Селектор АКПП на руле - хорошо или плохо?
15984
17
Прокатился недавно на "Рауме", рычаг АКПП у него на руле. С одной стороны, удобно, конечно, что можно спокойно по салону перемещаться, но управляться с ним мне не понравилось.:хммм:Медленно, криво, не удобно, боюсь сломать.
Себе-то я такую машину точно не хочу, мне просто интересно. Всё-таки больше плюсов или минусов в таком решении?
И можно ли сломать механизм переключения, если быстро переключать?:хехе:
Эгоист
И можно ли сломать механизм переключения, если быстро переключать?
Сдуру можно и х%й сломать... :ха-ха!:
Alex_B
А чему там ломаться? Коробка же електронная. Это раньше всякие тяги стояли, которые можно было оторвать сдуру. Имхо, такое расположение очень удобно.
Эгоист
для минивена нормально, для спортивного боллида-атстой.
По поводу ручки-на Рнессе мне нравится она маленькая, не выделяется кочергой, внешний вид не портит, но блин на ниссан тино, там кочерга явно большая и не пропорциональная. вроде япы умные...мда. На тойотах не юзал.
Conquestador
Ну вообще там рычаг по кривой траектории идёт, поэтому у меня и такое чувство было, что я его вот-вот сломаю. Хотя делал я всё аккуратно.
Деодат
У меня на кроуне, на руле... я думаю, удобно, хотя у меня именно "кочерга" здоровенная. А в какой ситуации нужно быстро переключать передачи на автомате? Механика, я понимаю, а автомат :а\?: Зато диван, широченный, практически, как у волги 21-ой, у меня дети там вдвоем ездить любят.
Эгоист
Чего там сломать то можно? Дело привычки. На Ипсуме такой юзал как то - супер вариант. Недавно попробовал на Ардео. да, есть ощущение что хлипковат, но хозяин сказал, что привыкаешь быстро.
Эгоист
Хорошо или плохо, пусть каждый для себя решает сам.
Сломать, конечно, можно всё, что угодно. Но это же автоматическая коробка - раз включил и забыл. Ездил я на 21 Волге, но даже там, с её кочергой, не заметил неудобств. 5 минут поездил и привык. Переключения довольно лёгкие, рычаг как будто сам проваливается в нужную передачу.
Лично мне нравится рычаг на руле. Когда убирается тоннель из-под нижнего селектора, то появляется лишнее пространство. Возможно, это пространство только визуально прибавляется, но ощущение, что "стало больше места" - это точно есть. И мне это нравится.
Эгоист
Нормально и удобно.
А нах тебе др...ь ручку АКПП? Это ж АВТОМАТ!
Один раз включил D и вперед.
:ухмылка:
Эгоист
У мя Ипс - привык за 2 часа, траектория не кривая.
krsmir
У мя Ипс - привык за 2 часа, траектория не кривая.
этим ипсум и удобнее - просто палка: дернул куды надо и готово. а в ардео по кривой - отсюда и ощущение хлипкости (но это только ощущение:улыб:)
Jimmy_2006
что значит по кривой?
рычаг на себя и крути по часовой или против.
я привык быстро.
Aleksey777
на руле это оч. удобно, у меня механика на руле (Газ-21) диван за счет этого спереди сплошной...
да и едишь как на автомате.... с 40 км\ч даже в горку на прямой передаче тянет
ganymed
А нах тебе др...ь ручку АКПП? Это ж АВТОМАТ!
Один раз включил D и вперед.
А если надо назад?:миг:На парковке несколько раз порой надо вперёд-назад. И желательно быстро.:улыб:
krsmir
У меня на примусе тож такой. Вобщем-то прикольно - тянуться не нада, да и место между сиденьями свободно - можно потянуться, скажем дверь закрыть, не зацепившись. Или там барсетку поставить или еще чего.
Jimmy_2006
Ничего там на Ardeo не по кривой. Иногда надо потянуть рычаг на себя, чтобы переключить из положения P на D, но это лишь замена нажатия кнопки на обычном селекторе, не более того.
Эгоист
У меня ЦРВ, рычаг на руле... нечетки ходы несколько раздражают... но само положение очень удобно... сажусь в другие машины начинаю дергать дворники...:улыб:
Эгоист
А если надо назад?:миг:На парковке несколько раз порой надо вперёд-назад. И желательно быстро.:улыб:
А ты сравни сколько тебе дергать кочергу в пробках и на стоянке.
:миг:К тому же не так заметны задержки на автомате по сравнению с кочергой.
Ну, скажем, не особо критичны.
:спок: