Какая резина на карину ЕД ??
3317
17
Вобщем дорогие форумчане выручайте ! Т.к. большого опыта общение с авто не имею подскажите.
Имеется Карина ЕД 96г. кузов st 202 двиг 3sfe
Щас имеется убитое 16 литье с низкопрофильной резиной 205/55 m+s
Вопрос №1
Какое должно быть давление в колесах ???
( табличка на водительской двери вся черная и затерта - нихрена нереально проситать и отмыть :cray-1: )
Щас давление 2,1-2,2 Так сколько правильно ? и завист ли от резины ? низкопрофильная или нет ?
2. Какое новое литье лучше взять ? диаметр и производитель ? Есть мысль перелезть на 15 пониже конечно - но резинка подешевле ))
3. Допустим я беру 15" так вот какие параметры резины подходят для моей машины ??? высота, радиус и т.д.
4. И вопрос не в тему ?
:dnknow:
где хорошо помыть двигатель ?
snit4
У меня машинка постарше, резина Амтел 185/65 R14, ничего так, и стоит 1350 руб., давление качаю 2.0
snit4
А по помывке двига, если от Петухова недалеко живешь то можно напротив Молкомбината заехать 170 руб., сам недавно мыл, нормально помыли, только надо потом покататься немного чтобы просушить, а то потом тупить будет.
jonni na ED
А где там попдробнее ? Напротив молкомбината то ? Вывеска там или что ?
snit4
Точь в точь моя предыдущая машина:)

Производитель рекомендует:
185-70-14, 205-55-15.
Ширина соответсвенно 5.5 и 7 дюймов.
У меня зимой была 185-70-14 на штамповке, летом 205-60-15 литье. 205-60-15 думаю лучше чем рекомендованные 205-55-15, т.к. дешевле, мягче и выше, управляемость сильно на твоем овощном аппарате не потеряется.

Давление для 205-55-15 рекомендовано 2.2 по кругу, для 185-70-14 2.0 по кругу.
snit4
Фирма РЭН
snit4
на 15 пониже конечно
С чего это вдруг? :а\?:

Чуть выше приводились рекомендованные размеры - к ним и нужно стремиться, если это правда...:улыб:
Изменяя размерности - нужно четко осознавать, что при этом происходит, чем грозит и ради чего делается.
Расшифровку маркировки размерностей резины и дисков уже изучил?
Bonpoc
:а\?:
Просвяти если не сложно ? :not_i:
Bonpoc
Чуть выше приводились рекомендованные размеры - к ним и нужно стремиться, если это правда...:улыб:
Единственный вариант, при котором это может быть неправдой - это если японцы при отправке моей машины в Россию решили приколоться и поменять заводскую табличку с рекомендованными размерами колес на поддельную. Но даже в этом случае прикол не удался, т.к. 3 года я придерживался их рекомендаций и проблем типа
1) колеса цепляются за что-либо когда-либо
2) остановили менты и предъявили скорость в 2 раза больше, чем на спидометре
отродясь не было :спок:

Важно - я думаю, что не все диски на 14 подойдут. Дело в том, что у ST202 тормозные суппорты очень развиты, и штамповка на 14 со стандартным вылетом поначалу меня заставила попереживать (т.к. зазор между диском и суппортом был минимален).
anonimus
у ST202 тормозные суппорты очень развиты
Когда суппорты очень развиты - то не одеваются даже 16-ые диски :ха-ха!:
snit4
Просвяти если не сложно ?
ПросвЯтить не смогу - не священник! :tease:
Поиск вам поможет!!! :ха-ха!:
Ну - ладно...

