На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Пара вопросов о старой "барже"
1255
27
!!!NickeL!!!
...
Всем привет
Стоит в гараже и пылится Газ-24... "ВОЛГА"...
Назрела необходимость освободить гараж для другого авто... Волгу надо продавать, но перед продажей подшаманить немного... отсюда следующие вопросы:
1. На какие авторазборы заглянуть?
2. Как выгоднее всего продать такое авто? Сколько за него можно получить максимум?.. (84 г.в. не гнилая, на ходу, почти всё работает...для того, чтобы всё работало см. первый вопрос
)
Заранее спасибо за ответы...
Стоит в гараже и пылится Газ-24... "ВОЛГА"...

Назрела необходимость освободить гараж для другого авто... Волгу надо продавать, но перед продажей подшаманить немного... отсюда следующие вопросы:
1. На какие авторазборы заглянуть?
2. Как выгоднее всего продать такое авто? Сколько за него можно получить максимум?.. (84 г.в. не гнилая, на ходу, почти всё работает...для того, чтобы всё работало см. первый вопрос

Заранее спасибо за ответы...
filolog
Папаша
Сосед по гаражу продавал такое авто. Могу поделиться его впечатлениями и результатами. За сколько-нибудь хорошие деньги машина никому оказалась ненужна. Давал объявления, писал на машине - два месяца вяло народ смотрел, но денег предлагали по цене металлолома.
Зато потом хозяин пустил ее под разбор и стал распродавать по частям. Тоже процесс небыстрый. Зато денег получил даже несколько больше, чем за целую. Сейчас в гараже лежит у него только небольшой кусок корпуса. Остальное разобрал под заказ и распродал.
Зато потом хозяин пустил ее под разбор и стал распродавать по частям. Тоже процесс небыстрый. Зато денег получил даже несколько больше, чем за целую. Сейчас в гараже лежит у него только небольшой кусок корпуса. Остальное разобрал под заказ и распродал.
Romario.
veteran
Год назад был единственный разбор - за горской барахолкой старые москвичи, волги и прочее. А продать, даже если сделаешь все, все равно задорого не получиться, лучше так продовать. Есть такая ниша - старые но негнилые отечественные машины, с удовольствием берут люди предпенсионного возраста для поездок на дачу. Для сравнения, прошлой весной продал свою ГАЗ 24-10 через неделю после выхода объявления за 15 тыс. Двигатель, ходовка нормальные, а вот кузов ржавый, дыры в полу, бита по кругу не сильно и в переднюю правую дверь и крыло сильно (дверь не открывалась.) Вот и прикидывай, в ремонт я бы влупил не меньше 20-ки, но за 35 тыс у меня бы ее никто не купил.
ProPheSy
guru
Фотки в студию. И примерный список что делать. И что за неё хочешь в личку

wox
wox
Никита, здарова! ты действительно, фото выложи, типа состояние посмотреть, цвета какого (если еще разобрать), чем болеет кроме старости, а то мож и я гляну, по-соседски... 

Гошак
veteran
Почти такая же история с Опель-Кадетом 83 года. Может, есть у кого интерес?
Vladimir
veteran
есть еще разбор находиться если ехать со шлюза в сторону плотины, то на первом светофоре направо...
там видил вывиску авторазбор - ис список нашихмарок.
там видил вывиску авторазбор - ис список нашихмарок.
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 25)
201903
1000
Кофейня (часть 6)
222709
1000
Кофейня (часть 4)
200384
1000
Народ!
Кидали бы инфу про машину в Барахолку.
Автору топика.
Думаю правильно тебе рекомендуют так продать, без вложений на ремонт.
Кому надо - купит и так.

Кидали бы инфу про машину в Барахолку.
Автору топика.
Думаю правильно тебе рекомендуют так продать, без вложений на ремонт.
Кому надо - купит и так.

Эгоист
v.i.p.
Сделать и оставить себе. Стильная машина! Надраить и по выходным неспешно кататься. Хранить её можно и не в гараже.
Сделать и оставить себе.Поддерживаю. Чистая 24 (не -10) - атомный автомобиль, ага... Своими силами - не так уж и дорого получается. Можно еще в сборе бесшкворневую переднюю подвеску закатить - будет вообще отлично...
Мысль продавать это авто постепенно исчезает - за копейки ломает его отдавать... Распродавать по частям - тоже гимор еще тот, времени нет этим заниматься, как и желания впрочем...
Остаётся один вариант - делать!...
Всем отписавшим про авторазборы -
2 Эгоист и PN
Да, покрасить её в цвет эдак "титановый металлик", начистить хром на морде (да, это ведь "чистая" 24, а не 2410...), поставить красивое литье - внешне просто конфЭтка должна получиться...
Ну а сейчас пытаюсь посчитать, восколько тыров облагораживание встаёт...
Остаётся один вариант - делать!...

