асиметричный рисунок шин
607
6
Стоит лы выбирать колеса с ассиметричным рисунком шин? Никогда не ездил даже на просто направленных. Всегда были обычные. как-то спокойней когда знаеш что можеш поменять например левое с правым. Вообще насколько лучше себя ведут направленыые-асиметричные по сравнению с обычным рисунком протектора? И стоит ли оно возможных проблем при невозможности поменять колеса местами (за всю жизнь пришлось только один раз)
Andrej54
езжу первый сезон на ассиметричной Пирелли Р7:улыб:насчет поменять местами лево-право, если не направленный протектор, то поменять без проблем.
Из плюсов (правда не знаю из-за ассиметричности ли они:улыб:) практически нет шума, аквапланирования тоже еще не заметил. В общем, пока доволен.
Andrej54
Езжу на CF1 195/65-R15 уже два месяца.

На дороге держится неплохо, в колее плавает умеренно, в дождь тормозит отлично. Косяк - шумновата. Наверное из-за центральной гребёнки у протектора. Особенно хорошо слышно при торможении.
Грыж не нажил, хотя несколько раз в хорошие ямы на хорошей скорости попадал.

Вообще это резина разных классов. CF1 это скоростной индекс H (210km/h), а 330 попроще резина. Для жигулей и мелких иномарок в самый раз.
Andrej54
У меня спринтер на 330й. Все хорошо, не плавал, тормозит хорошо, на прямой не виляет, но шумная. Ясно, что шумка у спринтера никакая, но надеюсь, что это резина виновата. Хочу вот у кого-нить взять попробовать другую поставить, бриджи или еще чего-нить, но пока нет возможности.
А насчет менять - все равно придется потом передние с задними менять, так в случае чего, наверное, лучше сразу тогда так, чем сначала лево-право:улыб:
Te6ypacbka
люди скажите, если шина с трещинами, насколько все критично и небезопасно)???? трещины по бокам вдоль протекторов и сверху кое-где есть трещинки. резина сама по себе очень твердая.
Драйвыч
Железо тоже бывает твердым... но если есть трещина, то твердость уже не показатель. Вообще-то резина должна быть без трещин, при хорошем скачке давления превратится в трещину в башке... :tease: