На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Митинг против транспортного налога 18 июня в 16:00
1189
35
RedCat
activist
Уважаемые друзья-автомобилисты!
Новосибирская региональная общественная организация автовладельцев "Свобода выбора" совместно с автоклубами г.Новосибирска и автомобилистами города на площади перед ГПНТБ проводит митинг против дискриминационных ставок транспортного налога для автомобилей с большой мощностью двигателя, обращению внимания администрации города и области на неудовлетворительное состояние дорог в НСО.
Напоминаем, в Законе депутатами Областного совета, принятом в первом чтении, ставки ТН составляют:
до 100 л/с - 6 руб/лс
100-150 - 10 руб/лс
150-200 - 30 руб/лс
200-250 - 60 руб/лс
свыше 250 - 150 руб/лс.
Закон принят. Что мы можем сейчас сделать? Потребовать у наших народных избранников внести поправки в Закон, учитывающие интересы всех автомобилистов.
Напоминаем, митинг начнется в 16 часов 18 июня на площади перед Государственной публичной научной технической библиотекой.
Призываем Вас уделить один час Вашего времени для защиты наших общих интересов.
"Слуги народа" считают так: раз никто не протестует, значит всех все устраивает, и решают все за нас! Выскажем им свой протест!!!
Новосибирская региональная общественная организация автовладельцев "Свобода выбора" совместно с автоклубами г.Новосибирска и автомобилистами города на площади перед ГПНТБ проводит митинг против дискриминационных ставок транспортного налога для автомобилей с большой мощностью двигателя, обращению внимания администрации города и области на неудовлетворительное состояние дорог в НСО.
Напоминаем, в Законе депутатами Областного совета, принятом в первом чтении, ставки ТН составляют:
до 100 л/с - 6 руб/лс
100-150 - 10 руб/лс
150-200 - 30 руб/лс
200-250 - 60 руб/лс
свыше 250 - 150 руб/лс.
Закон принят. Что мы можем сейчас сделать? Потребовать у наших народных избранников внести поправки в Закон, учитывающие интересы всех автомобилистов.
Напоминаем, митинг начнется в 16 часов 18 июня на площади перед Государственной публичной научной технической библиотекой.
Призываем Вас уделить один час Вашего времени для защиты наших общих интересов.
"Слуги народа" считают так: раз никто не протестует, значит всех все устраивает, и решают все за нас! Выскажем им свой протест!!!
Вот что понять не могу, почему с такими призывами всегда жуниоры с 10 постами? У вас там народ меняется как перчатки?
зы. а вот я приду, не трудно
зы. а вот я приду, не трудно
а потому что этот "жуниор" очень известный человер в Raycing-clube....
а топик "важное сообщение " прочитать не судьба было,
уважаемый на рейсинг-портале человек?
уважаемый на рейсинг-портале человек?
rider_nsk_ru
veteran
А назвать топик осмысленно - тоже не судьба была? Многие, в т.ч. и я, такие топики не открывают никогда.
Редкат назвал вполне внятно.
По теме - постараюсь быть.
Редкат назвал вполне внятно.
По теме - постараюсь быть.
а потому что этот "жуниор" очень известный человер в Raycing-clube....Racing Club

Max_13
veteran
А назвать топик осмысленно - тоже не судьба была? Многие, в т.ч. и я, такие топики не открывают никогда.+1
Редкат назвал вполне внятно.
По теме - постараюсь быть.
Сейчас читают
Игра - Киноцитатница
91648
1000
Последний просмотренный фильм (часть 7)
196607
1000
НОВОГОДНИЙ ТОПИК
240483
1000
2Picaro
А какая собственно разница кто поднял этот топик, главное быть там. Смысл слива в сторону автора не понятен.
А какая собственно разница кто поднял этот топик, главное быть там. Смысл слива в сторону автора не понятен.
Вот что понять не могу, почему с такими призывами всегда жуниоры с 10 постами? У вас там народ меняется как перчатки?Ну я в этом форуме реальный жуниор. Я не здесь, обычно, живу. Но не хотел, чтобы ngs-ная тусовка осталась неосведомленной. Мало того, мне сообщили, что такого рода топик уже есть, но свой я снести не смог - не отдался он мне, сказал, что время, отведенное на редактирование, истекло
зы. а вот я приду, не трудно

а топик "важное сообщение " прочитать не судьба было,Теперь прочитал. В момент просмотра тем название "Важное сообщение" топика не сассоциировалось с проведением митинга
уважаемый на рейсинг-портале человек?

Спасибо, что зашел к нам и напомнил о митинге. Обязательно буду.
по Юнитону в 8 утра сказали, что хотят для машин старше 10 лет оставить прежний налог, НО для машин 150-200 л.с. повысить его в ТРИ раза.
сказали именно в такой интерпритации. я не понял, то ли повысить уже от повышенного, то ли от старого...
кто слышал?
сказали именно в такой интерпритации. я не понял, то ли повысить уже от повышенного, то ли от старого...
кто слышал?
user corona
activist
по Юнитону в 8 утра сказали, что хотят для машин старше 10 лет оставить прежний налог, НО для машин 150-200 л.с. повысить его в ТРИ раза.Не слышал. Но если действительно так сказали, тогда про 10 лет -пурга, а 150-200 л.с. повысить его в ТРИ раза
сказали именно в такой интерпритации. я не понял, то ли повысить уже от повышенного, то ли от старого...
кто слышал?
совершенно верно, было 10 станет 30.
для авто 200-250 л/с было 15 будет 60, свыше 250 л/с было 30 станет 150 :(.
Новосибирские депутаты предлагают оставить транспортный налог на прежнем уровне
Комитет по местному самоуправлению новосибирского облсовета 15 июня поддержал требование новосибирских автовладельцев не повышать транспортный налог. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, члены комитета одобрили поправки, которые устанавливают ставки налога на уровне 2000 года, когда был принят первый вариант закона, и предложили компенсировать потери бюджета за счет повышения платы только для дорогих машин.
25 мая депутаты новосибирского облсовета одобрили законопроект о повышении транспортного налога в первом чтении. Закон незначительно увеличивает ставки налога для владельцев маломощных машин, в то же время ежегодные платежи владельцев дорогостоящих автомобилей с мощностью более 250 лошадиных сил (л.с.) вырастут в несколько раз. Как и в прежнем варианте закона, налог исчисляется, исходя из мощности двигателя автомобиля. Налоговая ставка для автомобиля с мощностью двигателя до 100 л.с. составит 6 руб. за одну л.с, от 100 до 150 л.с. - 10 руб., от 150 до 200 л.с. - 30 руб. от 200 до 250 л.с. - 60 руб., свыше 250 л.с. - 150 руб. Таким образом, владелец "Жигулей" с мощностью 80 л.с. должен будет платить 480 рублей в год, а владелец, например, "Хаммера" с мощностью 325 л.с. - 48 тыс. 750 руб. По действующему закону эти платежи составляют 400 руб. и 9 тыс. 750 руб. соответственно.
На заседании комитета по местному самоуправлению 15 июня его председатель Вадим Агеенко предложил прислушаться к требованиям новосибирской организации автовладельцев "Свобода выбора" и оставить налог на прежнем уровне. Предложенные им поправки корректируют ставки в сторону уменьшения. Так, вместо цифры 6 за одну л.с. для машин с мощностью двигателя до 100 л.с. депутат предложил установить коэффициент 5, как и было раньше. В то же время, ставки для дорогих машин с мощностью свыше 250 л.с. Агеенко согласился установить коэффицент, повышающий налог в 5 раз. Комитет состоит из депутатов фракции КПРФ и ЛДПР. Члены этих фракций на последней сессии облсовета пытались заблокировать решение об увеличении транспортного налога, однако их голосов не хватило для этого. Вероятно, вторая попытка будет предпринята на ближайшей сессии в конце июня.
О необходимости увеличения транспортного налога власти региона начали говорить незадолго до декабрьских выборов в областной Совет. Этот вопрос даже был вынесен на последнюю сессию предыдущего созыва. Однако перед выборами народные избранники не рискнули принимать непопулярный закон. А областная администрация вернулась к этой теме сразу после выборов.
Против увеличения транспортного налога категорически выступают новосибирские автомобилисты из общественной организации "Свобода выбора". "Свобода выбора" совместно с коллегами из других городов России приготовила запрос в генеральную прокуратуру РФ на предмет проверки фактического "двойного налогообложения" собственников транспортных средств в виде одновременного взимания акцизов и транспортного налога. Автовладельцы также просят проверить соответствие транспортного налога действующей нормативно-правовой базе.
Постоянный адрес новости:www.regnum.ru/news/657725.html
19:18 15.06.2006
Комитет по местному самоуправлению новосибирского облсовета 15 июня поддержал требование новосибирских автовладельцев не повышать транспортный налог. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, члены комитета одобрили поправки, которые устанавливают ставки налога на уровне 2000 года, когда был принят первый вариант закона, и предложили компенсировать потери бюджета за счет повышения платы только для дорогих машин.
25 мая депутаты новосибирского облсовета одобрили законопроект о повышении транспортного налога в первом чтении. Закон незначительно увеличивает ставки налога для владельцев маломощных машин, в то же время ежегодные платежи владельцев дорогостоящих автомобилей с мощностью более 250 лошадиных сил (л.с.) вырастут в несколько раз. Как и в прежнем варианте закона, налог исчисляется, исходя из мощности двигателя автомобиля. Налоговая ставка для автомобиля с мощностью двигателя до 100 л.с. составит 6 руб. за одну л.с, от 100 до 150 л.с. - 10 руб., от 150 до 200 л.с. - 30 руб. от 200 до 250 л.с. - 60 руб., свыше 250 л.с. - 150 руб. Таким образом, владелец "Жигулей" с мощностью 80 л.с. должен будет платить 480 рублей в год, а владелец, например, "Хаммера" с мощностью 325 л.с. - 48 тыс. 750 руб. По действующему закону эти платежи составляют 400 руб. и 9 тыс. 750 руб. соответственно.
На заседании комитета по местному самоуправлению 15 июня его председатель Вадим Агеенко предложил прислушаться к требованиям новосибирской организации автовладельцев "Свобода выбора" и оставить налог на прежнем уровне. Предложенные им поправки корректируют ставки в сторону уменьшения. Так, вместо цифры 6 за одну л.с. для машин с мощностью двигателя до 100 л.с. депутат предложил установить коэффициент 5, как и было раньше. В то же время, ставки для дорогих машин с мощностью свыше 250 л.с. Агеенко согласился установить коэффицент, повышающий налог в 5 раз. Комитет состоит из депутатов фракции КПРФ и ЛДПР. Члены этих фракций на последней сессии облсовета пытались заблокировать решение об увеличении транспортного налога, однако их голосов не хватило для этого. Вероятно, вторая попытка будет предпринята на ближайшей сессии в конце июня.
О необходимости увеличения транспортного налога власти региона начали говорить незадолго до декабрьских выборов в областной Совет. Этот вопрос даже был вынесен на последнюю сессию предыдущего созыва. Однако перед выборами народные избранники не рискнули принимать непопулярный закон. А областная администрация вернулась к этой теме сразу после выборов.
Против увеличения транспортного налога категорически выступают новосибирские автомобилисты из общественной организации "Свобода выбора". "Свобода выбора" совместно с коллегами из других городов России приготовила запрос в генеральную прокуратуру РФ на предмет проверки фактического "двойного налогообложения" собственников транспортных средств в виде одновременного взимания акцизов и транспортного налога. Автовладельцы также просят проверить соответствие транспортного налога действующей нормативно-правовой базе.
Постоянный адрес новости:www.regnum.ru/news/657725.html
19:18 15.06.2006
Dushas
member
Что все только про транспортный налог пишут. Дороги всех устраивают?
Засыпали их более менее, вместо ям кочки теперь и это дороги?! Я в Красноярске был в мае, там тоже есть кое-где проблемные участки, но ТАКОГО там нет. И водилы местные признают что в Новосибе дороги хуже!
Засыпали их более менее, вместо ям кочки теперь и это дороги?! Я в Красноярске был в мае, там тоже есть кое-где проблемные участки, но ТАКОГО там нет. И водилы местные признают что в Новосибе дороги хуже!
Что все только про транспортный налог пишут. Дороги всех устраивают?ага. а автомобилисты платят там тоже втридорога?
Засыпали их более менее, вместо ям кочки теперь и это дороги?! Я в Красноярске был в мае, там тоже есть кое-где проблемные участки, но ТАКОГО там нет. И водилы местные признают что в Новосибе дороги хуже!
aleksT
древний пользователь
А назвать топик осмысленно - тоже не судьба была? Многие, в т.ч. и я, такие топики не открывают никогда.плохо, что не читаешь никогда "Важные сообщения"...на то они и важные, это во-первых. во-вторых, мой топик был про собрание,так сказать перекличка по головам
Редкат назвал вполне внятно.
По теме - постараюсь быть.