Всем отписавшим про авторазборы -

2 Эгоист и PN
Да, покрасить её в цвет эдак "титановый металлик", начистить хром на морде (да, это ведь "чистая" 24, а не 2410...), поставить красивое литье - внешне просто конфЭтка должна получиться...

Ну а сейчас пытаюсь посчитать, восколько тыров облагораживание встаёт...

Еще вопрос - сколько стоит "облить" авто полностью, если оно под покраску будет уже подготовлено и краска своя?... От какой цифры?... Пойдёт и какой-нибудь проверенный "гаражный сервис"...
Leshii
veteran
в "гаражном" сервисе цифра порядка пяти тыс. рублей
приблизительная цена...
мне по осени комби предлагали облить при условии: приношу краску, подготавливаю машину, за 2-3 т.р.
мне по осени комби предлагали облить при условии: приношу краску, подготавливаю машину, за 2-3 т.р.
Никитос же написал
если оно под покраску будет уже подготовлено и краска своя?...
!!!NickeL!!!
...
Так-с, а краски сколько надо?...
И еще - где-то слышал, что металликом "мастера" обычно не берутся красить, потому что нужно другое оборудование для более высокого давления при покраске - это правда?
И еще - где-то слышал, что металликом "мастера" обычно не берутся красить, потому что нужно другое оборудование для более высокого давления при покраске - это правда?

Эгоист
v.i.p.
ИМХО, неродной краской и литьём только испортишь машину.
"Волга" ГАЗ-24 должна быть на родных колёсах с хромированными колпаками. Чем меньше вмешательств - тем лучше машина.

!!!NickeL!!!
...
Нееет...
Если оставить всё родное - цвет "слоновая кость", круглые колпаки, бампера "с рогами" - то такое авто умиление только у пенсионеров вызовет...
Также в крайности бросаться не хочут - хорошо подобраный цвет и литье - это атрибуты не только зубил...
внешне - на этом думаю можно ограничиться... про начищение до блеска хрома я уже говорил кажется...
да и далеко до этого - пока что суммирую сколько денег надо вбухать в неё и стОит ли вообще это делать...
Если оставить всё родное - цвет "слоновая кость", круглые колпаки, бампера "с рогами" - то такое авто умиление только у пенсионеров вызовет...

Также в крайности бросаться не хочут - хорошо подобраный цвет и литье - это атрибуты не только зубил...


!!!NickeL!!!
...
Спасибо за ссылки!.. буду изучать... 
А торпеда от БМВ... хм.. от БМВ тех же годов чтоли...

А торпеда от БМВ... хм.. от БМВ тех же годов чтоли...

NeGatiVe_Facktor
activist
Есть один мужичок, предалагал мне облить мою всю кроме крыши за 2 т.р. Живет в Бердске
Если интересно пиши в личку.
Если интересно пиши в личку.
PN
ЙА ТИГОР
Сначала дай ей ума полностью до покраски и салона - то есть сделай ходовку, разберись, что там с двигателем, все отмой, прикинь, нужно ли что-то менять по кузову. А на покраску и подготовку к ней - копи деньги. Лучше весь комплекс работ поручить умелому мастеру, кто не пугается слов "металлик" и "лак", но и кто не берет лишних денег. Зато есть гарантия, что ты получишь именно покрашенный автомобиль, а не облитую помойку... И сильно менять цвет - не дело. Крась во что-то близкое к оригинальному, чтобы внутренние кузовные дела не так сильно бросались в глаза оригинальным цветом. А краска так и так у тебя будет своя - любой нормальный мастер тебе сам скажет, какую лучше покупать, сколько, где и примерно почем.
ЗЫ. Можно, конечно, самый экстремальный вариант - снять с кузова вообще все и выкрасить его целиком. Но это не будет ни дешево, ни быстро...
ЗЫ. Можно, конечно, самый экстремальный вариант - снять с кузова вообще все и выкрасить его целиком. Но это не будет ни дешево, ни быстро...
Sky
guru
Куплю Волгу ГАЗ 24 (ГАЗ 24 10) в хорошем состоянии
тысяч за 15... на дачу ездить...
тысяч за 15... на дачу ездить...
Волга с РПД вот такой экземпляр нашел
А по поводу ремонта или продажи скажу так: пока делаешь ремонт, становишся матерым "волговодом" а это, как говорится, диагноз
. Вся проблема вытекает из очень некачественных запчастей - машиной придется заниматся очень и очень часто - как правило из-за мелочей (цилиндры там всякие, кстати новое не значит лучшее; резинки там, и идиотская сальниковая набивка в 402м двигателе вместо нормального заднего сальника коленвала, из-за которой надо мотор вытаскивать) так что восстановление может выпасть в огромное вложение денег, и гору потраченных сил и нервов. Хотя кому-то нравится 



ТОП 5
1
2
4