На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Неоригинальные запчасти(Hanse, NK, и др.)
14540
13
Помимо оригинала существует же большой рынок неоригинальных запчастей европейского и японского производства, например 555, Hanse, NK.
Так вот, собственно, вопрос: у кого какой опыт общения с такими запчастями, статистика.
Сразу оговорюсь, неоригинал типа Кореи, Тайваня и подделки не рассматриваем.
Ну не может же быть всё г..но.
PS Хотя у меня, например, негативный опыт общения с шаровой 555 - за год эксплуатации порвался пыльник(причем его по ходу разрезало стопорное кольцо). Конечно шаровая в норме(заметил во время), но осадок остался. Но я и не могу с ответственностью заявить, что это был настоящий 555(хотя и написано Saiken Ind. или как там должно быть).
PPS Интересуют детали подвески: шаровые, сайлентблоки; рул. наконечники; детали сцепления.
Так вот, собственно, вопрос: у кого какой опыт общения с такими запчастями, статистика.
Сразу оговорюсь, неоригинал типа Кореи, Тайваня и подделки не рассматриваем.
Ну не может же быть всё г..но.
PS Хотя у меня, например, негативный опыт общения с шаровой 555 - за год эксплуатации порвался пыльник(причем его по ходу разрезало стопорное кольцо). Конечно шаровая в норме(заметил во время), но осадок остался. Но я и не могу с ответственностью заявить, что это был настоящий 555(хотя и написано Saiken Ind. или как там должно быть).
PPS Интересуют детали подвески: шаровые, сайлентблоки; рул. наконечники; детали сцепления.
Vitaly
v.i.p.
я на Висту ставил шаровую 555. проходила полгода

DeHuC
v.i.p.
с 555 как повезет. если попадется залипуха, то сдохнет быстро.
в прошлом году ставили на партнера шаровые 555 ходят до сихпор нормально, а вот с рулевыми наконечниками не повезло - сдохли очень быстро
в прошлом году ставили на партнера шаровые 555 ходят до сихпор нормально, а вот с рулевыми наконечниками не повезло - сдохли очень быстро

Встречал мнение, что за уралом 555 это скорее китайская подделка, а вот в европейской части вроде как нормальные. Хотя у меня на коробке и название производителя было правильное и голограмма была.
А кто что знает про европейских производителей?
А кто что знает про европейских производителей?
Видимо всё ставят оригинал, или не ремонтируются. 
Господа, ну, дайте, дайте статистики.

Господа, ну, дайте, дайте статистики.

Big Andrey
experienced
Ставил рулевые тяги и линки стабилизаторов 555, пол года прошло, пока живы. Купил сайленты и тормозные шланги MASUMA, ещё не ставил. Покупать лучше а Ойл Сити - выбор больше.www.masuma.ru
Предстоит поменять ещё шаровые и рулевые наконечники, вот думаю - чьих будут.
Предстоит поменять ещё шаровые и рулевые наконечники, вот думаю - чьих будут.
А пока тоже склоняюсь к оригиналу, но жаба всё равно душит. 
Поэтому и нтересны мнения.

Поэтому и нтересны мнения.
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 5)
487668
1000
Последний просмотренный фильм (часть 7)
196832
1000
Юристы, за что вы любите свою работу?
12559
55
ShadowCat
activist
че-то ставил... вроде шаровая 555, подшипник ступицы NSK, что-то еще из Koyo вроде... нареканий пока нет, все больше 1-1.5 года держится. Поначалу тоже только оригинал норовил ставить, щас поспокойней к этому отношусь

Артём
juniоr
На экзисте в офисе можно узнать все возможные дубликаты на свой номер запчасти.
почему не на сайте? потому что там неполный список, например я смотрел колодки на сафарь - на сайте варианта 4-5, на самом деле - больше десятка дубликатов. Объясняют это тем, что в инете список неполный из-за большого кол-ва ошибок, а полный список только у оптовиков.
Короче говоря, оригинальные колодки стоят 2100 р, китайские в наших магазинах - 500 р.... На экзисте выбрал немецкие LUCAS за 21 бакс. Щас пойду забирать.
почему не на сайте? потому что там неполный список, например я смотрел колодки на сафарь - на сайте варианта 4-5, на самом деле - больше десятка дубликатов. Объясняют это тем, что в инете список неполный из-за большого кол-ва ошибок, а полный список только у оптовиков.
Короче говоря, оригинальные колодки стоят 2100 р, китайские в наших магазинах - 500 р.... На экзисте выбрал немецкие LUCAS за 21 бакс. Щас пойду забирать.
Я о том же.
На экзисте криво работает поиск aналогов, это я в курсе.
Вот смотрю на экзисте есть NK, Hanse(германия), 555(япония) ну и тд. Допустим комплект сцепления на моего крокодила стоит: оргинал хз сколько, LUK у нас в росско около 6000, а NK на экзисте 4500.
Разница есть.
Теперь по поводу качества. Искал я отзывы в интернете про Hanse, 555. На том же nissan-4x4.ru M.Usic говорит, что ставит или оригинал или 555, а кто-то говорит, что 555 г..но. Про Hanse: у кого-то лопнул рулевой наконечник, порвались пыльники на шаровых, хотя куплено было у официального представителя. Находил отзыв про сайлентблоки MadMax`a на автобазаре - проходили полгода.
Вот и думай.
PS Хочется сделать подвеску и не вспоминать про нее подольше, потому как менять буду всё. Вот и сколняюсь к оригиналу.
На экзисте криво работает поиск aналогов, это я в курсе.
Вот смотрю на экзисте есть NK, Hanse(германия), 555(япония) ну и тд. Допустим комплект сцепления на моего крокодила стоит: оргинал хз сколько, LUK у нас в росско около 6000, а NK на экзисте 4500.
Разница есть.
Теперь по поводу качества. Искал я отзывы в интернете про Hanse, 555. На том же nissan-4x4.ru M.Usic говорит, что ставит или оригинал или 555, а кто-то говорит, что 555 г..но. Про Hanse: у кого-то лопнул рулевой наконечник, порвались пыльники на шаровых, хотя куплено было у официального представителя. Находил отзыв про сайлентблоки MadMax`a на автобазаре - проходили полгода.
Вот и думай.
PS Хочется сделать подвеску и не вспоминать про нее подольше, потому как менять буду всё. Вот и сколняюсь к оригиналу.
Артём
juniоr
Оригинал тоже какой-то ... странный... Наш "оригинал" - явно не тот оригинал, который на заводе ставит(л)ся...
Родные подушки двигателя проходили 12 лет, судя по всему. Заменил на оригинал (вариантов нет) - хватило на год. С амортизаторами та же песня.
Родные подушки двигателя проходили 12 лет, судя по всему. Заменил на оригинал (вариантов нет) - хватило на год. С амортизаторами та же песня.
Артём, не расстраивай меня.
А то и так мало веры в людей.
если так то в .... этот оригинал.
А то и так мало веры в людей.

если так то в .... этот оригинал.
Big Andrey
experienced
Оригинал тоже какой-то ... странный... Наш "оригинал" - явно не тот оригинал, который на заводе ставит(л)ся...Да какой он нафиг оригинал.
Родные подушки двигателя проходили 12 лет, судя по всему. Заменил на оригинал (вариантов нет) - хватило на год. С амортизаторами та же песня.
Подшипники Тоёты - KOYO, все как один. Купил свечные провода - SUOMA, фильтра - DENSO.
По поводу подушек двигателя не думал из полиуретана отлить?
Я себе в рулевую сайленты полеуретан поставил, но там вариантов небыло, либо контракт либо новую рейку, сайленты отдельно не поставлялись.
И в линки стабилизатора полеуретан поставил.
Уже полтора года прошло (из них две зимы), менял линк - резинки как новые, ни одной трещинки или потёртости.
alextnt
guru
Подшипник Тоёты - KOYO (1250руб) поставил себе
cальники 200 и 250р, cмазка 20руб,
поменял и все гул пропал.
Шаровые тоже поменял, 555 поставил, 590руб 1шт.
cальники 200 и 250р, cмазка 20руб,
поменял и все гул пропал.
Шаровые тоже поменял, 555 поставил, 590руб 1шт.
ТОП 5
1
2
3