На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
JAP_541
activist
Здравствуйте.
Интересен двигатель 4a-ge. Есть ли люди у кого стоит на машине такой? Вроде 165 сильных лошадок при обьеме 1600. Форсированный? Какие слабые стороны двигателя? На что обращать внимание при покупке машины с таким двигателем?
Спасибо.
Интересен двигатель 4a-ge. Есть ли люди у кого стоит на машине такой? Вроде 165 сильных лошадок при обьеме 1600. Форсированный? Какие слабые стороны двигателя? На что обращать внимание при покупке машины с таким двигателем?
Спасибо.
Ну у меня есть 
Двигатель неплохой - 20 клапанов, 4 дроссельные заслонки, VVTi. Расходники - без проблем. Зимой заводится замечательно. В обслуживании удобен

Двигатель неплохой - 20 клапанов, 4 дроссельные заслонки, VVTi. Расходники - без проблем. Зимой заводится замечательно. В обслуживании удобен

А такие короллы вообще бывают?Бывают. И это хорошо. Вроде семейный чемодан, а под капотом 165 л.с.
Но если двиг форсированный, то каков его ресурс? Вот непонятка.
даа...бешеный сарай
да нормальный ресурс...ездят и не жужжат
да нормальный ресурс...ездят и не жужжатВ данных написано_ лить 98.
Имеет ли смысл, или можно кормить и 92-95?
Имеет ли смысл, или можно кормить и 92-95?
Сейчас читают
Автофорумчане и футбол
31015
296
Борьба с иномарками стартовала
28343
403
Зачем детям "Основы православной культуры"? - ч.1
181576
1484
Как бывший владелец такого сарая скажу - весьма и весьма прикольная тачка.
Сравнил с Левином на механике и сделал вывод - мотор явно задушен АКППшкой. Но для универсала сойдет.
Из плюсов - распорка под капотом, спортивные сиденья, белые шкалы приборов, вольтметр, динамика разгона, 4 динамика (все в стандарте)
Заправлял 95 бензином. Расход в пределах 11-12л(в режиме "газ в пол")
Сравнил с Левином на механике и сделал вывод - мотор явно задушен АКППшкой. Но для универсала сойдет.
Из плюсов - распорка под капотом, спортивные сиденья, белые шкалы приборов, вольтметр, динамика разгона, 4 динамика (все в стандарте)
Заправлял 95 бензином. Расход в пределах 11-12л(в режиме "газ в пол")
iddqd забыл добавить, что там вроде ставятся платиновые свечи, рекомендованный бензин - не меньше 95...... задние тормоза - дисковые ......
тачка - зверь ....... салон почти как у G-touring, только велюр побогаче, подушка есть, ABS ....и т.д.
движок как у левина и т.д. 4a-ge - 20-ти клапанный, 165 бешенных поней ! .....если бы еще на механике !!!!
тачка - зверь ....... салон почти как у G-touring, только велюр побогаче, подушка есть, ABS ....и т.д.
движок как у левина и т.д. 4a-ge - 20-ти клапанный, 165 бешенных поней ! .....если бы еще на механике !!!!
Сравнил с Левином на механике и сделал вывод - мотор явно задушен АКППшкойФакт
Зато в автоматном варианте, больше вероятности, что его не ушатали предыдущие драйверы.А вообще, двигатель весьма и весьма живучий.
ЗЫ. Лью 98-ой, если с зажиганием поиграться, то и на 95-ом неплохо.
Интересно на такой аппатар Газз поставить можно?
Предупреждая разные вопросы, отмечу, для городской езды газ самое то. За городом на трассе бензин. Для загородной газ не очень. За городом на трассе разгонная динамика очень важна.
Предупреждая разные вопросы, отмечу, для городской езды газ самое то. За городом на трассе бензин. Для загородной газ не очень. За городом на трассе разгонная динамика очень важна.
АBC есть и на обычной королле в комплектации G-тюринг. 2 подушки.
А коробка-механика имеет ли смысл для универсала? Типа бешеный сарай?
ps/s/ Посмотрел продажи-- весч редкая. С оценкой на аукционе 3-4.
А коробка-механика имеет ли смысл для универсала? Типа бешеный сарай?

ps/s/ Посмотрел продажи-- весч редкая. С оценкой на аукционе 3-4.
до 95-96 года на G-touring подушек не было ...вроде...
Интересно на такой аппатар Газз поставить можно?Мож, тогда сразу присмотреться к короллам с дизелем? Дизель по городу еще удобнее... Смотреть машину со спортивным, можно сказать, движком, и сразу прикидывать, будет ли он ездить на газе, эхма...
согласен - 4a-ge - на газ ? тогда уж какую-нить калду GTT - на газ

Если не ошибаюсь, была опциональная водительская на руле.
А что такого? В обычном режиме ездишь на газу, а надо погонять - переключаешь на бенз. Хотя с таким двиглом и на газу проблем с мощами не должно быть. Кроме того никогда не будешь заморачиваться по поводу того что пальчики стучат.
Интересно на такой аппатар Газз поставить можно?Фашисты !

Купи себе дизельную на рессорах, 4a-ge не тот двигатель на котором можно экономить....
А почему нет?
Если я кажный день мотаюсь на работу из города в академ, это знаетели накладно на бензе. А так на газ перевел и считай в 2 раза дешевле. Как в рекламе, второй раз на работу бесплатно.
На трассе на газу несколько неуютно, тут и пригодится всеми любимый бензин.
""Фашисты !
Купи себе дизельную на рессорах, 4a-ge не тот двигатель на котором можно экономить....""
Если бы прикидывал на Порш то обязательно дизельный и на рессорах с 4аге и на газу
Тут люди на крузаки и хорьки ставят и не обламываются.
Если я кажный день мотаюсь на работу из города в академ, это знаетели накладно на бензе. А так на газ перевел и считай в 2 раза дешевле. Как в рекламе, второй раз на работу бесплатно.
На трассе на газу несколько неуютно, тут и пригодится всеми любимый бензин.""Фашисты !
Купи себе дизельную на рессорах, 4a-ge не тот двигатель на котором можно экономить....""
Если бы прикидывал на Порш то обязательно дизельный и на рессорах с 4аге и на газу

Тут люди на крузаки и хорьки ставят и не обламываются.
Если я кажный день мотаюсь на работу из города в академ, это знаетели накладно на бензеВот же ж русское желание съесть рыбку и сдать бутылки :-). И машину хочется резвую и чтоб бензином ее не кормить. Так не бывает
Для ежедневных поездок по городу лучше всего что-то вроде Toyota Corsa с двигателем 1N-T. Он соляру нюхает... Тут люди на крузаки и хорьки ставят и не обламываются.Фигасе, не обламываются... Я бы обломался, если бы мог себе позволить купить "сотыйкрузак" или "харекнахрустале" и потом кроить на бензине... Позор, ИМХО...
Я бы обломался, если бы мог себе позволить купить "сотыйкрузак" или "харекнахрустале" и потом кроить на бензине... Позор, ИМХО...Ага, и таксовать еще

Дело не в обломе, а здоровой экономии. Если по городу гонять под сотку, да на светофорах стартовать как Шуми на F1 можно и не заморачиваться газом. Бензин в этом деле лучше.
Вот же ж русское желание съесть рыбку и сдать бутылки :-). И машину хочется резвую и чтоб бензином ее не кормить. Так не бывает
Для ежедневных поездок по городу лучше всего что-то вроде Toyota Corsa с двигателем 1N-T. Он соляру нюхает...
Ага, по городу корсу, за городом паджерика, в клуб побухать мерсика. Типа дешевле, чем взять машину с резвым двиглои м перевести ее на газ?
Для ежедневных поездок по городу лучше всего что-то вроде Toyota Corsa с двигателем 1N-T. Он соляру нюхает... Ага, по городу корсу, за городом паджерика, в клуб побухать мерсика. Типа дешевле, чем взять машину с резвым двиглои м перевести ее на газ?
JAP 541 - на...уя так заморачиваться с 4A-GE ? ...имхо идиотизм форсиров. двиг переводить на газ.....ну возьми тогда 5А (G-или -L-touring) и все ....
Кстати, на трассе от 4a-ge чудес ждать не стоит....
JAP 541 - на...уя так заморачиваться с 4A-GE ? ...имхо идиотизм форсиров. двиг переводить на газ.....ну возьми тогда 5А (G-или -L-touring) и все ....Это же батенька просто теория. С одной стороны вопрос, с другой вариант решения. Сам по себе вариант 5А нормальный, он уже стоит. Но по моим ощущениям как то не тянет. Чуть чуть мощи не хватает.
Если ГО не последнего поколения ставить, то с VVTi ным движком на газу будут проблемы.
тоды бери МАРК 2 Турер V - там мощи предостаточно .....

на Королле BZ-touring стоит не VVTi, а просто 1,6 л 20 клапанов ....... а вот на левинах стоит и 20-клапанный просто и VVTi 4-дросельный
на Королле BZ-touring стоит не VVTi, а просто 1,6 л 20 клапанов ....... а вот на левинах стоит и 20-клапанный просто и VVTi 4-дросельныйПохоже кто-то бредит

Секретные модификации ??

Все 20-тиклапанные 4a-ge (это сильвер и блэктоп) оснащены VVTi одназначна !!
Что ты имеешь ввиду?Что я имею ввиду ?
Вариант не для длительных полетов на высоких скоростях (>160 кмч) по трассам, и рассказы типа "я валил на левине 250 до томска" - неправда

Кстати, сегодня разговаривал с товарисчем который причастен к газовой аппаратуре, вспомнил про топик и мимолетом спросил:
Я: А газ на 4a-ge зарядим ?
Он: Да ты запарил и балоны у нас не такие, и опыта нет, и гранаты у нас не той системы и тп и тд, вообщем нитрос поставить не получица.
Я: Да я же не про тюнинг, я про питание газом....
Человек рухнул со стула, в последствии предложив формулу-1 перевести на дизтопливо
Хотя любой каприз за ваши деньги
Я: А газ на 4a-ge зарядим ?
Он: Да ты запарил и балоны у нас не такие, и опыта нет, и гранаты у нас не той системы и тп и тд, вообщем нитрос поставить не получица.
Я: Да я же не про тюнинг, я про питание газом....
Человек рухнул со стула, в последствии предложив формулу-1 перевести на дизтопливо
Хотя любой каприз за ваши деньги

А.. знакомая тема. Сам этим страдаю...
На трассе тяжко. Мощи для обгонов предостаточно, дорогу держит хорошо, но вот сильно напрягают высокие обороты на скорости.
У меня примерно на 140 км/ч на пятой переаче уже VTEC включается, а это 5500 об/мин.
На трассе тяжко. Мощи для обгонов предостаточно, дорогу держит хорошо, но вот сильно напрягают высокие обороты на скорости.
У меня примерно на 140 км/ч на пятой переаче уже VTEC включается, а это 5500 об/мин.
Ага, и звук тоже меняется...
Долго так ехать - напряжно.
Долго так ехать - напряжно.
Нда, тяжко. У меня на цивике 160 км/ч - это примерно 4500 rpm или даже меньше. Втека нет.
Нда, тяжко. У меня на цивике 160 км/ч - это примерно 4500 rpm или даже меньше. Втека нет.Вот они, издержки малолитражно-малоцилиндровых двигателей

Угу, момента нифига нет, приходится брать оборотами
Королла 1.5 литра у меня держит 160 км/ч на 5000 rpm.

Королла 1.5 литра у меня держит 160 км/ч на 5000 rpm.
А есть еще такая тема как удельная мощность. Когда вес авто делится на мощность. Получаем столько то килограмм на 1 лошать. Учитывается ли при этом обьем двигателя? Т.е. машина с большим обьемом и таким же индексом удельной мошности будет резвее машины с меньшим обьемом двигателя. Уфффф. фсе

А каков физический смысл этой величины? Что она показывает? Ну кроме "чем больше, тем круче".

Ну да, верно
Спасибо за уточнение.

Спасибо за уточнение.
Человек рухнул со стула, в последствии предложив формулу-1 перевести на дизтопливоА вот тут он не прав. Кто последний раз гонки 24 Леман выиграл в курсе? Так вот....выиграла как раз Ауди с дизельным движком! Это конечно не формула 1, но по скорости очень близки!![]()
Видимо влияет на ускорение, как с места так и на скорости. Резвость одним словом.
Но при равных величинах влияет ли обьем?
Но при равных величинах влияет ли обьем?
Мне думается (утверждать не буду - формул не видел, все на уровне интуитивной догадки) объем влияет на момент, а момент как раз тащит/разгоняет машину.
В формуле один ограничения жестче.
А в той ауди был турбодизель.
А в той ауди был турбодизель.
(на турбодизельном топливе, надо полагать..)
(на турбодизельном топливе, надо полагать..)Фишка в том, что в формуле 1, в отличие от ЛеМана, используютя только атмосферные моторы. А дизель - и турбодизель - немного разные вещи. По крайней мере на легковых авто атмосферные дизеля используются редко.
Не совсем так.
Мощность и момент связаны друг с другом прямо пропорционально.
Horsepower = Torque * RPM / 5252
Это в лошадиный силах если, и момент в футах. Если в ньютонах хочется, надо умножить на 1.34 типа того что-то коэффициент еще.
Чем раньше по оборотам мотор выходит на мощность, тем больше у него пиковый момент.
Мощность и момент связаны друг с другом прямо пропорционально.
Horsepower = Torque * RPM / 5252
Это в лошадиный силах если, и момент в футах. Если в ньютонах хочется, надо умножить на 1.34 типа того что-то коэффициент еще.
Чем раньше по оборотам мотор выходит на мощность, тем больше у него пиковый момент.
ТОП 5
2