Corolla Wagon, BZ с двиглом 4A-GE. Что за двиг?
3765
55
Здравствуйте.
Интересен двигатель 4a-ge. Есть ли люди у кого стоит на машине такой? Вроде 165 сильных лошадок при обьеме 1600. Форсированный? Какие слабые стороны двигателя? На что обращать внимание при покупке машины с таким двигателем?
Спасибо.
JAP_541
А такие короллы вообще бывают?
JAP_541
Ну у меня есть :улыб:

Двигатель неплохой - 20 клапанов, 4 дроссельные заслонки, VVTi. Расходники - без проблем. Зимой заводится замечательно. В обслуживании удобен :спок:
Alex_WS
А такие короллы вообще бывают?
Бывают. И это хорошо. Вроде семейный чемодан, а под капотом 165 л.с.
Но если двиг форсированный, то каков его ресурс? Вот непонятка.
JAP_541
даа...бешеный сарай:улыб:да нормальный ресурс...ездят и не жужжат
Vitaly
В данных написано_ лить 98.
Имеет ли смысл, или можно кормить и 92-95?
JAP_541
Как бывший владелец такого сарая скажу - весьма и весьма прикольная тачка.

Сравнил с Левином на механике и сделал вывод - мотор явно задушен АКППшкой. Но для универсала сойдет.

Из плюсов - распорка под капотом, спортивные сиденья, белые шкалы приборов, вольтметр, динамика разгона, 4 динамика (все в стандарте)

Заправлял 95 бензином. Расход в пределах 11-12л(в режиме "газ в пол")
iddqd
iddqd забыл добавить, что там вроде ставятся платиновые свечи, рекомендованный бензин - не меньше 95...... задние тормоза - дисковые ......
тачка - зверь ....... салон почти как у G-touring, только велюр побогаче, подушка есть, ABS ....и т.д.
движок как у левина и т.д. 4a-ge - 20-ти клапанный, 165 бешенных поней ! .....если бы еще на механике !!!!
iddqd
Сравнил с Левином на механике и сделал вывод - мотор явно задушен АКППшкой
Факт :спок: Зато в автоматном варианте, больше вероятности, что его не ушатали предыдущие драйверы.
А вообще, двигатель весьма и весьма живучий.

ЗЫ. Лью 98-ой, если с зажиганием поиграться, то и на 95-ом неплохо.
iddqd
Интересно на такой аппатар Газз поставить можно?
Предупреждая разные вопросы, отмечу, для городской езды газ самое то. За городом на трассе бензин. Для загородной газ не очень. За городом на трассе разгонная динамика очень важна.
ONYX
АBC есть и на обычной королле в комплектации G-тюринг. 2 подушки.
А коробка-механика имеет ли смысл для универсала? Типа бешеный сарай?:улыб:

ps/s/ Посмотрел продажи-- весч редкая. С оценкой на аукционе 3-4.
JAP_541
до 95-96 года на G-touring подушек не было ...вроде...
JAP_541
Интересно на такой аппатар Газз поставить можно?
Мож, тогда сразу присмотреться к короллам с дизелем? Дизель по городу еще удобнее... Смотреть машину со спортивным, можно сказать, движком, и сразу прикидывать, будет ли он ездить на газе, эхма...
PN
согласен - 4a-ge - на газ ? тогда уж какую-нить калду GTT - на газ:улыб:
ONYX
Если не ошибаюсь, была опциональная водительская на руле.
ONYX
А что такого? В обычном режиме ездишь на газу, а надо погонять - переключаешь на бенз. Хотя с таким двиглом и на газу проблем с мощами не должно быть. Кроме того никогда не будешь заморачиваться по поводу того что пальчики стучат.
JAP_541
Интересно на такой аппатар Газз поставить можно?
Фашисты ! :ха-ха!:
Купи себе дизельную на рессорах, 4a-ge не тот двигатель на котором можно экономить....
Johnnie
А почему нет?
Если я кажный день мотаюсь на работу из города в академ, это знаетели накладно на бензе. А так на газ перевел и считай в 2 раза дешевле. Как в рекламе, второй раз на работу бесплатно.:улыб: На трассе на газу несколько неуютно, тут и пригодится всеми любимый бензин.

""Фашисты !
Купи себе дизельную на рессорах, 4a-ge не тот двигатель на котором можно экономить....""

Если бы прикидывал на Порш то обязательно дизельный и на рессорах с 4аге и на газу :ха-ха!:

Тут люди на крузаки и хорьки ставят и не обламываются.
JAP_541
Если я кажный день мотаюсь на работу из города в академ, это знаетели накладно на бензе
Вот же ж русское желание съесть рыбку и сдать бутылки :-). И машину хочется резвую и чтоб бензином ее не кормить. Так не бывает:улыб: Для ежедневных поездок по городу лучше всего что-то вроде Toyota Corsa с двигателем 1N-T. Он соляру нюхает...

Тут люди на крузаки и хорьки ставят и не обламываются.
Фигасе, не обламываются... Я бы обломался, если бы мог себе позволить купить "сотыйкрузак" или "харекнахрустале" и потом кроить на бензине... Позор, ИМХО...
PN
Я бы обломался, если бы мог себе позволить купить "сотыйкрузак" или "харекнахрустале" и потом кроить на бензине... Позор, ИМХО...
Ага, и таксовать еще :death:
PN
Дело не в обломе, а здоровой экономии. Если по городу гонять под сотку, да на светофорах стартовать как Шуми на F1 можно и не заморачиваться газом. Бензин в этом деле лучше.
PN
Вот же ж русское желание съесть рыбку и сдать бутылки :-). И машину хочется резвую и чтоб бензином ее не кормить. Так не бывает:улыб: Для ежедневных поездок по городу лучше всего что-то вроде Toyota Corsa с двигателем 1N-T. Он соляру нюхает...