Раз, два и три. Читать по порядку, вдумчиво и внимательно... :umnik:

Частные выводы из всего этого:
- к рекомендованной размерности относятся не только диаметр диска, но и вылет, о котором часто забывают; сложность в том, что выяснить рекомендованный вылет труднее;
- колесо на диске меньшей размерности может быть больше по диаметру; например, 195/55R14 меньше, чем 185/70R13;
- ширина диска подбирается в зависимости от выбранной ширины покрышки в некоторых доступных пределах;
- подбор колес - штука не такая простая, как кажется на первый взгляд.
anonimus
Единственный вариант, при котором это может быть неправдой - это если японцы при отправке моей машины в Россию решили приколоться и поменять заводскую табличку с рекомендованными размерами колес на поддельную.
:ха-ха!: Объективно, есть еще два варианта: 1) ты привел (умышленно или неумышленно) некорректную информацию и 2) для разных комплектаций могут быть разные рекомендации. Но в данном случае, надеюсь, их можно исключить... :миг:
штамповка на 14 со стандартным вылетом поначалу меня заставила попереживать (т.к. зазор между диском и суппортом был минимален)
Стандартного вылета не бывает; бывает вылет, рекомендованный для данной модели автомобиля. Его и нужно полъзовать. :спок:
Bonpoc
Объективно, есть еще два варианта: 1) ты привел (умышленно или неумышленно) некорректную информацию и 2) для разных комплектаций могут быть разные рекомендации. Но в данном случае, надеюсь, их можно исключить... :миг:
1. прошу любые мои посты воспринимать как субъективные.
2. В данном случае рекомендации связаны не с комплектацией, а с конкретной маркой кузова. Так для ST200 205-55-15 не рекомендуется, хотя передняя подвеска и размер арок один в один с ST202. Но у меня именно ST202 была, как и у автора.

Стандартного вылета не бывает; бывает вылет, рекомендованный для данной модели автомобиля. Его и нужно полъзовать. :спок:
Не всегда, некоторые автолюбители любят, когда колеса торчат на 3-5 см по сторонам и закидывают всех, и в первую очередь собственную машину грязью.

2 IGK: развитость суппортов я опять же субъективно выразил, в сравнение с передними тормозами на ВАЗ 2107 :ха-ха!:
anonimus
некоторые автолюбители любят, когда колеса торчат на 3-5 см по сторонам
Согласись, что любят и нужно - это совершенно разные вещи.
Повторюсь: нужно использовать только рекомендованный вылет, причем по целому ряду причин. Допускается его изменение в небольших пределах.
Bonpoc
эээ...мммм....
рекомендованый вылет рекомендуется использовать вместе с рекомендованным размером резины.
А если используется нерекомендованный размер резины, особенно ширина, то есть вероятность что колёса в повороте будут цеплять за элементы рулевого управления, подвески или кузова. Что очень не рекомендуется. В этом случае рекомендуется использовать диски с вылетом, отличным от рекомендуемого изначально.
Артём
:ха-ха!: Хмм... гхм...
Рекомендованность рекомендованного вылета вкупе с рекомендованной размерностью резины на дисках рекомендованного диаметра обусловлена рядом технических причин. :спок:
Использование нерекомендованных шин, значительно шире рекомендованных, нерекомендовано.
А при незначительных отклонениях от рекомендованых размерностей существенного изменения вылета не требуется, что и было озвучено выше: Допускается его изменение в небольших пределах.

В случае же значительных отклонений и ширины, и вылета, нужно четко представлять себе неизбежность возникающего изменения геометрии подвески с соответствующим уменьшением ресурса узлов и ухудшением управляемости.
ЗЫ Ну, к Вашему многоуважаемому трактору это, возможно, не относится... :миг:
Bonpoc
:dnknow:
Да ладно вы мужики :tease:
я всего то про резину спросил
а вы тут - ркомендованное нерекомендованного с учетом рекомендаций производителя )))
Спасибо за помощь. Поеду мучить Колесницу какую-нить. А заодно не подскажите где дешевше - если честно не хочу с рук хочу новье взять. Хотя народ грит что литье тоетовское б.у с умелым осмотром гораздо лучше российского и турецкого коим мы завалены
snit4
Поеду мучить Колесницу какую-нить
Не надо мучить колесницу. К ним надо ехать с готовым решением, а там пусть они сами мучаются...:улыб: