На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кто юзает ненашемарки /с левым рулём/.
1466
35
gruss
guru
Просьба поделиться опытом. Подумываю искать замену хундаю. Скорее всего что-нить европейское, седанное, C или D. Интересует надежность и стоимость в обслуживании тех или иных марок заданного класса, производства, видимо, где-то начала - середины 90-х.
Прошу по делу, без флуда. Не предлагать японки. Они хорошие, но не хочу я их.
Прошу по делу, без флуда. Не предлагать японки. Они хорошие, но не хочу я их.

А што, Хундай плохой? А мы-то надумали именно хундай заказывать...
Нексия - автомобиль всех времен и народов 
Самый дешевый в обслуживании и едет.

Самый дешевый в обслуживании и едет.
А што, Хундай плохой? А мы-то надумали именно хундай заказывать...Про него я и так всё знаю.

Нексия - автомобиль всех времен и народовЯ ж говорю про европейцев. Немецкие, французские, шведские, итальянские..... Марки всем известны, интересует конкретный опыт и оценка, без теорий. Вроде, рамки обрисовал достаточно точно.Самый дешевый в обслуживании и едет.
а чем тебе японки европейские не угодили? Есть же они, правда, новые, но, если усиленно поискать, то и подержанные тоже можно найти. С левым рулем. Лично видел на барахолке CR-V.
А вообще у знакомого Вольво S60 подержаный, с Москвы привез, вполне доволен, жалуется по большому счету только на устаревший дизайн и на более высокую стоимость содержания - все-таки у нас уже цены на запчасти на европейцев повыше чем на японцев будут, но не критично...
А вообще у знакомого Вольво S60 подержаный, с Москвы привез, вполне доволен, жалуется по большому счету только на устаревший дизайн и на более высокую стоимость содержания - все-таки у нас уже цены на запчасти на европейцев повыше чем на японцев будут, но не критично...
Просьба поделиться опытом. Подумываю искать замену хундаю. Скорее всего что-нить европейское, седанное, C или D. Интересует надежность и стоимость в обслуживании тех или иных марок заданного класса, производства, видимо, где-то начала - середины 90-х.Привет, Константин!
Прошу по делу, без флуда. Не предлагать японки. Они хорошие, но не хочу я их.![]()
У меня BMW пятёрка 91 года рождения, кузов Е34, движка М50 2 литра. Ненарадуюсь! Брал в Германии. Машина неубиваемая, ежели её не бить специально. Подвеска требует ремонта раз в полтора года - бесспорно! (кстати стойки до сих пор родные, ресурс на стенде - 80%). Всё остальное - тьфу, тьфу, тьфу! В Новосибирске с 2000 года, начальный пробег "по европам" 168 тыс км, сейчас 242 тыс, один раз пришлось заменить реле-регулятор и две из шести катушек зажигания. И ВСЁ !!!
Плановое обслуживание весна-осень, замена масла, свечей, по необходимости промывка тормозной системы и системы охлаждения - это как у всех! Ну и расходники - колодки и прочее, ничего необычного! Очень доволен!
Только вот в Вашем профиле "...путешествия на авто с палаткой " несколько напрягает! Тут багажный отсек нужен приличный, да и по "недороге" ехать существенно сложнее!
Хотя часто езжу и за грибами, да и на рыбалку. Но существенно приходится ограничивать себя в географии таких поездок!
Сейчас читают
Маленькое кото солнышко
10430
98
Электронный город
330258
793
Что для вас красота?
56011
145
Костя!
По еврам лучше почитать форум наwww.auto.ru
Толку больше будет.

Офф. А я обращал твое внимание на бэху 92 года, что стоит недалеко от меня и в продаже.
Про эту модель человек тебе уже отписал немного.
По еврам лучше почитать форум наwww.auto.ru
Толку больше будет.

Офф. А я обращал твое внимание на бэху 92 года, что стоит недалеко от меня и в продаже.
Про эту модель человек тебе уже отписал немного.
Если нужен седан,бери Мерс,на какой денег хватит.Кто бы что не говорил - это самый лучший вариант!Если кто будет бухтеть про дороговизну запчастей - не верь!Это предрасудки.Запчасти еще дешевле чем на японцев,в частности в 2 - 3 раза дешевле чем на Хонду.А сравнивать любой Мерс с любым японцем - даже несерьезно.(Я про седаны говорю)У меня было 3 штуки,и все - ласточки.(W123,W201,W124)/Ходовка - неубиваемая! И вообще - МАШИНА 

А што, Хундай плохой? А мы-то надумали именно хундай заказывать...Сегодня по радио автоликбез слухал. Так хундай типа самый рулез (сравнивались евро и азиатский авто разных марок , анализ по обращениям в сервисные центры в первый год жизни машинок) . А вот на сильно б.у. тенденция по качеству в пользу европейских марок.
Был Мондео 97 года. Хэтчбэк, 2 литра, МКПП
Машина вполне во всех отношениях.
Обслуга как у всех, подвеска понадежней чем у японских однокласников, например, Камри или Цифира. Салон даже больше чем у Цифира.
Запчасти - есть в наличии и под заказ, много и разных производителей и по разным ценам. В среднем аналогично японцам.
Стойки задние - 2500 шт.
пружина задняя - 1500
отбойники - 1100 пара
яйца передние - 400 шт
и т.д.
Машина проходила по России 250 ткм и за ней особо не следили и она все терпела и вела очень даже достойно :))
Из неожиданных поломок только отказ кондиционера - окислились клемы :))
Кстати, у хэтча багажник просто огромный, а если сиденья разложить, то помещаешся в рост.
Фокус тоже был - подвеска, тормоза, рулевое - просто супер. Двигатель - 1,6 - легко разгонял до 200 и выше. Шумоизоляции практически нет.
Цена обслуживания - машина была новой и на гарантии и сервис я посещал только на ТО.
У товарища до недавнего времени был Чирок 92 года, он его восстанавливал из хлама, который не ездил уже пару лет. Над ценами на запчасти смеялись и плакали вместе - одним словом - ну очень дешево. Причем все оригинал.
Машина вполне во всех отношениях.
Обслуга как у всех, подвеска понадежней чем у японских однокласников, например, Камри или Цифира. Салон даже больше чем у Цифира.
Запчасти - есть в наличии и под заказ, много и разных производителей и по разным ценам. В среднем аналогично японцам.
Стойки задние - 2500 шт.
пружина задняя - 1500
отбойники - 1100 пара
яйца передние - 400 шт
и т.д.
Машина проходила по России 250 ткм и за ней особо не следили и она все терпела и вела очень даже достойно :))
Из неожиданных поломок только отказ кондиционера - окислились клемы :))
Кстати, у хэтча багажник просто огромный, а если сиденья разложить, то помещаешся в рост.
Фокус тоже был - подвеска, тормоза, рулевое - просто супер. Двигатель - 1,6 - легко разгонял до 200 и выше. Шумоизоляции практически нет.
Цена обслуживания - машина была новой и на гарантии и сервис я посещал только на ТО.
У товарища до недавнего времени был Чирок 92 года, он его восстанавливал из хлама, который не ездил уже пару лет. Над ценами на запчасти смеялись и плакали вместе - одним словом - ну очень дешево. Причем все оригинал.
А что левый руль и сразу европейки. Вон у моего начальника тоетка (кажись авентус) с левым рулем.
Кто хочет тот всегда найдет.
Кто хочет тот всегда найдет.
В принципе леворульные японки не отрицаю, но мало их в продаже.
У меня BMW пятёрка 91 года рождения, кузов Е34, движка М50 2 литра. Ненарадуюсь! Брал в Германии. Машина неубиваемая, ежели её не бить специально. Подвеска требует ремонта раз в полтора года - бесспорно!Можно поподробнее про подвеску? Что там перетряхивается, слабые места? И что это в среднем стоит? Сколько бегает до замены колец и вообще ресурс какой у двига?
Спасибо, этот вариант тоже рассматривается. А в чем его слабости? Наверняка же есть.
Был Мондео 97 года. Хэтчбэк, 2 литра, МКППУ моего знакомого одного тоже был. Что-то он всё время бампера чинил, сколько помню. То ли клиренс, то ли свес маленький шибко?
Поверь, ресурс движка у европейцев ни сколько не хуже, чем у японцев и не в сравнение больше корейцев и наших машин, так что про замены колец и прочего не заморачивайся.
Что касается ходовки, то тут как у всех, в зависимости от наворотов.
BMW - косые нижние рычаги передней подвески.
AUDI А4, А6- вся передняя подвеска (там по 4 рычага и 4 шаровых на колесо + рулевой наконечник), хотя детелей и много, но стоит...в общем японцы отдыхают
VW Passat B5 - тоже что и у ауди + сайленты задней балки.
МЕРИН - мммм на самом деле не важно что, там вся подвеска (перед + зад) стоит 17 тыс. рублей (на 124), так что не стоит напрягаться.
В общем бери европейца (немца) , не пожалеешь, хорошие, добротные машины с не дорогой обслугой (правда, наверно, не стоит кидаться в крайности и покупать флагманы модельного ряда:)
Что касается ходовки, то тут как у всех, в зависимости от наворотов.
BMW - косые нижние рычаги передней подвески.
AUDI А4, А6- вся передняя подвеска (там по 4 рычага и 4 шаровых на колесо + рулевой наконечник), хотя детелей и много, но стоит...в общем японцы отдыхают
VW Passat B5 - тоже что и у ауди + сайленты задней балки.
МЕРИН - мммм на самом деле не важно что, там вся подвеска (перед + зад) стоит 17 тыс. рублей (на 124), так что не стоит напрягаться.
В общем бери европейца (немца) , не пожалеешь, хорошие, добротные машины с не дорогой обслугой (правда, наверно, не стоит кидаться в крайности и покупать флагманы модельного ряда:)
наверно, не стоит кидаться в крайности и покупать флагманы модельного ряда:)Уж точно не претендую.
Более того, из всех "комфортабельных" опций предпочту разве что кондиционер и гидрач (хотя и его отсутствие переживу). Остальное - непринципиально, меньше чему ломаться.
В моём хундае вообще ничего нет, и он мне нравится. Главное - надежность и управляемость вкупе с приличной динамикой (не формула 1 конечно
).ну в опчем мое впечатление...
содержать европейца выходит дорого и местами очень дорого.... ЕСЛИ бояцца к нему приложить руки и обслуживать у фицияльных диллеров с ипользованием исключительно оригинальных запчастей!!!! а ежель сам с ключиками небоясь.... тогда нормально ))) благо лазить приходитя не так часто
, но чаще чем хотелосьбы...
из европейцев по соотношению цена/остальные положительные качества рекомендовалбы VOLVO.
примерчик.... подносились колодочки задние... итак (уточню, найти нетак просто, машинка достаточно редкая): комплект задниъх колодок у официального диллера (благо есть в нашем городе таковой) 4500 рэ!!!! тоже самое оригинал но в "магазине Х" под заказ - 3500 комплект.
в итоге в наличии в "магазине У" турецкие неоригиналы но фирменные - 700 руб комплект задних + поменл тутже 1500 рэ - комплект передних .... итого 2200 полный комплект на авто )))
содержать европейца выходит дорого и местами очень дорого.... ЕСЛИ бояцца к нему приложить руки и обслуживать у фицияльных диллеров с ипользованием исключительно оригинальных запчастей!!!! а ежель сам с ключиками небоясь.... тогда нормально ))) благо лазить приходитя не так часто
, но чаще чем хотелосьбы...из европейцев по соотношению цена/остальные положительные качества рекомендовалбы VOLVO.
примерчик.... подносились колодочки задние... итак (уточню, найти нетак просто, машинка достаточно редкая): комплект задниъх колодок у официального диллера (благо есть в нашем городе таковой) 4500 рэ!!!! тоже самое оригинал но в "магазине Х" под заказ - 3500 комплект.
в итоге в наличии в "магазине У" турецкие неоригиналы но фирменные - 700 руб комплект задних + поменл тутже 1500 рэ - комплект передних .... итого 2200 полный комплект на авто )))
Спасибо, этот вариант тоже рассматривается. А в чем его слабости? Наверняка же есть.
==============================================
Слабости?Что-то даже и ничего придумать не могу.
Ну если не очень крутая модель,наворотов,конечно,поменьше чем в японце.Кондера,запросто может не быть.
Зато как он зимой дорогу держит!Сказка!Все япы отдыхают.
И вообще:ничего лучше еще не придумали и не сделали. 
==============================================
Слабости?Что-то даже и ничего придумать не могу.
Ну если не очень крутая модель,наворотов,конечно,поменьше чем в японце.Кондера,запросто может не быть.Зато как он зимой дорогу держит!Сказка!Все япы отдыхают.
И вообще:ничего лучше еще не придумали и не сделали. 
про старые мерсы можно почитать тут
Слабости я имел в виду не по комфорту салона и всяким прибамбасам, а конкретно по ходовке, двигу и кузову. Типа что ломается чаще всего, на что обращать особое внимание.
в идеале логично заказывать любого леворульного немца из японии - будет и комплектация богатая и состояние хорошее.
стоимость обслуживания европейца в среднем дороже, хотя стоимость новых з/частей обычно меньше.
стоимость обслуживания европейца в среднем дороже, хотя стоимость новых з/частей обычно меньше.
в японии можно ездить с левым рулем?
просто сколько видел европеек из японии - все с правым
просто сколько видел европеек из японии - все с правым

Можно.
Можно даже из японии с аукциона такое заказывать...
Можно даже из японии с аукциона такое заказывать...
это особо круто считается.
типа мода - у нас на суши, у них на левый руль.
я и сам леворульную с японии заказывал.
типа мода - у нас на суши, у них на левый руль.
я и сам леворульную с японии заказывал.
это особо круто считается.Возник вопрос, т.к. сам сейчас выбираю себе леворукую иномарку. Если с Японии заказывать леворукую, то на сколько дешевле/дороже чем с Европы?
типа мода - у нас на суши, у них на левый руль.
я и сам леворульную с японии заказывал.
процентов на 10-15 дешевле аналогичной комплектации из европы выйдет.
только выбор - скуден, либо долго ждать, либо сразу соглашаться на ряд аналогов.
только выбор - скуден, либо долго ждать, либо сразу соглашаться на ряд аналогов.
А я бы не сказал. Сколько сравнивал - даже слегка дороже.
Но опять же шибко сильно от курсов валют зависит.
Но опять же шибко сильно от курсов валют зависит.
А где можно посмотреть автомобили из Попонии с левым рулем. На auto.vl.ru ничего подобного не нашел, а на avto.ru только московские машины... 

напрямую на сайтах японских аукционов можно смотреть.
но это долго, проще в фирме заказать подбор вариантов.
но это долго, проще в фирме заказать подбор вариантов.
напрямую на сайтах японских аукционов можно смотреть.а есть в новосибе такие конторы?
но это долго, проще в фирме заказать подбор вариантов.
например, мерин С200 2000г.
http://www.tron.ru/papa/abc/index.php?a=aHR0cDovL2F1dG8uY28uanAvc3lzdGVtL2Fzd2Vlay9oeW9qaS5waHA/c2VzX2lkPWV4aGliaXQmYmFzaG89VVNTLVlva29oYW1hJmF1aWQ9MTE4JmV4bm89NzUxMTk=
если длинная ссылка не пройдет, то
http://www.tron.ru/papa/jp_au/ter.htm
аукцион самый первый,
подраздел меринов,
кат.номер 75119.
в новосибе всяко есть - те, кто с аукционов гоняет.
им вряд-ли есть разница, за что комиссионные получать:)
http://www.tron.ru/papa/abc/index.php?a=aHR0cDovL2F1dG8uY28uanAvc3lzdGVtL2Fzd2Vlay9oeW9qaS5waHA/c2VzX2lkPWV4aGliaXQmYmFzaG89VVNTLVlva29oYW1hJmF1aWQ9MTE4JmV4bm89NzUxMTk=
если длинная ссылка не пройдет, то
http://www.tron.ru/papa/jp_au/ter.htm
аукцион самый первый,
подраздел меринов,
кат.номер 75119.
в новосибе всяко есть - те, кто с аукционов гоняет.
им вряд-ли есть разница, за что комиссионные получать:)
Слабости я имел в виду не по комфорту салона и всяким прибамбасам, а конкретно по ходовке, двигу и кузову. Типа что ломается чаще всего, на что обращать особое внимание
==================================================
Ходовка - неубиваемая(я уже писал) ,через рельсы,по кочкам,по щебенке - просто плывет.,кузов - ну оч-чень крепкий(даже не с чем сравнить),движок - выносливый,неприхотливый и очень экономичный(раза в 1,5 экономичней японских аналогов) .Если -бы мне однажды вдруг не захотелось жыпа,мне бы даже в голову не пришла дикая мысль,что можно взять НЕ МЕРСЕДЕС.
==================================================
Ходовка - неубиваемая(я уже писал) ,через рельсы,по кочкам,по щебенке - просто плывет.,кузов - ну оч-чень крепкий(даже не с чем сравнить),движок - выносливый,неприхотливый и очень экономичный(раза в 1,5 экономичней японских аналогов) .Если -бы мне однажды вдруг не захотелось жыпа,мне бы даже в голову не пришла дикая мысль,что можно взять НЕ МЕРСЕДЕС.
ТОП 5
1
3