На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Удельная мощность.
1881
27
Вес авто поделёное на ЛС равно некой удельной мощности.
Эта цифра понты корявые для стритрейсеров или реально надо на неё внимание обращать?
У меня с физикой не очень-уровень школы (много лет назад)
к каким цифрам УМ надо стремиться? что бы реально не тупить на дороге при обгонах?
Эта цифра понты корявые для стритрейсеров или реально надо на неё внимание обращать?
У меня с физикой не очень-уровень школы (много лет назад)
к каким цифрам УМ надо стремиться? что бы реально не тупить на дороге при обгонах?
Теоретически чем УМ ниже, тем авто динамичнее. Но не стоит пренебрегать и такими вещами, как обороты максимального крутящего момента, типом трансмиссии, передаточным числа трансмиссии, типом привода, аэродинамикой до кучи и ещё тучей разных факторов. Так что всё это постигается эмпирическим путем. Не забивай голову

обороты максимального крутящего момента-на одних машинах5600 оборотов, на другой6000 оборотов. Чем меньше оборотов и больше мощность , тем лучше? хотя у хонд втековых ,движка отдаёт максимум на редлайне.
Удельная мощьность измеряется в еденицах л.с./кг. поэтому надо делить мощьность на массу, а не на оборот. По этой причине чем легче машина и чем на наей мощнее двигатель тем она динамичние.
а я читал-вес авто на лошадей делят, и на владиковском каталоге так же.
Вот эти хонды меня и забавляют. Швейные машинки блин. МКМ на 5500, макс.мощность на 6000. Максимальная мощность нужна тебе для достижения максимальной скорости. Для "подхвата" и адекватного ускорения нужен момент. Чем он ниже, тем удобнее тебе будет совершать маневры и не будет необходимости тратить лишнее топливо и крутить двигатель. Примерно так.
обороты максимального крутящего момента-на одних машинах5600 оборотов, на другой6000 оборотов. Чем меньше оборотов и больше мощность , тем лучше? хотя у хонд втековых ,движка отдаёт максимум на редлайне.Обороты максимального крутящего момента гораздо ниже, у дизелей так вообще с 2000, у восьмерок примерно 3500. около 6000 обороты максимальной мощности, которая лошади.
Быстрый разгон дает больший момент (точнее большая полка торка, т.е диапазон оборотов, в котором момент хороший), большие лошади нужны для максималки, чем их больше, тем большее сопротивление воздуха они осилят.
Сейчас читают
Красное вино без домино)))))
268022
486
Все в ночное!
182794
1003
БЕСЕДКА (часть 8)
128240
1000
Чем он ниже, тем удобнее тебе будет совершать маневры и не будет необходимости тратить лишнее топливо и крутить двигатель. Примерно так.Не так. Любишь кататься - люби и тапку давить, чтобы разогнать У тонн металла до сотни за Х секунд, тебе в любом случае нужно равное количество бензина.
наскока помню ваши лошади и есть произведение момента на обороты ....а "возит" машину имеено крутящий момент всетаки...
а я читал-вес авто на лошадей делят, и на владиковском каталоге так же.Чем меньше лошадей тем больше УМ?

а как определить тягловитость на низах?
чтобы разогнать У тонн металла до сотни за Х секунд, тебе в любом случае нужно равное количество бензина.только если учесть КПД двигателя при сгорании этого самого бензина .... то количество не одно и тоже будет
Это получается удельная масса. Сколько килограм массы приходится на одну лошадиную силу. У дельная мощьность - это сколько лошадей приходится на один килограмм массы. А наоборот делят, наверное, чтобы мелкодробные числа не получались.
Чем ниже обороты момента и чем больше сам момент, тем тяговитее авто. Простейший пример это дизели.
только если учесть КПД двигателя при сгорании этого самого бензина .... то количество не одно и тоже будетв пределах погрешности. ну тоесть что-то в мире нету убердвижков с 90% кпд и откровенных лузеров с 10%. Просто некоторые не могут сожрать весь бензин хоть ты их снаружи обливай, и едут 15 сек до сотни, и 10л/100км, а некоторые с битурбинами и пр - могут, жрут 30л и до сотни едут 5 сек.
а я читал-вес авто на лошадей делят, и на владиковском каталоге так же.Не. Тут даже не про машины. А в общем из физики. Удельная единица (мощность, напряжение и т.д.) считается на единицу чего-то (масса, площадь, длина и т.д.). Т.е. на это чего-то и делят соотв (кг для массы).
в пределах погрешности. ну тоесть что-то в мире нету убердвижков с 90% кпд и откровенных лузеров с 10%. Просто некоторые не могут сожрать весь бензин хоть ты их снаружи обливай, и едут 15 сек до сотни, и 10л/100км, а некоторые с битурбинами и пр - могут, жрут 30л и до сотни едут 5 сек.при этом не забудь учесть что автомобили пройдут разное расстояние а "работа" есть произведение массы на перемещение .... а сопсно горючка идет именно на совершение работы по перемещению

Можно Ламерский вопрос?
если в машине стоит LEU система экологичная. Можно её выпаять или перепрошить мозги? я так понимаю движка этой буйнёй задушена. мощи не прибавится если её убрать?
если в машине стоит LEU система экологичная. Можно её выпаять или перепрошить мозги? я так понимаю движка этой буйнёй задушена. мощи не прибавится если её убрать?Сколько версий!
А на самом деле это количество л.с. в одном литре объема двигателя (условно конечно).Чем их больше,тем больше УМ,чем их меньше,тем дольше движок проживет.
А на самом деле это количество л.с. в одном литре объема двигателя (условно конечно).Чем их больше,тем больше УМ,чем их меньше,тем дольше движок проживет.
Вот эти хонды меня и забавляют. Швейные машинки блин. МКМ на 5500, макс.мощность на 6000. Максимальная мощность нужна тебе для достижения максимальной скорости. Для "подхвата" и адекватного ускорения нужен момент. Чем он ниже, тем удобнее тебе будет совершать маневры и не будет необходимости тратить лишнее топливо и крутить двигатель. Примерно так.по твоей логике самые динамичные машины - трактора? :))
Разговор идет про дорожные машины, а не про спец.технику. Насколько я понимаю

На самом деле трактора действительно дадут фору любой заряженной тачке при разгоне с 0 до 5 км/ч :+)
Разговор идет про дорожные машины, а не про спец.технику. Насколько я понимаюладно, не нравятся трактора, давай рассмотрим легковые дизельные авто![]()

Сколько версий!это удельная мощьность двигателя ежель что а автор затеял разговор про авто в сборе....А на самом деле это количество л.с. в одном литре объема двигателя (условно конечно).Чем их больше,тем больше УМ,чем их меньше,тем дольше движок проживет.
![]()
А чего их рассматривать? Момента много, мощности мало. На старте он бензиновому мотору шансов не оставит, дальше всё-слив

Вы не те дизеля рассматриваете.
BMW 330d устряпывает BMW 330i легко и непринужденно хоть до 100км/ч, хоть с 80 до 120, хоть со 140 до 180.
А 330i далеко не самая медленная машина.
BMW 330d устряпывает BMW 330i легко и непринужденно хоть до 100км/ч, хоть с 80 до 120, хоть со 140 до 180.
А 330i далеко не самая медленная машина.
по твоей логике самые динамичные машины - трактора? :))Самые динамичные - бензинки с турбонаддувом

ТОП 5
1
2
4
