замена АКПП на МКПП
916
8
собственно возник вопрос

Заменить АКПП на МКПП на чайзере турерви насколько реально? и каких финансовых затрат это потребует?
_Andrey_
купЫ сразу на "палке" - дешОфше будет:улыб:
да и не видел я таких ни разу...
_Andrey_
да запросто... написал в подписи "турерви, тока типерь пицот кобыл и механика" и все дела...

Если серьезно - найти коробку - не главная проблема (хотя, тоже не слыхал про чейзеры на палке). Вот что делать с педальным узлом - вот это проблема... Ну и оформление центра салона под палку - тоже вопрос...
_Andrey_
Андрюх, не занимайся херней :ха-ха!:

тебе мало чтоли мощей с автоматом?:улыб:

убъеш автомат - воткнешь механику:улыб:
Vitaly
Андрюх, не занимайся херней :ха-ха!:

тебе мало чтоли мощей с автоматом?:улыб:
убъеш автомат - воткнешь механику:улыб:
так я может на будущее и узнаю:улыб:
PN
Если серьезно - найти коробку - не главная проблема (хотя, тоже не слыхал про чейзеры на палке).
вот посмотри каталог - есть чайники на палке

по теме нашел сейчас на форуме авто.вл.ру про замену автомата на коробку на 90-том марке:

"ну занималься я год назад этой глупостью, вот теперь езжу))
короче дело очень простое, коробка либо от супры 70, с 1jz gte, ну либо с самого марка, еще, впринципе, по катологу, номер коробки совпадает, с toyota dune, и ещё какой-то грузовичёк, вот только какой не помню, но из того же как и dune. коробка передач, примерно от 1000-1500, в зависимости от комплектации... (самого кита для переброски)
мозги работают от автомата, а если буду слишком низкие обороты на холостых, снять вакуумную трубку возле воздушной перегородки, вообщем там где написанно TRC. (снять ближнюю к салону, с клапана, на радиаторе, который для гидрача (повишает при вращении руля на холостых- вещь, бесполезная). так же заказать заднюю опору двигателя, она же коробки, под механическую коробку (30$-50$). цилиндр сцепления, подходит от крузака, но не подойдёт всёравно бачёк, либо хенд мейт, либо заказать орригиальный). кардан, если не будет в комплекте, то родной нужно удлиннить в коротклй части на 50mm, и отбалансировать (так сделал я, стоимость 5600р). нужно купить, задний подшипник коленвала, от 70 супры с 1jzgte, она просто в каталогах етсь стоимость 160р. диск сцепления, либо родной = 300$, либо valeo, помоему от 3-х литрового, или какой там бывает, surf (внедорожник) стоимосто 1800р, пользую такой, уже год, при сильно активной езже, пробуксовок нету никаких. ну если нету махховика, то вы лоханулись сильно, потому как б/у их не найти, а новый около 800$, поэтому это нужно проверить когда заказываете. кстати если коробка от 70-ки, то мужно орригинальную кулису марка заказать, иначе рычаг коробки смещён в сторону пепельницы))) на 35-40мм, от орригинальной. перемычку на разъёме автомата поставить так, чтобы показывало либо паркинг, а лучше просто её перемкнут, чтобы ничего не горело, и лягушка, на заднюю, тоже подключаеться, и всё работает. трубопровод сцепления, латунный, взял от ауди или фольцвагена, гаийки подходят, ну с педалью сами разберётесь ))) вроди всё))"
_Andrey_
Я чо-та не понял...
Ты сам это делать будешь или оплачивать?
Хотя бы стыковку мозгов от автомата на механику...:хехе:
Лис
ну если и буду, то тока оплачивать..
а не шаманить у себя в гараже и пытаться самостоятельно заменить автомат на коробку :улыб: