На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
покупка подержанного ГАЗа 3102, все за и против?
2082
31
terreneuvien
activist
Подскажите пожалуйста стоит ли покупать, уж очень мне нравится эта модель, на новую денег не предвидется, думаю не старше 98 года взять, хочется, чтоб с кондером была (вроде видел объявление о продаже такой 98 года, где было обозначено наличие климат-контроля).
Слышал, что надо шприцевать, также как и, что есть альтернатива шприцеванию на СТО.
В общем, было бы интересно ознакомиться с доводами автовладельцев и всех, кому интересна эта модель.
Слышал, что надо шприцевать, также как и, что есть альтернатива шприцеванию на СТО.
В общем, было бы интересно ознакомиться с доводами автовладельцев и всех, кому интересна эта модель.
Alex_WS
guru
Газ - это волга. Если охотник за гемороем, то вперёд. Я совсем немного имел дело с газелью..... 
Это нечто. Мне кажется волга - это только для коллекции. Ездить на таких машинах можно только по праздникам. Кстати у нас сосед по даче вроде как в очень хорошем состоянии такую продаёт. Говорит что двиг там как-то очень хорошо сделан.
Кроме того он сказал что новая такая стоит наравне с митсубиси лансер (тоже кстати новым). И так же сказал что лучше возьмёт себе лансера вместо волги. Т.е. несмотря на то что экземпляр у него всё-таки не совсем плохой и судя по словам не доставляющий особенных хлопот, выбор ложится совсем не в его пользу... Да и ещё. Кондиционера у него нет...

Это нечто. Мне кажется волга - это только для коллекции. Ездить на таких машинах можно только по праздникам. Кстати у нас сосед по даче вроде как в очень хорошем состоянии такую продаёт. Говорит что двиг там как-то очень хорошо сделан.
Кроме того он сказал что новая такая стоит наравне с митсубиси лансер (тоже кстати новым). И так же сказал что лучше возьмёт себе лансера вместо волги. Т.е. несмотря на то что экземпляр у него всё-таки не совсем плохой и судя по словам не доставляющий особенных хлопот, выбор ложится совсем не в его пользу... Да и ещё. Кондиционера у него нет...
wox
wox
так зачем шприцевать - можно шкворни на стойки поменять - ныне делают...хотя, как говорят в Одессе - оно тебе нада?
Vinipux
Автофорумный медвед
У меня брат двоюродный взял 02, да ещё с форкамерным двигателем.
Не дорого, за 15. То что на ней двиг убитый он знал, отдал ещё 24(хотя расчитывал на 15) перебрали. Проводку переберает, или уже перебрал сам. Новый трамблёр, карб, релерегулятор. Ещё чего то, по мелочи. Но много. Тыс на 5. Прошло уже два месяца, до сих пор не ездит. Отговаривл. Но не смог. Остаётся только посочуствовать.
Не дорого, за 15. То что на ней двиг убитый он знал, отдал ещё 24(хотя расчитывал на 15) перебрали. Проводку переберает, или уже перебрал сам. Новый трамблёр, карб, релерегулятор. Ещё чего то, по мелочи. Но много. Тыс на 5. Прошло уже два месяца, до сих пор не ездит. Отговаривл. Но не смог. Остаётся только посочуствовать.
k.a.v.
experienced
хз конечно, но я почему-то думал что мне достался плохой экземпляр (3110), но тем не менее воспоминания о ней только положительные. за все время эксплуатации отдал ~40-45 тыс. за ремонты, расходники, внешний тюнинг, музыку (только музыка на ~15 тыс.) и т.д. продал в идеальном состоянии.
шкворня шприцевал максимум 5-6 раз в год. на СТО делов минут на 5, цены от 90 до 200 руб.
только рекомендовал бы брать с 406-м движком - они более живучие. кондер можно и потом поставить.
шкворня шприцевал максимум 5-6 раз в год. на СТО делов минут на 5, цены от 90 до 200 руб.
только рекомендовал бы брать с 406-м движком - они более живучие. кондер можно и потом поставить.
2 Alex_WS Только что на организацию взяли новую волгу - 246 т.р. - буквально сегодня пригонят,темносиняя. Взяли бы жигули новые но не на классику не хватало денег (до 250 т.р.) - вот дожили волга дешевле жигулей - в советские времена такое бы не поняли. Волга кстати с кондиционером. Прошлую вот сейчас списывают - 2003-го года, пробег около 200тык. Продавать будут тысяч за 60 - кузов с дырами, рулевое с усилком под замену полностью (на станциях ремонтировать отказываются - говорят что в тюрьму не хотят), движок капиталить. Лансер тоже есть - 2 мес. назад около 470 тыс отдавали - получается лансер в 2 раза дороже. Или ты имел в виду волгу которая с двигаталем от рено или пежо - не помню что там точно. А вот что волга это для охотников за геммороем то имхо ты на 100% прав - уж больно много в ней за эти 3 года сыпалось и в ремонте стоило не по детски. И то как она гниет при наличии антикора просто бесит - жигули так не гниют. И лансер кстати мне не очень почему-то - с кондиционером при довольно размеренной езде 12 литров 96-го по городу - и это на механике - многовато. И не нравится педаль сцепления которую кажется можно нажать просто на нее подув - очень легкая и невнятная.
PhoeniX
guru
Мне чисто внешне 3102 тоже нравится.
Кстати сейчас новая волга с крайслеровским движком не очень дорого стоит!
Ну и конкретно по 02, всё зависит от состояния автомобиля. У меня у деда правда 31029, но блин он уже туда столько денег вбабахал и кап.ремонт и подвеску перебирали и прочего ещё куча, короче уже столько же наверное сколько она сама стоит. Шкворневая подвеска - отстой, карбюратор и 402 движок тоже!
Если уж брать, то с инжектором. Ест гораздо меньше, потому что 15-17 литров на карбюраторе(естественно без кондиционера) - это много!
Ну а так большая ванна с кучей места внутри, большим багажником, прочной подвеской и неплохим движком, которому абсолютно поровну на загруженность автомобиля(как и подвеске).
Кстати сейчас новая волга с крайслеровским движком не очень дорого стоит!
Ну и конкретно по 02, всё зависит от состояния автомобиля. У меня у деда правда 31029, но блин он уже туда столько денег вбабахал и кап.ремонт и подвеску перебирали и прочего ещё куча, короче уже столько же наверное сколько она сама стоит. Шкворневая подвеска - отстой, карбюратор и 402 движок тоже!
Если уж брать, то с инжектором. Ест гораздо меньше, потому что 15-17 литров на карбюраторе(естественно без кондиционера) - это много!
Ну а так большая ванна с кучей места внутри, большим багажником, прочной подвеской и неплохим движком, которому абсолютно поровну на загруженность автомобиля(как и подвеске).
ТОРМОЗ
guru
хочется, чтоб с кондером была (вроде видел объявление о продаже такой 98 года, где было обозначено наличие климат-контроля).Климат-контроль и кондей - две разные вещи.
Подразумевается поддержание заданной температуры в салоне - автоматическое управление отопителем.
terreneuvien
activist
Спасибо большое всем за отзывы.
Интересно, с какого года пошли с кондиционерами?
Хотя, как тут один камрад написал, от них мало толку, но уж слишком в городе в последнее время загазовано.
Интересно, с какого года пошли с кондиционерами?
Хотя, как тут один камрад написал, от них мало толку, но уж слишком в городе в последнее время загазовано.
Ilan
guru
Волга - это состояние души.
Машина - это для удовольствия.
А эти все только ездят на ней...
Машина - это для удовольствия.
А эти все только ездят на ней...
Не забудь дописать: "Я никогда не владел Волгой!" 

Ну на самом деле я думаю любить такую машину можно.
Но содержать - ГЕМОР!
Я вот катался на 31029 - ванная, едешь весь такой большой широкий длинный, вальяжно и умиротворённо!
Но постоянно какие-то с ней проблемы! 
Но содержать - ГЕМОР!
Я вот катался на 31029 - ванная, едешь весь такой большой широкий длинный, вальяжно и умиротворённо!

Но постоянно какие-то с ней проблемы! 
у моего бати 31029 96 года выпуска, вообще непомню чтобы он что-то менял, только шприцует... нагрузит и поедет, конечно тупа на разгон, плохо держит дорогу, 4 передачи мало... но по сравнению с классикой мне кажется лучше, больше автомобиля в прямом смысле слова:) а новые инжекторные считаю лучшими на данный момент русскими авто:)
Да? И сколько он на ней наматывает? Тысячь десять в год?
terreneuvien
activist
мне кстати машина и нужна, чтобы с семьей на дачу ездить.
QuickSilver
activist
если будете брать, не забудьте к зиме приобрести в багажник крышку от канализационного люка или мешок с песком - это будет "зимний пакет" 

