Terrano или Surf - помогите определиться...
9995
56
Уважаемые форумчане! Созревает необходимость замены своей маффынки. Пока понял только, что хочу проходимца. Будующие условия его эксплуатации - проц. 15 -20 - город (на работу изредка, по магазинам за большими покупками, на дачу привезти -увезти чего), остальное лес (просто отдых, грибы), горы на уровне экстрима для легковушки (Алтай, Саяны). Стоять машина будет на улице, ремонтироваться своими руками (по возможности ), руки прямые. Смотрю в сторону дизеля, имхо эксплуатация дешевле. Максимум вытягиваю на 95-96 год. Вот теперь начинаются вопросы и сомнения :
1. Реально-ли дешевле обходится дизель ( с учетом того, что есть возможность салярку брать дешевле раза в два ) ?
2. Какие, не свойственные бензиновому двигателю бывают траблы ?
3. Реально-ли найти эти машины с лебедкой, либо реально-ли ее на них поставить ?
4. В какой машине более комфортно в плане всяки приятных мелочей/примочек ?
5. По именно внедорожным качествам - что проходимее ?
6. Все-таки коробка - автомат или ручка ?
7. Ходовка - у кого по-надежнее ?

Пока вроде все, хотя точно - не все, видимо вопросы еще будут..

ЗЫ В откровенные "направления" забуриваться не собираюсь. Но по-колено в воде (брод) и по щиколотку в грязи - запросто..
vvetc
Вот смотри, эти машины до 95 года были примерно идентичны - оба рамные, с идентичной подвеской и трансмиссией парт-тайм.
А вот после 96 г террано получил интегрированную раму, а сурф остался "на болтах". В плане внедорожного тюнинга классическая рамная машина удобнее, если ездить "как есть" и ничего не менять - то интегрированная рама пожалуй лучше. Привод тоже с 96 г у обоих стал с дифференциалом в раздатке - чуть менее надёжно но удобнее в городе зимой.
Движки - до 95 г у Террана ставился несравненный по надёжности ТД27т, на "новых" - более мощный но капризный.... как его.. .забыл название, QD33 чтоли... с электронноуправляемым ТНВД и ремнём ГРМ.
у Сурфа до 95 г сплошняком идёт геморный 2LT, после - более правильный 1KZT

Короче говоря, если выбирать из прежних кузовов, то предпочтительнее Террано, если машина после 96 года - то дело вкуса (и цены).

дальше,
1. насчёт дешевизны - фиг знает, замена масла вдвое чаще может нивелировать разницу по топливу, НО в принципе большая экономичность вообще плюс дешёвая солярка = рулез. Ремонт дизелей говорят дороже, но я пока не сталкивался (тьфу*3)
2. Траблов на правильном и исправном дизеле НЕ БЫВАЕТ, если только не лить соляру с водой и менять фильтры. Бывают траблы на электронноуправляемых ТНВД, но это отдельная тема, больше касаемая электроники чем дизеля.
3. Штатно лебёдки не ставятся, поставить - запросто, электрическая типа Комап стоит 20-25 т.р
4. х.з.
5. В штатной комплектации - примерно одинаковы, всё зависит от резины и прочих фич.
6. Дело вкуса. Но коробку найти труднее и на них больше спрос.
7. Говорят на сурфе надёжнее, хотя точно не знает никто:улыб:
vvetc
У меня террано 97г(3.2 дизель) у сестры сурф 99г(2.7 бензин), сравнивал машинки.Тебя я так понял террано в 21 кузове интересует (эт даже лучше).
1. не факт, масло в два раза чаще менять,+фильтр топливный тоже чаще, турбина- дорогая, тнвд-ещё дороже, хотя дизель жрёт конечно меньше(мой террано 11-13л, сурф 2.7 17-20).
2. турбина,тнвд,последствия гидроудара куда как серьёзнее.
3.Найти с лебёдкой, на мой взгляд почти не реально, поставить можно, но повозится тоже придётся(бампера переделывать, крепления мостырить)
4.На мой взгляд в терране удобнее, но багажник помельче.
5.Да примерно одинаково, от резины по большей части зависит, вот не помню сурфы таких годов были с фул таймом или нет, терраны точно парт-тайм.
6.С ручкой реже встречаются, на мой взгляд и с автоматом вполне приемлемо.
7.Да тоже примерно одинаково(это если сурф с террано 21 кузов сравнивать, у 50 кузова передняя хлипче-гораздо и рамы в прямом понимании не наблюдается)
vvetc
4. в терране салон победнее, но сидеть посвободнее. причем задним пассажирам особенно.
Артём
хм, кое-что в голове проясняется...
Еще вопросы:
1. Чем интегрированная рама лучше, чем обычная, при условии, скажем, не делать лифтовку ?
2. Прикол такого плана - до 1995 года ценники на машинки примерно одинаковые, 8 - 9 Куе, а вот после - сурф дороже, причем значительно... Это цена чем-то оправдана ?
3. Брать или нет 1993- 1995 года, как-то страшновато, всеж уже 11- 13 лет, легковушку однозначно брать бы не стал, или у проходимцев ресурс намного выше ?

