На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"Шуба" на трассе, разбитые стекла и кто в ответе?
2584
37
Вопрос навеян следующим: в пятницу я, как обычно, поехал в Мошково (если кто не знает, по трассе в сторону Кемерова), там на одном участке ведутся, так называемые "ремонтные работы", суть которых заключается в том, что дорожники просто поливают трассу битумом, сыпят щебень и немного прикатывают его, получается так называемая "шуба". Знаков предупреждающих об этом установлено нигде не было. Я проезжал этот участок примерно на 30 - 40 км/ч, почти проехал его, как какое-то, извиняюсь, муд#ло на грузовичке на околозвуковой скорости влетело на эту шубу по встречке, и осыпав меня градом камней, полетело дальше. В итоге у меня побиты 2 фары и около 20 коцок на стекле различной степени. Естественно я ничего сообразить толком не успел, и мне оставалось только поехать дальше, матеря всю оставшуюся дорогу этого ездюка и дорожников. 
Моему знакомому в этот день повезло меньше, на этом же участке в такой же ситуации у него просто вылетел лобовик!
Извечный вопрос: Кого винить (дорожников, водилу со встречки или себя за то что поехал) и что делать в такой ситуации? Предлагаю обсудить.

Моему знакомому в этот день повезло меньше, на этом же участке в такой же ситуации у него просто вылетел лобовик!
Извечный вопрос: Кого винить (дорожников, водилу со встречки или себя за то что поехал) и что делать в такой ситуации? Предлагаю обсудить.
Ехал там же... знаки были... но километров за 10 до начала участка... их видать как поставили весной - так и стоят... тьфу-тьфу-тьфу ничего не побил, народу вокруг ехал аккуратно... разве что пропеско(щебне)струил себе арки...
Зато видел вде аварии в Кошево. Одна ДО, вторая ПОСЛЕ... во второй участововала ОКА.. лоб в лоб с москвичем. Вот действительно капсула смерти...
Зато видел вде аварии в Кошево. Одна ДО, вторая ПОСЛЕ... во второй участововала ОКА.. лоб в лоб с москвичем. Вот действительно капсула смерти...
Мдя уж......, ты то точно не при делах, я бы урода на грузовичке догнал бы, а дальше по обстоятельствам-)))) Ну а с дорожников фигли взять, дорогу млин делают, типа стараются и транспортный налог отрабатывают. Сейчас ремонт между Бердском и Искитимом идет, хорошо что дорожники "шубу" не оставляют, сразу все катают, но разъезжается народ практически долбя друг друга зеркалами. Одно радует будет хорошая дорога.
Одно радует будет хорошая дорога.откуда там хорошей дороге взяться? качество ремонта отвратительное. уже по свежеположенному асфальту ямы по ступицу.

Я там же пострадал - разбитая фара и 2 трещены в лобовике + много сколов. И все это и кадра который обогнал меня близко и почти подрезал - ехали 120 км\ч. К сожалению сразу это все не рассмотрел, поэтому догнавши высказал свое мнение о нем, его родственниках и его сексуальных пристрастиях, а все косяки заметил много позже.
Волнует следующие: Ну, к примеру увидел я все это сразу, догнал - остановил, поставил вопрос о компенсации, а дальше что?
Полагаться на силовое разрешения вопроса? Если - нет, то как определить виновного и как доказать вину? Есть у кого нибудь практика подобная?
Волнует следующие: Ну, к примеру увидел я все это сразу, догнал - остановил, поставил вопрос о компенсации, а дальше что?
Полагаться на силовое разрешения вопроса? Если - нет, то как определить виновного и как доказать вину? Есть у кого нибудь практика подобная?
Дело в том что такой "ремонт", опять же получается за счет автовладельцев, ведь прикатываем эту шубу мы с вами. На ней увеличивается расход бензина, бьются стекла, а дорожники отчитываются о километрах отремонтированных дорог. Почему бы не положить нормальный новый асфальт?
У меня была первая мысль догнать грузовичок, но я не решился по камням его догонять. Тогда точно бы без стекла домой приехал.
У меня была первая мысль догнать грузовичок, но я не решился по камням его догонять. Тогда точно бы без стекла домой приехал.
сдаётся мне, что единственный реальный способ компенсировать ущерб в таких случаях (как и в случае с градом) - это КАСКО. если бы она была, конечно...
Сейчас читают
ЖК "квартет"
186856
1000
красота и материнство (часть 112)
239798
1000
Как узаконить перепланировку?
318641
1000
так же получила горсть камней на ремонтируемой трассе под искитимом от низколетящего джипаря в новый, свежезамененный лобовик...
теперь опять дырка... 


ННП Ездил на алтай.
На обратном пути только камешек прилетел в кромку капота. Всё остальное целое. Хотя участков с щебнем там достаточно. На следующий день поехал на работу - на бердском прилетел болт какой то в стекло - было обидно.
Ну а ущерб наверно не с кого требовать в такой ситуации.
Вот подумал про мухобойку на капот. У моего джипика аэродинамика - что все на стекло собирает.
На обратном пути только камешек прилетел в кромку капота. Всё остальное целое. Хотя участков с щебнем там достаточно. На следующий день поехал на работу - на бердском прилетел болт какой то в стекло - было обидно.
Ну а ущерб наверно не с кого требовать в такой ситуации.
Вот подумал про мухобойку на капот. У моего джипика аэродинамика - что все на стекло собирает.
"мухобойка" отбивает только мух и бабочек, всё что тяжелее летит как летело.
Big Andrey
experienced
Вот подумал про мухобойку на капот. У моего джипика аэродинамика - что все на стекло собирает.У меня знвкомый их уже 3шт поменял. Первым же камешком выбивает кусок пластика - вид портится. Теперь плюнул и снял её с капота.
Маверик
activist
Мля, о наболевшем. ...в черверг ехал в Томск, в пятницу- обратно. 2 раза пересекал эту адскую зону с "шубой" Есть там знаки и поток идёт медленно, но от "гонщиков-ошпарков " как застраховаться? Слава богу проехал нормально, стёкла целы (хотя сколов добавилось), около дома глянул на пороги снизу и чуть не заплакал. Краска сбита до металла шебёнкой как дробью-по всей длине с обеих сторон машины. Я бы с удовольствием в суд подал за такие работы по улучшению проезжей части. Дорогу вообще нужно перекрывать пока обработку не проведут, ибо прикатка происходит много позже чем рассыпка этой смеси. Машины цепляют щебёнку протекторами и "зона поражения" удлиняется в несколько раз. Камень можно словить уже на скорости много позже. И кому туту что докажешь? Злости не хватает.

ЗЫ : если не ошибаюсь- в Европе такой способ работ вообще не применятется!



ЗЫ : если не ошибаюсь- в Европе такой способ работ вообще не применятется!
Сepeгa
activist
У меня сейчас вмятина на капоте
Была бы мухобойка - думаю своей жизнью она бы спасла кромку капота

ИМХО хозяин участка дороги отвечать должен (по типу открытых люков и падающих сосулек).
А я бы еще затронул в этой теме пр#@урков которые гоняют по обочине
Поднимая тот ще щебень который косячит авто а так же пыль. 


ну я то страховалась с учетом, что опыта вождения ноль.. и лобовик как раз по каско и заменила.. накануне.. считай еще клей не просох.. и вот по новой.. 

QuickSilver
activist
почитал, вспомнил вот... Когда ехали с Владика года 2 назад там около 2000 км без асфальта. Дорогу строят. И камазы ходят, и покрупнее техника. Опытные водители сбрасывают скорость до 0! при встречном разъезде. Неопытные оставляют лобовики на обочине, сам видел.
Камни со встречки летят не так уж быстро, на боку машины следов не остается, но если вы их поймали на лобовик - привет, сами виноваты.
А пластиковые брызговики ( знаете, желтые, красные такие) за эти 2000 превращаются в мочалку. Но лучше они чем пороги.
Обидно только что такой "экстрим" нам устраивают наши дорожники за наши же деньги. Каско рулит?
Камни со встречки летят не так уж быстро, на боку машины следов не остается, но если вы их поймали на лобовик - привет, сами виноваты.
А пластиковые брызговики ( знаете, желтые, красные такие) за эти 2000 превращаются в мочалку. Но лучше они чем пороги.
Обидно только что такой "экстрим" нам устраивают наши дорожники за наши же деньги. Каско рулит?
земляк, подскажи пожалста где конкретно этот участок, а то на выходных тож домой ехать в Мошково....там год назад около Сокура делали дорогу - в итоге - 3 скола на лобовике и штук пять на капоте..... обидно...
zpv
veteran
все от того что у нас отсутствует привычка соблюдать ПДД, на таких участках стоят знак 40 и обгон запрешен. так вот если ехать 40 и не обгонять то будут обгонять тебя и при этом моргать гудеть матюкаться...штрафы поднимут раз в 10 тогда задумаемся...
участок начинается сразу после Сокура и длится где-то километров 10. Может до пятницы его ещё удлинят.
По поводу знаков: в воскресенье ехал там же обратно, видел знаки и выброс гравия и дорожные работы и максималку 30 км/ч, а вот в пятницу когда ехал туда что-то не заметил, может они их правда поставили далеко, а может я так смотрел
P.S. Миша, а мы не только земляки, мы ещё и знаем друг друга! Меня Роман Коломеец зовут в реале

По поводу знаков: в воскресенье ехал там же обратно, видел знаки и выброс гравия и дорожные работы и максималку 30 км/ч, а вот в пятницу когда ехал туда что-то не заметил, может они их правда поставили далеко, а может я так смотрел

P.S. Миша, а мы не только земляки, мы ещё и знаем друг друга! Меня Роман Коломеец зовут в реале


У меня сейчас вмятина на капотещас пошла внимательно посмотреть на свой автомобиль... оказывется одной коцкой на стекле я не отделалась.. вся морда в мелких посечках.. а в одном месте, рядом с фарой, ваще конкретно отбито все до металла и глубже.. вот если б чуть правее - фара бы тож не выжила...
подскажи пожалста где конкретно этот участок....Вперёд смотреть и знаки соблюдать...
Хорошо, если бы подсказки на всю жизнь работали. Всё меняется..
... Дорогу вообще нужно перекрывать пока обработку не проведут...Хорошо бы. А ехать в это время где?...
Хорошо, если бы подсказки на всю жизнь работали. Всё меняется..вот именно! в 9 случаях из 10, увы, подсказка "40" в красном ободке осталась с зимы или прошлогодних ремонтов. и вот, за 9 случаев привыкаешь, а тут и впрямь волки (:
Роман привет
вот так встреча
извиняюсь перед Артемом за ОФФ
дак там за Сокуром вроде самое лучшее место и начиналось, там же самая ровная дорога была ? или это после большого поворота, помнишь где бэха улетела?


извиняюсь перед Артемом за ОФФ

дак там за Сокуром вроде самое лучшее место и начиналось, там же самая ровная дорога была ? или это после большого поворота, помнишь где бэха улетела?

вся морда в мелких посечках.. а в одном месте, рядом с фарой, ваще конкретно отбито все до металла и глубжеподскажите, чем замазать? как полечить?

машина вся в сколах... это не все беды
сегодня из суппорта камень достал, поймал его в районе сокура (временами доносился металлический скрип от левого колеса)
не знаю чего и ждать от этих дорог
сегодня из суппорта камень достал, поймал его в районе сокура (временами доносился металлический скрип от левого колеса)
не знаю чего и ждать от этих дорог
полечить? если для себя делать - то лучше в малярку отдать, чтобы нормально всё делали..
а так - можно замазать автомобильной краской, как маркер которая выглядит(упаковка похожа на форму маркера), например в Автограде продается..
а так - можно замазать автомобильной краской, как маркер которая выглядит(упаковка похожа на форму маркера), например в Автограде продается..
тогда надо всю машину отдавать.. я уже везде царапнула, где могла... и это точно не последние царапки 

Роман привет вот так встречаПривет!

По теме:
Вчера опять там ехал, уже всё прикатали, камни практически не летят, на обочине встречается битое стекло. Судя по всему много машин там пострадало. И я так понял по обсуждению, винить можно только себя и если нет КАСКО, то восстановление ложится на карман автовладельца.

Всю машину лучше не красить. Все равно как на заводе не сделают, будет видно, что крашеная.
А коцки это ерунда. Че-то заполировать можно, если до металла, то подкрасить. Когда уж сильное желание появится
А коцки это ерунда. Че-то заполировать можно, если до металла, то подкрасить. Когда уж сильное желание появится

