Хочу поменять Cresta...... подскажите!
1737
29
Добрый день всем ! Имеется Toyota Cresta GX90 1G-FE, 08/1993 г.в. В связи с семейными обстоятельствами (покупка квартиры) возникла мысль заменить данную машину на что то более новое - но "по-проще" классом. Состояние машину могу оценить как ОТС. ставил все оригинал - лили синтетику. Жалко....но.....Подскажите что лучше взять без доплаты???? (хочется уложиться в те же деньги). Corona Premio 1996 г.в или Corolla/Sprinter 1997 г.в. - или Nissaт Primera??? Что будет дешевле в ремонте и обслуживании????...... поделитесь советом ....

Понимаю - вопрос интересный - но хотелось бы услышать разные мнения (ТАЗы не предлагать :ха-ха!: )
wild_wolf
имхо
корола/спринтер в опслуживании и эксплуатахии дешевле будет.
зато если возьмешь корона премио/карина, всегда можешь сказать, что у тебя авто в самом последнем кузове:хехе:
wild_wolf
Твоя машина будет стоить 170-180 тыс. При хорошей продаже. За эти же деньги можно подскать например Блюберда, года 97-98. Но сам понимаешь, твою надо еще продать! На рынке творится что-то странное: старые машины не дешевеют, а "новую" (98-2000) можно взять дешего. Из личного опыта, при покупке ЛЮБОЙ машины прибавляй тысяч 10-15 на замену масла и по мелочи (резина, музыка......). А машина твоего года (если в ОТС) прослужит еще долго.

Итог: Если хочешь поменять машину без доплаты, то жалеть будешь в любом случае.
iii54
имхо
корола/спринтер в опслуживании и эксплуатахии дешевле будет.
зато если возьмешь корона премио/карина, всегда можешь сказать, что у тебя авто в самом последнем кузове:хехе:
Да и почему же дешевле?
З.Ч. на чаиников такого года завались, и стоят копейки.
Приведите примеры.....
Кстати, автору- А ты смиришся что класс машины будет на порядок ниже?
Sergunchik
того же масла в двиг по-меньше входит, например...
Но есть исключения, у самого карина 212, полторашка
iii54
конечно смирюсь..... у марка есть болезнь из за наших дорог - убиваются задний плавающий сайлент ступицы, сайленты передних косых рычагов, нижние шаровые - а вот замена вот этих запчастей ..... (по деньгам) + всегда делаю сход/развал - делается на 2 оси - цена от 600 р (у цефиры - машины того же класса - насколька я знаю - подвеска попроще - и только регулируется перед - с сзади у нее балка).....

а так в общем - хочется обновить авто без дополнительных вливаний...

хотелось бы услышать небольшие отзывы о эксплуатации\надежности ваших авто - на сколько часто ломаются\и во сколько это встает :улыб:
К Corolla/corona дополнительно присматриваюсь к mazda capella .....
wild_wolf
я уже пересаживался с Висты на Импрезу (Королла только в профиль :))
полгода промучился. взял Марка:улыб:
wild_wolf
также известны другие случаи неудачного спрыгивания с выскогого класса на мелкий. в скором времени возвращение назад:улыб:
Vitaly
промучился из за чего ???? ремонт/обслуга и т.п. или нессответствие класса авто ???
wild_wolf
брал без пробега. за полгода поменял только два раза масло и тормозные колодки.

в обслуге вопросов не было.

а вот несоотвествие класса и комфорта... :((

История моих машин
Хонда Концерто 1990г/в
Тойота Виста 1995
Субару Импреза 09/98
Марк 2 1997

как видишь, продал беспробеговую машину и взял пробеговую и старше на год. и доволен! :live:

да и вообще, зря Висту еще продал:улыб:так бы ездил до сих пор на ней и денежка бы сэкономилась.

Марика взял. доволен. думаю, на долго.
на вторую машину теперь копить надо:улыб:
Vitaly
у моей кресточки в городе расход 15л - а у королл/корон - 10...11 - а это уже экономия :улыб:
wild_wolf
мое мнение надо присмотреться к Маздам! про запчасти и сервис это подгон типа бочка неубиваемая машина. а посвежее получится это факт. подвеска многорычажная опятьже...
wild_wolf
у моей кресточки в городе расход 15л - а у королл/корон - 10...11 - а это уже экономия :улыб:
Это мнимая экономия. Вчера отлетела шаровая- она встала в 5000 вместе со СПАСом. Вот тебе и экономия. 500 р в месяц -разницы в бензине-это не серьезно. Если хочешь экономить ставь газ. Если бы я был бы на твоем месте, то купил бы Ниссан Блюберд. Класс пониже, чертовски дешего, но по з.ч. не скажу. Пусть люди скажут....
wild_wolf
газ поставь, в кредит - вот это экономия:улыб:
а пересесть с кресты на королллу? - сомнительное удовольствие, а это твое - ты все в ней знаешь, а возьмешь какой нибудь "унитаз" еще намучаешься ним и денег попалишь, я бы газ поставил в кредит второго поколения и не стал бы машину менять.
Dimon
наверное еще играет роль то, что хочется обновить год машины
wild_wolf
наверное еще играет роль то, что хочется обновить год машины
Dimon прав на все 100%. Ставь газ в кредит. А год- это только в ПТС. Все зависит от состояния авто, но это не твой случай. Нужно все таки добивать бабло.
Ты сам подумай, хочешь сменить 94 на 98 год. И БЕЗ ДОПЛАТЫ!!! Как думаешь, в каком машина будет состоянии? Хоть и классом меньше. С престижного в короллу не каждый сможет пересесть.
Дешего только сыр в мышеловке.

Хотя я тебя понимаю, у меня иногда тоже "заклинит", вот хочу и все тут. Помогает только переключить внимание, займись своей квартирой:улыб:
Dimon
я бы газ поставил в кредит второго поколения и не стал бы машину менять.
Краем уха слышал про болезнь чайников, не рекомедуют их на газ(по крайней мере 2-го поколения, про 4-е не скажу).......
я бы газ поставил в кредит второго поколения и не стал бы машину менять.
Краем уха слышал про болезнь чайников, не рекомедуют их на газ(по крайней мере 2-го поколения, про 4-е не скажу).......
У товарища Марк, 94 года. Газ ставил за 30 000р. Доволен очень. Поездка в Искитим и обратно обошлась в 120 р. Причем Марк 2.5 и 4ВД!!!
Sergunchik
У товарища Марк, 94 года. Газ ставил за 30 000р. Доволен очень. Поездка в Искитим и обратно обошлась в 120 р. Причем Марк 2.5 и 4ВД!!!
Не показатель - до Искитима и обратно километров 110-120, если не ошибаюсь - моя съест литров 9 - итого - по 17.50 например 96-го - 160-170 - ну даже чуть больше - из-за этого 30-ник быть должным - нафиг надо... :спок:
wild_wolf
В связи с семейными обстоятельствами (покупка квартиры) возникла мысль заменить данную машину на что то более новое - но "по-проще" классом.
Не совсем уловил смысл. Денег ведь не прибудет, так?
Подскажите что лучше взять без доплаты???? (хочется уложиться в те же деньги). Corona Premio 1996 г.в или Corolla/Sprinter 1997 г.в. - или Nissaт Primera??? Что будет дешевле в ремонте и обслуживании????...... поделитесь советом ....
Мое ИМХО: дешевле в ремонте и обслуживании будет ухоженная машина. И кашерная Креста в 90 кузове вполне может оказаться лучше по этому показателю, чем Corolla/Sprinter пусть и 1997 г.в.
Уж сколько раз твердили миру.... :ухмылка:
Tarz
Из всего вышесказанного:

Если имеешь ухоженную машину, не факт, что следует менять на свежий год (когда нет возможности добавить $).
Товарищ продает Ниссанчик 2000 года. Так он перевертыш, но сделали хорошо. Новый хозяин не очень наверно обрадуется :(, когда узнает. А год то свежий!!!
Sergunchik
у меня весь затык в том, что на носу зима...... покупка зимней резины и дисков (надоело перекидывать на одном комплекте дисков резину туда-сюда...только резина с дисками портится) - у меня 15" колеса - у младших класов - 13" и 14" - что соответственно дает и ценник меньше. Возможно придется после зимы стойки менять...опять разница в цене.....

