зубило цивик VS зубило импреза.
688
6
estet
видит тебя насквозь
Катанулси я на цивике 1.5 VTEK.
Катанулся почти по беспределу по городу.
беспредел ограничивался довольно свежей липой, как известно то еще гавно что на асфальте, что на льду.
Первое впечатление, легкость - просто беспредел, так вот кто довел зубило до ума - японцы, но на мой взгляд слишком легкий руль.
Такое ощущение что подвеска заточена именно для поворотов, все повороты проходит как по прямой, с минимальными для стоковой машины кренами. При минимальном навыке вождения, на дороге обгоняет в городе любого без оного навыка, хоть о семи горшках в капоте.
Двиг конфетка, до 2000 прет, после 4500 тож прет, между - ТУПИТ. в горку так нормально на овердрайве на 1.5 оборотов, - очень понравилось, бензин реально нюхаем, но не дай бох включиться верхнему режиму, РЁВ, и страшный бензожер. все сочетается в одной машине.
Машина сивик по сути - дрова, с драйвовой подвеской, и впендюренной движкой, легкая, НО ничего лишнего, в том числе тормоза !!!!!
Когда то хотел брать цивик, уже тогда вид этих тормозов меня смущал.
ОсторожнеЕЕЕЕ!!!!
с тормозами на втековых хондах нЕ ТИПА Р.
Тут явная экономия и спартанский подход видать.
Что мне не понравилось, по сравнению с импрезой 2.0, таж мощща, но импреза идет тяжелее. Кажется она действительно тяжелее. А вот в переставке - меневр - резкая сдвижка вправо, потом сразу влево и наоброт, как то ну совсем говняно сивик поехал. Если на импрезе тебя жестко и четко швыряет по стенкам, то цивик толи подруливает, то-ли фиг пойми че делает. Короче выявлено неадекватное поведение даже по сравнению с оригинальным зублом.
Переключения коробки хонды, понятные четкие, очень радует, но вот с эластичностью режимов работы - а именно переходов с одного на другой есть рамс, на субаре они менее разделены, и коробка обладает гораздо большей эластичной, в этом смысле автомат хонды напоминает механику, но с недостатками.
Катанулся почти по беспределу по городу.
беспредел ограничивался довольно свежей липой, как известно то еще гавно что на асфальте, что на льду.
Первое впечатление, легкость - просто беспредел, так вот кто довел зубило до ума - японцы, но на мой взгляд слишком легкий руль.
Такое ощущение что подвеска заточена именно для поворотов, все повороты проходит как по прямой, с минимальными для стоковой машины кренами. При минимальном навыке вождения, на дороге обгоняет в городе любого без оного навыка, хоть о семи горшках в капоте.
Двиг конфетка, до 2000 прет, после 4500 тож прет, между - ТУПИТ. в горку так нормально на овердрайве на 1.5 оборотов, - очень понравилось, бензин реально нюхаем, но не дай бох включиться верхнему режиму, РЁВ, и страшный бензожер. все сочетается в одной машине.
Машина сивик по сути - дрова, с драйвовой подвеской, и впендюренной движкой, легкая, НО ничего лишнего, в том числе тормоза !!!!!
Когда то хотел брать цивик, уже тогда вид этих тормозов меня смущал.
ОсторожнеЕЕЕЕ!!!!
с тормозами на втековых хондах нЕ ТИПА Р.
Тут явная экономия и спартанский подход видать.
Что мне не понравилось, по сравнению с импрезой 2.0, таж мощща, но импреза идет тяжелее. Кажется она действительно тяжелее. А вот в переставке - меневр - резкая сдвижка вправо, потом сразу влево и наоброт, как то ну совсем говняно сивик поехал. Если на импрезе тебя жестко и четко швыряет по стенкам, то цивик толи подруливает, то-ли фиг пойми че делает. Короче выявлено неадекватное поведение даже по сравнению с оригинальным зублом.
Переключения коробки хонды, понятные четкие, очень радует, но вот с эластичностью режимов работы - а именно переходов с одного на другой есть рамс, на субаре они менее разделены, и коробка обладает гораздо большей эластичной, в этом смысле автомат хонды напоминает механику, но с недостатками.
вот бы еще модель/кузов/год сивки озвучить. очень уж оне разные бывают... коробка автомат? варик не пробовал? оччуччения вполне своеобразные ![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
з.ы. по поводу перестановки - такое поведение, по словам гуру, при порваных/надорваных сайлентах заднего продольного рычага. опять же, стабы на сивки были? у меня с двумя стабами, у парня с работы с одним. поведение оч-сильно различается, разница в кренах заметна на глаз.
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
з.ы. по поводу перестановки - такое поведение, по словам гуру, при порваных/надорваных сайлентах заднего продольного рычага. опять же, стабы на сивки были? у меня с двумя стабами, у парня с работы с одним. поведение оч-сильно различается, разница в кренах заметна на глаз.
Тебе вообще незачОТ за сегодняшний день, я купаться пошел.
...............завтра импрезу забираю
...............завтра импрезу забираю
я чо-та не понял... Кому ценнее машина за 40 "баксов"? Мне что ли?![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Просто это косячинО.
в следующий раз поедешь со мной на зубиле по городу. - глаза не закрывать. поймешь чего я натерпелси за сегодня.
сегодня был открыт новый способ проезда пробок.
в следующий раз поедешь со мной на зубиле по городу. - глаза не закрывать. поймешь чего я натерпелси за сегодня.
сегодня был открыт новый способ проезда пробок.
ТОП 5
2
3
4