На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хочу поменять Cresta...... подскажите!
1746
29
wild_wolf
activist
Добрый день всем ! Имеется Toyota Cresta GX90 1G-FE, 08/1993 г.в. В связи с семейными обстоятельствами (покупка квартиры) возникла мысль заменить данную машину на что то более новое - но "по-проще" классом. Состояние машину могу оценить как ОТС. ставил все оригинал - лили синтетику. Жалко....но.....Подскажите что лучше взять без доплаты???? (хочется уложиться в те же деньги). Corona Premio 1996 г.в или Corolla/Sprinter 1997 г.в. - или Nissaт Primera??? Что будет дешевле в ремонте и обслуживании????...... поделитесь советом ....
Понимаю - вопрос интересный - но хотелось бы услышать разные мнения (ТАЗы не предлагать
)
Понимаю - вопрос интересный - но хотелось бы услышать разные мнения (ТАЗы не предлагать
)имхо
корола/спринтер в опслуживании и эксплуатахии дешевле будет.
зато если возьмешь корона премио/карина, всегда можешь сказать, что у тебя авто в самом последнем кузове
корола/спринтер в опслуживании и эксплуатахии дешевле будет.
зато если возьмешь корона премио/карина, всегда можешь сказать, что у тебя авто в самом последнем кузове

Sergunchik
guru
Твоя машина будет стоить 170-180 тыс. При хорошей продаже. За эти же деньги можно подскать например Блюберда, года 97-98. Но сам понимаешь, твою надо еще продать! На рынке творится что-то странное: старые машины не дешевеют, а "новую" (98-2000) можно взять дешего. Из личного опыта, при покупке ЛЮБОЙ машины прибавляй тысяч 10-15 на замену масла и по мелочи (резина, музыка......). А машина твоего года (если в ОТС) прослужит еще долго.
Итог: Если хочешь поменять машину без доплаты, то жалеть будешь в любом случае.
Итог: Если хочешь поменять машину без доплаты, то жалеть будешь в любом случае.
Sergunchik
guru
имхоДа и почему же дешевле?
корола/спринтер в опслуживании и эксплуатахии дешевле будет.
зато если возьмешь корона премио/карина, всегда можешь сказать, что у тебя авто в самом последнем кузове![]()
З.Ч. на чаиников такого года завались, и стоят копейки.
Приведите примеры.....
Кстати, автору- А ты смиришся что класс машины будет на порядок ниже?
iii54
veteran
того же масла в двиг по-меньше входит, например...
Но есть исключения, у самого карина 212, полторашка
Но есть исключения, у самого карина 212, полторашка
конечно смирюсь..... у марка есть болезнь из за наших дорог - убиваются задний плавающий сайлент ступицы, сайленты передних косых рычагов, нижние шаровые - а вот замена вот этих запчастей ..... (по деньгам) + всегда делаю сход/развал - делается на 2 оси - цена от 600 р (у цефиры - машины того же класса - насколька я знаю - подвеска попроще - и только регулируется перед - с сзади у нее балка).....
а так в общем - хочется обновить авто без дополнительных вливаний...
хотелось бы услышать небольшие отзывы о эксплуатации\надежности ваших авто - на сколько часто ломаются\и во сколько это встает
К Corolla/corona дополнительно присматриваюсь к mazda capella .....
а так в общем - хочется обновить авто без дополнительных вливаний...
хотелось бы услышать небольшие отзывы о эксплуатации\надежности ваших авто - на сколько часто ломаются\и во сколько это встает

К Corolla/corona дополнительно присматриваюсь к mazda capella .....
я уже пересаживался с Висты на Импрезу (Королла только в профиль :))
полгода промучился. взял Марка
полгода промучился. взял Марка

Сейчас читают
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 5)
227149
999
Микрорайон ДИВНОГОРСКИЙ (застройщик ООО "СЛК") (часть 6)
140363
574
Ночь. Больше не страдаем. :)
177540
1000
также известны другие случаи неудачного спрыгивания с выскогого класса на мелкий. в скором времени возвращение назад

промучился из за чего ???? ремонт/обслуга и т.п. или нессответствие класса авто ???
брал без пробега. за полгода поменял только два раза масло и тормозные колодки.
в обслуге вопросов не было.
а вот несоотвествие класса и комфорта... :((
История моих машин
Хонда Концерто 1990г/в
Тойота Виста 1995
Субару Импреза 09/98
Марк 2 1997
как видишь, продал беспробеговую машину и взял пробеговую и старше на год. и доволен!
да и вообще, зря Висту еще продал
так бы ездил до сих пор на ней и денежка бы сэкономилась.
Марика взял. доволен. думаю, на долго.
на вторую машину теперь копить надо
в обслуге вопросов не было.
а вот несоотвествие класса и комфорта... :((
История моих машин
Хонда Концерто 1990г/в
Тойота Виста 1995
Субару Импреза 09/98
Марк 2 1997
как видишь, продал беспробеговую машину и взял пробеговую и старше на год. и доволен!

да и вообще, зря Висту еще продал
так бы ездил до сих пор на ней и денежка бы сэкономилась.Марика взял. доволен. думаю, на долго.
на вторую машину теперь копить надо

у моей кресточки в городе расход 15л - а у королл/корон - 10...11 - а это уже экономия 

мое мнение надо присмотреться к Маздам! про запчасти и сервис это подгон типа бочка неубиваемая машина. а посвежее получится это факт. подвеска многорычажная опятьже...
Sergunchik
guru
у моей кресточки в городе расход 15л - а у королл/корон - 10...11 - а это уже экономияЭто мнимая экономия. Вчера отлетела шаровая- она встала в 5000 вместе со СПАСом. Вот тебе и экономия. 500 р в месяц -разницы в бензине-это не серьезно. Если хочешь экономить ставь газ. Если бы я был бы на твоем месте, то купил бы Ниссан Блюберд. Класс пониже, чертовски дешего, но по з.ч. не скажу. Пусть люди скажут....![]()
газ поставь, в кредит - вот это экономия
а пересесть с кресты на королллу? - сомнительное удовольствие, а это твое - ты все в ней знаешь, а возьмешь какой нибудь "унитаз" еще намучаешься ним и денег попалишь, я бы газ поставил в кредит второго поколения и не стал бы машину менять.

а пересесть с кресты на королллу? - сомнительное удовольствие, а это твое - ты все в ней знаешь, а возьмешь какой нибудь "унитаз" еще намучаешься ним и денег попалишь, я бы газ поставил в кредит второго поколения и не стал бы машину менять.
наверное еще играет роль то, что хочется обновить год машины
Sergunchik
guru
наверное еще играет роль то, что хочется обновить год машиныDimon прав на все 100%. Ставь газ в кредит. А год- это только в ПТС. Все зависит от состояния авто, но это не твой случай. Нужно все таки добивать бабло.
Ты сам подумай, хочешь сменить 94 на 98 год. И БЕЗ ДОПЛАТЫ!!! Как думаешь, в каком машина будет состоянии? Хоть и классом меньше. С престижного в короллу не каждый сможет пересесть.
Дешего только сыр в мышеловке.
Хотя я тебя понимаю, у меня иногда тоже "заклинит", вот хочу и все тут. Помогает только переключить внимание, займись своей квартирой

