Удельная мощность.
1880
27
Вес авто поделёное на ЛС равно некой удельной мощности.
Эта цифра понты корявые для стритрейсеров или реально надо на неё внимание обращать?
У меня с физикой не очень-уровень школы (много лет назад)
к каким цифрам УМ надо стремиться? что бы реально не тупить на дороге при обгонах?
Деодат
Теоретически чем УМ ниже, тем авто динамичнее. Но не стоит пренебрегать и такими вещами, как обороты максимального крутящего момента, типом трансмиссии, передаточным числа трансмиссии, типом привода, аэродинамикой до кучи и ещё тучей разных факторов. Так что всё это постигается эмпирическим путем. Не забивай голову:улыб:
Крендель
обороты максимального крутящего момента-на одних машинах5600 оборотов, на другой6000 оборотов. Чем меньше оборотов и больше мощность , тем лучше? хотя у хонд втековых ,движка отдаёт максимум на редлайне.
Деодат
Удельная мощьность измеряется в еденицах л.с./кг. поэтому надо делить мощьность на массу, а не на оборот. По этой причине чем легче машина и чем на наей мощнее двигатель тем она динамичние.
Dynamite
а я читал-вес авто на лошадей делят, и на владиковском каталоге так же.
Деодат
Вот эти хонды меня и забавляют. Швейные машинки блин. МКМ на 5500, макс.мощность на 6000. Максимальная мощность нужна тебе для достижения максимальной скорости. Для "подхвата" и адекватного ускорения нужен момент. Чем он ниже, тем удобнее тебе будет совершать маневры и не будет необходимости тратить лишнее топливо и крутить двигатель. Примерно так.
Деодат
обороты максимального крутящего момента-на одних машинах5600 оборотов, на другой6000 оборотов. Чем меньше оборотов и больше мощность , тем лучше? хотя у хонд втековых ,движка отдаёт максимум на редлайне.
Обороты максимального крутящего момента гораздо ниже, у дизелей так вообще с 2000, у восьмерок примерно 3500. около 6000 обороты максимальной мощности, которая лошади.
Быстрый разгон дает больший момент (точнее большая полка торка, т.е диапазон оборотов, в котором момент хороший), большие лошади нужны для максималки, чем их больше, тем большее сопротивление воздуха они осилят.
Крендель
Чем он ниже, тем удобнее тебе будет совершать маневры и не будет необходимости тратить лишнее топливо и крутить двигатель. Примерно так.
Не так. Любишь кататься - люби и тапку давить, чтобы разогнать У тонн металла до сотни за Х секунд, тебе в любом случае нужно равное количество бензина.
oding
:umnik: наскока помню ваши лошади и есть произведение момента на обороты ....
а "возит" машину имеено крутящий момент всетаки...
Деодат
а я читал-вес авто на лошадей делят, и на владиковском каталоге так же.
Чем меньше лошадей тем больше УМ? :ухмылка:
icar
а как определить тягловитость на низах?
oding
чтобы разогнать У тонн металла до сотни за Х секунд, тебе в любом случае нужно равное количество бензина.
только если учесть КПД двигателя при сгорании этого самого бензина .... то количество не одно и тоже будет
Деодат
Это получается удельная масса. Сколько килограм массы приходится на одну лошадиную силу. У дельная мощьность - это сколько лошадей приходится на один килограмм массы. А наоборот делят, наверное, чтобы мелкодробные числа не получались.
Деодат
Чем ниже обороты момента и чем больше сам момент, тем тяговитее авто. Простейший пример это дизели.
icar
только если учесть КПД двигателя при сгорании этого самого бензина .... то количество не одно и тоже будет
в пределах погрешности. ну тоесть что-то в мире нету убердвижков с 90% кпд и откровенных лузеров с 10%. Просто некоторые не могут сожрать весь бензин хоть ты их снаружи обливай, и едут 15 сек до сотни, и 10л/100км, а некоторые с битурбинами и пр - могут, жрут 30л и до сотни едут 5 сек.
Деодат
а я читал-вес авто на лошадей делят, и на владиковском каталоге так же.
Не. Тут даже не про машины. А в общем из физики. Удельная единица (мощность, напряжение и т.д.) считается на единицу чего-то (масса, площадь, длина и т.д.). Т.е. на это чего-то и делят соотв (кг для массы).
oding
в пределах погрешности. ну тоесть что-то в мире нету убердвижков с 90% кпд и откровенных лузеров с 10%. Просто некоторые не могут сожрать весь бензин хоть ты их снаружи обливай, и едут 15 сек до сотни, и 10л/100км, а некоторые с битурбинами и пр - могут, жрут 30л и до сотни едут 5 сек.
при этом не забудь учесть что автомобили пройдут разное расстояние а "работа" есть произведение массы на перемещение .... а сопсно горючка идет именно на совершение работы по перемещению :миг:
icar
Можно Ламерский вопрос?:улыб:если в машине стоит LEU система экологичная. Можно её выпаять или перепрошить мозги? я так понимаю движка этой буйнёй задушена. мощи не прибавится если её убрать?
Деодат
Сколько версий! :а\?: А на самом деле это количество л.с. в одном литре объема двигателя (условно конечно).Чем их больше,тем больше УМ,чем их меньше,тем дольше движок проживет.:миг:
Крендель
Вот эти хонды меня и забавляют. Швейные машинки блин. МКМ на 5500, макс.мощность на 6000. Максимальная мощность нужна тебе для достижения максимальной скорости. Для "подхвата" и адекватного ускорения нужен момент. Чем он ниже, тем удобнее тебе будет совершать маневры и не будет необходимости тратить лишнее топливо и крутить двигатель. Примерно так.
по твоей логике самые динамичные машины - трактора? :))
DeHuC
Разговор идет про дорожные машины, а не про спец.технику. Насколько я понимаю:улыб:
DeHuC
На самом деле трактора действительно дадут фору любой заряженной тачке при разгоне с 0 до 5 км/ч :+)
Крендель
Разговор идет про дорожные машины, а не про спец.технику. Насколько я понимаю:улыб:
ладно, не нравятся трактора, давай рассмотрим легковые дизельные авто:миг:
Dr.Loh
Сколько версий! :а\?: А на самом деле это количество л.с. в одном литре объема двигателя (условно конечно).Чем их больше,тем больше УМ,чем их меньше,тем дольше движок проживет.:миг:
это удельная мощьность двигателя ежель что а автор затеял разговор про авто в сборе....
DeHuC
А чего их рассматривать? Момента много, мощности мало. На старте он бензиновому мотору шансов не оставит, дальше всё-слив:улыб:
Вы не те дизеля рассматриваете.
BMW 330d устряпывает BMW 330i легко и непринужденно хоть до 100км/ч, хоть с 80 до 120, хоть со 140 до 180.
А 330i далеко не самая медленная машина.
DeHuC
по твоей логике самые динамичные машины - трактора? :))
Самые динамичные - бензинки с турбонаддувом :спок:
Борт 247
BMW 330d устряпывает BMW 330i легко и непринужденно хоть до 100км/ч, хоть с 80 до 120, хоть со 140 до 180.
На отечественном дизтопливе ? :eek: