Ученик самурая
veteran
Ну, пока не было необходимости на БШ выезжать. Хотя именно эта дорога для меня должна стать главным испытанием - потому что прежде я превышал практически только на ней.:)
Угу, а когда нет ни одного, ни второго - для тех знаки !!! Только дуракам закон не писан...
По теме - скоростной режим почти не нарушаю, т.к. в час пик разгоняться негде, это раз, расход бензина около 8 литров становится, это два . А так, до 12 летом доходил... Да и проще как-то не больше 60 ехать, утром, с просонья безопаснее, вечером, после работы - отдыхаешь . Правда в правом ряду в основном (ну не люблю я проблемм людям доставлять ! ).
По теме - скоростной режим почти не нарушаю, т.к. в час пик разгоняться негде, это раз, расход бензина около 8 литров становится, это два . А так, до 12 летом доходил... Да и проще как-то не больше 60 ехать, утром, с просонья безопаснее, вечером, после работы - отдыхаешь . Правда в правом ряду в основном (ну не люблю я проблемм людям доставлять ! ).
Ученик самурая
veteran
Днем по городу есть наверно два места, где можно теоретически нарушить скоросной режим. новый мост и пьяная дорога.
А как же оба моста - Димитровский и Коммунальный (когда там нет пробок из-за аварий), Октябрьская магистраль, Фрунзе, Ипподромская, Станционная, Станиславского и т.д.?..
А как же оба моста - Димитровский и Коммунальный (когда там нет пробок из-за аварий), Октябрьская магистраль, Фрунзе, Ипподромская, Станционная, Станиславского и т.д.?..
Ученик самурая
veteran
Ой, "новый мост" и Димитровский - это же одно и то же. Зарапортовался.
Ученик самурая
veteran
главное - Голова, мозги и здравый смысл.
С этим - согласен.
знаки, пдд - ботва это все
С этим - нет.
С этим - согласен.
знаки, пдд - ботва это все
С этим - нет.
Вы хорошо помните места, где знаки эти ?На том мосту точно быстрее сорокА ехать не хочется...
Один перед мостом, второй перед поворотом на 90 градусов. Ночью, в пятницу, как раз на этом повороте улетела машина с дороги, марка плохо определяется в той груде металла, да и темно было..
А если это про тот Витц-перевертыш перед Бурмистрово, возле которого подъехавшие гайцы стояли в пятницу вечером (светло еще было) и махали "проезжай!", то он, вроде бы, не в том повороте вылетел, а практически на прямой...
В общем, знаки там разумно установлены, но по уму там должны еще быть знаки, это ограничение отменяющие по окончании опасного участка, а их там нет!
Соблюдать правила в подобных случаях можно только тогда, когда законы исполняются обоюдно - и теми, кто ездит, и теми, кто знаки ставит...
Сейчас читают
Хочу получить/отдам ДАРОМ (NEW)
308224
1000
Скважина, Вода - важная информация (краткий ликбез).
720650
629
Инцидент не исчерпан
180571
425
Соблюдать правила в подобных случаях можно только тогда, когда законы исполняются обоюдно - и теми, кто ездит, и теми, кто знаки ставит...полностью согласен с Вопросом
Знаете почему буржуи в основной своей массе не нарушают ПДД?
Потому, что у них все знаки стоят РАЦИОНАЛЬНО, а не как попало как у нас. Поездил там и сильно поразился, что нет ничего лишнего и постепенно проникся тем, что знаки стоят действительно на пользу водителям и нарушать их просто не хотелось. Примеры на вскидку:
1.Аналог нашего многострадального Бердского - стоит знак 110км/ч. - нарушать желанья нет.
2. Ремонт дороги, из 2-х полосной получилась временно одна полосная, стоит знак 60, у нас бы поставили 20, 30 или совсем хорошо 40. Нарушать желания нет.
3. Ограничивающие знаки исчезают вместе с последней ремонтной машиной - сл-но нарушать на ровной дороге опять нечего
Разруха она ведь в головах, я лично хочу соблюдать ПРАВИЛА, а не их жалкое подобие.
Как и у большинства, у меня претензии в основном к необоснованному ограничению скоростного режима.
Спорил я с полгода назад с одним уважаемым форумчанином по поводу соблюдения скоростного режима и автора ветки хочу спросить, а что будет если все 100% вдруг последуют его примеру и станут на например том же Бердском ездить не больше 60, сколько автор времени затратит на дорогу на работу и обратно, а?
Да не только на бердском, даже если в городе все стали бы соблюдать скоростной режим - на мостах, ипподромской и прочих магистралях - то пробки были бы как в Москве.
А вот если бы все соблюдали рядность движения и не перестраивались почем зря - то аварийность и соответственно риск возникновения пробок значительно сократилась.
А вот если бы все соблюдали рядность движения и не перестраивались почем зря - то аварийность и соответственно риск возникновения пробок значительно сократилась.
И еще не забывайте обязательно пропускать пешеходов на всех пешеходный переходах.. Как только они наступили на эту самую зебру хоть одной ногой.. И соблюдать рядность движения - на Коммунальный мост, например, от Большевистской ведут 2 полосы, а не 3 и не 4, как народ любит выруливать на светофоре.
Я бы вот гонял бы за парковку в первом ряду, как например, у Рок-Сити. Целый ряд у проспекта вычитают..
Раз уж нужны РокСитям и иже с ними эти машины - нехай оборудуют парковку во дворе..
Я бы вот гонял бы за парковку в первом ряду, как например, у Рок-Сити. Целый ряд у проспекта вычитают..
Раз уж нужны РокСитям и иже с ними эти машины - нехай оборудуют парковку во дворе..
[В общем, знаки там разумно установлены, но по уму там должны еще быть знаки, это ограничение отменяющие по окончании опасного участка, а их там нет!Вот и я же про то же говорю! Что до следующего перекреска пилить и пилить! А знака "конец ограничения" нет!
oding
activist
Ну, пока не было необходимости на БШ выезжать. Хотя именно эта дорога для меня должна стать главным испытанием - потому что прежде я превышал практически только на ней.:)Едь через шлюзы, там 70.
ТОП 5
1
2
3
4