Хотя согласен - свое ухоженное лучше кота в мешке... но на меня даже жена насела....(раньше она всегда была против менять на класс ниже).... так что вот стою на перепутье....кто то советует брать короллу/корону - мотивируя тем, что за планируемые 3...4 года ее эксплуатации она даст экономию.....кто-то придерживается мнения ".....свое-родное....."....

Боюсь что со временем скажется возраст.....начнут выходить из строя узлы расчитанные на пробег в 200 тыс км - т.е. ступичные подшипники, водяная помпа, маслосъемные колпачки, узлы АКПП (сервопривода и фрикционы) - а это встанет в денежный ремонт исходя из класса авто .....
wild_wolf
Денежная экономия по содержанию короллы против марк\чайзер\креста:
1. Дорожный налог, у короллы с 5А - 105 лысых, соответственно 735 руб. в год, для 1JZ - 1800 руб.
2. Страховка примерно на 1000-1500 руб в год дороже будет.
3. Зимняя резина - не буду называть модель, но колесо размером 175\70\R14 - 1900 руб., 195\65\R15 - 2400 руб., соотвественно разница с комплекта в 2000 руб., шиномонтаж тоже дороже для резины большего размера.
4. Замена масла - на 1JZ одной четырехлитровой канистрой не отделаетесь.
5. Ну и самая главная статья расхода - бензин. в городе марк\чайзер\креста будет кушать литра на 4 больше, на трассе - в среднем на 2-3 литра. При годовом пробеге в 20 т.км. у владельца короллы будет экономия в среднем 10 - 12 тыс.рублей.
Итог: бензин 10 тыс.руб+страховка 1500 руб., зимняя резина 2000 руб., налог 1000 руб, разница в маслах 500 рую. = 15 т.руб. в год, это полторы в месяц. Если для тебя эта сумма критична - садись на короллу, но в комфорте ты потеряешь очень много.
a_lexx78
я ранее говорил о возрасте - что немало важно! через 4 года мою кресту продать будет сложнее (17 лет будет авто) - чем авто младше ее на 5 лет......
Да и учитываю такую закономерность - увеличивающееся кол-во поломок при увеличении возраста авто
wild_wolf
я ранее говорил о возрасте - что немало важно! через 4 года мою кресту продать будет сложнее (17 лет будет авто) - чем авто младше ее на 5 лет......
Да и учитываю такую закономерность - увеличивающееся кол-во поломок при увеличении возраста авто
Не забывай, что у тебя 2.5 литра, а купишь 1.8.
Ресурс движков разный.
Не замечал, что на улице много чайников, марков? Что про всякие короллы не скажешь. Они просто умерли, а "вы" ездиете и еще проедите не один год.
А 1500 р. в месяц- это не экономия! Лучше бросить курить.
wild_wolf
Нормальный "ходовой" двигатель. Надежен, неприхотлив, нет новомодных дорогостоящих в ремонте систем.... Чего еще надо? :а\?:
Конечно, в стрит-рейсинге не поучаствуешь, но по делам гонять самое то....
wild_wolf
я бы лучше премио двух литровку взял(хорошая тачка,сам проверял),а ещё лучше 2,5 литра брать,чуть по дороже но эффект... :live:
Sergunchik
отгаза падает мощность у японцев,да и опаснее он чем бензин(авария на коммунальном мосту простой пример)!!!
Predator
Премио 2.5 литра??? Это где это такое?