Ага, по городу корсу, за городом паджерика, в клуб побухать мерсика. Типа дешевле, чем взять машину с резвым двиглои м перевести ее на газ?
JAP_541
JAP 541 - на...уя так заморачиваться с 4A-GE ? ...имхо идиотизм форсиров. двиг переводить на газ.....ну возьми тогда 5А (G-или -L-touring) и все ....
JAP_541
Кстати, на трассе от 4a-ge чудес ждать не стоит....
ONYX
JAP 541 - на...уя так заморачиваться с 4A-GE ? ...имхо идиотизм форсиров. двиг переводить на газ.....ну возьми тогда 5А (G-или -L-touring) и все ....
Это же батенька просто теория. С одной стороны вопрос, с другой вариант решения. Сам по себе вариант 5А нормальный, он уже стоит. Но по моим ощущениям как то не тянет. Чуть чуть мощи не хватает.
JAP_541
Если ГО не последнего поколения ставить, то с VVTi ным движком на газу будут проблемы.
JAP_541
тоды бери МАРК 2 Турер V - там мощи предостаточно .....:улыб:
Alx
на Королле BZ-touring стоит не VVTi, а просто 1,6 л 20 клапанов ....... а вот на левинах стоит и 20-клапанный просто и VVTi 4-дросельный
ONYX
на Королле BZ-touring стоит не VVTi, а просто 1,6 л 20 клапанов ....... а вот на левинах стоит и 20-клапанный просто и VVTi 4-дросельный
Похоже кто-то бредит :спок:
Секретные модификации ?? :ха-ха!:
Все 20-тиклапанные 4a-ge (это сильвер и блэктоп) оснащены VVTi одназначна !!
mike_1
Что ты имеешь ввиду?
Что я имею ввиду ?
Вариант не для длительных полетов на высоких скоростях (>160 кмч) по трассам, и рассказы типа "я валил на левине 250 до томска" - неправда :улыб:
JAP_541
Кстати, сегодня разговаривал с товарисчем который причастен к газовой аппаратуре, вспомнил про топик и мимолетом спросил:
Я: А газ на 4a-ge зарядим ?
Он: Да ты запарил и балоны у нас не такие, и опыта нет, и гранаты у нас не той системы и тп и тд, вообщем нитрос поставить не получица.
Я: Да я же не про тюнинг, я про питание газом....
Человек рухнул со стула, в последствии предложив формулу-1 перевести на дизтопливо :ха-ха!:

Хотя любой каприз за ваши деньги :ха-ха!:
Johnnie
А.. знакомая тема. Сам этим страдаю...
На трассе тяжко. Мощи для обгонов предостаточно, дорогу держит хорошо, но вот сильно напрягают высокие обороты на скорости.
У меня примерно на 140 км/ч на пятой переаче уже VTEC включается, а это 5500 об/мин.
mike_1
Включается топливопожирающий режим?
Rubberman
Ага, и звук тоже меняется...
Долго так ехать - напряжно.
mike_1
Нда, тяжко. У меня на цивике 160 км/ч - это примерно 4500 rpm или даже меньше. Втека нет.
Rubberman
Нда, тяжко. У меня на цивике 160 км/ч - это примерно 4500 rpm или даже меньше. Втека нет.
Вот они, издержки малолитражно-малоцилиндровых двигателей :ха-ха!:
Johnnie
Угу, момента нифига нет, приходится брать оборотами:улыб:
Королла 1.5 литра у меня держит 160 км/ч на 5000 rpm.
Rubberman
А есть еще такая тема как удельная мощность. Когда вес авто делится на мощность. Получаем столько то килограмм на 1 лошать. Учитывается ли при этом обьем двигателя? Т.е. машина с большим обьемом и таким же индексом удельной мошности будет резвее машины с меньшим обьемом двигателя. Уфффф. фсе:улыб:
JAP_541
А каков физический смысл этой величины? Что она показывает? Ну кроме "чем больше, тем круче".:улыб:
surg-NCM
Ну да, верно:улыб:
Спасибо за уточнение.
Johnnie
Человек рухнул со стула, в последствии предложив формулу-1 перевести на дизтопливо :ха-ха!:
А вот тут он не прав. Кто последний раз гонки 24 Леман выиграл в курсе? Так вот....выиграла как раз Ауди с дизельным движком! Это конечно не формула 1, но по скорости очень близки!
Rubberman
Видимо влияет на ускорение, как с места так и на скорости. Резвость одним словом.

Но при равных величинах влияет ли обьем?
JAP_541
Мне думается (утверждать не буду - формул не видел, все на уровне интуитивной догадки) объем влияет на момент, а момент как раз тащит/разгоняет машину.
ProPheSy
В формуле один ограничения жестче.
А в той ауди был турбодизель.
Johnnie
(на турбодизельном топливе, надо полагать..)
Артём
(на турбодизельном топливе, надо полагать..)
Фишка в том, что в формуле 1, в отличие от ЛеМана, используютя только атмосферные моторы. А дизель - и турбодизель - немного разные вещи. По крайней мере на легковых авто атмосферные дизеля используются редко.
Rubberman
Не совсем так.
Мощность и момент связаны друг с другом прямо пропорционально.

Horsepower = Torque * RPM / 5252

Это в лошадиный силах если, и момент в футах. Если в ньютонах хочется, надо умножить на 1.34 типа того что-то коэффициент еще.

Чем раньше по оборотам мотор выходит на мощность, тем больше у него пиковый момент.