ЗЫ Пока понял - хочу сурфа 1997 года по цене терраны :ха-ха!: .
vvetc
1. Чем интегрированная рама лучше, чем обычная, при условии, скажем, не делать лифтовку ?
машина легче, центр тяжести ниже, управляемость выше.
old_kotik
А лебедку к чему крепить ? Я, так понимаю, ее к раме крепят... А если к лонжерону - так и кузов повести может, или я не прав ?
old_kotik
значит мучился выбором - пересаживаться на сурфа или нет где-то с полгода назад:улыб:
заолно на всяк сравнивал с терраном
мой резюм - не буду пересаживаться. больно геморные машины вцелом - много деталек:улыб:

дизель - вещь-в-себе - если экономит - то бензин+газ ( не реклама), а на дизеле - масло через 5000 км, желательно лить присалку в топливо и т.д.
2лт-е, не смотря на заявленную геморность, ни у одного из моих знакомых не подтвердил свою печальную репутацию (свежее масло, исправная система охлаждения, настройка топливной - вроде как залог, но если прежний уже не убил), в то же время жрет немного (10-12 л по городу) и с турбиной для его 90 л.с. рвет вполне прилично
любое обслуживание двигателя - проблема - ни к чему не подобраться, даже масляный фильтр проще достать, сняв колесо:хммм:
ходовка на сурфе крепкая и неубиваемая. 4 года и 120 000 км по россии - замена втулок маятника, шаровых, 2-х крестовин , пары резинок и все. амортизаторы например живее всех живых
трансмиссия - по-моему, никто никогда не слышал об неэкстремально убитых сурфовских автоматах. очень прочен. позволяет осуществлять буксировку трактора:улыб:
внешне сурф намного строенее и симпатичнее террана, особено 90- 95 годы.
общий резюм при сравнении 2-х машин был - у ниссанов надежнее двигатель, но все остальное ломается чаще.+ более удобный кузов
у тойоты неудачный 2лт-е + неудобный кузов, но значительно более надежное вспомогательное оборудование и трасмиссия

а как класс машин - все равно вещ в себе... я не рискнул
byurokrat
Э.. я чейто не понял, так у Вас был сурф или нет ? Если не секрет и он был, то какого года ?


Собственно еще вопрос - может можно смотреть еще на что-нибудь кроме вышеуказанных машин под мои требования ?
vvetc
1. С интегрированной рамой общая жёсткость машины на кручение, на изгиб выше, а масса притом ниже. Представь, та же рама не болтами с кузовом соединяется, а вварена и образует общий каркас.
Лонжероны не погнёт - усилия лебёдки просто не хватит:улыб: Гранды и чирки-кирпичи с интегрированной рамой - ездят себе и ничё...
Другое дело если захочешь лифтоваться - на терране R50 это будет вилы. Терран WD21 в этом плане рулит :улыб:
2. Цены на новые Сурфы завышены из-за дизеля 1KZ который типа супер:улыб:Да и вообще общая наценка на слово "Тойота":улыб:
3. Ресурс у этих машин несравненно выше и легковушек и таких же внедорожников 2000х годов. Главное выбрать живой экземпляр. Я вообще хочу свой Танк сменить на танк 1980 г. выпуска. И не боюсь нифига, потому что эти машины железные и нормально ремонтируются.
:улыб:
Артём
Видимо буду смотреть всеж сурфа (нравится внешне больше) до 95 года..
Осталось убедить в целесообразности замены одной тойоты на другую двумя годами моложе при ТАКОЙ доплате жену..

Всем большое человеческое спасибо за советы !!!
:bottle: :pivo:

ЗЫ Хороший номер на вашей машине :ха-ха!: . На Бородина получали ?:улыб:
vvetc
Собственно еще вопрос - может можно смотреть еще на что-нибудь кроме вышеуказанных машин под мои требования ?
Ещё можно посмотреть Исудзу Бигхорна, Джиип Чероки, ну и естессно Ниссан Сафари! :улыб:
Артём
У моего отца терраник этой весной ездили на охоту в кол-ве 6 машин в первые 4 часа крузак сел за ним нива потом сурф 99г и цепочку неудачникрв замыкает рейндж короче в результате мой отец и его друг на старом добром уаз 469(чуть модернезированном) вытаскивали этих гряземесителей. Так что не знаю в отношении теранно после 96г но 94 это просто танк еще покрайней мере не разу не сели, а даже на этот случий стаит леб с переди и ззади+в багажнике реечный донкрат и перфорированные листы аллюминия!!!:улыб:
vvetc
у меня у шефа сурф, который он мне сватал и на котором я часто сам ездил за рулем и по трассе, и по говнам и так или иначе участвовал в ремонтах - поэтому впринципе за эту машину много могу сказать.
а вот себе его оставлять не рискнул, хотя много по этому поводу страдал
vvetc
***Видимо буду смотреть всеж сурфа (нравится внешне больше) до 95 года.. ***
с дизелем 2LT, или с бензиновой двухлитровой зажигалкой? :а\?:
И откажешься от ТД27т или трёхлитрового VG30 у террана тех же годов? только из-за внешнего вида? :а\?:



***ЗЫ Хороший номер на вашей машине . На Бородина получали ? ***

ага. Такие там выдают ровно в полночь :ха-ха!:
Артём
не, по каталогу вроде как на эти сурфы 1KZT тоже ставили.. попробую поискать..
vvetc
1KZ-T хорош новый.
А если припрёт его ремонтировать-то проще сразу фтопку.
vvetc
Кстати был в эти выходные на Петухова, за эти деньги там стояло несколько прадиков в 70 кузове и с 1KZT(94,95 года), самый помоему стоящий вариант.
Артём
Артём! если по сноске твой танк, расскажи что за рация в подарок :улыб:
Swindler
За эти деньги - это за сколько ? А сурфов много попадалось ?
Деодат
ага, мой. Рация 27 мгц, EuroCB New Orly
vvetc
~11куе, новых(99-02) полно :), старых мало и какието они ушатанные на вид, но не подходил не смотрел, терранов больше но тоже не сильно много.
Там ещё стоит мечта, крузер 2001 года в квадратном кузове(70 помоему) со всеми штатными блокировками и движком 4.2, но ценник.
Swindler
Балин... Я так и думал. Опять придется полгода себе машинку вабирать из полного хлама... Ну да ладно, я еще и свою не продал :ухмылка: . Главно, что определился с тем, что именно хочу.
vvetc
Вот так перед монитором и определился? даж не посидев в каждом кандидате?

Не зарекайся, может возьмёшь, например, Бигхорна с дизелем 3.1 и будешь жить с ним долго и счастливо:улыб:

ganimed тоже выбирал Террана, а в итоге купил Эксплорера...
Артём
Не совсем перед монитором, конечно :ха-ха!:
Сидеть буду, смотреть буду, нюхать, слушать, трогать и т.д. Кстати, за сегодня уже умудрился на стоянке перед офисом залезть в терану, 50 кузов, дизель. Ну, это, не в восторге как-то я. К тому-ж по моему с движком че-то не так, на холостых оборотах аж спинки сидушек и зеркало внутреннее трясется, двиг ZD30DDTi, водила говорит что он у него уже 2 года так работает, т.е. с момента покупки. Мне чей-то после бензинового дико как-то.

