На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
асиметричный рисунок шин
607
6
Andrej54
activist
Стоит лы выбирать колеса с ассиметричным рисунком шин? Никогда не ездил даже на просто направленных. Всегда были обычные. как-то спокойней когда знаеш что можеш поменять например левое с правым. Вообще насколько лучше себя ведут направленыые-асиметричные по сравнению с обычным рисунком протектора? И стоит ли оно возможных проблем при невозможности поменять колеса местами (за всю жизнь пришлось только один раз)
езжу первый сезон на ассиметричной Пирелли Р7
насчет поменять местами лево-право, если не направленный протектор, то поменять без проблем.
Из плюсов (правда не знаю из-за ассиметричности ли они
) практически нет шума, аквапланирования тоже еще не заметил. В общем, пока доволен.

Из плюсов (правда не знаю из-за ассиметричности ли они

Езжу на CF1 195/65-R15 уже два месяца.
На дороге держится неплохо, в колее плавает умеренно, в дождь тормозит отлично. Косяк - шумновата. Наверное из-за центральной гребёнки у протектора. Особенно хорошо слышно при торможении.
Грыж не нажил, хотя несколько раз в хорошие ямы на хорошей скорости попадал.
Вообще это резина разных классов. CF1 это скоростной индекс H (210km/h), а 330 попроще резина. Для жигулей и мелких иномарок в самый раз.
На дороге держится неплохо, в колее плавает умеренно, в дождь тормозит отлично. Косяк - шумновата. Наверное из-за центральной гребёнки у протектора. Особенно хорошо слышно при торможении.
Грыж не нажил, хотя несколько раз в хорошие ямы на хорошей скорости попадал.
Вообще это резина разных классов. CF1 это скоростной индекс H (210km/h), а 330 попроще резина. Для жигулей и мелких иномарок в самый раз.
Te6ypacbka
activist