На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
BasiliO
activist
Люди ! Кто-нибудь покупал новое авто в салонах ? Может, знакомые брали ? Какие отзывы есть ?
Интересуют достоверные факты о поведении на дороге, известных неполадках, сроках и качестве сервиса указанных ниже аппаратов :
- Mitsubishi Lancer
- Kia Spectra
- Daewoo Nexia
- Renault Logan
- Chevrolet Viva
- Chevrolet Lanos
Принципиально не рассматриваются ТАЗы и китайские поделки. О ценах аппаратов представление имеется. Если что-то пропустил - дополните, плиз.
Модели указаны в порядке предпочтения мной. Кто может аргументировать иной порядок - буду рад прислушаться.
Короче, задолбала меня девятка. Хочу нормальную машину. Новую.
Интересуют достоверные факты о поведении на дороге, известных неполадках, сроках и качестве сервиса указанных ниже аппаратов :
- Mitsubishi Lancer
- Kia Spectra
- Daewoo Nexia
- Renault Logan
- Chevrolet Viva
- Chevrolet Lanos
Принципиально не рассматриваются ТАЗы и китайские поделки. О ценах аппаратов представление имеется. Если что-то пропустил - дополните, плиз.
Модели указаны в порядке предпочтения мной. Кто может аргументировать иной порядок - буду рад прислушаться.
Короче, задолбала меня девятка. Хочу нормальную машину. Новую.
1. "Лэнсер". Я недавно размещал здесь ссылку на мою статью по поводу эксплуатации этой модели. Повторяться не буду. Если потом возникнут какие-то вопросы, постараюсь ответить.
2. "Спектра". Ничего толком про неё не знаю. Цена привлекательная. Проедь, пощупай, примерься. Узнай про сервис.
3. "Нексия". Не бери.
4. "Логан". В принципе, ничего, только по исполнению откровенная дешёвка. Стоит в 1,5 раза дешевле озвученной суммы.
5. "Вива". Она разве сейчас укладывается в эту сумму? По-моему, продают только "Адреналины" по цене около аж 20 тыс. (с ума сойти - новая "Астра" дешевле стоит).
6. "Ланос". Не бери.
2. "Спектра". Ничего толком про неё не знаю. Цена привлекательная. Проедь, пощупай, примерься. Узнай про сервис.
3. "Нексия". Не бери.
4. "Логан". В принципе, ничего, только по исполнению откровенная дешёвка. Стоит в 1,5 раза дешевле озвученной суммы.
5. "Вива". Она разве сейчас укладывается в эту сумму? По-моему, продают только "Адреналины" по цене около аж 20 тыс. (с ума сойти - новая "Астра" дешевле стоит).
6. "Ланос". Не бери.
Рассмотри ещё "Хёндэ Элантру". При заявленном бюджете один из основных вариантов.
У Рено сервис кошмарный. Некоторые запчасти по 2-3 месяца ждать приходится.
Хотя про автоленд по личному опыту тоже ниче хорошего сказать не могу (2 машины там обслуживал).
Официальные дилеры у нас как обычные торговцы машинами-СТО только с модным статусом. Плюс это гарантия, кредит, лизинг и т.д. , но к сожалению до западного уровня развития этого дела у нас они явно не дотягивают.
Хотя про автоленд по личному опыту тоже ниче хорошего сказать не могу (2 машины там обслуживал).
Официальные дилеры у нас как обычные торговцы машинами-СТО только с модным статусом. Плюс это гарантия, кредит, лизинг и т.д. , но к сожалению до западного уровня развития этого дела у нас они явно не дотягивают.
...извиняюсь, что не про само авто, но все-таки это касается покупки в салоне.
Крайне не советую при покупке нового авто ..покупать у них штатные магнинолы и динамики, так же противотуманки. Вам просто втухают какую-нить деревянную голову и бумажные динамики и с вас 300 баксов отогреют. Это толи на Рено то ли на Фокусах. Противтотуманки у таких автосалонов ..по 4000 косаря. Смех.
Лучше поехать и в специализированных тюнинг-центрах все сделать за приемлемые деньги. Уж за 300 баксов музыку далеко не от балды можно сделать!