Vinipux
Автофорумный медвед
Мдя? А шиповку не проще поставить?
k.a.v.
experienced
крышки от люков или свинцовые плиты использовали на 31013
на 3102/3110 такой необходимости нет

на 3102/3110 такой необходимости нет
Как человек, сменивший на работе уже вторую волгу. могу сказать. Шкворневая подвеска, если ее шприцевать хотя бы раз в месяц - неубиваема! 406 двиг - весьма хорош, нужно только вовремя менять расходники, воздухан и свечи.
Vitaly
v.i.p.
если будете брать, не забудьте к зиме приобрести в багажник крышку от канализационного люка или мешок с песком - это будет "зимний пакет"да ладно люк...нормально люди на заднем приводе ездят зимой...главное с мозгами ездить и жопой не вертеть![]()
лично я еще зиму на Марике не ездил, но на дождевой дороге и полууставшей резине испытания провел. нормально. просто меняешь немного стиль вождения и все.ну и шипы хорошие, само собой

ННП
Если за машиной следить - проблем не будет. Опасное место - система охлаждения двигателя, т.к. запарить его - проще простого. Что еще? Из двига может бежать масло - через маслокран - тоже лечится. Двиг будет масло кушать много - лечится хорошим маслом.
Про подвеску - шприцую несколько раз в год - полет нормальный. Если не допускать образование грыж на колесах (что малореально) - дорогу держит ОК. Но по-моему грыжи справедливы для всех машин!
Кондей это хорошо, но еще лучше - дополнительная шумовиброизоляция - сейчас можно купить и Нойсбастер и Стандартпласт - сделать не проблема.
А вообще Волга дает ОЧЕНЬ много автомобиля за свои деньги.
посмотриwww.gazclub.ru
Если за машиной следить - проблем не будет. Опасное место - система охлаждения двигателя, т.к. запарить его - проще простого. Что еще? Из двига может бежать масло - через маслокран - тоже лечится. Двиг будет масло кушать много - лечится хорошим маслом.
Про подвеску - шприцую несколько раз в год - полет нормальный. Если не допускать образование грыж на колесах (что малореально) - дорогу держит ОК. Но по-моему грыжи справедливы для всех машин!
Кондей это хорошо, но еще лучше - дополнительная шумовиброизоляция - сейчас можно купить и Нойсбастер и Стандартпласт - сделать не проблема.
А вообще Волга дает ОЧЕНЬ много автомобиля за свои деньги.
посмотриwww.gazclub.ru
Мдя? А шиповку не проще поставить?Ну хрен знает, я на шиповке на волге прошлой зимой на паркове практически на ровном месте не мог сдвинутся, небольшой уклончик и всё
Может я конечно привык к переднему приводу, но всё таки ненагруженная задница даёт не очень хороший результат.а не проще купить каку-нить Висту/Камрю 95-97 годов... рублей в 150-200 можно уложица... зато не нужно будет знать таких слов как "шприцевать раз в месяц", "грыжи на всех автомобилях", "люк в багажнике" и прочих прелестей, прозвучавших в этом топике...
семью на дачу возить вполне можно и "семья будет довольна" ©
семью на дачу возить вполне можно и "семья будет довольна" ©

QuickSilver
activist
Наблюдаю зимой то же самое. И люди вроде опытные.. если ямка на уклоне или бордюр, то можно и встать...Мдя? А шиповку не проще поставить?Ну хрен знает, я на шиповке на волге прошлой зимой на паркове практически на ровном месте не мог сдвинутся, небольшой уклончик и всёМожет я конечно привык к переднему приводу, но всё таки ненагруженная задница даёт не очень хороший результат.
Так вот и будешь место на стоянке выбирать чтоб потом выехать номано, к светофору в горку по льду не подъезжать, ждать дырки побольше в потоке чтоб со дворов выехать.... Может антибукс и спасет ситуацию, но на волгах и старых марках поменять стиль вождения придется.
Alexey-NSK
experienced
mishany
experienced
Резину надо нормальную ставить 
Я только перед гонками в багажник вторую запаску кидал, для весу

Я только перед гонками в багажник вторую запаску кидал, для весу

вообще на нормальных машинах перед гонками наоборот все лишнее выкидывают.. а на Волгах получается докидывают для весу?

terreneuvien
activist
да видел это объявление, спасибо,
только пока еще не готов столько денег просто нет - надо подкопить.
только пока еще не готов столько денег просто нет - надо подкопить.
ТОП 5
1
3
4