На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Romario.
veteran
Добрый день. В общем рассматриваю возможность смены своей "буханки" на чего нибудь более комфортабельное, японское. Основные критерии: не менее 6-7 посадочных мест, плюс площадка для груза, полный привод, ремонтопригодность, ну и самое важное: чтобы мне в ней не было тесно (кто меня видел тот поймет.
)
Что меня сподвигло на эту замену, объясняю: дача далеко, 100 км. в одну сторону, езда на УАЗике выматывает, причем не только меня но и пассажиров, последний раз по жаре возвращались, чуть не сдохли.
Смотрел на авто vl всякие разные варианты, ничего не впечатлило, мелкие они какие то.
Хотелось бы услышать (или прочитать
) разные мнения, высказывайтесь, господа, не стесняйтесь!

Что меня сподвигло на эту замену, объясняю: дача далеко, 100 км. в одну сторону, езда на УАЗике выматывает, причем не только меня но и пассажиров, последний раз по жаре возвращались, чуть не сдохли.
Смотрел на авто vl всякие разные варианты, ничего не впечатлило, мелкие они какие то.
Хотелось бы услышать (или прочитать

А может посмотреть митсубиси делику? По проходимости она проиграет понятное дело буханке, но так - машинка хорошая

По проходимости пусть проигрывает, не страшно, эта проходимость нужна только последние два километра, и, в принципе, не такая уж и убитая там дорога, раньше на волге ездил. Другое дело, мне кажется делика тесновата, да и потом есть у меня какая то настороженность к марке Митцубиси, не в обиду никому...
есть вариант, правда редкий - ЛэндКруизер 75. Сзади два ряда продольных сидушек, 10-12 чел влезет. Красный крест и ООН такие использует до сих пор, у нас один продавался как-то.
ну а если микробус - то ХайЭйс. Движки хорошие (3L), привод полный парт-тайм, надёжность и выносливость изумительная, от буханки отличается передней рычажной подвеской.
Да. Все правильно. Выбирай среди автобусов.
Джип тебе не нужен - не подходит.
Джип тебе не нужен - не подходит.
Сейчас читают
Сон в летнюю ночь
192896
1000
Летние фотозарисовки
248855
1000
Двери открыты настежь!
299463
1824
ННП.
Лучше УАЗа может быть только УАЗ.
Почему бы не Патриот?
Лучше УАЗа может быть только УАЗ.
Почему бы не Патриот?

Как насчет Nissan Terrano II / он же Ford Maverick ?
автор весьма понятно описал свои аппетиты:
"...не менее 6-7 посадочных мест, плюс площадка для груза,..."
"...Другое дело, мне кажется делика тесновата,..."
Человеку делика маловата, а вы маверики с патриотами, простигосподи, предлагаете.
"...не менее 6-7 посадочных мест, плюс площадка для груза,..."
"...Другое дело, мне кажется делика тесновата,..."
Человеку делика маловата, а вы маверики с патриотами, простигосподи, предлагаете.
Нет, ребята, чистый джип не нужен, полный привод это скорее опция, важен размер и вместимость. Если кто помнит в году 95-97 в Новосибирске был популярен корейский микроавтобус кия беста. Он 11 местный, если вытащить заднее сидение, получается идеальный вариант. К сожалению, сейчас таких машин я в городе не вижу, да и корея...
Так эта... Мазда бонго ж.
А так автобус от тойоты разумный выбор.
А так автобус от тойоты разумный выбор.
----------------------------------------------------------------------
И плюс к этому, ты уже знаком с советскими автомобилями.
---------------------------------------------------------------------
Вот по этому то я и хочу японца
И плюс к этому, ты уже знаком с советскими автомобилями.
---------------------------------------------------------------------
Вот по этому то я и хочу японца
Ну вот бонго, скорее самый близкий вариант... А кто знает она не тесная? А с запчастями как?
Подозреваю, с проходимостью у Бонги не очень....
Как вариант, съезди на барахолку и полазь по "прототипам" претендента.
Там и узнаешь чего удобнее.

Там и узнаешь чего удобнее.