А вот что думаешь митинг что то даст?
а вы не смотрели как проходят акции протеста??
а вы не смотрели как проходят акции протеста??
народу человек 100. пока не увидел ни одной машины с наклейкой, ни одного знакомого лица...
зато Бэха и Крузер познакомились довольно близко
зато Бэха и Крузер познакомились довольно близко
Народу действительно было немного.
Наверно загорал на пляжах.

Наверно загорал на пляжах.

конца не дождался, пошли гулять с ребенком
переходим Восход, тут с Кирова порядка на 100 вылетает нечто с белой лентой на антенне. Пешеходный/нет - пох! бибикает, как стадо слонов, выхлопная с кулак, рев как от танка, за рулем пацан лет 19, на руках кожаные перчатки
и мысль закралась: повысить еще раза в 3, чтоб сначала правила выучили, потом митинговали
переходим Восход, тут с Кирова порядка на 100 вылетает нечто с белой лентой на антенне. Пешеходный/нет - пох! бибикает, как стадо слонов, выхлопная с кулак, рев как от танка, за рулем пацан лет 19, на руках кожаные перчатки
и мысль закралась: повысить еще раза в 3, чтоб сначала правила выучили, потом митинговали

Народу немного было, журналистов, наверное, процентов 20% от митингующих
Что, однако, неплохо 


пешком, мне тут от дома 4 минуты, до машины тоже 4...
был я в белой рубашке и кепке, знак ГТО на груди у него, не было больше на мне ничего...
штука, выцвецшие синие джинсы, кепки не было
был я в белой рубашке и кепке, знак ГТО на груди у него, не было больше на мне ничего...
штука, выцвецшие синие джинсы, кепки не было

Тебя бы я узнал и в кепке :), я просто весь митинг в первом ряду стоял - плакатик держал. А на машине были не на моей - без наклейки 

Новосибирские автомобилисты обратятся в Конституционный суд с требованием отменить транспортный налог
В Новосибирске 18 июня прошел митинг автомобилистов, организованный Федерацией автовладельцев России (ФАР). Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, участники митинга поддержали осужденного госавтоинспектора новосибирского спецполка ДПС ГАИ Александра Бугурнова, а также призвали Конституционный суд и Генеральную прокуратуру отменить транспортный налог как неконституционный.
Митинг начался в 16.00 (13.00 МСК) на площади перед Государственной публичной научной технической библиотекой недалеко от здания регионального парламента и собрал около 100 человек при заявленных 300. Автомобилисты подъезжали на собственных машинах, некоторые из которых в выходные участвовал в соревнованиях по дрэг-рейсингу в Новосибирске. Активисты ФАР держали в руках две большие растяжки: "Столице Сибири - столичные дороги" и "Нет повышению транспортного налога!". Эти же и еще несколько лозунгов были распечатаны на листах бумаги А4 и розданы автомобилистам и журналистам: "Дороги России - нацпроект", "Новосибирск 2007 - столица гужевого транспорта", "Плачу налоги - где дороги?".
Первым выступил один из организаторов митинга - координатор новосибирской организации автовладельцев "Свобода выбора" Владимир Кириллов. Он заявил, что целью митинга является борьба за экономические интересы владельцев транспортных средств. "Мы платим 4 налога за свои автомобили, - отметил Кириллов. - Это транспортный налог, акцизы, в которые включен налог на добычу полезных ископаемых, хотя мы их не добываем. Многие еще платят налог на имущество. Мы платим все больше, а дорожное хозяйство становится все хуже. Только в Новосибирске расходы на содержание дорог в этом году сократилось на 150 млн. руб. Однако покрывать эту недостачу за счет сборов с автомобилистов больше нельзя. На наш взгляд, дороги - это сфера ответственности федерального центра, который должен взять часть расходов на содержание дорог на себя. Дороги должны стать пятым нацпроектом. У нас есть нацпроект "Образование", то есть мы учим дураков, но забываем про вторую извечную российскую проблему".
Кириллов рассказал, что ФАР подготовила ряд документов, в частности, обращение в Конституционный суд и Генпрокуратуру об отмене транспортного налога. По мнению автовладельцев, этот налог неконституционен, так как они платят еще и акцизы на топливо, который включен в цену бензина. Тем самым, автомобиль становится объектом двойного налогообложения.
Кроме того, координатор новосибирской организации автовладельцев "Свобода выбора" коснулся и повышения транспортного налога на уровне Новосибирской области. "Стратегическую борьбу за отмену повышения мы проиграли. Новосибирский облсовет в первом чтении одобрил повышение налога, - с сожалением признал Кириллов. - Давайте попытаемся одержать тактическую победу. Ко второму чтению мы подготовили поправки, в которых предлагается рассчитывать величину налога в зависимости от возраста машины, а не от ее мощности, как сейчас. Ведь мощная машина, не обязательно дорогая".
"Сейчас владелец семилетнего автомобиля Toyota MarkII платит в два раза больше, чем владелец двухлетнего автомобиля Mercedes SL-класса. Разве это справедливо? - продолжил координатор Алтайской организации ФАР Виктор Клепиков. - Государство ведет игру в одну ворота, что видно на примере ОСАГО и транспортного налога, пусть оно сделает свой вклад за счет средств Стабфонда".
В ходе митинга Владимир Кириллов предоставил слово присутствовавшему на митинге председателю транспортного комитета новосибирского облсовета, члену фракции "ЕР" Сергею Титкову, что стало для депутата неожиданностью. Сумев справиться с удивлением, Сергей Титков заверил автомобилистов, что готов выслушать все их предложения и учесть их перед вторым чтением законопроекта о повышении транспортного налога. "Мы не можем полностью отменить транспортный налог или включить его в акциз, - заявил депутат. - Это уже пытались сделать, но Новосибирская область только проиграла от этого. В тот год наш регион получил отчислений с акцизов только 400 млн. руб., а Омская область, где расположен нефтеперерабатывающий завод, - 4,5 млрд. руб. Правильно ли это? Думаю, нет. На мой взгляд, мы должны вернуться к целевому дорожному фонду, тогда мы будем четко видеть, куда тратятся деньги на содержание дорожного хозяйства".
На вопрос корреспондента ИА REGNUM, готов ли региональный парламент в целом или профильный комитет по транспорту поддержать обращение ФАР в Конституционный суд об отмене транспортного налога, Сергей Титков ответил отказом. "Мы и раньше платили несколько налогов, - сообщил депутат. - Я согласен с автомобилистами, что налог нужно платить в зависимости от того, насколько часто человек пользуется транспортным средством, то есть плату нужно привязать к "пистолету" на заправке. Но как это сделать, у меня ответа нет. Если автовладельцы предложат такой механизм, мы будем его поддерживать".
В итоговой резолюции автомобилисты также поддержали госавтоинспектора новосибирского спецполка ДПС ГАИ Александра Бугурнова, приговоренного в апреле к 4 годам заключения условно за избиение сотрудника прокуратуры. Завтра, 19 июня новосибирский областной суд будет рассматривать его кассационную жалобу на приговор суда. "Мы не стали излишне развивать сегодня эту тему, - рассказал ИА REGNUM Владимир Кириллов. - Это очень тонкий вопрос. Дело в том, что судья во время завтрашнего рассмотрения может счесть это давлением на суд. Мы не хотим навредить Александру. У него достаточно могущественное лобби в лице организации ветеранов локальных войн, которая выступила в его защиту. Александр дважды был в командировках в Чечне. Мы все понимаем, что Бугурнов должен быть оправдан. Мы считаем этот случай типичным проявлением практики двойных стандартов на дорогах страны, о борьбе с которыми неоднократно высказывались первые лица государства, в том числе президент Владимир Путин. Чистка нужна не только в Москве. Мы рассматриваем поддержку Олега Щербинского и Александра Бугурнова как одно дело - борьбу за законность на дорогах".
В отношении лейтенанта Бугурнова, обвиненного в избиении сотрудника прокуратуры, возбудили уголовное дело по ч. 3 286-й ст. УК ("Превышение должностных полномочий"). Сам милиционер заявил в суде, что дело против него инициировал потерпевший, чтобы избежать ответственности за проступок, несовместимый со званием работника прокуратуры. Гаишник уверял, что прокурор был задержан за езду в пьяном виде, а затем попытался скрыться. Как сообщал "Коммерсант-Западная Сибирь", суд решил, что милиционер Бугурнов вышел за рамки своих полномочий. При наличии смягчающих вину обстоятельств (боевые заслуги) и отсутствии отягчающих, председательствовавшая на процессе судья Любовь Назарова приговорила Бугурнова к четырем годам условного наказания с испытательным сроком.
Постоянный адрес новости:www.regnum.ru/news/658759.html
16:38 18.06.2006
В Новосибирске 18 июня прошел митинг автомобилистов, организованный Федерацией автовладельцев России (ФАР). Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, участники митинга поддержали осужденного госавтоинспектора новосибирского спецполка ДПС ГАИ Александра Бугурнова, а также призвали Конституционный суд и Генеральную прокуратуру отменить транспортный налог как неконституционный.
Митинг начался в 16.00 (13.00 МСК) на площади перед Государственной публичной научной технической библиотекой недалеко от здания регионального парламента и собрал около 100 человек при заявленных 300. Автомобилисты подъезжали на собственных машинах, некоторые из которых в выходные участвовал в соревнованиях по дрэг-рейсингу в Новосибирске. Активисты ФАР держали в руках две большие растяжки: "Столице Сибири - столичные дороги" и "Нет повышению транспортного налога!". Эти же и еще несколько лозунгов были распечатаны на листах бумаги А4 и розданы автомобилистам и журналистам: "Дороги России - нацпроект", "Новосибирск 2007 - столица гужевого транспорта", "Плачу налоги - где дороги?".
Первым выступил один из организаторов митинга - координатор новосибирской организации автовладельцев "Свобода выбора" Владимир Кириллов. Он заявил, что целью митинга является борьба за экономические интересы владельцев транспортных средств. "Мы платим 4 налога за свои автомобили, - отметил Кириллов. - Это транспортный налог, акцизы, в которые включен налог на добычу полезных ископаемых, хотя мы их не добываем. Многие еще платят налог на имущество. Мы платим все больше, а дорожное хозяйство становится все хуже. Только в Новосибирске расходы на содержание дорог в этом году сократилось на 150 млн. руб. Однако покрывать эту недостачу за счет сборов с автомобилистов больше нельзя. На наш взгляд, дороги - это сфера ответственности федерального центра, который должен взять часть расходов на содержание дорог на себя. Дороги должны стать пятым нацпроектом. У нас есть нацпроект "Образование", то есть мы учим дураков, но забываем про вторую извечную российскую проблему".
Кириллов рассказал, что ФАР подготовила ряд документов, в частности, обращение в Конституционный суд и Генпрокуратуру об отмене транспортного налога. По мнению автовладельцев, этот налог неконституционен, так как они платят еще и акцизы на топливо, который включен в цену бензина. Тем самым, автомобиль становится объектом двойного налогообложения.
