На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Tani005
guru
Вчера явно удача была не на моей стороне - к своему горькому сожалению, попала в аварию. Как всегда и бывает, одна сторона уверена в своей правоте, другая - в своей...И обстоятельства далеко не в мою пользу....
Но обо всем по порядку:
Вчера около 11:30 двигаюсь на своем а/м по Богаткова от ул. Лежена в сторону ул. Кошурникова. Движение неинтенсивное, простор полный. Двигаюсь по среднему ряду,скорость не более 60 км/ч - никуда не тороплюсь. по левому ряду тащится ВАЗ - тоже никуда видимо не торопится. без указателя поворота начал переползать в мой ряд метра за 3 -4 до морды моего а/м. сбавила скорость. проехав несколько метров передо мной, опять же с черепашей скоростью начал ползти правее, т.е. перестраиваться в крайний правый ряд. еду медленно, но дистанция - сразу скажу - неумолимо сокращается. причем этому товарищу на ВАЗе вздумалось перестраиваться как-то странно - направление движения ПОЧТИ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО к обочине.больше чем на полкорпуса этот муд@к оказывается в правом ряду, тут по правому ряду едет маршрутный ПАЗ, сигналит этому придурку, который пугается, резко тормозит , и , как все уже наверное догадались, я въезжаю ему в угол - левое крыло - задний бампер. ПАЗ , не пострадав, аккуратно объезжает создавшуюся конструкцию и едет дальше...Выхожу. Причем через пассажирскую дверь - водительскую заблокировало сместившимся крылом. итак, разбит правый поворотник, смят бампер, переднее левое крыло. В ВАЗе - шестерке две особи мужского пола. Вопрос "ГАИ вызываем?" меня вообще вывел из себя. Эти дятлы уже заранее определили, кто тут виноват. Эти "джентльмены" даже не удосужили себя звонком в ГАИ - поручили это мне. Пока ждала гайцев, подошел молодой человек. Сказал, что все видел, что может дать свид. показания и оставил свой номер телефона. Патрульная машина приехала быстро - минут через 15. Сделали замеры. К 16-00 было приказано приехать на Станционную. Бедному инспектору пришлось выступать в роли мирового судьи, когда в мой адрес прозвучало "глаза разувать надо , когда ездишь", причем не от водителя шестерки, а от его пассажира!!! Который при этом еще и в очках был. Ну я ему и сказала, все что думаю о нем, его глазах и кому их вообще разуть надо. Короче,когда села в машину, меня просто трясло. К 16 подъехала на Станционную, в итоге уехала оттуда почти в 19-00. Водила шестерки тормоз еще тот оказался. Бегал и суетился все тот же самый его пассажир. Особенно вырубило меня, когда стоя в двух метрах от меня разговаривал с кем-то по мобильнику и твердил "да ты все уладь, самое главное, а кому надо будет - подмажем". Модный, что сказать....В итоге вообще выяснилось, что товарищ водитель шестерки в/у имеет с февраля текущего года, а машину купил в марте сего же года. Капец...
Но как говорится чем дальше в лес, тем больше дров...Разбор нам назначили на 20-е июля. Я 19-го улетаю в отпуск, билеты на руках, о чем и сказала товарищу инспектору. Водитель шестерки опомнился и сказал, что он тоже 6-го июля на два месяца уезжает из города. Нам приказали сегодня явиться в гор. ГАИ в администратинвую практику,"хотя и выходной но все равно кто-то будет", написать заявление и нам назначат ту дату разбора, которая устраивает обе стороны. В итоге как я того и боялась в практике никого не оказалось, некто по телефону сказал, что заявление нужно писать начальнику районного ГАИ. Сегодня нач. районного ГАИ на месте нет. Завтра второй участник ДТП уезжает на два месяца....
Вопросы:
1. Всегда ли виноват тот, кто въехал сзади? Хотя в моем случае это даже "сзади" трудно назвать.
2. Насколько важны в мою пользу показания свидетеля или они будут иметь какую-то значимость только если дело дойдет до суда?
3. Где и как найти водителя того самого ПАЗа, который чуть было не стал вместо свидетеля участником ДТП? Если дело дойдет до суда, его показания будут очень полезны...Честно говоря, нельзя такого желать, но такая злость была на водителя шестерки, что я пожалела, что он вовремя - для себя - затормозил. ПАЗ бы ему так бочину разнес, что мало не показалось....
4. Могу ли я одна подать заявление нач. районного ГАИ о переносе даты разбора и позже сообщить о ней второму участнику ДТП, или оба участника должны писать это заявление?
5. , и самое главное - есть ли у меня шансы решения дела в мою пользу? Стоит ли подавать в суд , если решение будет не в мою пользу или признают обоюдную вину? Сколько стоят услуги адвоката?
Вот такие невеселые дела...Плюс только в одном : так же, как "не все йогурты одинаково полезны", я убедилась в том, что "не все инспекторы ГИБДД - плохие и ужасные люди". Экипаж 134-й патрульной машины - замечательные парни. Вежливые, тактичные, спокойные, никакого хамства, грубости, наглости...спасибо им, одним словом. А лицам, которые без году неделя за рулем, всю машину заставляла бы заклеивать буквами У и держалась бы от них на расстоянии пушечного выстрела....

Вчера около 11:30 двигаюсь на своем а/м по Богаткова от ул. Лежена в сторону ул. Кошурникова. Движение неинтенсивное, простор полный. Двигаюсь по среднему ряду,скорость не более 60 км/ч - никуда не тороплюсь. по левому ряду тащится ВАЗ - тоже никуда видимо не торопится. без указателя поворота начал переползать в мой ряд метра за 3 -4 до морды моего а/м. сбавила скорость. проехав несколько метров передо мной, опять же с черепашей скоростью начал ползти правее, т.е. перестраиваться в крайний правый ряд. еду медленно, но дистанция - сразу скажу - неумолимо сокращается. причем этому товарищу на ВАЗе вздумалось перестраиваться как-то странно - направление движения ПОЧТИ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО к обочине.больше чем на полкорпуса этот муд@к оказывается в правом ряду, тут по правому ряду едет маршрутный ПАЗ, сигналит этому придурку, который пугается, резко тормозит , и , как все уже наверное догадались, я въезжаю ему в угол - левое крыло - задний бампер. ПАЗ , не пострадав, аккуратно объезжает создавшуюся конструкцию и едет дальше...Выхожу. Причем через пассажирскую дверь - водительскую заблокировало сместившимся крылом. итак, разбит правый поворотник, смят бампер, переднее левое крыло. В ВАЗе - шестерке две особи мужского пола. Вопрос "ГАИ вызываем?" меня вообще вывел из себя. Эти дятлы уже заранее определили, кто тут виноват. Эти "джентльмены" даже не удосужили себя звонком в ГАИ - поручили это мне. Пока ждала гайцев, подошел молодой человек. Сказал, что все видел, что может дать свид. показания и оставил свой номер телефона. Патрульная машина приехала быстро - минут через 15. Сделали замеры. К 16-00 было приказано приехать на Станционную. Бедному инспектору пришлось выступать в роли мирового судьи, когда в мой адрес прозвучало "глаза разувать надо , когда ездишь", причем не от водителя шестерки, а от его пассажира!!! Который при этом еще и в очках был. Ну я ему и сказала, все что думаю о нем, его глазах и кому их вообще разуть надо. Короче,когда села в машину, меня просто трясло. К 16 подъехала на Станционную, в итоге уехала оттуда почти в 19-00. Водила шестерки тормоз еще тот оказался. Бегал и суетился все тот же самый его пассажир. Особенно вырубило меня, когда стоя в двух метрах от меня разговаривал с кем-то по мобильнику и твердил "да ты все уладь, самое главное, а кому надо будет - подмажем". Модный, что сказать....В итоге вообще выяснилось, что товарищ водитель шестерки в/у имеет с февраля текущего года, а машину купил в марте сего же года. Капец...
Но как говорится чем дальше в лес, тем больше дров...Разбор нам назначили на 20-е июля. Я 19-го улетаю в отпуск, билеты на руках, о чем и сказала товарищу инспектору. Водитель шестерки опомнился и сказал, что он тоже 6-го июля на два месяца уезжает из города. Нам приказали сегодня явиться в гор. ГАИ в администратинвую практику,"хотя и выходной но все равно кто-то будет", написать заявление и нам назначат ту дату разбора, которая устраивает обе стороны. В итоге как я того и боялась в практике никого не оказалось, некто по телефону сказал, что заявление нужно писать начальнику районного ГАИ. Сегодня нач. районного ГАИ на месте нет. Завтра второй участник ДТП уезжает на два месяца....
Вопросы:
1. Всегда ли виноват тот, кто въехал сзади? Хотя в моем случае это даже "сзади" трудно назвать.
2. Насколько важны в мою пользу показания свидетеля или они будут иметь какую-то значимость только если дело дойдет до суда?
3. Где и как найти водителя того самого ПАЗа, который чуть было не стал вместо свидетеля участником ДТП? Если дело дойдет до суда, его показания будут очень полезны...Честно говоря, нельзя такого желать, но такая злость была на водителя шестерки, что я пожалела, что он вовремя - для себя - затормозил. ПАЗ бы ему так бочину разнес, что мало не показалось....
4. Могу ли я одна подать заявление нач. районного ГАИ о переносе даты разбора и позже сообщить о ней второму участнику ДТП, или оба участника должны писать это заявление?
5. , и самое главное - есть ли у меня шансы решения дела в мою пользу? Стоит ли подавать в суд , если решение будет не в мою пользу или признают обоюдную вину? Сколько стоят услуги адвоката?
Вот такие невеселые дела...Плюс только в одном : так же, как "не все йогурты одинаково полезны", я убедилась в том, что "не все инспекторы ГИБДД - плохие и ужасные люди". Экипаж 134-й патрульной машины - замечательные парни. Вежливые, тактичные, спокойные, никакого хамства, грубости, наглости...спасибо им, одним словом. А лицам, которые без году неделя за рулем, всю машину заставляла бы заклеивать буквами У и держалась бы от них на расстоянии пушечного выстрела....

Сочувствую.
1 разбор и с одним участником проходит, тебя спросят что и как было, главное не говорить что он стоял..... ни в коем случае, а вообще решающую роль сыграют Ваши объяснительные и если ты приедешь одна то в первую очередь твоя объяснительная, вот вообщем то и всё.
так что смело ийди в назначенное время.
у меня зимой 2-ой участник на месяц уезжал разбор без него прошёл.

1 разбор и с одним участником проходит, тебя спросят что и как было, главное не говорить что он стоял..... ни в коем случае, а вообще решающую роль сыграют Ваши объяснительные и если ты приедешь одна то в первую очередь твоя объяснительная, вот вообщем то и всё.
так что смело ийди в назначенное время.
у меня зимой 2-ой участник на месяц уезжал разбор без него прошёл.
Ну, вообще то легко показать в данной ситуации, что он перестраивался в твой ряд, соответственно должен был пропустить тебя. Тогда ты невиновна 100%.
Если он на разбор не явится - то В РАЗЫ больше шанс доказать, что так всё и было и он перестроился без поворотника как раз под тебя.
Если он на разбор не явится - то В РАЗЫ больше шанс доказать, что так всё и было и он перестроился без поворотника как раз под тебя.
Ну, вообще то легко показать в данной ситуации, что он перестраивался в твой ряд, соответственно должен был пропустить тебя....Если морда его на правой полосе, а задница - на средней, да и на схеме ДТП поди так все нарисовано, то наверно трудно будет доказать что он перестраивался в средний ряд....
...проехав несколько метров передо мной, опять же с черепашей скоростью начал ползти правее, т.е. перестраиваться в крайний правый ряд. еду медленно, но дистанция - сразу скажу - неумолимо сокращается. ...Вот это место как-то непонятно, почему дистанция сокращалась? Ты не подтормаживала что-ли? Если уже пустила его перед собой, то по-логике стоило остать от него на безопасную дистанцию, без относительно того что он там дальше планировал делать. Ну а судить-то будут не по справеливости, а по закону. В данном случае, закон, скорее, не твоей стороне. А уж если там еще "подмазать" собираются...
Если морда его на правой полосе, а задница - на средней, да и на схеме ДТП поди так все нарисовано, то наверно трудно будет доказать что он перестраивался в средний ряд....Где-то здесь что-то не так описано. Если так - "я въезжаю ему в угол - левое крыло - задний бампер" - то вообще получается, что он перестраивался из правого ряда в средний. Видимо, здесь описка, и не левое крыло, а правое, но тогда - он просто уезжал из ряда направо, и тогда, вообще говоря, скорее не виноват...
Ловкий парень
Томас
Эти дятлы уже заранее определили, кто тут виноват.В принципе логично определили, им же в зад въехали. Вам надлежало либо не пускать их в свой ряд, либо соблюдать дистанцию.
А так, увы....
Сейчас читают
Болтушка или все о наших домашних
182473
1004
:) Новый тариф от Мегафон "Честное слово"-следующим будет "Отвечаем"
12926
87
Реально ли найти работу с неполным высшим?
30227
45
QuickSilver
activist
У меня со слов знающих сложилось впечатление, что самое важное это то, что написано в объяснении которое сдается в ГИБДД вместе со схемой.
Важно то , что он перестраивался из левого в правый через твой средний, ты не меняла направления, он должен уступить дорогу. И во время этого маневра он заметил опасность для себя в виде ПАЗа и затормозил фактически перед тобой. Въехал в твой ряд перед тобой сократив дистанцию и затормозил. Подрезал иначе говоря.
Если написано примерно так и схема нарисована что он перестраивался, то хорошо. Я так думаю.
Важно то , что он перестраивался из левого в правый через твой средний, ты не меняла направления, он должен уступить дорогу. И во время этого маневра он заметил опасность для себя в виде ПАЗа и затормозил фактически перед тобой. Въехал в твой ряд перед тобой сократив дистанцию и затормозил. Подрезал иначе говоря.
Если написано примерно так и схема нарисована что он перестраивался, то хорошо. Я так думаю.
Никакой описки нет. Въехала я на самом деле ему в угол левое крыло - задний бампер.
Ловкий парень
Томас
Если вражина не идиот, то должен был написать так: Ехал по среднему ряду, решил совершить маневр по перестроению в правый ряд, остановился для пропускания Пазика, в этот момент взади в меня влетела аффтар, которую и надлежит признать ответственной.....
Соболезную аффтару, не гуд такое, негуд в квадрате, когда билеты на руках...
Соболезную аффтару, не гуд такое, негуд в квадрате, когда билеты на руках...
al104
veteran
Важно то , что он перестраивался из левого в правый через твой средний, ты не меняла направления, он должен уступить дорогу.Это так и было бы, если это было боковое столкновение.
А тут он уже был впереди и это здесь не привяжешь. С сухом остатке только несоблюдение безопасной дистанции. Хотя понятно что он фактически подрезал.
что то судя по описанию траектории движения, Вы должны были стукнуть в правое крыло и часть бампера, почему в левое? никак не пойму.
Нарисуйте пожалуйста картинку в паинте что и как было. Так понятней бкдет
Arty Silver
experienced
да легко - девушка видимо все-таки пыталась увернуться и по касательной задела именно левое крыло и бампер. Или если она ехала не точно за ним а чуть левее по средней полосе, то тоже возможно.
Деодат
old, but not obsolete
левый угол бампера-да, но не крыло. Крыло если и смяло, то из за смещения, а не прямого удара.
Если посторонний свидетель подтвердит что он перестраивался из крайнего левого ряда, то по идее в суде будет не сложно доказать его вину. Если свидетельские показания в рассчёт не примут и он напишет что ехал во втором ряду, то никак.... Дистанцию надо соблюдать... :-(
Arty Silver
experienced
Насчет свидетелелей...
Был у меня случай, когда я проезжал на миг.зеленый перекресток, и мне слева на скорости въехала калдина, вбив тем самым мое левое переднее колесо почти до середины капота, вместе с крылом. Меня выбросило на тротуар, я очумвший вылезаю, ко мне подбегает мужик (шел рядом по улице, тоже автолюбитель )и говорит, чтобы я записал его тел, он будет в гаи свидетельствовать в мою пользу. И второму участник это тоже слышал.
Когда пришли на разбор, оказалось, что тот (второй) тоже притащил с собой свидетеля!!! В общем, их показания уравновещались, и это ничего не дало, в конечном итоге. Хотя сам разбор я и выйграл, но не из-за моего свидетеля, но ему конечно огромное человеческое спасибо (коньяк -то ему я поставил, канеш, за время и отношение)
Был у меня случай, когда я проезжал на миг.зеленый перекресток, и мне слева на скорости въехала калдина, вбив тем самым мое левое переднее колесо почти до середины капота, вместе с крылом. Меня выбросило на тротуар, я очумвший вылезаю, ко мне подбегает мужик (шел рядом по улице, тоже автолюбитель )и говорит, чтобы я записал его тел, он будет в гаи свидетельствовать в мою пользу. И второму участник это тоже слышал.
Когда пришли на разбор, оказалось, что тот (второй) тоже притащил с собой свидетеля!!! В общем, их показания уравновещались, и это ничего не дало, в конечном итоге. Хотя сам разбор я и выйграл, но не из-за моего свидетеля, но ему конечно огромное человеческое спасибо (коньяк -то ему я поставил, канеш, за время и отношение)
На самом деле дело не столько в дистанции, сколько в поведении водителя шестерки. И на меньшей дистанции удавалось разъезжаться, если за рулем был нормальный водитель и чье поведение можно было спрогнозировать. В этом случае же я вообще сомневаюсь в адекватности водилы - тормоз полный...я вообще удивляюсь, кто ему права дал.
Сегодня съездила в Дзержинское ГАИ, написала заявление о переносе разбора на 31 августа....Кто в этом районе разбирался, как там начальник? К чему готовиться?
И вопрос ко всем: никто так ничего и не написал по поводу водителя ПАЗа, который чуть было тоже не стал участником ДТП. Если чудом мне удастся его найти, будут ли его показания иметь аргументы в мою пользу?
Сегодня съездила в Дзержинское ГАИ, написала заявление о переносе разбора на 31 августа....Кто в этом районе разбирался, как там начальник? К чему готовиться?
И вопрос ко всем: никто так ничего и не написал по поводу водителя ПАЗа, который чуть было тоже не стал участником ДТП. Если чудом мне удастся его найти, будут ли его показания иметь аргументы в мою пользу?
... водителя ПАЗа, который чуть было тоже не стал участником ДТП. Если чудом мне удастся его найти, будут ли его показания иметь аргументы в мою пользу?Это как обычный свидетель. Если скажет что враг перестраивался справа-налево, то да. А если слева-направо, то нет наверно.
Движение неинтенсивное, простор полныйСитуацию я понял примерно так (схема), автор на красной, ВАЗ - на синей.
Факт в том, что по словам, в средний ряд он уже перестроился, поэтому говорить, что он обязан был уступить автору, как-то не совсем логично, тк маневр был завершен.
Стоит говорить о его последующем маневре направо. Формально, он стал тормозить, пропуская ПАЗик. Кто сказал, что он не имеет на то права, может, ему надо было в сверток направо? Да, перестроиться он должен был заблаговременно, а, может, он заблаговременно и перестраивался?
Да, подрезал. Да, по-человечески неправ. Формально же... Оценки давать не буду, равно, как и вставать на ту или иную сторону лишь по тому, что автор с Форума, а второй водитель "муд@к".
Если вы ехали в своем ряду, а он перестраивался, однозначно выиноват он!!! Престроение можно делать тоьлко убедившись в безопасности оного. если увас есть свидетель - вам очень повезло. Если жига стояла под углом (очевидно перестроение) вам повезло вдвойне.
Не всегда кто сзади виноват. Не всегда!
Не всегда кто сзади виноват. Не всегда!
Вот одного понять не могу, что прицепились то к тому, что он должен был уступить, перестраиваясь с левого в средний? Сказано было буквально следующее: "без указателя поворота начал переползать в мой ряд метра за 3 -4 до морды моего а/м. сбавила скорость. проехав несколько метров передо мной, опять же с черепашей скоростью начал ползти правее, т.е. перестраиваться в крайний правый ряд". То есть, он уже проехал по среднему ряду несколько метров, иначе говоря, маневр, хоть и создавал потенциально аварийную ситуацию, но был завершен!
Опять же непонятно, автор ехала "неспешно" со скоростью порядка 60км/ч (а что тогда, согласно ПДД, "ехать спешно"?), а с какой "черепашьей" скоростью "тащился" второй? 20, 30, 40, 50, 60?
Вобщем, по первому посту и дальнейшим рассуждениям, вопросов больше, чем ответов. Предлагаю прекратить стороить догадки
Опять же непонятно, автор ехала "неспешно" со скоростью порядка 60км/ч (а что тогда, согласно ПДД, "ехать спешно"?), а с какой "черепашьей" скоростью "тащился" второй? 20, 30, 40, 50, 60?
Вобщем, по первому посту и дальнейшим рассуждениям, вопросов больше, чем ответов. Предлагаю прекратить стороить догадки
вывод один, длилось сие перестроение несколько секунд и явно можно было предотвратить аварию. Уже на том этапе когда с левого ряда только начал перестраиваться. Бибикнула бы и тот шуганулся.
баранов на дороге много и порой в целях сохранения целостности авто приходится уступать.
виноват возможно и мужик, но и девушка допустила ошибку.
баранов на дороге много и порой в целях сохранения целостности авто приходится уступать.
виноват возможно и мужик, но и девушка допустила ошибку.
Всем спасибо - кому за сочувствие, кому за комментарии. А водитель не "муд@к", а муд@к без кавычек и еще с большой буквы. Если ездить нихрена не умеешь - нечего по всей проезжей части кататься, в правый ряд встал - и вперед, к тротуару прижимаясь. А если он думал , что за счет меня свое мат. положение страховкой поправит - не на ту нарвался. Признают виновной - обращусь в суд. Опыт знакомых показывает, что такие судебные разбирательства и по году, и по полтора вести можно. Так что спустя полтора года пусть получает свою страховую компенсацию. Может, поумнеет за это время....
Кстати, насчет схемы - все верно нарисовали, но расположение шестерки на проезжей части несколько не такое - на схеме он под углом 45 градусов по отношению к моей машине, фактически это было почти 90 градусов - так ему вздумалось к тротуару ехать парковаться...
Короче, ну его нафик. До 31 августа можно было бы забыть, если бы не покалеченная мордашка машинки каждый день об этом не напоминала....
Кстати, насчет схемы - все верно нарисовали, но расположение шестерки на проезжей части несколько не такое - на схеме он под углом 45 градусов по отношению к моей машине, фактически это было почти 90 градусов - так ему вздумалось к тротуару ехать парковаться...
Короче, ну его нафик. До 31 августа можно было бы забыть, если бы не покалеченная мордашка машинки каждый день об этом не напоминала....

А сами Вы давно получили/купили права? Уж предугадать действия ТАКОГО чудака обязан водила ну.. хоть с двухлетним стажем чтоль...
Когда тебя подрезают уже напрячься надо... а тут еще и тормознул...
Когда тебя подрезают уже напрячься надо... а тут еще и тормознул...
Решение по этой аварии на 99,9% к сожалению будет не в Вашу пользу. В этой ситуации вы не выполнили главное правило ДДД (Дай Дорогу Дураку). А показания свидетелей скорее всего ничего не дадут, так как маневр он начал совершать все-таки со среднего ряда, а уж каким образом он в этот ряд попал - никого волновать не будет. Так что в вашем случае было бы очень неплохо иметь КАСКО, но судя по вашему расстройству я так понимаю у Вас его нет...сочувствую..
Права я не купила, а честно получила 3 года назад. Два года ездила на машине своего тогдашнего молодого человека, а год с небольшим езжу на своей машине. И откуда вообще такой вопрос? Если девушка, так сразу "права купил, а ездить не купил"?
И откуда вообще такой вопрос? Если девушка, так сразу "права купил, а ездить не купил"?Да правильно Филимон сказал, просто со стёбом немного... Не нужно обижаться, "девушка" тут не при чём.
Дело в том, что нужно было обогнать этого водителя(аля ПАЗик), тем более движения особого небыло на дороге...
Либо отпустить вперед, т.е. отстать от него...
Ты же считаешь себя хорошим, уверенным водителем, значить должна оценивать ситуацию складывающуюся на дороге и своими действиями(как опытный водитель) избежать столкновения.
Посему разбор не в Вашу пользу. К сожелению.
Посему разбор не в Вашу пользу. К сожелению.Не из-за того, что вы всегда должны избегать столкновения, а в Вашей ситуации.
А то вдруг не так поймете

Я тоже выскажусь.
1. Всегда ли виноват тот, кто въехал сзади? Хотя в моем случае это даже "сзади" трудно назвать.
- Конечно не всегда.
Если на схеме действительно указано, что вражеское авто стояло почти поперек движения, то возникает вопрос:
Что это за маневр? Поворот направо или перестроение?
Как мне кажется, поворот направо можно совершать только из крайнего правого положения на проезжей части (п. 8.5 ПДД), а перестроение в соседний ряд должно совершаться по другой траектории, и, кроме того, перестраивающийся должен уступить дорогу т/с, движущимся в попутном направлении (п. 8.4 ПДД). Замете, в этом пункие не сказано кому именно надо уступать дорогу, следовательно её надо уступать всем, и тем кто с боку, и тем кто сзади. Следовательно, перестроение должно осуществляться так, что бы дистанция до т/с идущего сзади, не сокращалась опасно быстро или неожиданно. Как я понимаю в данном случае водила не уступил дорогу афтору.
2. Насколько важны в мою пользу показания свидетеля или они будут иметь какую-то значимость только если дело дойдет до суда?
- Важны показания каждого свидетеля, поэтому их надо обязательно привести на разбор, и потребовать и добиться, что бы на разборе их показания были заслушаны и исследованы. Тогда возможно дело до суда и не дойдет.
3. Где и как найти водителя того самого ПАЗа, который чуть было не стал вместо свидетеля участником ДТП?
- Это сложно, но при известной настойчивости можно.
Хорошо если вы помните номер автобуса, или хотя бы его цвет или какие-либо отличительные признаки.
Если ничего этого нет, то выпишите из Дубль-ГИСа все маршруты автобусов, проходящих по этой улице, узнайте, их конечные остановки и опросите, всех водителей на конечных остановках, кто работал во вторник 05.07.06 днем.
4. Могу ли я одна подать заявление нач. районного ГАИ о переносе даты разбора и позже сообщить о ней второму участнику ДТП, или оба участника должны писать это заявление?
- Ну, на этот вопрос уже есть ответ.
5. , и самое главное - есть ли у меня шансы решения дела в мою пользу?
- Шансы есть.
Стоит ли подавать в суд , если решение будет не в мою пользу или признают обоюдную вину?
- Конечно и обязательно.
Сколько стоят услуги адвоката?
- А вот это в личку.
1. Всегда ли виноват тот, кто въехал сзади? Хотя в моем случае это даже "сзади" трудно назвать.
- Конечно не всегда.
Если на схеме действительно указано, что вражеское авто стояло почти поперек движения, то возникает вопрос:
Что это за маневр? Поворот направо или перестроение?
Как мне кажется, поворот направо можно совершать только из крайнего правого положения на проезжей части (п. 8.5 ПДД), а перестроение в соседний ряд должно совершаться по другой траектории, и, кроме того, перестраивающийся должен уступить дорогу т/с, движущимся в попутном направлении (п. 8.4 ПДД). Замете, в этом пункие не сказано кому именно надо уступать дорогу, следовательно её надо уступать всем, и тем кто с боку, и тем кто сзади. Следовательно, перестроение должно осуществляться так, что бы дистанция до т/с идущего сзади, не сокращалась опасно быстро или неожиданно. Как я понимаю в данном случае водила не уступил дорогу афтору.
2. Насколько важны в мою пользу показания свидетеля или они будут иметь какую-то значимость только если дело дойдет до суда?
- Важны показания каждого свидетеля, поэтому их надо обязательно привести на разбор, и потребовать и добиться, что бы на разборе их показания были заслушаны и исследованы. Тогда возможно дело до суда и не дойдет.
3. Где и как найти водителя того самого ПАЗа, который чуть было не стал вместо свидетеля участником ДТП?
- Это сложно, но при известной настойчивости можно.
Хорошо если вы помните номер автобуса, или хотя бы его цвет или какие-либо отличительные признаки.
Если ничего этого нет, то выпишите из Дубль-ГИСа все маршруты автобусов, проходящих по этой улице, узнайте, их конечные остановки и опросите, всех водителей на конечных остановках, кто работал во вторник 05.07.06 днем.
4. Могу ли я одна подать заявление нач. районного ГАИ о переносе даты разбора и позже сообщить о ней второму участнику ДТП, или оба участника должны писать это заявление?
- Ну, на этот вопрос уже есть ответ.
5. , и самое главное - есть ли у меня шансы решения дела в мою пользу?
- Шансы есть.
Стоит ли подавать в суд , если решение будет не в мою пользу или признают обоюдную вину?
- Конечно и обязательно.
Сколько стоят услуги адвоката?
- А вот это в личку.
Права я не купила, а честно получила 3 года назад. Два года ездила на машине своего тогдашнего молодого человека, а год с небольшим езжу на своей машине. И откуда вообще такой вопрос? Если девушка, так сразу "права купил, а ездить не купил"?Вы не обижайтесь, но вот читаю, он м@дак, он такой-сякой, а права то он получил совсем недавно, вот-вот буквально. А вы конечно, вы ажно три года водите авто. И наверняка водите отлично, но по какой то причине забыли основное правило которое вбивают в автошколе ВСЕМ. Держи дистанцию, думай за дурака, предугадай маневр идиота впереди. Три годы Вы ездили по проселочным дорогам по колее? Я не верю ,что человек, получивший права в автошколе будет называть лузера с правами "а-ля пол-года" всяко разно. Вспомните себя на машине Вашего молодого человека. Никому не мешали? Автовопросы Ваш молодой челловек за Вас не решал?
Товарищ АГНА, вон, во всю Вам стремится помочь, пользуйтесь услугами. Он толковый товарищь, проверено форумчанами.

Филимон, "автомобильных вопросов" так называемых за меня мой молодой человек не решал, потому как они и не возникали. Никого не подрезала, из левого ряда в правый без поворотника не лезла, на парковке никого не цепляла, особо страждущих и наглых, лезущих впереди меня с поворотниками, на дороге пропускала. единственный косяк, причем по крупному - 9 месяцев назад въехала в товарища на нерегулируемом перекрестке. но честно признала свою вину и с товарищем разошлись практически полюбовно. Но на тот момент уже молодого человека не было и этот вопрос как дама самостоятельная урегулировала сама.
А насчет автошколы...Не суть важно. Моей лучшей и главной автошколой был тот самый молодой человек, который меня вождению и обучил. Инструктора автошколы, который с глубокого бодуна мне говорил на автодроме "Так, мы вчера на ГБШ где-то бухали, по-моему, кто-то из наших еще остался там, поехали проверим, автодром на сегодня отменяется", и я садилась за руль и ехали на ГБШ, я за учителя не считаю. А поводу полугодовалых юзеров "шестерок" я уже писала - не можешь ездить - в правый ряд и крадись неслышно от точки А в точку Б. Именно так на первых порах я и поступала. И другим начинающим советую. Еще вопросы касательно моей водительской карьеры будут?
P.S. AGNA, спасибо большое за комментарии к ситуации.
Отпишусь в личку.
А насчет автошколы...Не суть важно. Моей лучшей и главной автошколой был тот самый молодой человек, который меня вождению и обучил. Инструктора автошколы, который с глубокого бодуна мне говорил на автодроме "Так, мы вчера на ГБШ где-то бухали, по-моему, кто-то из наших еще остался там, поехали проверим, автодром на сегодня отменяется", и я садилась за руль и ехали на ГБШ, я за учителя не считаю. А поводу полугодовалых юзеров "шестерок" я уже писала - не можешь ездить - в правый ряд и крадись неслышно от точки А в точку Б. Именно так на первых порах я и поступала. И другим начинающим советую. Еще вопросы касательно моей водительской карьеры будут?
P.S. AGNA, спасибо большое за комментарии к ситуации.

Уважаемая Татьяна, как минимум за Вас наверняка решили вопрос с номером 005. (страна знает своих героев):)
Вопрос об автошколе - это не праздное любопытство. Видимо я прав насчет обучения.
Стаж вождения ,которым Вы гордитесь не показатель. Авария на нерегулируемом перекрестке(к тому же 9 мес. назад) - это почти 100% элементарное незнание ПДД, которы кстати в автошколе стараются "вбить" в головы ,и потом допустить до экзаменов.
Вопросов насчет карьеры водителя не будет, но будет пожелание терпеливо относится к новичкам надороге, и когда Вы повреждаете ТС практически сзади ,то не надо утверждать что за рулем м@дак, а вы в белом вся. ПАЗик ведь объехал, как Вы написали.
Ничего личного, Вы мне лично симпатичны, но стиль изложения и Ваши мысли мне не импонируют.
В защиту женщин - супруга 11 лет за рулем безвылазно ,права скажу честно ,купила, но в автошколу тоже заглядывала. Ездит, так, что мне страшно, но руководствуюсь видимо здравым смыслом ,или женской интуицией в аварии(т.т.т.) ни разу не была.
Да и вообще, относитесь к людям так, как хотите, чтобы к Вам относились.
Вопрос об автошколе - это не праздное любопытство. Видимо я прав насчет обучения.
Стаж вождения ,которым Вы гордитесь не показатель. Авария на нерегулируемом перекрестке(к тому же 9 мес. назад) - это почти 100% элементарное незнание ПДД, которы кстати в автошколе стараются "вбить" в головы ,и потом допустить до экзаменов.
Вопросов насчет карьеры водителя не будет, но будет пожелание терпеливо относится к новичкам надороге, и когда Вы повреждаете ТС практически сзади ,то не надо утверждать что за рулем м@дак, а вы в белом вся. ПАЗик ведь объехал, как Вы написали.
Ничего личного, Вы мне лично симпатичны, но стиль изложения и Ваши мысли мне не импонируют.
В защиту женщин - супруга 11 лет за рулем безвылазно ,права скажу честно ,купила, но в автошколу тоже заглядывала. Ездит, так, что мне страшно, но руководствуюсь видимо здравым смыслом ,или женской интуицией в аварии(т.т.т.) ни разу не была.
Да и вообще, относитесь к людям так, как хотите, чтобы к Вам относились.
ты вообще ездишь на своей вагонетке?
вижу ежедневно всю неделю и постоянно там девушка

вижу ежедневно всю неделю и постоянно там девушка

Признают виновной - обращусь в суд......Хм. Если разбор будет не в вашу пользу, вторая сторона получает постановление, где написано, что виноваты вы и идет в вашу страховую. Вы ведь извещение о ДТП составляли, правда?
спустя полтора года пусть получает свою страховую компенсацию. Может, поумнеет за это время....
По моему опыту, нужно заявление страхователя, т.е. вас на выплату, но народ тут прекрасно обходился и без него..
Так, что суд судом, а выплату он, скорее всего получит..
расположение шестерки на проезжей части несколько не такое - на схеме он под углом 45 градусов по отношению к моей машине, фактически это было почти 90 градусов - так ему вздумалось к тротуару ехать парковаться...А, и еще, вопрос..
Куда у него была направлена морда после столкновения - к тротуару или к встречке?
Просто, если к тротуару и он к нему под 45градусов и вы под 45 от тротуара, (т.е. он перестраивался из среднего в правый), то как вы могли ему помять левое крыло?
Если он от тротуара, т.е. убегал из правого в средний, и вы ему въехали в заднее левое крыло, то виноват он, т.к. не пропустил попутное ТС при перестроении..
Короче, нарисуйте схему так, как ее нарисовали гаишники..
цитата] перестроение в соседний ряд должно совершаться по другой траектории, и, кроме того, перестраивающийся должен уступить дорогу т/с, движущимся в попутном направлении (п. 8.4 ПДД). Замете, в этом пункте не сказано кому именно надо уступать дорогу, следовательно её надо уступать всем, и тем кто с боку, и тем кто сзади. Следовательно, перестроение должно осуществляться так, что бы дистанция до т/с идущего сзади, не сокращалась опасно быстро или неожиданно
AGNA, Ваша логика снова поражает . Не касаясь уж траектории - насчет уступать тем кто сзади- ну бред же пишете, представьте -Вы движитесь в своей полосе движения - Вы что, обязаны "что бы дистанция до т/с идущего сзади, не сокращалась опасно быстро или неожиданно" . С чего Вы взяли, что при перестроении (двигались в своей притормозили в своей и, после торможения, начали перестроение) дорогу нужно уступать и сзади (по этой же полосе)движущимся ТС? Наверно в расчете на очердного клиента? кстати,как дела с возмещением ущерба по ОСАГО?
AGNA, Ваша логика снова поражает . Не касаясь уж траектории - насчет уступать тем кто сзади- ну бред же пишете, представьте -Вы движитесь в своей полосе движения - Вы что, обязаны "что бы дистанция до т/с идущего сзади, не сокращалась опасно быстро или неожиданно" . С чего Вы взяли, что при перестроении (двигались в своей притормозили в своей и, после торможения, начали перестроение) дорогу нужно уступать и сзади (по этой же полосе)движущимся ТС? Наверно в расчете на очердного клиента? кстати,как дела с возмещением ущерба по ОСАГО?
проигрышное дело для автора, однозначно.
99% было так:
автор едет по среднему ряду, скорость 60, и видит слева направо перестраивается чудак. понадеявшись на свой 3-хлетний опыт, думает "а не буду тормозить, успеет перестроиться". Но тут справа пазик сигналит и не пускает чудака в свой ряд. ВАЗ не успевает перестроится и автор успешно в него въезжает.
99% было так:
автор едет по среднему ряду, скорость 60, и видит слева направо перестраивается чудак. понадеявшись на свой 3-хлетний опыт, думает "а не буду тормозить, успеет перестроиться". Но тут справа пазик сигналит и не пускает чудака в свой ряд. ВАЗ не успевает перестроится и автор успешно в него въезжает.
Судя по всему, обсуждение уже сводится к личностям... Давайте прекратим строить догадки, обвинять одних в неопытности, других в непрофессионализме! Кто что хотел сказать, тот сказал
ты вообще ездишь на своей вагонетке?Да утром везу жену на работу, а опосля она одна домой едет. Вот так и ездим...
вижу ежедневно всю неделю и постоянно там девушка![]()


У меня опять вопросы....на битой машине ездить не могу, аж душу наизнанку выворачивает от одного взгяла на нее. Хотела отдать на СТО, чтобы за время отпуска привели мою машинку в нормальное состояние. Собралась сделать автоэкспертизу, дабы засвидетельствовать повреждения. Звоню на всякий случай в страховую, уточняю, могу ли я сделать экспертизу и отремонтировтаь машину до разбора , а мне говорят, что экспертиза делается только в присутствии второго участника ДТП. Объясняю, что его еще 1,5 месяца в городе не будет, а на битой машине ездить мне совесть не позволяет. А мне отвечают , что в таком случае мне придется ждать возвращения второго участника, так как если меня вдруг признают потерпевшей, то страховая компания виновника просто не примет мою экспертизу, сделанную без присутствия второго участника ДТП. Так ли это на самом деле? И могу ли я продать машину до разбора?
Терминатор Немо
veteran
>мне говорят, что экспертиза делается только в присутствии второго участника ДТП
Делается эта экспертиза часто и без второго участника... И даже подозреваю, что скорее всего, ЧАЩЕ всего именно так и происходит..:)
Если точно соблюсти по буквам, расписанным в законе о страховании, процедуру извещения второго участника о предстоящей экспертизе, то проблем не должно возникнуть... По-моему...
Хотя я вот, бегло пробежав сейчас глазами закон, что-то совсем не обнаружил пункта об обязательном извещении второго участника...
Возможно, существует какое-то дополнение или разъяснение по этому поводу, раз уж так часто об этом приходится слышать...
Зато есть прекрасный пунктик - Статья 12, пункт 3:
3. Страховщик обязан осмотреть поврежденное имущество и организовать его независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня соответствующего обращения потерпевшего, если иной срок не согласован страховщиком с потерпевшим.
И следом пункт 4:
Если страховщик не осмотрел поврежденное имущество и (или) не организовал его независимую экспертизу (оценку) в установленный пунктом 3 настоящей статьи срок, потерпевший вправе самостоятельно обратиться за такой экспертизой (оценкой), не представляя поврежденное имущество страховщику для осмотра.
После экспертизы и продавайте...
Делается эта экспертиза часто и без второго участника... И даже подозреваю, что скорее всего, ЧАЩЕ всего именно так и происходит..:)
Если точно соблюсти по буквам, расписанным в законе о страховании, процедуру извещения второго участника о предстоящей экспертизе, то проблем не должно возникнуть... По-моему...
Хотя я вот, бегло пробежав сейчас глазами закон, что-то совсем не обнаружил пункта об обязательном извещении второго участника...
Возможно, существует какое-то дополнение или разъяснение по этому поводу, раз уж так часто об этом приходится слышать...
Зато есть прекрасный пунктик - Статья 12, пункт 3:
3. Страховщик обязан осмотреть поврежденное имущество и организовать его независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня соответствующего обращения потерпевшего, если иной срок не согласован страховщиком с потерпевшим.
И следом пункт 4:
Если страховщик не осмотрел поврежденное имущество и (или) не организовал его независимую экспертизу (оценку) в установленный пунктом 3 настоящей статьи срок, потерпевший вправе самостоятельно обратиться за такой экспертизой (оценкой), не представляя поврежденное имущество страховщику для осмотра.
После экспертизы и продавайте...
Уж сколько раз твердили миру - от ведер надо подальше держаться! Тебе надо было его по-тихому обрулить и уехать побыстрее, пусть бы он свою судьбу в другом месте нашёл. При разборе может быть всякое, могут и так повернуть, и этак. Причем, скорее всего, никакого разбора не будет, просто сунут вам бумажки с постановлениями, кто виноват и что делать, и все.
Уф....Ну вот и свершилось. Сегодня был разбор - часть первая уже пройдена. Но все по порядку...
Приезжаю в ГАИ сегодня с утреца, второго участника нет. Впрочем, даже не удивляюсь этому.
Набираю на сотовый. Спрашиваю, помнит ли о том, что у нас сегодня разбор - удивленное :"А разве сегодня?". Тихо офигеваю. Говорит, что сделает свои дела и подъедет в течение часа - двух. Тут выясняется, что я в очереди - третья...Опять перезваниваю товарищу и говорю, что подъехать лучше в ближайшее время, так как сидеть и ждать его я не намерена. На что товарищ заявляет, что ему вообще все равно - в страховую извещение о ДТП он вовремя не подал, возмещения ему не видать, а посему "Сами разбирайтесь", сказал он мне.
Отлично. Мне еще и лучше. Иду "разбираться" одна. Объясняю ситуацию. Разбиратели в раздумьях. Ситуация двоякая - показания СОВЕРШЕННО разные у сторон (чего и следовало ожидать), и понять кто на самом деле виноват - сложно. Звоним этому товарищу на мобильник - не берет трубку.
Выясняют, были ли свидетели. Тут меня наконец-то озаряет, что свидетель был. Журят за то, что не привела свидетеля. Собираются поговорить с ним по телефону. Набираю свидетеля на сотовый. В ответ беспристрастная тетечка говорит, что "номер заблокирован". Я в ужасе...Разбиратели в полном замешательстве...В итоге выносят вердикт - мое счастье, если я вызвоню свидетеля...Отпускают до вечера. В полном мандраже выхожу из ГАИ. Лихорадочно соображаю, где же мне разыскивать "заблокированного" свидетеля. Приезжаю на работу. Еще раз набираю номер.УРА!!! Есть свидетель!!Согласился приехать в ГАИ вечером.
Но счастье мое недолго длилось...Звоню в свою страховую узнать, что делать дальше, а мне говорят - готовьтесь судиться с виновником ДТП, девушка. Так как та сторона в течение 5 дней не подала в свою страховую уведомление о ДТП, сейчас его страховая имеет полное право отказать мне в выплате, и придется мне через суд взыскивать ущерб уже не со страховой, а непосредственно с участника....Неужели это так и есть??? Люди, что делать???
Приезжаю в ГАИ сегодня с утреца, второго участника нет. Впрочем, даже не удивляюсь этому.
Набираю на сотовый. Спрашиваю, помнит ли о том, что у нас сегодня разбор - удивленное :"А разве сегодня?". Тихо офигеваю. Говорит, что сделает свои дела и подъедет в течение часа - двух. Тут выясняется, что я в очереди - третья...Опять перезваниваю товарищу и говорю, что подъехать лучше в ближайшее время, так как сидеть и ждать его я не намерена. На что товарищ заявляет, что ему вообще все равно - в страховую извещение о ДТП он вовремя не подал, возмещения ему не видать, а посему "Сами разбирайтесь", сказал он мне.
Отлично. Мне еще и лучше. Иду "разбираться" одна. Объясняю ситуацию. Разбиратели в раздумьях. Ситуация двоякая - показания СОВЕРШЕННО разные у сторон (чего и следовало ожидать), и понять кто на самом деле виноват - сложно. Звоним этому товарищу на мобильник - не берет трубку.

Но счастье мое недолго длилось...Звоню в свою страховую узнать, что делать дальше, а мне говорят - готовьтесь судиться с виновником ДТП, девушка. Так как та сторона в течение 5 дней не подала в свою страховую уведомление о ДТП, сейчас его страховая имеет полное право отказать мне в выплате, и придется мне через суд взыскивать ущерб уже не со страховой, а непосредственно с участника....Неужели это так и есть??? Люди, что делать???

Вы в свою страховую подали заявление после ДТП? Если да то все ок, если нет то тоже все нормально, отказать СК виновника не имеет права (в течении 3-х лет вроде)
Да, я в свою страховую компанию извещение о ДТП подала в течение 5 дней после ДТП. Но мне мой же страховой агент говорит, что поскольку ущерб возмещать должна не моя, а компания виновника, а она это извещение и в глаза не видела, то могут быть проблемы...Не может же сотрудник СК быть настолько некомпетентен? 

Ну так Вы обратитесь в СК виновника - и все станет ясно. Ранее по старым правилам, Вы должны были нести заявление в компанию оппонента, а с недавних времен каждый в свою - и только после разбора идти с извещением в СК виновника.
Ради интереса скажите СК Вашу и второго участника
Ради интереса скажите СК Вашу и второго участника
У меня - Росно, у второго товарища - Росгосстрах
У меня - Росно, у второго товарища - РосгосстрахА вот это, судя по высказываниям форумчан, весьма ухудшает положение. Насколько я понял, у росгосстраха стратегия направлена на изматывание противника в ходе экспертиз и разбирательств, вынуждая его плюнуть на получение выплаты или согласиться на минимум. Этим и живут.
ТОП 5
1
2
3
4