Прокатившись недавно на УАЗе от м. Октябрьская до ТЭЦ-5 через пед.институт, по почти отличному асфальту, вытресся немогу как! Наверное любая иномарка будет просто супер! Наши машины делают для того чтобы человек по дороге неотвлекался, и все время думал как бы по бесболезнее проползти этот путь! А УАЗ это верх этого совершенства! Да и еще в рекламе видел УАЗ ПАТРИОТ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ понравился! Увидев его на балке, был разочарован, незнаю как он в нутри, но с наружи что-то в нем не так!
Прокатившись недавно на УАЗе от м. Октябрьская до ТЭЦ-5 через пед.институт, по почти отличному асфальту, вытресся немогу как!Так для того чтобы не тряслось нужно в кузов положить 4 ящика со снарядами и троих автоматчиков и ехать со скоростью не более 60 км/ч
микроавтобусы - тойота хайс, региус, естима (эту вроде не хвалят), мазда бонго, хонда степвагон, если чуток поменьше - мазда мпв, хонда одиссей
Я тут умудряюсь смотреть, что здесь предлагают, и лазить на авто вл. смотреть как это выглядит. Мазду бонго посмотрел, ничего, есть какая то Бонго Бравни, если правильно перевел, так вот она удлинненная, видел ли кто нибудь такую?
А чем тебя Хайс не устраивает? Ценой?
По надёжности, ремонтопригодности и ликвидности в конце-концов он всяко лучше бонги.
По надёжности, ремонтопригодности и ликвидности в конце-концов он всяко лучше бонги.
Сейчас посмотрел хайс - вообще красавчик, стоит, наверное, как самолет..., но понравился.
А вот было время когда старая бонго была лучше во всем, кроме ликвидности. Но народ наш не оценил этой радостной машины. С новым кузовом все уже не то конечно.
Сейчас посмотрел хайс - вообще красавчик, стоит, наверное, как самолет..., но понравился.В ИПСАНе ездили в 7мером! Нечего удобно только кажется подвеска неочень расчитана на 7 человек!
А так машина для высокого человека! ИПСАН, НАДЯ и т.д.!
бонго брауни - это киа беста с правым рулем.
грузовик. причем без вариантов. сидушки в нее уже корейцы пихали.
так что ты для начала определись - тебе грузы возить или человеков. потому как жалко будет велюровую обшивку салона поганить ящиками с рассадой

грузовик. причем без вариантов. сидушки в нее уже корейцы пихали.
так что ты для начала определись - тебе грузы возить или человеков. потому как жалко будет велюровую обшивку салона поганить ящиками с рассадой
Интересно, какая трава позволяет читать слово Ipsum как "ИПСАН"

ЗЫ: Если уж Делика кажется маленькой, то Ipsum с Nadia - просто спорткупе...


ЗЫ: Если уж Делика кажется маленькой, то Ipsum с Nadia - просто спорткупе...
На gps орентировании был шестилапый Штаер-Пух, вот реальная альтернатива УАЗику! И он продовался, но просят за него 18k$.

Интересно, какая трава позволяет читать слово Ipsum как "ИПСАН"неохото переключать раскладку! Понятно же что за машина! Просто, наверное УАЗ можно менять на все что угодно японского производства, будет всеравно класно!![]()
ЗЫ: Если уж Делика кажется маленькой, то Ipsum с Nadia - просто спорткупе...
En2y, хорош трепаться. Предупреждение, п.7
Dim-Dimych
activist
У товарища 2 года была дизельная полноприводная эстима-эмина. 7 комфортных мест, трансформации всякие разные. Товарищ тогда был 120 кг. Где мы с ним не мотались на ней! Как-то раз нива застряла на поле, где мы проехали. А сколько в нее барахла влезает, если все сиденья сложить! Мне кажется, что я на своем коротыше в нее просто заехать смог бы. Причем на фотке средние сиденья не сложены, а всего лишь подвинуты вперед.
Dim-Dimych
activist
Спали мы в ней зимой втроем. Причем все рюкзаки и лыжи горные тоже ночевали в машине. Здесь товарищ фотографирует.
Dim-Dimych
activist
Мы даже еду готовили не выходя из машины...
Сейчас он опять об эмине (после сурфа) задумываться стал.
Сейчас он опять об эмине (после сурфа) задумываться стал.
Dim-Dimych
activist
Вот, еще фотку с девушкой нашел!
Dim-Dimych
activist
А панорамный люк, это вообще - тема!
Судя по требованиям,неплохо подойдёт Isuzu Bighorn 5 дверей V-3.2 дизель.У моего тестя был такой танк,3 года отъездил вообще без головняков.За это время поменял колодки и сальник коленвала(масла и фильтра не в счёт),при этом машина эксплуатировалась очень жёстко(заядлый охотник+живёт в Якутии(дорог нет вообще,одни направления)). 

Кстати, Ипсумы встречаются и 4везде, и дизели. А Надя - улучшеный вариант (развитие) Ипсума, только 5-местная.
Еще можно глянуть Либерти, если вариатор не смущает, у нее салон как бы не больше Ипсумовского... А Одиссей, по-моему, низковат, хотя салон широкий, как баржа.
Еще можно глянуть Либерти, если вариатор не смущает, у нее салон как бы не больше Ипсумовского... А Одиссей, по-моему, низковат, хотя салон широкий, как баржа.
А может посмотреть митсубиси делику? По проходимости она проиграет понятное дело буханке, но так - машинка хорошаяВиделбы ты делику заточенную под офроад...кто кому проиграет еще ой какой вопрос...В кпасноярске видел такой аппарат...Слюни текли месяц...![]()
Ты про капотную? Дык она на шасси от Паджерика.... Действительно - магааппарат...
Спасибо всем за советы, в субботу поеду на барахолку, глядеть, лазить, выбирать.
Короче, съездил я в субботу на барахолку... Беспробеговые автобусы от 11 до 16 тысяч убитых енотов, и что характерно, Хайсы ближе к 15, а другие марки дешевле. Например, очень понравилась Исудзу Фарго, как утверждал продавец, это то же самое, что и Ниссан караван, не знаю, бывает ли такое... Машина удобная, заднее сидение складывается к бортам, гораздо удобнее, чем на том же Хайсе. Отключаемый полный привод, сзади рессоры, впереди торсион. Хочет за все 300 тысяч русских. Правда, соседние продавцы Хайсов раскритиковали двигатель Т-27, не знаю, правда или нет. Еще есть интересная машина корейский автобус, 12 мест, названия не помню, но сказали, что сделан по лицензии мерседеса. Только не знаю, стоит ли с корейцами связываться. Пробеговые автобусы дешевле, в два и более раза, взависимости от ушатанности. В общем не все так страшно, будем копить деньги!
А теперь вопрос, по утверждениям продавца, если в автобусе больше 8 посадочных мест, можно выкинуть лишние сидения, и зарегистрировать машину по категории "В" Так ли это на самом деле?
А теперь вопрос, по утверждениям продавца, если в автобусе больше 8 посадочных мест, можно выкинуть лишние сидения, и зарегистрировать машину по категории "В" Так ли это на самом деле?
***Правда, соседние продавцы Хайсов раскритиковали двигатель Т-27, не знаю, правда или нет. ***
не заню о том ли речь, но ниссановский TD27 - правильный дизелёк. Всяко лучше тойотовских 2L и 3L.
не заню о том ли речь, но ниссановский TD27 - правильный дизелёк. Всяко лучше тойотовских 2L и 3L.
О нем, о нем, Этот двигатель стоит на Ниссан Террано, продавцы кричали, что 1- КZ тойотовский на порядок лучше, но что то не тянет 100 тыс рублей за двигатель переплачивать.
1KZ едет лучше, что и говорить. Мощнее, динамичнее. НО у него и голова алюминиевая, и распредвал в голове расположен, и привод ГРМ ремнём... А ТД27 - это усечённый ТД42 который, в свою очередь, родился от судовых дизелей с соотвествующей надёжностью и неприхотливостью. Полностью чугунный, привод ГРМ и насоса - шестерёнчатый (!), распредвал нижний. Короче, ТД27 слабее 1КЗ, но надёжнее стопроцентно.
Тема тебе верно сказал. Поищи об этом моторе отзывы в инете.
А 1KZ вроде не плох, но разорит тебя в обслуге.
А 1KZ вроде не плох, но разорит тебя в обслуге.
Спасибо, просвятили, думаю, что этот треп между продавцами не более, чем обычная замануха: чтобы продать свое, надо грамотно обосрать чужое 

-А теперь вопрос, по утверждениям продавца, если в автобусе больше 8 посадочных мест, можно выкинуть лишние сидения, и зарегистрировать машину по категории "В" Так ли это на самом деле?-
Нет, это лапша от продавцов, машина регистрируется по данным производителя, т.е. придется сдавать на соответствующую категорию и ставить отметку, что не для коммерческого использования.
Нет, это лапша от продавцов, машина регистрируется по данным производителя, т.е. придется сдавать на соответствующую категорию и ставить отметку, что не для коммерческого использования.
ТОП 5
1
2
4