Кроме того, координатор новосибирской организации автовладельцев "Свобода выбора" коснулся и повышения транспортного налога на уровне Новосибирской области. "Стратегическую борьбу за отмену повышения мы проиграли. Новосибирский облсовет в первом чтении одобрил повышение налога, - с сожалением признал Кириллов. - Давайте попытаемся одержать тактическую победу. Ко второму чтению мы подготовили поправки, в которых предлагается рассчитывать величину налога в зависимости от возраста машины, а не от ее мощности, как сейчас. Ведь мощная машина, не обязательно дорогая".
"Сейчас владелец семилетнего автомобиля Toyota MarkII платит в два раза больше, чем владелец двухлетнего автомобиля Mercedes SL-класса. Разве это справедливо? - продолжил координатор Алтайской организации ФАР Виктор Клепиков. - Государство ведет игру в одну ворота, что видно на примере ОСАГО и транспортного налога, пусть оно сделает свой вклад за счет средств Стабфонда".
В ходе митинга Владимир Кириллов предоставил слово присутствовавшему на митинге председателю транспортного комитета новосибирского облсовета, члену фракции "ЕР" Сергею Титкову, что стало для депутата неожиданностью. Сумев справиться с удивлением, Сергей Титков заверил автомобилистов, что готов выслушать все их предложения и учесть их перед вторым чтением законопроекта о повышении транспортного налога. "Мы не можем полностью отменить транспортный налог или включить его в акциз, - заявил депутат. - Это уже пытались сделать, но Новосибирская область только проиграла от этого. В тот год наш регион получил отчислений с акцизов только 400 млн. руб., а Омская область, где расположен нефтеперерабатывающий завод, - 4,5 млрд. руб. Правильно ли это? Думаю, нет. На мой взгляд, мы должны вернуться к целевому дорожному фонду, тогда мы будем четко видеть, куда тратятся деньги на содержание дорожного хозяйства".
На вопрос корреспондента ИА REGNUM, готов ли региональный парламент в целом или профильный комитет по транспорту поддержать обращение ФАР в Конституционный суд об отмене транспортного налога, Сергей Титков ответил отказом. "Мы и раньше платили несколько налогов, - сообщил депутат. - Я согласен с автомобилистами, что налог нужно платить в зависимости от того, насколько часто человек пользуется транспортным средством, то есть плату нужно привязать к "пистолету" на заправке. Но как это сделать, у меня ответа нет. Если автовладельцы предложат такой механизм, мы будем его поддерживать".
В итоговой резолюции автомобилисты также поддержали госавтоинспектора новосибирского спецполка ДПС ГАИ Александра Бугурнова, приговоренного в апреле к 4 годам заключения условно за избиение сотрудника прокуратуры. Завтра, 19 июня новосибирский областной суд будет рассматривать его кассационную жалобу на приговор суда. "Мы не стали излишне развивать сегодня эту тему, - рассказал ИА REGNUM Владимир Кириллов. - Это очень тонкий вопрос. Дело в том, что судья во время завтрашнего рассмотрения может счесть это давлением на суд. Мы не хотим навредить Александру. У него достаточно могущественное лобби в лице организации ветеранов локальных войн, которая выступила в его защиту. Александр дважды был в командировках в Чечне. Мы все понимаем, что Бугурнов должен быть оправдан. Мы считаем этот случай типичным проявлением практики двойных стандартов на дорогах страны, о борьбе с которыми неоднократно высказывались первые лица государства, в том числе президент Владимир Путин. Чистка нужна не только в Москве. Мы рассматриваем поддержку Олега Щербинского и Александра Бугурнова как одно дело - борьбу за законность на дорогах".
В отношении лейтенанта Бугурнова, обвиненного в избиении сотрудника прокуратуры, возбудили уголовное дело по ч. 3 286-й ст. УК ("Превышение должностных полномочий"). Сам милиционер заявил в суде, что дело против него инициировал потерпевший, чтобы избежать ответственности за проступок, несовместимый со званием работника прокуратуры. Гаишник уверял, что прокурор был задержан за езду в пьяном виде, а затем попытался скрыться. Как сообщал "Коммерсант-Западная Сибирь", суд решил, что милиционер Бугурнов вышел за рамки своих полномочий. При наличии смягчающих вину обстоятельств (боевые заслуги) и отсутствии отягчающих, председательствовавшая на процессе судья Любовь Назарова приговорила Бугурнова к четырем годам условного наказания с испытательным сроком.
Постоянный адрес новости:www.regnum.ru/news/658759.html
16:38 18.06.2006
Были с сыном с самого начала, правда, быстро ушли (дела) с автофорума не видел вообще никого, по крайней мере из тех, кого знаю.
По телеку, по НСТ, этот митинг в новостях анонсировали как митинг в защиту того ГИБДДшника, которого осудили на 4 года условно за то, что пьяного прокурора схватил. 

Был, т.к. никого не знаю, то никого и не видел
В одной толпе с рейсерами было как-то неуютно...
И выступление человека, который сказал "наши деньги кидают под колеса бронетехники", не понравилось.
В одной толпе с рейсерами было как-то неуютно...
И выступление человека, который сказал "наши деньги кидают под колеса бронетехники", не понравилось.
и мысль закралась: повысить еще раза в 3, чтоб сначала правила выучили, потом митинговалиНе путай член с пальцем.![]()
Где одно, а где другое.
Для пацана должна быть другая управа.
А народа все же мало было на митинге.

Под конец митинга произошел забавный случай.
Мы уже сворачивали транспорант. И тут подбегает девушка-корреспондент с большими
испуганными галазами и просит нас еще подержать транспорнат. Мол они не успели заснят его. Интересно, где они были челый час, непонятно.
Ну что ж. Почему бы не уважить девушку. Подержали.
В спешке девушка с оператором сделали несколько дублей.
Это надо было видеть.

Мы уже сворачивали транспорант. И тут подбегает девушка-корреспондент с большими
испуганными галазами и просит нас еще подержать транспорнат. Мол они не успели заснят его. Интересно, где они были челый час, непонятно.
Ну что ж. Почему бы не уважить девушку. Подержали.
В спешке девушка с оператором сделали несколько дублей.
Это надо было видеть.

user corona
activist
ТОП 5
1
3