На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Romario.
veteran
Добрый день. В общем рассматриваю возможность смены своей "буханки" на чего нибудь более комфортабельное, японское. Основные критерии: не менее 6-7 посадочных мест, плюс площадка для груза, полный привод, ремонтопригодность, ну и самое важное: чтобы мне в ней не было тесно (кто меня видел тот поймет.
)
Что меня сподвигло на эту замену, объясняю: дача далеко, 100 км. в одну сторону, езда на УАЗике выматывает, причем не только меня но и пассажиров, последний раз по жаре возвращались, чуть не сдохли.
Смотрел на авто vl всякие разные варианты, ничего не впечатлило, мелкие они какие то.
Хотелось бы услышать (или прочитать
) разные мнения, высказывайтесь, господа, не стесняйтесь!

Что меня сподвигло на эту замену, объясняю: дача далеко, 100 км. в одну сторону, езда на УАЗике выматывает, причем не только меня но и пассажиров, последний раз по жаре возвращались, чуть не сдохли.
Смотрел на авто vl всякие разные варианты, ничего не впечатлило, мелкие они какие то.
Хотелось бы услышать (или прочитать

А может посмотреть митсубиси делику? По проходимости она проиграет понятное дело буханке, но так - машинка хорошая

По проходимости пусть проигрывает, не страшно, эта проходимость нужна только последние два километра, и, в принципе, не такая уж и убитая там дорога, раньше на волге ездил. Другое дело, мне кажется делика тесновата, да и потом есть у меня какая то настороженность к марке Митцубиси, не в обиду никому...
есть вариант, правда редкий - ЛэндКруизер 75. Сзади два ряда продольных сидушек, 10-12 чел влезет. Красный крест и ООН такие использует до сих пор, у нас один продавался как-то.
ну а если микробус - то ХайЭйс. Движки хорошие (3L), привод полный парт-тайм, надёжность и выносливость изумительная, от буханки отличается передней рычажной подвеской.
Да. Все правильно. Выбирай среди автобусов.
Джип тебе не нужен - не подходит.
Джип тебе не нужен - не подходит.
Сейчас читают
Шиномонтаж-не зная броду...
5078
33
дозорить здесь ))
124785
1000
Пятница, 30.01, бар Ангар, 18-30
89816
876
ННП.
Лучше УАЗа может быть только УАЗ.
Почему бы не Патриот?
Лучше УАЗа может быть только УАЗ.
Почему бы не Патриот?

Как насчет Nissan Terrano II / он же Ford Maverick ?
автор весьма понятно описал свои аппетиты:
"...не менее 6-7 посадочных мест, плюс площадка для груза,..."
"...Другое дело, мне кажется делика тесновата,..."
Человеку делика маловата, а вы маверики с патриотами, простигосподи, предлагаете.
"...не менее 6-7 посадочных мест, плюс площадка для груза,..."
"...Другое дело, мне кажется делика тесновата,..."
Человеку делика маловата, а вы маверики с патриотами, простигосподи, предлагаете.
Нет, ребята, чистый джип не нужен, полный привод это скорее опция, важен размер и вместимость. Если кто помнит в году 95-97 в Новосибирске был популярен корейский микроавтобус кия беста. Он 11 местный, если вытащить заднее сидение, получается идеальный вариант. К сожалению, сейчас таких машин я в городе не вижу, да и корея...
Так эта... Мазда бонго ж.
А так автобус от тойоты разумный выбор.
А так автобус от тойоты разумный выбор.
----------------------------------------------------------------------
И плюс к этому, ты уже знаком с советскими автомобилями.
---------------------------------------------------------------------
Вот по этому то я и хочу японца
И плюс к этому, ты уже знаком с советскими автомобилями.
---------------------------------------------------------------------
Вот по этому то я и хочу японца
Ну вот бонго, скорее самый близкий вариант... А кто знает она не тесная? А с запчастями как?
Подозреваю, с проходимостью у Бонги не очень....
Как вариант, съезди на барахолку и полазь по "прототипам" претендента.
Там и узнаешь чего удобнее.

Там и узнаешь чего удобнее.

Прокатившись недавно на УАЗе от м. Октябрьская до ТЭЦ-5 через пед.институт, по почти отличному асфальту, вытресся немогу как! Наверное любая иномарка будет просто супер! Наши машины делают для того чтобы человек по дороге неотвлекался, и все время думал как бы по бесболезнее проползти этот путь! А УАЗ это верх этого совершенства! Да и еще в рекламе видел УАЗ ПАТРИОТ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ понравился! Увидев его на балке, был разочарован, незнаю как он в нутри, но с наружи что-то в нем не так!
Прокатившись недавно на УАЗе от м. Октябрьская до ТЭЦ-5 через пед.институт, по почти отличному асфальту, вытресся немогу как!Так для того чтобы не тряслось нужно в кузов положить 4 ящика со снарядами и троих автоматчиков и ехать со скоростью не более 60 км/ч
микроавтобусы - тойота хайс, региус, естима (эту вроде не хвалят), мазда бонго, хонда степвагон, если чуток поменьше - мазда мпв, хонда одиссей
Я тут умудряюсь смотреть, что здесь предлагают, и лазить на авто вл. смотреть как это выглядит. Мазду бонго посмотрел, ничего, есть какая то Бонго Бравни, если правильно перевел, так вот она удлинненная, видел ли кто нибудь такую?
А чем тебя Хайс не устраивает? Ценой?
По надёжности, ремонтопригодности и ликвидности в конце-концов он всяко лучше бонги.
По надёжности, ремонтопригодности и ликвидности в конце-концов он всяко лучше бонги.
Сейчас посмотрел хайс - вообще красавчик, стоит, наверное, как самолет..., но понравился.
А вот было время когда старая бонго была лучше во всем, кроме ликвидности. Но народ наш не оценил этой радостной машины. С новым кузовом все уже не то конечно.
Сейчас посмотрел хайс - вообще красавчик, стоит, наверное, как самолет..., но понравился.В ИПСАНе ездили в 7мером! Нечего удобно только кажется подвеска неочень расчитана на 7 человек!
А так машина для высокого человека! ИПСАН, НАДЯ и т.д.!
бонго брауни - это киа беста с правым рулем.
грузовик. причем без вариантов. сидушки в нее уже корейцы пихали.
так что ты для начала определись - тебе грузы возить или человеков. потому как жалко будет велюровую обшивку салона поганить ящиками с рассадой

грузовик. причем без вариантов. сидушки в нее уже корейцы пихали.
так что ты для начала определись - тебе грузы возить или человеков. потому как жалко будет велюровую обшивку салона поганить ящиками с рассадой
Интересно, какая трава позволяет читать слово Ipsum как "ИПСАН"

ЗЫ: Если уж Делика кажется маленькой, то Ipsum с Nadia - просто спорткупе...


ЗЫ: Если уж Делика кажется маленькой, то Ipsum с Nadia - просто спорткупе...
На gps орентировании был шестилапый Штаер-Пух, вот реальная альтернатива УАЗику! И он продовался, но просят за него 18k$.

Интересно, какая трава позволяет читать слово Ipsum как "ИПСАН"неохото переключать раскладку! Понятно же что за машина! Просто, наверное УАЗ можно менять на все что угодно японского производства, будет всеравно класно!![]()
ЗЫ: Если уж Делика кажется маленькой, то Ipsum с Nadia - просто спорткупе...
En2y, хорош трепаться. Предупреждение, п.7
Dim-Dimych
activist
У товарища 2 года была дизельная полноприводная эстима-эмина. 7 комфортных мест, трансформации всякие разные. Товарищ тогда был 120 кг. Где мы с ним не мотались на ней! Как-то раз нива застряла на поле, где мы проехали. А сколько в нее барахла влезает, если все сиденья сложить! Мне кажется, что я на своем коротыше в нее просто заехать смог бы. Причем на фотке средние сиденья не сложены, а всего лишь подвинуты вперед.
Dim-Dimych
activist
Спали мы в ней зимой втроем. Причем все рюкзаки и лыжи горные тоже ночевали в машине. Здесь товарищ фотографирует.
Dim-Dimych
activist
Мы даже еду готовили не выходя из машины...
Сейчас он опять об эмине (после сурфа) задумываться стал.
Сейчас он опять об эмине (после сурфа) задумываться стал.
Dim-Dimych
activist
Вот, еще фотку с девушкой нашел!
Dim-Dimych
activist
А панорамный люк, это вообще - тема!
Судя по требованиям,неплохо подойдёт Isuzu Bighorn 5 дверей V-3.2 дизель.У моего тестя был такой танк,3 года отъездил вообще без головняков.За это время поменял колодки и сальник коленвала(масла и фильтра не в счёт),при этом машина эксплуатировалась очень жёстко(заядлый охотник+живёт в Якутии(дорог нет вообще,одни направления)). 

