шлифовать при старте, вредно?
11048
38
хммммммм...в последнее время заметил за собой привычку, уходить со шлифовкой:улыб:прихольно:улыб:я аж балдею:улыб:короче, не знаю как зимой, а пока я тащусь от заднего привода :спок:

ну так вот. назрел вопрос. если я трогаюсь на сухом асфальте со шлифовкой или на мелком графии (мокрой поверхности, мекой грязюке) есть ли какой то вред технике? или можно?
и если делать то же самое, разворачиваясь или входя в поворот? (ну например, я разворачиваюсь и как раз на месте разворота лужа, если даю по газам, идет шлифовка)

вопрос из разряда пацанских, но правда ответа не знаю:улыб:
вроде, думаю, что не должно быть вреда...единственное, что смущает - это ж при шлифовке обороты растут, а потом когда машина срывается идет переключение...как на такую шлифовку отреагирует движок/коробка?
Vitaly
А у меня тоже такое, тока не специально и не произвольно - просто передняя резина лысая и на гладком асфальте или пыли/грязи тоже буксует... (я стараюсь этого избегать :хммм:) Говорят вредно для афтомата, но за достоверность не ручаюсь
Vitaly
вопрос из разряда пацанских
АКПП вещь не любящая ударных нагрузок, а при пробуксовке они могут произойти, а то что коробка это не чугунный куб, и внутри есть чему ломаться - вот фотки: http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=57628&highlight=%E1%FB%F1%F2%F0%EE%E9+%E5%E7%E4%FB
lendik
ептить! прекращаем забаву:улыб: :безум:
Vitaly
ага.. не стоит злоупотреблять шлифованием...
это даже я тебе скажу:улыб:
Vitaly
Виталь, прикольно уходить со шлифовкой НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ (зима - не в счет, но все равно - зачОтно)!
А это так, баловство... Изучай пока цены на коробки в качестве ликбеза.:миг:
Лис
ну ладно, ладно, пессимисты:улыб:не дали покуражиться ребенку:улыб:я только сегодня во вкус вошел:улыб:
не буду больше тогда...
хотя, жаль что низя:улыб:
Vitaly
Виталя ты бы знал как я жалею, что нельзя....
Vitaly
Хм. А вот у мен иногда не получается без шлифовки..
Приходится ездить на ОмскШине (впереди и привод передний), есть подозрение, что хоть протектор и глубокий, но со сцепными свойствами у ней того.. в смысле, не очень..
Чуть-чуть газку при старте добавил - срывается с места с пробуксовкой..
А после сотки, бывает, немного гулять начинает - нет однозначного сцепления с дорогой.. (стойки нормальные - одна мененная, одна проверенная).
Vitaly
не, я скромный тип :ха-ха!:
_Andrey_
Чайники вы...
В смысле - "чайниководы"!:хехе::ухмылка:
Vitaly
Конечно шлифовка со всех сторон полезна.
Во первых на трансмиссию нагрузка более плавная (раз колеса прокручиваются, то их крутить легче, чем непрокручивающиеся).
Во вторых резина, намазанная на асфальт, заделывает мелкие трещины и придает дорожному покрытию элластичность.
Так что велкам!:улыб:
Vitaly
Щас тебя понаговорят :спок:

Шлифовать - можно.
Стартовать с двух педалей - можно.
Можно зажать тормоз, и дать газу побольше - на заднем приводе будет дым-шоу.
Только все это надо делать с умом.

Вообще машина должна доставлять удовольствие - хочу стратовать с буксом - стартую, хочу тормозить в пол - торможу. А коробка - ну поменяешь в случае чево. Хотя я думаю до этого не дойдет :спок:
supremum
Э-э-э, насколько я понимаю, дым-шоу более-менее безболезненно проделывать только на механике..
Нормальный автомат, если ему одновременно нажать и газ и тормоз в лучшем случае заглохнет а в худшем - сразу и накроется..
supremum
Консилиум зашел в тупик , ибо мнение профессоров разделились )

Имхо нагрузка при этой ситуевине на коробку всяко меньше чем при кикдауне. Больше всего страдает резина.

2 Руслан , как добиться "шлифовки" на 4WD фултаймовском ? Ни разу не было , даже на песке вчера не получилось.
lenivca
Конечно шлифовка со всех сторон полезна
и со стороны красиво: тронулся мягко никто даже голову не повернет, а так рев двигателя, визг резины - красота... :спок:
surg-NCM
как добиться "шлифовки" на 4WD фултаймовском ?

Пересесть на х5 ))
lenivca
Конечно шлифовка со всех сторон полезна.
Кофейно-шоколадная, Вы здесь хоть и очень редко появляетесь, но ведь наговорите - а Вам поверят!:миг:Нинада... :спок:
Про асфальт - улыбнуло... :улыб:
solo
Э-э-э, насколько я понимаю, дым-шоу более-менее безболезненно проделывать только на механике..
Нормальный автомат, если ему одновременно нажать и газ и тормоз в лучшем случае заглохнет а в худшем - сразу и накроется..
Ну я на папином крауне пробовал так делать ))
Полноценного дым-шоу не получилось, но и колодками и резиной воняло :ха-ха!: :ха-ха!:
И автомат там до сих пор живой :спок:
supremum
Ну я на папином крауне пробовал так делать ))
а папа об этом знает? :eek:
Северянин
а папа об этом знает?
Ну зачем пугать папу :ха-ха!:
Хотя думаю подозревает, что когда я приезжаю домой на каникулы, у крауна пенсионерская жизнь временно прекращается :спок:
solo
Нормальный автомат, если ему одновременно нажать и газ и тормоз в лучшем случае заглохнет а в худшем - сразу и накроется..
Чушь говорите. Исправный автомат не даст двигателю заглохнуть если одновременно нажать тормоз и газ (хоть в пол). У автомата есть такой параметр как stall speed. И есть тест на определение этого параметра, который как раз и определяет этот самый stall speed и именно методом одновременного нажатия на тормоз и газ.
Vitaly
помрет автомат - туда ему и дорога, поставишь механику:миг::live:
на ней куда прикольней можно зажечь:хехе:
леMur-r-r
Хм. И что тогда скажет исправный автомат?

В свое время читал чьи-то советы по выбору автомобиля, там одновременное нажатие тормоза и газа рассматривалось как один из способов жестокой проверки состояния коробки..
Vitaly
Мне бы ваши проблемы :спок: Зимой и то очень редко бывает... :dnknow:

А кому вреднее рвать с места? Большому джипу или маленькому лёгкому седану?
solo
Э-э-э, насколько я понимаю, дым-шоу более-менее безболезненно проделывать только на механике..
Нормальный автомат, если ему одновременно нажать и газ и тормоз в лучшем случае заглохнет а в худшем - сразу и накроется..
1. Тормоз просто нужно жать не до пола. Он останавливает передние колёса, а задние только прихватывает.
Задние колодки подгорят немного.
2. На исправной коробке двигатель не заглохнет. На неисправной - глохнет ~80%.
Vitaly
особенно шлифовка на заднем приводе полезна тем кто стоит сзади. и тем более на гравийке или когда резина шипованная.. быз случай у знакомого - перед ним марк газанул на дороге с мелкими камешками - у сзади идущего лобовик как пулей пробило.. был тут топик про отморозков, может кто нибудь обидеться и догнать..
supremum
А какое удовольствие получаешь во время ремонта!!! УУУММММ!!! просто блаженство!
solo
Хм. И что тогда скажет исправный автомат?
Исправный автомат примерно до 2500 оборотов должен держать
mike_1
Даже если тапку в пол?

Почитал я про stall speed test..
Про обороты там ничего не сказано, но везде сказано, что нельзя его проводить более 5 секунд..
solo
Я шлифую...мне нравится)
пс: Резину всё равно менять...протектор, как у болида Ф1 уже))
mike_1
исправный автомат должен держать 2000 +/- 200 оборотов.

ЗЫ как-то давненько писал, что попробовал как-то по простоте душевной помочь при выборе машины. Провел этот самый тест на уже давно уставшей мицубиси.
Газанул, секунду на 2000 подержало и пошло выше. Машина после этого передвигалась только на веревке.
"Покупанты" "соскочили", "продавант" стал "предъявлять".
Только после того, как знакомые коробку вскрыли и показали, что она уже давно умерла, горе-продавец поехал и купил контрактную.
Лис
Виталь, прикольно уходить со шлифовкой НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ (зима - не в счет, но все равно - зачОтно)!
...
и каким макаром, это получится сколько пробовал только по зиме что то похожее получается а так, машина просто начинает ехать.
mihace
Это ты чтоль?
Кстати, какое у тебя время было?
До куда дошел?
solo
//Нормальный автомат, если ему одновременно нажать и газ и тормоз в лучшем случае заглохнет а в худшем - сразу и накроется..

На чайнике 2л 1gfe 160лс так сделал: обороты быстренько упали и не заглохла. А всё изза того что педаль газа за коврик зацепилась после нажатия тапки в пол и обратно не захотела возвращаться - очень опасно!!! Я перепугался конечно не на шутку но не растерялся, а что если бы человек от испуга потерял самоконтроль?

Прошу обратить внимание на это владельцев маркообразных в 100-м кузове! Укрепляйте коврик чтоб не болтался.
mike_1
до 1\8 дошел, а там wrx sti меня объехал