На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
VISTA ARDEO - какой двигатель лучше
11004
12
Господа, помогите пожалуйста. Есть у этих машин несколько двигателей. Сегодня ходил по балке и каждый продавец хвалил тот двигатель который стоит на той машине которую он продаёт.
Вот в инете нашёл следующий список двигателей которые на них ставяться
1ZZ-FE
3S-FSE
3S-FE
1AZ-FSE
3S-FSE
есть ещё какой то D4
Люди кто может дайте пожалуйста сравнение этих двигателей.
Вот в инете нашёл следующий список двигателей которые на них ставяться
1ZZ-FE
3S-FSE
3S-FE
1AZ-FSE
3S-FSE
есть ещё какой то D4
Люди кто может дайте пожалуйста сравнение этих двигателей.
насколько я понял то D4 это не двигатель, а некий топливный насос устанавливаемый на двигатель 3S-FSE, и говорят этот насос очччень не любит пить наш бензин, быстро засоряет и вообще доставляет много забот владельцу машины
1ZZ-FE (1,8л) - таких проблем вроде бы не создает
1ZZ-FE (1,8л) - таких проблем вроде бы не создает

и еще 3S-FE ставится на 4WD висты, D4 там нету.. а вот о 1AZ-FSE.. впервые слышу

тут почитай, переписывать много
http://forum.ngs.ru/showthreaded.php?Cat=0&Board=auto&Number=1871485870&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&vc=1
D-4 не такой геморойный как расписывают. Просто у него ТНВД - расходник на 50000-100000км и свечи платиновые с более сложной заменой.
http://forum.ngs.ru/showthreaded.php?Cat=0&Board=auto&Number=1871485870&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&vc=1
D-4 не такой геморойный как расписывают. Просто у него ТНВД - расходник на 50000-100000км и свечи платиновые с более сложной заменой.
3S-FE - старый проверенный двиг. ~135 лошадков. Двухлитровый. Ставится только на полноприводные модели.
1ZZ-FE - 1.8л. Есть ситема изменения фаз газораспределения (VVTi). За счёт этого (AFAIK) крутящий момент размазан по оборотам -> тянуть на низах получше должен. Не жоркий. Но одноразовый (опять же AFAIK, вроде ремкомплектов на него нет в принцие - колец, поршней...). Ставится на переднеприводные.
Все остальные - D4. Прямой впрыск, ТНВД и всё к этому прилагающееся. Требует более тщательного ухода. Например, если на 3S-FSE прозевать кончину ТНВД, бензинчик попадёт в картер. Ещё немного, и двиг может стукануть. На том же 3S-FSE свечи менять гиморно.
Я бы позарился на 3S-FE...
1ZZ-FE - 1.8л. Есть ситема изменения фаз газораспределения (VVTi). За счёт этого (AFAIK) крутящий момент размазан по оборотам -> тянуть на низах получше должен. Не жоркий. Но одноразовый (опять же AFAIK, вроде ремкомплектов на него нет в принцие - колец, поршней...). Ставится на переднеприводные.
Все остальные - D4. Прямой впрыск, ТНВД и всё к этому прилагающееся. Требует более тщательного ухода. Например, если на 3S-FSE прозевать кончину ТНВД, бензинчик попадёт в картер. Ещё немного, и двиг может стукануть. На том же 3S-FSE свечи менять гиморно.
Я бы позарился на 3S-FE...
Сейчас читают
Права "декретницы" или произвол работодателя?
10308
42
Стоит ли переходить на ТТК?
237308
1000
Hand Made: Отдам даром/ поменяю/приму в дар
680671
406
3S-FE - старый проверенный двиг. ~135 лошадков. Двухлитровый. Ставится только на полноприводные модели.Не только на полноприводные, на переднеприводные - тоже...
на ардео 3s-fe ТОЛЬКО на 4wd, отсюда если полный привод не нужен то 1zz самое то
Праздравте меня. ходил бродил па балке. нашёл ардео 99 года. D4. передний привод, весь фарш.вплоть до 2х люков. единственный недостаток - это не адаптированный TV. а так всё супер. Спасибо всем кто принемал участие в выборе.
если чё гоз знаг 767


если чё гоз знаг 767
ТОП 5
1
2
4