Ловкий парень
Томас
я бы газ поставил в кредит второго поколения и не стал бы машину менять.Краем уха слышал про болезнь чайников, не рекомедуют их на газ(по крайней мере 2-го поколения, про 4-е не скажу).......
Sergunchik
guru
У товарища Марк, 94 года. Газ ставил за 30 000р. Доволен очень. Поездка в Искитим и обратно обошлась в 120 р. Причем Марк 2.5 и 4ВД!!!я бы газ поставил в кредит второго поколения и не стал бы машину менять.Краем уха слышал про болезнь чайников, не рекомедуют их на газ(по крайней мере 2-го поколения, про 4-е не скажу).......
madmax
old hamster
У товарища Марк, 94 года. Газ ставил за 30 000р. Доволен очень. Поездка в Искитим и обратно обошлась в 120 р. Причем Марк 2.5 и 4ВД!!!Не показатель - до Искитима и обратно километров 110-120, если не ошибаюсь - моя съест литров 9 - итого - по 17.50 например 96-го - 160-170 - ну даже чуть больше - из-за этого 30-ник быть должным - нафиг надо...

В связи с семейными обстоятельствами (покупка квартиры) возникла мысль заменить данную машину на что то более новое - но "по-проще" классом.Не совсем уловил смысл. Денег ведь не прибудет, так?
Подскажите что лучше взять без доплаты???? (хочется уложиться в те же деньги). Corona Premio 1996 г.в или Corolla/Sprinter 1997 г.в. - или Nissaт Primera??? Что будет дешевле в ремонте и обслуживании????...... поделитесь советом ....Мое ИМХО: дешевле в ремонте и обслуживании будет ухоженная машина. И кашерная Креста в 90 кузове вполне может оказаться лучше по этому показателю, чем Corolla/Sprinter пусть и 1997 г.в.
Уж сколько раз твердили миру....

Sergunchik
guru
Из всего вышесказанного:
Если имеешь ухоженную машину, не факт, что следует менять на свежий год (когда нет возможности добавить $).
Товарищ продает Ниссанчик 2000 года. Так он перевертыш, но сделали хорошо. Новый хозяин не очень наверно обрадуется :(, когда узнает. А год то свежий!!!
Если имеешь ухоженную машину, не факт, что следует менять на свежий год (когда нет возможности добавить $).
Товарищ продает Ниссанчик 2000 года. Так он перевертыш, но сделали хорошо. Новый хозяин не очень наверно обрадуется :(, когда узнает. А год то свежий!!!
wild_wolf
activist
у меня весь затык в том, что на носу зима...... покупка зимней резины и дисков (надоело перекидывать на одном комплекте дисков резину туда-сюда...только резина с дисками портится) - у меня 15" колеса - у младших класов - 13" и 14" - что соответственно дает и ценник меньше. Возможно придется после зимы стойки менять...опять разница в цене.....
Хотя согласен - свое ухоженное лучше кота в мешке... но на меня даже жена насела....(раньше она всегда была против менять на класс ниже).... так что вот стою на перепутье....кто то советует брать короллу/корону - мотивируя тем, что за планируемые 3...4 года ее эксплуатации она даст экономию.....кто-то придерживается мнения ".....свое-родное....."....
Боюсь что со временем скажется возраст.....начнут выходить из строя узлы расчитанные на пробег в 200 тыс км - т.е. ступичные подшипники, водяная помпа, маслосъемные колпачки, узлы АКПП (сервопривода и фрикционы) - а это встанет в денежный ремонт исходя из класса авто .....
Хотя согласен - свое ухоженное лучше кота в мешке... но на меня даже жена насела....(раньше она всегда была против менять на класс ниже).... так что вот стою на перепутье....кто то советует брать короллу/корону - мотивируя тем, что за планируемые 3...4 года ее эксплуатации она даст экономию.....кто-то придерживается мнения ".....свое-родное....."....
Боюсь что со временем скажется возраст.....начнут выходить из строя узлы расчитанные на пробег в 200 тыс км - т.е. ступичные подшипники, водяная помпа, маслосъемные колпачки, узлы АКПП (сервопривода и фрикционы) - а это встанет в денежный ремонт исходя из класса авто .....
Денежная экономия по содержанию короллы против марк\чайзер\креста:
1. Дорожный налог, у короллы с 5А - 105 лысых, соответственно 735 руб. в год, для 1JZ - 1800 руб.
2. Страховка примерно на 1000-1500 руб в год дороже будет.
3. Зимняя резина - не буду называть модель, но колесо размером 175\70\R14 - 1900 руб., 195\65\R15 - 2400 руб., соотвественно разница с комплекта в 2000 руб., шиномонтаж тоже дороже для резины большего размера.
4. Замена масла - на 1JZ одной четырехлитровой канистрой не отделаетесь.
5. Ну и самая главная статья расхода - бензин. в городе марк\чайзер\креста будет кушать литра на 4 больше, на трассе - в среднем на 2-3 литра. При годовом пробеге в 20 т.км. у владельца короллы будет экономия в среднем 10 - 12 тыс.рублей.
Итог: бензин 10 тыс.руб+страховка 1500 руб., зимняя резина 2000 руб., налог 1000 руб, разница в маслах 500 рую. = 15 т.руб. в год, это полторы в месяц. Если для тебя эта сумма критична - садись на короллу, но в комфорте ты потеряешь очень много.
1. Дорожный налог, у короллы с 5А - 105 лысых, соответственно 735 руб. в год, для 1JZ - 1800 руб.
2. Страховка примерно на 1000-1500 руб в год дороже будет.
3. Зимняя резина - не буду называть модель, но колесо размером 175\70\R14 - 1900 руб., 195\65\R15 - 2400 руб., соотвественно разница с комплекта в 2000 руб., шиномонтаж тоже дороже для резины большего размера.
4. Замена масла - на 1JZ одной четырехлитровой канистрой не отделаетесь.
5. Ну и самая главная статья расхода - бензин. в городе марк\чайзер\креста будет кушать литра на 4 больше, на трассе - в среднем на 2-3 литра. При годовом пробеге в 20 т.км. у владельца короллы будет экономия в среднем 10 - 12 тыс.рублей.
Итог: бензин 10 тыс.руб+страховка 1500 руб., зимняя резина 2000 руб., налог 1000 руб, разница в маслах 500 рую. = 15 т.руб. в год, это полторы в месяц. Если для тебя эта сумма критична - садись на короллу, но в комфорте ты потеряешь очень много.
я ранее говорил о возрасте - что немало важно! через 4 года мою кресту продать будет сложнее (17 лет будет авто) - чем авто младше ее на 5 лет......
Да и учитываю такую закономерность - увеличивающееся кол-во поломок при увеличении возраста авто
Да и учитываю такую закономерность - увеличивающееся кол-во поломок при увеличении возраста авто
Sergunchik
guru
я ранее говорил о возрасте - что немало важно! через 4 года мою кресту продать будет сложнее (17 лет будет авто) - чем авто младше ее на 5 лет......Не забывай, что у тебя 2.5 литра, а купишь 1.8.
Да и учитываю такую закономерность - увеличивающееся кол-во поломок при увеличении возраста авто
Ресурс движков разный.
Не замечал, что на улице много чайников, марков? Что про всякие короллы не скажешь. Они просто умерли, а "вы" ездиете и еще проедите не один год.
А 1500 р. в месяц- это не экономия! Лучше бросить курить.
Нормальный "ходовой" двигатель. Надежен, неприхотлив, нет новомодных дорогостоящих в ремонте систем.... Чего еще надо?
Конечно, в стрит-рейсинге не поучаствуешь, но по делам гонять самое то....
Конечно, в стрит-рейсинге не поучаствуешь, но по делам гонять самое то....
я бы лучше премио двух литровку взял(хорошая тачка,сам проверял),а ещё лучше 2,5 литра брать,чуть по дороже но эффект... 

Predator
member
отгаза падает мощность у японцев,да и опаснее он чем бензин(авария на коммунальном мосту простой пример)!!!
Премио 2.5 литра??? Это где это такое?
ТОП 5
1
4