу? :eek:
Я могу....еще и тест-пилотом выступить....
Jess
Мда. Проще всего взять и поругать идею.
Мне наоборот нравится ! Нигде никто не даст сравнить рядом машины. А тут такой шанс. Ну и подумаешь что бу. Мы же смотрим примерно за одинаковый ценник две машины. Заодно можно и увидеть разницу между уходом за машиной. Просто представить что обе машины примерно одинаковые.
Тем более если человек не может выбрать конкретное - а тут все и сразу.
журналист
да ну нах, не полезу я в телевизор :).. не люблю популярности ;), я вот передачу посмотрел бы с удовольствием:улыб:
attika
Можно попросить лицо квадратиками замаскировать :хехе:или полоску черную пусть сделают :ха-ха!:
журналист
пять копеек в копилку.:улыб:

А не кажется ли Вам, что:
1. корона и виста суть все же разные автомобили. Класс-то разный.

2. тема изрядно избита. Сравнивать еще актуально какой-нибудь Ланкастер с... ммм... Камрей трехлитровой еще куда ни шло... И то, в кузовах еще достаточно редких... (после 2001, допустим, года)
журналист
Как только будете сравнивать Акуру МДХ и Хонду Пилот, готов поучаствовать в качестве покупателя!

Рассказать готов о 4х летней эксплуатации Хонды Орхии (предупреждаю - только сопли и слюни. т.к. за 4 года ни одного косяка), и 2х летней эксплуатации ТЛК105...
just user
Можно попросить лицо квадратиками замаскировать :хехе:или полоску черную пусть сделают :ха-ха!:
ага, и получится не "белая полоса", а ченить типа "Внимание. Розыск" :ха-ха!:
attika
а вообще лучше ченить все таки посоветуйте по теме топика.. так до сих пор не определился :а\?:
Torion
сравнивать по размерам, мощности, надежности, стоимости ремонта, расходников, цене и техническому состоянию машин такого года за такую сумму. Т.е. точно также как Вы покупаете подержаный автомобиль.
ЗЫ: Если нужна выгода, тогда непонятно вообще зачем давать советы на форуме. И тем не менее выгода есть: вас будут знать много людей как специалистов, и, возможно, эта бесплатная реклама будет Вам на руку.
ЗЗЫ: туреры и скаи тоже ведь выбирают. и не просто так, а по каким-то критериям. тем более что и турер и запорожец - по сути тоже состоят из запчастей. И те, кто на этих машинах (я имею в виду туреры и скайлайны) ездит и ремонтирует (т.е. автомеханики) могут выступать в качестве экспертов. а 3-5 наверняка можно найти.
ЗЗЗЫ: чтобы меньше было головняков - прокатить на пассажирском сиденье по городу.
ЗЗЗЗЫ: Спасибо Vs! Надеюсь таких как Вы будет все больше. автолюбители Вас не забудут! :respect:
журналист
ЗЫ: Если нужна выгода, тогда непонятно вообще зачем давать советы на форуме. И тем не менее выгода есть: вас будут знать много людей как специалистов, и, возможно, эта бесплатная реклама будет Вам на руку.
то есть, у Вас программа альтруистична и не предполагает получение выгоды? насмешили :ха-ха!: по поводу второго утверждения, не надо путать добросовестного владельца со специалистом:улыб:
attika
По теме нечего сказать, ездил тока на эксиве:улыб:Но нравиться виста :хехе:
А ещё можно сидеть затылком к камере и приглушить свет :ха-ха!: :спок:
YagMik
1. то что автомобили действительно разных классов - это понятно. но стоят то они примерно одинаково! что лучше - маленькая, но поновей или побольше, но старше.
2. до ланкастеров дело дойдет (я надеюсь). Только тогда передача будет как развлекалово для богатых. А таких все таки меньше. Давайте начнем с малого. Не понравится - снимем с эфира. Все же в наших с вами руках!
ЗЫ: если Аттика не хочет, давайте пригласим актера или того, кто хочет. В принципе то разницы нет. главное - сравнить все таки машины, а не продемонстрировать себя. И вообще, давайте смотреть на камеру проще. Как америкосы.
журналист
куда нам до америкосов то:улыб: а насчет актера это хорошая задумка, удачи Вам в этом мероприятии :live: думаю передача будет интересна многим:улыб:
журналист
Что-то подсказывает мне, что сама идея сравнения с целью выбора несколько некорректна. Одно дело, когда конкретный пользователь форума задается таким вопросом в конкретном форуме, выбирая машину для себя. Совсем другое дело, когда в результате сравнения убедительную субъективную победу для конкретного потенциального владельца одержит некоторая модель, то это, учитывая специфику телевидения, будет позиционироваться как истина для всех: А - ацтой, Б - рулез!

Почему бы не пойти просто по пути того же Берлин-Авто - берем конкретную модель и объективно даются все плюсы-минусы с поправкой на год, условия эксплуатации, наших дорог?
Picaro
может удастся сохоранить объективность, сравнивая объективные вещи, типа "у этого подвеска жёстче", "а у этого салон шире" и т.п. Без оценок, просто сравнивая.

Хотя с другой стороны, на б/у машинах объективного сравнения моделей достичь трудно.
Артём
Без оценок не получится. Жесткая подвеска - это зло или благо? А смотря для чего! Опять же резюме. Почему "покупатель" выбрал эту? А почему выбирал только из этих двух? Плюс поправка на год и состояние.

Тогда уж вопрос ставить так: надо машину (требования) для (цели) по цене (примерный бюджет). Не кому-то конкретно, а просто надо и надо. Из спектра предложения (на той же балке) выбирается 3-4-5 моделей. А дальше пусть журналист едет на ту же балку, сидит в машинах, фотографирует салон и багажник... Думаю, продавцы (не все, конечно) не будут сильно против, в конце концов, это и для них своего рода реклама. То есть передача по "правильному выбору" машины - на что смотреть и тп
журналист
в последние годы резко увеличилось благосостояние народа, новых машин на дорогах очень много. Смысла сравнивать пробежные по второму кругу не слишком много. Вот те которые только везут и мы мало о них знаем, то конечно.
ЗЫ можно вспомнить Клюгера, как только он появился его никто покупать не хотел, а сейчас спрос превышает предложения.
ЗЗЫ вы бы лучше тест бензина по разным заправкам сделали, по качеству топлива и по недоливам, а так же наличие красной смерти.
Picaro
Согласен. Мы можем сравнивать объективно только размеры, стоимость запчастей и еще некоторые параметры, которые не сильно зависят от эксплуатации (та же подвеска, сиденья, рулевое и пр.)
А конкретного покупателя я хотел для того, чтобы была адресность. Можно просто взять справочник и сравнивать все, что попадет в заданые рамки. Но пусть это делают федеральные каналы. Мы же делаем для себя, с учетом нашей специфики.
что касается берлин-авто. На мой взгляд именно в сравнении весь смак. Вряд ли удастся поставить рядом две-три машины и подробно их обсудить.(не конкретную модель, а именно то, что характерно для многих машин этой модели - отсюда и относительная объективность).
А если вообще убрать субъективизм в виде мнений специалистов, тогда проще залезть в инет и скачать ТТХ на каждую машину. Давайте делиться ценным опытом эксплуатации и учиться на чужих ошибках.
Picaro
***Без оценок не получится. Жесткая подвеска - это зло или благо? А смотря для чего! Опять же резюме. ***

Оценивать нужно только жёсткость, а не потребительские качества. А резюме будет делать зритель, какой вариант для него более подходящий.
Деодат
***вы бы лучше тест бензина по разным заправкам сделали, по качеству топлива и по недоливам, а так же наличие красной смерти. ***

Думаю никто и никогда не будет публиковать такой тест из соображений личной безопасности. А жаль.
Артём
Оценивать нужно только жёсткость, а не потребительские качества.
И в чем её оценивать? :а\?: в физических величинах?
Picaro
помимо Теста двух машин мы хотим сделать обзор рынка в конкретном классе, году и цене. Здесь уже будет не 2-3, а 5-6 машин. Не будет разумеется никакого тест-драйва, и количество информации сократится по каждой машине. Дайте добро, предложите ЧТОсравнить и ваше согласие прийти к нам на съемку и мы это сделаем! :agree:
журналист
Если Вам надо сюжет, то могу подкинуть.
У меня на работе водитель принял таблетку седальгина, а его менты загребли и за употребление наркоты прав лишили. Вот и тема для поговорить, что бы народ осторожнее был.
журналист
О чем я и говорю - обзор рынка в конкретном классе, году и/или (для б/у эти понятия не взаимосвязанны) цене. Не брать 2-3-10 конкретных б/у машин и сравнивать, какая из них лучше сохранилась, на какую запчасти дешевле - а именно обзор рынка! И именно вторичного рынка, ориентируясь на обычного рядового покупателя, которому новая машина из салона не по карману.
Деодат
ЗЗЫ вы бы лучше тест бензина по разным заправкам сделали, по качеству топлива и по недоливам, а так же наличие красной смерти.
Поддерживаю. :respect:
На мой взгляд это будет лучшая тема для подобной передачи.

А выбор машины - очень специфический процесс.
У каждого есть свои критерии выбора.
Ну почти у каждого.
:миг:А ТВ - это не лучший источник делать выбор.
ganymed
По тестам бензина у нас уже есть передача, "Прецедент" называется, и авторитет они уже завоевали, и разоблачений много было. А новую передачу, которая скажет что про тот же бензин просто закроют сверху и все.
Деодат
Тоже тема.
:respect:
Гораздо полезней и актуальней темы выбора авто.
Picaro
А что подразумевает не 10 конкретных машин, а именно обзор рынка. Если я не ошибаюсь, рынок состоит из много-много конкретных машин. Об особенностях конкретно ЭТОЙ машины с номером ... мы не говорили с самого начала. Только об особеностях всех машин этой марки, модели и года выпуска.
ЗЫ: Т.е. стоимость вложений в ремонт и тех. обстуживание никого не интересует?
Picaro
Прецедент про много чего рассказывает.
И уследить конкретную тему не так просто. А тут целая автопередача.
А закроют/не закроют - пусть сами авторы передачи решают этот вопрос.
журналист
А как, простите, это вяжется с первым постом "Покупатель посидит в них, прокатится немного, сравнит по важным для него параметрам и все" - сравнивать он же будет не "все машины этой марки, модели и года выпуска", а 2 конкретных экземпляра
Деодат
Эту тему я уже внес в содержание программы. И мы обязательно ее сделаем. Только чтобы сейчас о чем-нибудь договориться и прийти к определенному выводу давайте чуть повременим с этой темой и обсудим в другом топике.
журналист
Ну зачем же "или"?
Есть передача, в ней рубрика "обзор рынка машин", вторая "обслуживание" (ликбез для чайников - простейшее техобслуживание: смена масла, охлаждающей, прокачка тормозов, да хоть замена колеса), третья - "рынок" (тут и лабораторный анализ бензина в лабораториях, и запчасти, и прочие расходники - где что брать, где что не брать). На каждую рубрику минут по 10 - и позновательно, и полезно, и неутомительно для зрителя.
Picaro
Вяжется так: Два направления. Первый - это обзор рынка подержаных автомобилей.Что можно купить за определенную сумму. Допустим, я накопил ее и пошел на балку. из десяти мне понравились 2- три машины. И эти машины я сравниваю между собой более подробно, глядя то на одну, то на другую. там проехал сям проехал. сравнил стоимость, плюсы и минусы, особенности, и самое главное, выслушал мнения специалистов.
ЗЫ: Если вы считаете, что второй вариант менее полезен, напишите. Я же не навязываю свое мнение, а наоборот, хочу сделать полезную программу для нас.
ЗЗЫ: Про бензин тема хорошая, даже очень. Можно и начать со скандала. Тогда и смотреть будут больше... и завалят где-нибудь. Я давно ее вншиваю, но руководство пока молчит
журналист
А мне идея нравиться, я вот смотрю иногда (када натыкаюсь) на AF (автолайф чтоли?) по каналу МКС но там как то поверхностно.... А вот при выборе 2-3 из 10 машин - хотелось бы увидеть как раз процесс отбора - у кого что стучит, гудит, подтекает, подмято, где смотреть, как тестить что спрашивать :dnknow:... А потом уже подробное препарирование этих 2-3 экземпляров. А? :live:
Picaro
Почему бы не пойти просто по пути того же Берлин-Авто - берем конкретную модель и объективно даются все плюсы-минусы
Вот на мой взгляд, как раз у Берлин-Авто обзоры, мягко говоря, не совсем объективны... Однобоки...

А по сравнению двух б/у-шных машин, еще раз повторюсь, очень тяжело вывести объективные критерии, хотя бы потому, что требования разных людей к машинам неоднозначны и субъективны, а сравнение претендует на некоторую обезличенность...
журналист
Мне кажется, чтобы ЛЮБАЯ программа, любой авто-тематики выглядело не убого, не местнечково, не как самодеятельность (а тему вы пока предлагаете именно барахольную), она должна быть наполнена большим, очень большим бюджетом.
А собраться компанией потусоваться и перетереть ТОЙОТА или ВАЗ, Камри или Виста - это неинтересно!
журналист
Внесу свои пять копеек.
Не знаю многие ли читают "За рулём", но если кто знает там есть рубрика "Вторые руки". В ней берётся конкретная модель и описываются сначала вкратце возможные комплектации (средние ценники, отличия), а потом, особенности её эксплуатации: слабые места, сроки замены железок и их стоимость, приспособленность к нашим условиям, на что стоит обратить пристальное внимание при покупке, на чём можно поторговаться и какие косяки потребуют больших вложений. В конце дается краткая инфа о том, что ещё можно купить за эти деньги. Думается в таком ключе передача могла бы получиться очень даже полезной. Сравнение пусть для себя проводит каждый телезритель сам, исходя из состояния конкретной машики и того что он увидел по телеку.
журналист
Все готово для того, чтобы снять сюжет про цефиро 2000 года и висту ардео. Цефиро есть. Специалисты-эксперты есть, "покупатель" тоже. НУЖНА ВИСТА АРДЕО. Отзовитесь владельцы!
журналист
Сейчас разговаривал с заведующей Медэкспертизой по поводу лекарств за рулем. Не могут они дать такой список. Говорит, читать надо, что написано. Вопрос такой: сюжет я буду делать в любом случае, нужно только решить, про что рассказатьобязательно, что можно опустить, чтобы он был полезен. Жду ваших рекомендаций
журналист
В первую очередь какие лекарства не рекомендуется (запрещено) использовать водителю, перед тем как куда-то ехать.
Какие есть безвредные заменители этих лекарств?
Входят ли лекарства, что дают положительный анализ на нарко/алкоголе тест,
в перечень лекарств в автоаптечке?

В общем, как можно обезопасить себя водителю, употребляющему лекарства за релем,
от положительного нарко/алкоголь анализа.

Как пример, типичная ситуация - разболелась голова, зуб.
Есть эффективные лекарства чтобы быстро снять боль.
Тот же кофетин.
Но там, в описании, есть рекомендация не применять его перед тем, как сесть за руль.
Какие есть альтернативные лекарства?
ganymed
понял. Начал делать
журналист
Я бы хотела предложить еще одну тему для вашей передачи - проблему безопасности на дорогах (тема избитая, конечно, но неисчерпаемая, увы!)
Вот сейчас ГИБДД озаботилась научить водителей пропускать пешеходов. Так помогите ГИБДД, покажите проблемные места в городе, не только где есть зебры, но и где переходов нет, но пешеходы прут под колеса. Сделайте акцент/предложение - как можно исправить положение.
Вот например, Красный проспект в районе остановки Дом Ленина (напротив часовни).
Знак перехода убрали, зебры нет, НО - ограждение не поставили, мало того, даже дырки в кованном заборчике часовни оставили. Пешеходы там постоянно вываливаются под колеса из-за припаркованных автомобилей (вот где эвакуатор нужен, срочно, это круче чем Вокзальная 16) и постоянно там наезды (там еще на Чаплыгина школа - дети снуют) Вот и сегодня утром сбили мальчонку:-(((
Так покажите в программе - что надо сделать в этом месте. Можно даже опрос устроить как водителей, так и пешеходов.
Второе проблемное место - К.Маркса в районе остановок Фестиваль-Гранит.
Да много их, этих мест, много...
Тема неисчерпаема и злободневна.
Расширит аудиторию программы опять же.

ЗЫ: Ребята, осторожнее с пешеходами, особливо с детьми. Каникулы начались!!