Кстати, Ипсумы встречаются и 4везде, и дизели. А Надя - улучшеный вариант (развитие) Ипсума, только 5-местная.
Еще можно глянуть Либерти, если вариатор не смущает, у нее салон как бы не больше Ипсумовского... А Одиссей, по-моему, низковат, хотя салон широкий, как баржа.
Еще можно глянуть Либерти, если вариатор не смущает, у нее салон как бы не больше Ипсумовского... А Одиссей, по-моему, низковат, хотя салон широкий, как баржа.
А может посмотреть митсубиси делику? По проходимости она проиграет понятное дело буханке, но так - машинка хорошаяВиделбы ты делику заточенную под офроад...кто кому проиграет еще ой какой вопрос...В кпасноярске видел такой аппарат...Слюни текли месяц...![]()
Ты про капотную? Дык она на шасси от Паджерика.... Действительно - магааппарат...
Спасибо всем за советы, в субботу поеду на барахолку, глядеть, лазить, выбирать.
Короче, съездил я в субботу на барахолку... Беспробеговые автобусы от 11 до 16 тысяч убитых енотов, и что характерно, Хайсы ближе к 15, а другие марки дешевле. Например, очень понравилась Исудзу Фарго, как утверждал продавец, это то же самое, что и Ниссан караван, не знаю, бывает ли такое... Машина удобная, заднее сидение складывается к бортам, гораздо удобнее, чем на том же Хайсе. Отключаемый полный привод, сзади рессоры, впереди торсион. Хочет за все 300 тысяч русских. Правда, соседние продавцы Хайсов раскритиковали двигатель Т-27, не знаю, правда или нет. Еще есть интересная машина корейский автобус, 12 мест, названия не помню, но сказали, что сделан по лицензии мерседеса. Только не знаю, стоит ли с корейцами связываться. Пробеговые автобусы дешевле, в два и более раза, взависимости от ушатанности. В общем не все так страшно, будем копить деньги!
А теперь вопрос, по утверждениям продавца, если в автобусе больше 8 посадочных мест, можно выкинуть лишние сидения, и зарегистрировать машину по категории "В" Так ли это на самом деле?
А теперь вопрос, по утверждениям продавца, если в автобусе больше 8 посадочных мест, можно выкинуть лишние сидения, и зарегистрировать машину по категории "В" Так ли это на самом деле?
***Правда, соседние продавцы Хайсов раскритиковали двигатель Т-27, не знаю, правда или нет. ***
не заню о том ли речь, но ниссановский TD27 - правильный дизелёк. Всяко лучше тойотовских 2L и 3L.
не заню о том ли речь, но ниссановский TD27 - правильный дизелёк. Всяко лучше тойотовских 2L и 3L.
О нем, о нем, Этот двигатель стоит на Ниссан Террано, продавцы кричали, что 1- КZ тойотовский на порядок лучше, но что то не тянет 100 тыс рублей за двигатель переплачивать.
1KZ едет лучше, что и говорить. Мощнее, динамичнее. НО у него и голова алюминиевая, и распредвал в голове расположен, и привод ГРМ ремнём... А ТД27 - это усечённый ТД42 который, в свою очередь, родился от судовых дизелей с соотвествующей надёжностью и неприхотливостью. Полностью чугунный, привод ГРМ и насоса - шестерёнчатый (!), распредвал нижний. Короче, ТД27 слабее 1КЗ, но надёжнее стопроцентно.
Тема тебе верно сказал. Поищи об этом моторе отзывы в инете.
А 1KZ вроде не плох, но разорит тебя в обслуге.
А 1KZ вроде не плох, но разорит тебя в обслуге.
Спасибо, просвятили, думаю, что этот треп между продавцами не более, чем обычная замануха: чтобы продать свое, надо грамотно обосрать чужое 

-А теперь вопрос, по утверждениям продавца, если в автобусе больше 8 посадочных мест, можно выкинуть лишние сидения, и зарегистрировать машину по категории "В" Так ли это на самом деле?-
Нет, это лапша от продавцов, машина регистрируется по данным производителя, т.е. придется сдавать на соответствующую категорию и ставить отметку, что не для коммерческого использования.
Нет, это лапша от продавцов, машина регистрируется по данным производителя, т.е. придется сдавать на соответствующую категорию и ставить отметку, что не для коммерческого использования.
ТОП 5
1
2
4