Ford - поделитесь мнениями!
1286
32
Я вчера влюбилась :flowers:
В Ford Fiesta, в чудный трехдверный 1.4 литровый хэтчбек... ноги уже сами бегут в автосалон заказывать это чудо, руки уже подписываются под всеми договорами и обязательствами... а стоит ли? говорят, запчастей на нее не дождешься, да и ломается не так уж и редко - поделитесь информацией, пожалуйста!
надежны ли форды и через какое время нулевые обычно оказываются в первом ремонте?
Ritta
Машина хорошая. Брать можно. Если финансовые условия устраивают - вперёд.

P.S. В каком цвете понравилась?:миг:
Ritta
В первом ремонте - как повезет. Обычно тыщ 40-60 без проблем. Но Вас это не должно никаким образом напрягать - машина же гарантийная. Эти данные для более крупных фордов, фиеста по идее должна быть беспроблемнее - она ж простая как табуретка, там ломаться нечему.
Эгоист
Приглянулся цвет "Танго", кирпично-красный металлик:)
Ritta
Я почему-то именно про него и подумал.:миг:
Ritta
Единственное, что остановило меня от приобретения Форда - время ожидания автомобиля в простой комплектации (6 месяцев), хотя менеджер салона предложил такой же Фокус, но в суперовой клмплектации, и машина у меня через месяц. Деревянный Фокус - 11785 доллариев, суперовый - 21000...
Борт 247
В первом ремонте - как повезет. Обычно тыщ 40-60 без проблем. Но Вас это не должно никаким образом напрягать - машина же гарантийная. Эти данные для более крупных фордов, фиеста по идее должна быть беспроблемнее - она ж простая как табуретка, там ломаться нечему.
Говорят, у них "летят" всякие мелочи - лампочки, ручки и тд... а все запчасти под заказ - месяца три везти будут эту мелочевку:(
Ritta
Это чушь. Особенно про лампочки.
Эгоист
Я почему-то именно про него и подумал.:миг:
:хехе:я тоже
Kent
Вы не заметили, что тут речь вообще-то о Фиесте?
А это несколько другая машина.
Kent
Единственное, что остановило меня от приобретения Форда - время ожидания автомобиля в простой комплектации (6 месяцев), хотя менеджер салона предложил такой же Фокус, но в суперовой клмплектации, и машина у меня через месяц. Деревянный Фокус - 11785 доллариев, суперовый - 21000...
мне назвали срок сборки и доставки - 4 месяца, не больше, - в самый раз!
Ritta
Вы главное роботизованую механику не заказывайте. Будете долго плеваться.:улыб:
Борт 247
Вы главное роботизованую механику не заказывайте. Будете долго плеваться.:улыб:
а аналогичный автомат?:) собираюсь его заказать
Ritta
Чистый автомат идет только с 1.6.
С 1.4 либо механика, либо этот недоробот.
Ritta
Берите МКПП, она на "Форде" отлично работает. 1,6-литровый с АКПП заметно дороже будет и прожорливее.
Борт 247
вот, похоже, он и есть "недоробот" - 1,4 Durashift/80 PS - Auto КПП
а чем он плох?
Ritta
Ну как вам сказать... Вы попросите на тест машину с такой коробкой - все поймете.
Ritta
Если это первая машина - вобщем-то и ничего не заметите, будете кататься на автомате и все.
Если есть навык на механике - можно вообще на ней езить, к автомату привыкать постепенно или не привыкать. Есть навык на автомате - будет какое-то время непривычно, но проходит быстро.
Я не "Шумахер", катаюсь очень спокойно, мне хватило минут 20 по городу на автомате прокататься - начал понимать логику "железных мозгов".
Борт 247
Ну как вам сказать... Вы попросите на тест машину с такой коробкой - все поймете.
Как бы вам сказать...))))) Права будут у меня только через 2 месяца,:смущ: только на курсы записалась, поэтому для меня что АКПП, что МККП, все равно, выбирала Автомат, птому что на ней, говорят, легче ездить, а платить за машину нужно сейчас, и проверить, какая коробка сподручней будет, я не могу!!!
Девицы говорят - автомат выбирай, мужчины - плюются в ответ:)
а толком преимущества и недостатки никто не объясняет!
подскажите мне, юной еще-не-автомобилистке, как поступить?
Ritta
Понимаете ( и для Goga тоже!) это НЕ автомат. Совсем не автомат. Это механика, которая переключается сама. Но как она это делает... Это кошмар в чистом виде. На ней трогаться и обгонять это еще то занятие....
Читайте описание здесь.
Жутко не рекомендую это покупать, да еще и переплачивать 1000 у.е за ЭТО...
В общем, юная неавтомобилистка, учитесь хорошо владеть механикой, и тогда фиеста вас порадует, причем сильно. Механика там сказочная.
Ritta
Мужчины в ответ не плюются. Это какие то верблюды вам попались. Я серьезно:улыб:
Автомат лучше - 100 процентов ( в Вашем случае).
Ritta
На механике Вас немного поучат в школе. Потом пересядете на автомат и забудете про это, как про "страшный сон". Так что слушайте девушек! :улыб:
Зачем Вам эта лишняя педаль и палка, их надо давить и дергать в правильной последовательности, что приходит только с опытом, зачастую - печальным.
А мужчины - они же через одного "гоньчики Спиди", то-есть дети по большому счету :ха-ха!:
Как это для "настоящего мужика" не погазовать на перекрестке и не равнуть с визгом и дымом? А на автомате этот фокус получается не так красиво, оттого "настоящий мужик" выбирает механику. Ну, и подешевле она и попроще в обслуживании и ремонте.
Goga27
Еще раз абисняю. Учим матчасть. Автомат (настоящий, гидромеханика) идет на фиесте ТОЛЬКО с 1.6 мотором. Стоит дорого. То, о чем здесь речь - это НЕ автомат. На нем еще хуже, чем на механике. Не надо его девушке советовать.
Борт 247
Мы советуем не этот конкретный механизьм, а автомат в принципе, а про этот понятно дело ничего не знаем.
Если читать мат.часть - очень хорошая штука получается) Так что тут надо пробовать скорее....
Но если все прямо так плохо, то ...
Борт 247
1,4 "Дюрашифт" АКПП стоит 14090 уе
1.6 механика 13390 уе
1,6 "Автомат спектроник" 14690 уе
(цены без дополнителных опций, комплектация GHIA, но на механику еще ставить ABS , за 400 баксов.).
если уж 1,4 совсем вялый (машина тяжелая достаточно), то, наверное, механика для меня - самый оптимальный вариант, тем более все равно учиться а автошколе придется на ней:)
KOD
В механике нет ничего сложного, у меня куча знакомых девушек ездиют на механике и ничего против неё не имеют.

Смотрел я эту роботизированную коробвку в автолэнде, так и не понял, как она работает! :спок:

А вообще машинка супер! :live:
Борт 247
Ладно, скажу по-другому (кстати, отличия АКПП от механики и от дуращифта я знаю, как технически, так и на собственном опыте - я неправильно выразился в своем посте - мне хватило 20 минут, чтобы привыкнуть к дурашифту в автоматическом режиме).
Полмира, если не больше, ездят на автоматах. Часть этого мира ездит на дурашифтах.
Но вот Россия - как всегда - "в области балета впереди планеты всей".
Если девушке нужно ехать - то ПРОЩЕ поехать на автомате или дурашифте (к нему нужно только привыкнуть, но это быстро, а для тех, у кого опыта нет - и привыкать не нужно). И заглохнуть на нем сложнее, и "ошибок новичка" будет на порядок меньше - не в чем путаться, и сцепление целее будет. Хотя и на механике прекрасно катаются не только "особо одаренные".
Но тут уже прозвучало слово "динамика"...
Поэтому я удаляюсь.
Борт 247
Еще раз абисняю. Учим матчасть. Автомат (настоящий, гидромеханика) идет на фиесте ТОЛЬКО с 1.6 мотором. Стоит дорого. То, о чем здесь речь - это НЕ автомат. На нем еще хуже, чем на механике. Не надо его девушке советовать.
те. 1,6 л автомат стептроник можно брать?
Ritta
Можно, но я бы не стал платить за автомат. Эти деньги лучше потратить на что нить более нужное.:улыб:
Ritta
Дорогая Ritta, мы с уважаемым Бортом уже несколько раз Вам сказали - на "Фиесте" надо брать МКПП!:хехе:Она работает прекрасно - переключения чёткие, ходы рычага короткие, сцепление удобное. Машинка прекрасно управляется, никаких сложностей с "механикой" не будет. У меня много знакомых девушек ездят с МКПП - у всех всё нормально. А "робот" этот - действительно какашка редкостная. Причём не только "фордовский", а вообще все они как класс. Так что берите "механику" и не парьтесь. :роза:
Ritta
А я бы взял автомат с двигателем 1.6. ИМХО автомат - самая полезная для Вас опция, доступная в этом автомобиле (самым прямым образом влияющая на вашу безопасность).
Rubberman
И еще... в городе атомат - самый лучший выбор.