Ремонт за счет владельца зависит от самого владельца.
А вообще-то есть стандарт ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
Так, часть 3 этого стандарта гласит:
«Проезжая часть дорог и улиц, …а так же поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству».
Таким образом, наличие шубы на дороге не соответствует требованиям безопасности.
А потому на таком участке дороги движение должно быть прекращено. В соответствие со ст. 14 закона «О безопасности дорожного движения»:
«Статья 14. Ограничение или прекращение движения на дорогах
1. Временное ограничение или прекращение движения транспортных
средств на дорогах с целью обеспечения безопасности дорожного
движения может осуществляться уполномоченными на то должностными
лицами федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов
местного самоуправления в пределах их компетенции».
Я это все к чему говорю?
Ущерб можно с дорожников взыскать.
Как это сделать?
Вариант 1. Если у водителя нет свидетелей но есть время, то надо:
1. остановиться,
2. вызвать ГАИ,
3. составить схему ДТП,
4. получить справку о ДТП с указанием повреждений,
5. обратиться в независимую экспертизу для определения размера ущерба
6. и в суд.
Вариант 2. Если свидетели есть но времени нет, то п.п. 2 и 4 можно пропустить схему ДТП составить самостоятельно и подписать свидетелям, сфотографировать а/м на месте ДТП и саму дорогу с разных ракурсов (сделать фотографий побольше -10…20). Далее см. п. 5, 6.
Остальные два варианта (нет ни свидетелей, ни времени и есть и то и другое) решаются комбинацией первых двух вариантов.
А иск надо предъявлять к той конторе, которая обслуживает эту дорог (улицу).
Это легко выяснить позвонив в департамент транспорта мэрии или администрации НСО.
А вообще-то есть стандарт ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
Так, часть 3 этого стандарта гласит:
«Проезжая часть дорог и улиц, …а так же поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству».
Таким образом, наличие шубы на дороге не соответствует требованиям безопасности.
А потому на таком участке дороги движение должно быть прекращено. В соответствие со ст. 14 закона «О безопасности дорожного движения»:
«Статья 14. Ограничение или прекращение движения на дорогах
1. Временное ограничение или прекращение движения транспортных
средств на дорогах с целью обеспечения безопасности дорожного
движения может осуществляться уполномоченными на то должностными
лицами федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов
местного самоуправления в пределах их компетенции».
Я это все к чему говорю?
Ущерб можно с дорожников взыскать.
Как это сделать?
Вариант 1. Если у водителя нет свидетелей но есть время, то надо:
1. остановиться,
2. вызвать ГАИ,
3. составить схему ДТП,
4. получить справку о ДТП с указанием повреждений,
5. обратиться в независимую экспертизу для определения размера ущерба
6. и в суд.
Вариант 2. Если свидетели есть но времени нет, то п.п. 2 и 4 можно пропустить схему ДТП составить самостоятельно и подписать свидетелям, сфотографировать а/м на месте ДТП и саму дорогу с разных ракурсов (сделать фотографий побольше -10…20). Далее см. п. 5, 6.
Остальные два варианта (нет ни свидетелей, ни времени и есть и то и другое) решаются комбинацией первых двух вариантов.
А иск надо предъявлять к той конторе, которая обслуживает эту дорог (улицу).
Это легко выяснить позвонив в департамент транспорта мэрии или администрации НСО.
В принципе все понятно, спасибо за исчерпывающий ответ. Но один вопрос всё таки задам: Шуба является посторонним предметом, не имеющим отношения к обустройству или она всё таки имеет отношение к этому самому обустройству?
Я сегодня страху натерпелась.... Тоже подумала, а кто-нибудь отвечает за ущерб машине, а если мне в глаз прилетит?
Думаю, что если на дороге «шуба», значит, эта дорога ремонтируется, и не может находиться в эксплуатации, если по своим свойствам она может причинить (и на самом деле причиняет) вред кому-либо.
Именно по-этому, на мой взгляд «шуба» не относится к предметам, имеющим отношение к обустройству дороги.
И потом, ответ на этот вопрос легко находится в суде, и он – ответ - будет не в пользу дорожников.
Именно по-этому, на мой взгляд «шуба» не относится к предметам, имеющим отношение к обустройству дороги.
И потом, ответ на этот вопрос легко находится в суде, и он – ответ - будет не в пользу дорожников.
ИМХО к предметам, имеющим отношение к обустройству дороги относятся "отбойники" , искуственнык заграждения , но никак не щебень
Ехал в субботу по этой трассе. Проезжал злощастный участой. Впечатления ужастные! Предупреждающих знаков не заметил (может их и не было), но как только услышал шум камней бъющий по аркам тут же сбросил скорость до 40-60. К сожалению это совсем не помагает. Фуры идущие на встречу скорость не сбрасывали. Поливало камнями как из автомата. Даже непроизвольно моргать глазами приходилось. Результат два новых скола на лобовике и несчетное на капоте и порогах. Возвращаясь ночью назад этот участок прошел даже не заметив. Толик прикатать успели, толи прошедший дождь сыграл свою роль.
Однако, как выяснилось, это было не самое страшное. На скорости примерно 90-100 км/час мне в лобовик прилетела зазевашаяся ворона (или сорока). Ее тушка попала в вернюю часть лобовика в р-не зеркала заднего вида. Результат - трещина сантиметров в 15. После вчерайшней мойки машина трещина поползла и как назло в сторону водителя. Теперь она сантиметров 30...
Однако, как выяснилось, это было не самое страшное. На скорости примерно 90-100 км/час мне в лобовик прилетела зазевашаяся ворона (или сорока). Ее тушка попала в вернюю часть лобовика в р-не зеркала заднего вида. Результат - трещина сантиметров в 15. После вчерайшней мойки машина трещина поползла и как назло в сторону водителя. Теперь она сантиметров 30...

ТОП 5
1
2
3
4