Кто юзает ненашемарки /с левым рулём/.
1462
35
Просьба поделиться опытом. Подумываю искать замену хундаю. Скорее всего что-нить европейское, седанное, C или D. Интересует надежность и стоимость в обслуживании тех или иных марок заданного класса, производства, видимо, где-то начала - середины 90-х.
Прошу по делу, без флуда. Не предлагать японки. Они хорошие, но не хочу я их.:миг:
gruss
А што, Хундай плохой? А мы-то надумали именно хундай заказывать...
gruss
Нексия - автомобиль всех времен и народов :хехе:
Самый дешевый в обслуживании и едет.
selfmade
А што, Хундай плохой? А мы-то надумали именно хундай заказывать...
Про него я и так всё знаю.:улыб:
artem2005
Нексия - автомобиль всех времен и народов :хехе:Самый дешевый в обслуживании и едет.
Я ж говорю про европейцев. Немецкие, французские, шведские, итальянские..... Марки всем известны, интересует конкретный опыт и оценка, без теорий. Вроде, рамки обрисовал достаточно точно.
gruss
а чем тебе японки европейские не угодили? Есть же они, правда, новые, но, если усиленно поискать, то и подержанные тоже можно найти. С левым рулем. Лично видел на барахолке CR-V.
А вообще у знакомого Вольво S60 подержаный, с Москвы привез, вполне доволен, жалуется по большому счету только на устаревший дизайн и на более высокую стоимость содержания - все-таки у нас уже цены на запчасти на европейцев повыше чем на японцев будут, но не критично...
gruss
Просьба поделиться опытом. Подумываю искать замену хундаю. Скорее всего что-нить европейское, седанное, C или D. Интересует надежность и стоимость в обслуживании тех или иных марок заданного класса, производства, видимо, где-то начала - середины 90-х.
Прошу по делу, без флуда. Не предлагать японки. Они хорошие, но не хочу я их.:миг:
Привет, Константин!
У меня BMW пятёрка 91 года рождения, кузов Е34, движка М50 2 литра. Ненарадуюсь! Брал в Германии. Машина неубиваемая, ежели её не бить специально. Подвеска требует ремонта раз в полтора года - бесспорно! (кстати стойки до сих пор родные, ресурс на стенде - 80%). Всё остальное - тьфу, тьфу, тьфу! В Новосибирске с 2000 года, начальный пробег "по европам" 168 тыс км, сейчас 242 тыс, один раз пришлось заменить реле-регулятор и две из шести катушек зажигания. И ВСЁ !!!
Плановое обслуживание весна-осень, замена масла, свечей, по необходимости промывка тормозной системы и системы охлаждения - это как у всех! Ну и расходники - колодки и прочее, ничего необычного! Очень доволен!
Только вот в Вашем профиле "...путешествия на авто с палаткой " несколько напрягает! Тут багажный отсек нужен приличный, да и по "недороге" ехать существенно сложнее!
Хотя часто езжу и за грибами, да и на рыбалку. Но существенно приходится ограничивать себя в географии таких поездок!
gruss
Костя!
По еврам лучше почитать форум наwww.auto.ru
Толку больше будет.
:миг:

Офф. А я обращал твое внимание на бэху 92 года, что стоит недалеко от меня и в продаже.
Про эту модель человек тебе уже отписал немного.
gruss
Если нужен седан,бери Мерс,на какой денег хватит.Кто бы что не говорил - это самый лучший вариант!Если кто будет бухтеть про дороговизну запчастей - не верь!Это предрасудки.Запчасти еще дешевле чем на японцев,в частности в 2 - 3 раза дешевле чем на Хонду.А сравнивать любой Мерс с любым японцем - даже несерьезно.(Я про седаны говорю)У меня было 3 штуки,и все - ласточки.(W123,W201,W124)/Ходовка - неубиваемая! И вообще - МАШИНА :live:
selfmade
А што, Хундай плохой? А мы-то надумали именно хундай заказывать...
Сегодня по радио автоликбез слухал. Так хундай типа самый рулез (сравнивались евро и азиатский авто разных марок , анализ по обращениям в сервисные центры в первый год жизни машинок) . А вот на сильно б.у. тенденция по качеству в пользу европейских марок.
gruss
Был Мондео 97 года. Хэтчбэк, 2 литра, МКПП
Машина вполне во всех отношениях.
Обслуга как у всех, подвеска понадежней чем у японских однокласников, например, Камри или Цифира. Салон даже больше чем у Цифира.
Запчасти - есть в наличии и под заказ, много и разных производителей и по разным ценам. В среднем аналогично японцам.
Стойки задние - 2500 шт.
пружина задняя - 1500
отбойники - 1100 пара
яйца передние - 400 шт
и т.д.
Машина проходила по России 250 ткм и за ней особо не следили и она все терпела и вела очень даже достойно :))
Из неожиданных поломок только отказ кондиционера - окислились клемы :))
Кстати, у хэтча багажник просто огромный, а если сиденья разложить, то помещаешся в рост.

Фокус тоже был - подвеска, тормоза, рулевое - просто супер. Двигатель - 1,6 - легко разгонял до 200 и выше. Шумоизоляции практически нет.
Цена обслуживания - машина была новой и на гарантии и сервис я посещал только на ТО.

У товарища до недавнего времени был Чирок 92 года, он его восстанавливал из хлама, который не ездил уже пару лет. Над ценами на запчасти смеялись и плакали вместе - одним словом - ну очень дешево. Причем все оригинал.
gruss
А что левый руль и сразу европейки. Вон у моего начальника тоетка (кажись авентус) с левым рулем.
Кто хочет тот всегда найдет.
strannik
В принципе леворульные японки не отрицаю, но мало их в продаже.
AVG99
У меня BMW пятёрка 91 года рождения, кузов Е34, движка М50 2 литра. Ненарадуюсь! Брал в Германии. Машина неубиваемая, ежели её не бить специально. Подвеска требует ремонта раз в полтора года - бесспорно!
Можно поподробнее про подвеску? Что там перетряхивается, слабые места? И что это в среднем стоит? Сколько бегает до замены колец и вообще ресурс какой у двига?
Dr.Loh
Спасибо, этот вариант тоже рассматривается. А в чем его слабости? Наверняка же есть.
RedPrel
Был Мондео 97 года. Хэтчбэк, 2 литра, МКПП
У моего знакомого одного тоже был. Что-то он всё время бампера чинил, сколько помню. То ли клиренс, то ли свес маленький шибко?
gruss
Поверь, ресурс движка у европейцев ни сколько не хуже, чем у японцев и не в сравнение больше корейцев и наших машин, так что про замены колец и прочего не заморачивайся.
Что касается ходовки, то тут как у всех, в зависимости от наворотов.
BMW - косые нижние рычаги передней подвески.
AUDI А4, А6- вся передняя подвеска (там по 4 рычага и 4 шаровых на колесо + рулевой наконечник), хотя детелей и много, но стоит...в общем японцы отдыхают
VW Passat B5 - тоже что и у ауди + сайленты задней балки.
МЕРИН - мммм на самом деле не важно что, там вся подвеска (перед + зад) стоит 17 тыс. рублей (на 124), так что не стоит напрягаться.

В общем бери европейца (немца) , не пожалеешь, хорошие, добротные машины с не дорогой обслугой (правда, наверно, не стоит кидаться в крайности и покупать флагманы модельного ряда:)
lekapb
наверно, не стоит кидаться в крайности и покупать флагманы модельного ряда:)
Уж точно не претендую.:улыб:Более того, из всех "комфортабельных" опций предпочту разве что кондиционер и гидрач (хотя и его отсутствие переживу). Остальное - непринципиально, меньше чему ломаться.:улыб: В моём хундае вообще ничего нет, и он мне нравится. Главное - надежность и управляемость вкупе с приличной динамикой (не формула 1 конечно:улыб:).
gruss
Что касается управляемости, поверь, на европейцах она тебя порадует:улыб:
gruss
ну в опчем мое впечатление...
содержать европейца выходит дорого и местами очень дорого.... ЕСЛИ бояцца к нему приложить руки и обслуживать у фицияльных диллеров с ипользованием исключительно оригинальных запчастей!!!! а ежель сам с ключиками небоясь.... тогда нормально ))) благо лазить приходитя не так часто:улыб:, но чаще чем хотелосьбы...
из европейцев по соотношению цена/остальные положительные качества рекомендовалбы VOLVO.

примерчик.... подносились колодочки задние... итак (уточню, найти нетак просто, машинка достаточно редкая): комплект задниъх колодок у официального диллера (благо есть в нашем городе таковой) 4500 рэ!!!! тоже самое оригинал но в "магазине Х" под заказ - 3500 комплект.
в итоге в наличии в "магазине У" турецкие неоригиналы но фирменные - 700 руб комплект задних + поменл тутже 1500 рэ - комплект передних .... итого 2200 полный комплект на авто )))
gruss
Спасибо, этот вариант тоже рассматривается. А в чем его слабости? Наверняка же есть.
==============================================
Слабости?Что-то даже и ничего придумать не могу.:улыб:Ну если не очень крутая модель,наворотов,конечно,поменьше чем в японце.Кондера,запросто может не быть.
Зато как он зимой дорогу держит!Сказка!Все япы отдыхают. :ха-ха!:И вообще:ничего лучше еще не придумали и не сделали. :спок:
gruss
про старые мерсы можно почитать тут
Dr.Loh
Слабости я имел в виду не по комфорту салона и всяким прибамбасам, а конкретно по ходовке, двигу и кузову. Типа что ломается чаще всего, на что обращать особое внимание.
k.a.v.
Большое спасибо за ссылку!
gruss
в идеале логично заказывать любого леворульного немца из японии - будет и комплектация богатая и состояние хорошее.
стоимость обслуживания европейца в среднем дороже, хотя стоимость новых з/частей обычно меньше.
rolex
в японии можно ездить с левым рулем?
просто сколько видел европеек из японии - все с правым :а\?:
k.a.v.
Можно.
Можно даже из японии с аукциона такое заказывать...
k.a.v.
это особо круто считается.
типа мода - у нас на суши, у них на левый руль.

я и сам леворульную с японии заказывал.
rolex
это особо круто считается.
типа мода - у нас на суши, у них на левый руль.

я и сам леворульную с японии заказывал.
Возник вопрос, т.к. сам сейчас выбираю себе леворукую иномарку. Если с Японии заказывать леворукую, то на сколько дешевле/дороже чем с Европы?
Kent
процентов на 10-15 дешевле аналогичной комплектации из европы выйдет.
только выбор - скуден, либо долго ждать, либо сразу соглашаться на ряд аналогов.
rolex
А я бы не сказал. Сколько сравнивал - даже слегка дороже.
Но опять же шибко сильно от курсов валют зависит.
rolex
А где можно посмотреть автомобили из Попонии с левым рулем. На auto.vl.ru ничего подобного не нашел, а на avto.ru только московские машины... :dnknow:
Kent
напрямую на сайтах японских аукционов можно смотреть.
но это долго, проще в фирме заказать подбор вариантов.
rolex
напрямую на сайтах японских аукционов можно смотреть.
но это долго, проще в фирме заказать подбор вариантов.
а есть в новосибе такие конторы?
Kent
например, мерин С200 2000г.
http://www.tron.ru/papa/abc/index.php?a=aHR0cDovL2F1dG8uY28uanAvc3lzdGVtL2Fzd2Vlay9oeW9qaS5waHA/c2VzX2lkPWV4aGliaXQmYmFzaG89VVNTLVlva29oYW1hJmF1aWQ9MTE4JmV4bm89NzUxMTk=

если длинная ссылка не пройдет, то
http://www.tron.ru/papa/jp_au/ter.htm
аукцион самый первый,
подраздел меринов,
кат.номер 75119.

в новосибе всяко есть - те, кто с аукционов гоняет.
им вряд-ли есть разница, за что комиссионные получать:)
gruss
Слабости я имел в виду не по комфорту салона и всяким прибамбасам, а конкретно по ходовке, двигу и кузову. Типа что ломается чаще всего, на что обращать особое внимание
==================================================
Ходовка - неубиваемая(я уже писал) ,через рельсы,по кочкам,по щебенке - просто плывет.,кузов - ну оч-чень крепкий(даже не с чем сравнить),движок - выносливый,неприхотливый и очень экономичный(раза в 1,5 экономичней японских аналогов) .Если -бы мне однажды вдруг не захотелось жыпа,мне бы даже в голову не пришла дикая мысль,что можно взять НЕ МЕРСЕДЕС.