Точнее будет сказать так -приоритеты расставлены. До этого так-же покупал - нужна была легковушка, запал вроде на кариба, а купил карину :ха-ха!: .
vvetc
По отзывам мастеров-дизелистов 1KZ - неплохой двиг, но зап.части на него стоят, скаже так, ой не мало.
:ухмылка:
vvetc
Мой тебе совет: смотри по частным объявлениям.
Что-то найдешь - не поленись, съезди и на месте погляди.
И бери с собой грамотного человека.
На мой взгляд там реальнее найти что-то живое из старых машин.
И по более сходной цене, чем на барахолке.
vvetc
Большое спасибо за консультации и советы!

Тут предлогают посмотреть с сторону Suzuki Escudo, в те-же деньги попадает более свежий год. Вроде как тоже проходимец, да еще и на раме. Стоит - ли в его сторону смотреть ?
Swindler
~11куе, новых(99-02) полно :), старых мало и какието они ушатанные на вид, но не подходил не смотрел, терранов больше но тоже не сильно много.
Там ещё стоит мечта, крузер 2001 года в квадратном кузове(70 помоему) со всеми штатными блокировками и движком 4.2, но ценник.
11 у.е. за Сурф 99 года? по моему вы бредите, я свой 96 года за 14 брал, и то считаю что мне повезло, у меня сурф 185 кузов 2,7 бензин, по поводу экономии на дизеле - палка о 2 концах. С одной стороны конечно экономия на топливе, на моем километраже к примеру я могу 1 тысячу сэкономить в месяц. Расход 130 2LTE в районе 15 причем что меня удивило хоть в городе хоть по трассе расход был один потому что, чтобы идти с нормальной скоростью 100-120 км, обороты нужно держать почти на максимуме, около 3500 а дизели кстати этого очень не любят, максимально я смог выжать из 2LTE 135 км/ч. Расход 185 3RZ-FE 18 л по городу и в районе 10 по трассе, причем обороты на 100 км/ч около 2000, легко набирает 160, но после 160 скорость набирает оооочень медленно, у меня терпения хватило только до 170. Смена масла в 2 раза чаще, в картер дизеля как правило больше входит масла (например на 2lte 7 литров), тем более если турбовый. Дальше все почему то забывают про ТО, а это: свечи накаливания, распылители, ТНВД. И все стоит немало. И какая тут экономия? Плюс может неповезти с соляркой зимой встанешь в хороший мороз с замерзшим топливопроводом и что дальше? Про 2lte я вообще молчу по рынку ходил интересовался 130 Сурфами, все как один хвастались что у них замененная головка, ТНВД и турбина, и это экономия? Потом 130 Сурф маленький в салоне, посадка как на детском стульчике, когда ноги либо надо вытягивать, либо коленки выше головы. Еще из недостатков 130 Сурфа, то что он прыгучий, т.е. там например когда прямая дорога вначале начинает идти в горку а потом сразу вниз, за счет высокой энергоемкости подвески (не знаю как у Терано)он так прыгает что аж страшно становится (185 Сурф ведет себя совсем по другому, и на тех участках где 130 подпрыгивал, 185 спокойно проходит как легковая). В салоне 185 гораздо просторнее и в высоту и в ширину и в длину, решена проблема с посадкой и маленьким расстоянием между передними и задними сиденьями. Зимой у 130 бывает проблематично открыть заднюю дверь (багажника), потому что чтобы ее открыть нужно опустить стекло, а оно зхимой плохо открывается, в 185 Сурфе просто дверь открывается вверх. По поводу Тойоты или Ниссана, никого не хочу обидеть, но когда я год отъездил на Рнессе я понял все прелести Ниссана, и понял что пословица "Ниссан **ись сам" не просто так придумана. За год я вложил в Рнессу в районе 2000 у.е. и так и не довел ее до того состояния которого мне хотелось, потому что проблемы возникали то в одном месте то в другом. Пол года езжу на 185 Сурфе, как купил вложил в него в районе 300 у.е. в ходовку и рулевое, плюс замена жидкостей по кругу и все!!!! Плюс я считаю немаловажно дизайн дизайн Сруфа 185 всяко лучше квадратного 130 и Терано, по моему близко можно сравнить только с Мицубиси Челенджером, ну естественно я не беру в рассмотрение 100 Крузаки, 90 Прадо и не знаю какой там кузов новые Прадо, но у них и совсем другой ценник. Еще из плюсов 185 Сурфа это раздатка мультимод, т.е когда можно выбрать либо у тебя жестко подключеннный задний привод, либо фуллтайм, либо только задний привод, но фуллтайм есть не на всех модификациях 185 Сурфов, есть еще так называемый парт тайм, это когда передний привод подключается жестко без межосевого дифференциала.
Артур нск
вот только все мешать в кучу не надо.
1. не распространяй свой неудачный опыт с одной машиной на все.
2. проелести дизеля на проходимце - это не экономия на горючке, а тяга на низах. хочется скорости - бери супру или скай.
3. что касабельно 2лт - так тут никаких секретов. голова алюминиевая, конструкция не очень удачная - ведет ее, трескается при небольшом перегреве.

ну и про вложение. я год отъездил на дизельном терранчике 91 года. теже 300 букесов за тот же передок и жидкости.
vvetc
посмотреть с сторону Suzuki Escudo
макферсон впереди. очень небольшой салон и багажник
Артур нск
поправка( коммент) 100% 130, которые я встречал имели фултайм с возможностью подключения на ходу и по зиме все они на фултайме ходят и по городу, и по трассе. может и иные есть, но не видел.
2лте намного экономичнее чем КЗ 15 л . средний - перебор, у нас выходило 10-12 - макс.
да - маленький + - не знаю, как на ниссан ( может также), но 130 сурф очень много резины всякой недорогой, в т.ч. б\у, в отличае от крузаков
вчера шеф заказал с попонии сурфа в новом кузове 01 г. .... вот и посмотрим, как придет.
но ценник мрачный...
vvetc
Стоит посидеть, проехаться а потом решать. Я тоже хотел эскудика, потому как денег мало, а покатался и понял что не по мне. А Вам может понравится.
Машина нормальная, за счет того что легче меньше тонет. :ха-ха!:
Двигатель лучше рядный G16A или рядный двухлитровый(названия не помню). Кузов лучше квадратный. Передний привод лучше чтоб подключался механически, а не вакуумом. И в итоге получаем машину до 95 года.
А по надежности - всё ломается, и сурфы и терраны и эскуды.
Артур нск
Как я понимаю, стиль вождения у Вас не изменился, а Ренесса это далеко не проходимец и на описанные Вами прыжки не расчитана. Возможно именно по этому Ваши затраты на этот автомобиль и оказались так высоки, Вы просто не тот автомобиль выбрали изначально.
byurokrat
Нет ни одного (!!!) 130 Сурфа на фултайм, у всех у них только парт тайм, т.е. жестко подключаемый передний привод без межосевого дифференциала. Фултайм появился только в варианте Мультимод на 185 Сурфах.
asg
Как я понимаю, стиль вождения у Вас не изменился, а Ренесса это далеко не проходимец и на описанные Вами прыжки не расчитана. Возможно именно по этому Ваши затраты на этот автомобиль и оказались так высоки, Вы просто не тот автомобиль выбрали изначально.
При чем здесь прыжки? Я не экстремал и передвигаюсь по городу макс 80 км/ч. И если на всех авто этот участок ул Кирова перед поворотом на каменскую, после моста я проходил нормально, а Сурф 130 там прыгал, причем амортизаторы там стояли новые по кругу Каяба, значит можно сделать выводы.
Для примера Рнесса98 г. начала ржаветь цвет был белый и ржавчина лезна через краску, причем ездил к кузовщикам и мне сказали "ну а что вы хотели, это же Ниссан". У товарища была Цефиро 1995 г. проржавело заднее крыло так что можно было палец просунуть, опять не повезло? Покупатели когда смотрели мою Рнессу очень сильно удивились ржавчине, с ними был специалист, он сказал что у Ниссанов такое бывает.
Артур нск
Про 11куе, это (если почитать выше) я отвечал на вопрос про цену пробежного прадика 70 кузов 94 года.
Артур нск
Не, ну насчет ниссанов у меня тож негатива хватает, могу понарассказывать, _НО_ по легковушкам. По терранчикам - знаю только одного человека, у которого был очень долго квадратный терран, был продан по причине близкой кончины двигателя, добавлены деньги и куплен 1998 года. Про проблемы кузова от него ничего не слышал, говорит, что слабое место - турбина.
Про 130 сурфа - шел по трассе около 120, етот самый сурф вполне уверенно, не прыгая, меня обошел...
old_kotik
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
макферсон впереди. очень небольшой салон и багажник
--------------------------------------------------------------------------------
гм, паскудоводы утверждают, что у них салон более просторный, чем в сурфе, а в подвеске нечему ломаться... :а\?:
byurokrat
Погодите-ка... Surf это ж вроде как пример классического парт тайма с жестко подключаемым передком. Или я жестоко ошибаюсь?
Борт 247
вон под окнами стоит сурф 130-й.!
кнопочка на раздатке - 4 вд. загорается на табло 4- вд. подключается на любой скорости и любой поверхности. поведение - обычной вэдовой машины, по сравнению с только задним - чуть потяжелее двиагтелю и чуть больше шума.
если это пат-тайм, то как я на нем 140 по трассе ездил на 4 вд и жив до сих пор - и я, и машина ?
и сколько их видел - у всех вроде так....
byurokrat
c avto.vl.ru : про именно 130 кузов...
У Toyota HiLux Surf межосевого дифференциала нет. Поэтому на твердых покрытиях передвигаться нужно на заднем приводе. Полный же следует включать лишь на бездорожье или скользком покрытии (наши дороги зимой в большинстве случаев к таковым не относятся)

ссылка http://info.auto.vl.ru/exp/5508/

ЗЫ по статейке - все машины дерьмо :ухмылка:
vvetc
ну, что там, что там легковушечный салон. двум передним нормально, сзади - уши коленками зажаты.
а нечему ломаться в подвеске трактора беларусь.:улыб:
vvetc
хм. действительно написано.... но тога ничего не понимаю - как же мы на нем 4 года по трассам зимой на 4 вд рассекаем ? был 100% уверен, что там есть межосевой
byurokrat
Видимо теперь у вас есть ответ на вопрос о повышенной шумности на 4вд....
old_kotik
А можно пояснить касаемо легковушечного салона, точнее будет так - а джиповый салон - это какой ? Как у УАЗ ? Или имеется в виду что джиповый должен быть огромных размеров ?
byurokrat
бюрократ,
подключать там можно на любой скорости, потому что нет колёсных хабов и передние привода крутятся постоянно, что позволяет избежать удара в трансмиссии при подключении передка.
А вот ездить можно по херовой поверхности, а на сухой/ровной - только прямо:улыб:

vvtec,
"легковой салон" - это во-первых УЗКИЙ, а во-вторых это легковая посадка - "ноги вперёд." Грузовая посадка - это "ноги вниз":улыб:И в сурве 130 и в терране посадка легковая. Только в терране просторнее.
vvetc
Про простор врут, чуток поменьше чем у сурфа 130-го(про богажник молчу).
и про подвеску врут, подумаешь на один рычаг и шаровую меньше.
Ламается всё.

Борт247: у сурфа LN130 -парттайм, у 185 встречается multimod(или все они с ним), то же самое что супер селект, т.е. присутствует межосевой диф.
Raskolnikov
Что мне не понравилось у сурфа 130-го: висящие ниже рамы раздатка и саляробак, который кстати находится под правым задним пассажиром.
Raskolnikov
Спасибо, я собсно в курсе. Вопрос был чисто иронически-риторическим:улыб:Во избежание дальнейшей путаницы в матчасти у отдельных автолюбителей. :ухмылка: