Рено (логан, симбол) - минусы - кто подскажет?
2209
39
В голову закралась шальная мысль про сабж.

У кого есть информация о минусах юзанья нового рено в условиях Новосиба?

Интересуют:
- подвеска (хлипкая-надёжная, стоимость, сроки доставки запчастей по гарантии)
- холодоустойчивость (заводится/не заводится при - 30, замёрзнет ли водитель)
- стоимость ТО-1 и ТО-2 (на какую сумму будут разводить при заменах жиж и прочей шняги)

Просьба не ржать над дизайном и логотипом и т.п. - это я и сам вижу. Может у кого есть опыт юзанья или знакомые, которые юзали рено в России?
AA
http://forum.logan.ru/ - тебе поможет... там уже нехилое кол-во топиков по данному аппарату
Dimon
Они там всё с жигулями и европейцами сравнивают, а я с японского демона приглядываюсь.:хммм:
Но за ссылку - спасибо.
AA
Есть замечательный сайтец - Тойота-клаб :спок:, там у них в разделе Black Rate много чего про Рено-Пежо писано.... :eek: :agree:
AA
1. я не понимаю хлипкая или нет подвеска. Наверное хлипкая.
2. Про холодоустойчивость: заводится как миленькая. Отказала всего один раз и то в -40
3. не знаю.
GuimpLena
1. я не понимаю хлипкая или нет подвеска. Наверное хлипкая.
В смысле "сыпется" (часто ремонтировать надо)? Или какие-то иные субъективные впечатления?
AA
а я с японского демона приглядываюсь
А чем демон не угодил ?
AA
Тьфу-тьфу ни разу с февраля не ремонтировала. А езжу черти где, по всяким опасным для машин косогорам. Тьфу-тьфу.
Johnnie
А чем демон не угодил ?
Ты шутишь, что ли? Демон классная тачка, но когда тебе говорят, что доплатив до цены десятилетней тачки ты можешь купить новую "на гарантии" - повод задуматься.
Я и задумался.
Напрягает с 200 кобыл пересаживаться на меньшее, и подвеска интересует.
Демон, сволочь, любые ямы хавает как на завтрак. Вот я и ищу варианты - чтобы понять, насколько некомфортно пересаживаться с демона на рено. Мало ли.
AA
насколько некомфортно
А каком комфорте может идти речь, при пересаживании с культового японского седана на французское "средство передвижения" ? :а\?:
Меня лично пугает такой прагматизм.
AA
Ну к слову, логан и симбол они достаточно отличнаются в цене. Если Логан достаточно дешёвый, то симбол уже нормально так стоит.

Ну и к слову о Логане - у другана такой, этой зимой у него заводился после ночи -38, чем я был очень удивлён. А так машина хорошая, правда рулевые наконечники у него быстро разболтались.

И ещё - не смотря на то, что автомобили у них хорошие, сервис полное дерьмо. Опять же другу везут боковое стекло уже два месяца :death:

З.Ы. И давайте не скатываться до флейма новье против японского старья.
PhoeniX
Логан - да, уже не сильно-то и охота, не смотря на возможные скидки. Но прикинул - я не шибко-то и спиди-гонщик. М.б., мне выгодно и на шушлаечке новенькой поездить.
Интересует, как французские "классики" на кочечках. В частности - в конце улицы Кирова, ближе к Ленинградской.
Johnnie
А каком комфорте может идти речь, при пересаживании с культового японского седана на французское "средство передвижения" ? :а\?:
Вот и пытаюсь выяснить. Если бы речь шла "демон против рено по цене салона" я бы даже и заморачиваться не стал. Но, вдруг появится возможность взять заметно дешевле официальной цены? Поэтому и выясняю.
Тем паче, в городе лошадки и набор скорости не играют особой цены - разрыв максимум минут пять будет.
AA
в городе лошадки и набор скорости не играют особой цены
Фигасе !!
А как же мужское эго ? :а\?:
AA
Подвеска у Логана разрабоана специально для России. Там они какую-то штуковину металлическую придумали, которая вроде защищает карданный вал (я в авто не сильно разбираюсь) .
С ребятами ездили на 2 Логанах прошлым летом из Москвы в Питер, на дороге себя держит хорошо, как из МО выезжаешь, так качество дорог ощутимо хуже и тут-то выясняется, что подвеска очень даже хороша.
Есть еще минус - говорят, что поддувает в боковые передние двери. Зимой, при том что печка что у Логана, что у Символа не ахти, может быть не очень.
При минус 30 бывали проблемы с заводом в Москве. Не знаю, как будет у нас в Н-ске, бывает ведь и до - 40.
В общем, минусы конечно есть, но Логан или Символ по-любому не хуже Жигулей, по крайней мере подушки безопасности можно заказать. Хотя, конечно, лучше добавить и взять Тойоту Авенсис из автосалона или ту же Шкоду Октавия.
Что касается выбора между Логаном и Символом. Во Фрамосе в конце 90 -х собирали Символы и за них дилеры буквально дрались, потому что в основном все остальные шли из Турции, а наши учились их собирать и качество было лучше турецких. Сейчас во Фрамосе опыт накоплен, обучают молодой персонал и вот если бы не отдельные случаи саботажа ( а чо Вы хотели, когда людям дают по деревянных тонн в месяц и называют био-роботами), то картина была бы просто суперблагоприятной. А Символы все так же идут из Турции.
Так что рекомендую взять Логан.
Johnnie
IGK, предупреждение, п.7 во всех топиках.
Потом пойдёшь в бан на год.
Johnnie
в городе лошадки и набор скорости не играют особой цены
Фигасе !! А как же мужское эго ? :а\?:
В городе "мужское эго" даёт выигрыш не более чем в 5 минут, но при этом непропорционально вырастает количество потенциально аварийных ситуаций.
А на машинки, остающиеся далеко в зеркалах заднего вида я уже насмотрелся и более сия картина не тешит моё сердце. Это мне как-то уже до мужского эго.:улыб:
terreneuvien
Так что рекомендую взять Логан.
Благодарю за интересный отзыв.
AA
Может быть немного не в тему, если что извиняйте.:улыб:
Но:
1. Новое авто через 2 года существенно упадет в цене.
2. Дорогое обслуживание (фирменное ТО, завышенные цены).
terreneuvien
которая вроде защищает карданный вал
А Логан разве не переднеприводный?
terreneuvien
Ну во-первых Логан и Симбол гораздо дешевле Октавии и Авенсиса(смотрите цены)
Во-вторых с заводом насколько я знаю проблем зимой нет.
И в третьих печка работает там хорошо! :спок:
Понятие дорогого обслуживания у всех разное.
Если сравнивать с другими новыми, то у рено оно даже дешевое.
Борт 247
ННП

У нас на работе парень взял Логана, вроде доволен. Кстати он такую интересную вещь провернул перед покупкой - пару раз специально заказывал такси на Логане, разговаривал с водилами, после этого сделал выводы и купил. Можно так же попробовать.
PhoeniX
Нормально печка работает. Не мерзну я. И вообще у меня что у одной из обсуждателей и советчиков реноша?
GuimpLena
Брат достаточное время катается на корпоративном Рено "Символ" турчанской сборки -жаловался только на печь (речь о этой зиме). И еще от него узнал, что крылья у "Символа" - пластик, а в целом машиной доволен.
digrus
Пластик. Весь передок пластик. Она легонькая. Разгоняется очень быстро.
Duk
заказывал такси на Логане, разговаривал с водилами
Сегодня успел и поговорить с таксистами, и прокатился на тест-драйве по Каменской-Большевистской. Немного, но специально пособирал неровности на дороге, чтобы почувствовать подвеску. Тест-драйвы ещё идут, я записывался здесь.

Из явных минусов:
- отсутствие шумки (движок слышно)

Из плюсов:
+ вполне приличный и просторный салон
+ симпатичная панель
+ относительно высокая посадка и хорошая обзорность
+ цена на новый автомобиль.
+ руль слева

Подвеска и прохождение неровностей меня удовлетворили.
Артур нск
2. Дорогое обслуживание (фирменное ТО, завышенные цены).
Я глянул - ТО каждые 15 тыс.км. от 89 до 130 долларов. Вроде как не особо накладно.
AA
Правильный выбор! :respect:
Сам пересел недавно с девятилетней Toyota на новый Peugeot - очень доволен!
Кстати, продажи новых иномарок в России в первом полугодии выросли на 55% по сравнению с прошлым годом. Все идет к тому, что к концу года в стране будет реализовано около 1 млн новых автомобилей иностранных марок. Наконец-то люди начали в массовом порядке пересаживаться в нормальные автомобили из "жигулей" и японского сэконд-хэнда.
Думаю, причин тут несколько:
1) рост доходов населения,
2) активность банков по кредитованию населения,
3) снижение ресурса современных (в т.ч. японских) автомобилей (теперь 7 лет - это много, и содержать подержанный авто становится ощутимо дороже, чем новый).
AA
Может у кого есть опыт юзанья или знакомые, которые юзали рено в России?
Знаю одного пятнадцатилетнего Рено-19, отлично бегающего. Интересует отзыв? Или ищется инфа только по Логану, не рассматривая другие реношные произведения?
А по ТО на российском сайте, вроде бы, таблица была, с ценами...
А! Видимо, нашел уже?..
Bonpoc
Пока смотрю только то, что есть в новосибирском салоне или то, что они могут из Москвы доставить. По цене высоко забираться не собираюсь, поэтому смотрю начальные модели. Хотя супруга начала "прилипать взглядом" к более дорогим машинкам. Пока борюсь.:улыб:
AA
мой друган купил логан по осени, причём в барнауле, потому как на тот момент туда машин приходило больше, ждать не надо было долго.

откатался зиму, не делал абсолютно ничего, никакого подогрева нету, не завёлся раз или два, когда уже ниже сорока было. в салоне тепло. до сих пор пока никаких проблем, только вот колпаки сняли (: добрые люди. по ощущениям подвеска - мягкая, пока жива, так что про надёжность и цену говорить рано. я конечно не владелец, может чего не знаю, но как-будто вполне добротная машинка. друг - доволен.
лёд-9
Спасибо за отзыв.
AA
да и кстати, покупая Логан, Вы поддержите отечественного производителя как никак, в то время, как приобретая Символ - простимулируете экономику турчанских бусурман :миг:
terreneuvien
Симбол брать не буду - так и не понял, как в него садиться на водительское сиденье. Не мой размер. :улыб:
AA
Господа!

Смотрел по сайту Рено на Логан. У него в принципе нет автоматической коробки или я ошибаюсь?

Мне, по большому счёту всё равно, но для жены хотелось бы автомат...
AA
"Симбол" с 98-сильным двигателем, АБС и пассажирской ПБ стоит всего на 20 или 30 тыс. руб. дешевле "Мегана"-седана в базовой комплектации с таким же двигателем. При этом "Меган" сразу оснащён АБС с EBD, шестью (!) ПБ и ещё кучей всего. Т.е. можно доплатить всего 7-8% стоимости и получить ГОРАЗДО лучшую, по всем статьям, машину. На хрена тогда этот "Симбол" вообще нужен?..

Если же его рассмотреть в самой дешёвой версии, то уж лучше выбрать "Логан" - двигатель тот же, подвеска лучше, салон больше, цена ниже, ТО дешевле...

Глупая какая-то машина этот "Симбол" получается...
Эгоист
Симбол я уже не рассматриваю, т.к. не нашёл способа, как сесть на водительское сиденье - примерялся по разному, разве что с пассажирского не пробовал перебраться... Не прохожу и всё тут... А в Логан уселся более-менее нормально.
Т.е. теперь, скорее, речь будет идти Логан/Меган. Симбол вычёркиваем.:улыб:
ktak
Смотрел по сайту Рено на Логан. У него в принципе нет автоматической коробки или я ошибаюсь?
Как я понял - нет. Вообще, комплектации можно посмотреть здесь: http://renault.nsk.ru/
ktak
нет. у Логана не бывает автомата