Крайне не советую при покупке нового авто ..покупать у них штатные магнинолы и динамики, так же противотуманки. Вам просто втухают какую-нить деревянную голову и бумажные динамики и с вас 300 баксов отогреют. Это толи на Рено то ли на Фокусах. Противтотуманки у таких автосалонов ..по 4000 косаря. Смех.
Лучше поехать и в специализированных тюнинг-центрах все сделать за приемлемые деньги. Уж за 300 баксов музыку далеко не от балды можно сделать!
Эгоист
v.i.p.
А Вы знаете, что, например, в "Фокус" никакой тюнинг-центр НЕ СМОЖЕТ поставить магнитолу? Просто физически не сможет.
Далее. Противотуманки чаще всего или есть в заказанной комплектации, или их нет. Никто отдельно их не ставит.
Цены не маленькие на допы у дилеров, это факт. Но только в противном случае можно легко лишиться гарантии из-за экономии 3-5 тыс. руб.
Далее. Противотуманки чаще всего или есть в заказанной комплектации, или их нет. Никто отдельно их не ставит.
Цены не маленькие на допы у дилеров, это факт. Но только в противном случае можно легко лишиться гарантии из-за экономии 3-5 тыс. руб.
При всех остальных прочих - брал бы Лансер.
А логан ты и сейчас можешь попробовать у дилера - у них сейчас тест-драйвы идут.
Правда, тест-драйв идёт явно не в деревянной (для этой модели, всем молчать!) комплектации, так что надо сравнивать. Ланцера и Логана.
Обе машины семейные.
Постепенно склоняюсь к тому, чтобы получше отдраить демона (почитав форумы владельцев европейских тачек класса логана - обратил внимание, что это не самые интересные в мире беседы об оборотах и скоростях), но если выгорит - попробую взять новьё из салона.
А логан ты и сейчас можешь попробовать у дилера - у них сейчас тест-драйвы идут.
Правда, тест-драйв идёт явно не в деревянной (для этой модели, всем молчать!) комплектации, так что надо сравнивать. Ланцера и Логана.
Обе машины семейные.
Постепенно склоняюсь к тому, чтобы получше отдраить демона (почитав форумы владельцев европейских тачек класса логана - обратил внимание, что это не самые интересные в мире беседы об оборотах и скоростях), но если выгорит - попробую взять новьё из салона.
Сейчас читают
Вот интересно
151708
1000
Ничего не предвещающий дозор
98992
1000
Как Вы отнесетесь к такому нововведению?
105639
394
А Вы знаете, что, например, в "Фокус" никакой тюнинг-центр НЕ СМОЖЕТ поставить магнитолу? Просто физически не сможет.У одного моего знакомого во второй фокус поставили, ДВД пионер с выезжающим телеком, не знаю как там насчет гарантии - платите деньги и вам поставят все что угодно, куда угодно, процесса он не видел - приехал когда все было готово, но говорят пришлось повозится установщику, да и цена за инсталяцию не плохая получилась, еслит интересно могу спросить.
...хуттен таг. Я ж и писал про штатные мафоны, т.е. из заказных комплектации, и они всеравно говно. Мож разве что Bose системы в меринах, в ауди крутых. и то за те деньги и лучше можно найти.
А то что в фокусы чего-то нельзя засунуть ..да ну бросьте вы. Сейчас мастера установщики ...и всякие там вам панельки из фанеры на 10 на прессуют, обточят, да кожей обтянут ...и хоть в лексус с ихними специфическими местами, где мафон часть консоли. ..Если в чо то подрабатываю и учусь в тюнинг-центре ( не буду называть, а то для админов это типа реклама ), поэтому знаю что говорю.
А то что в фокусы чего-то нельзя засунуть ..да ну бросьте вы. Сейчас мастера установщики ...и всякие там вам панельки из фанеры на 10 на прессуют, обточят, да кожей обтянут ...и хоть в лексус с ихними специфическими местами, где мафон часть консоли. ..Если в чо то подрабатываю и учусь в тюнинг-центре ( не буду называть, а то для админов это типа реклама ), поэтому знаю что говорю.
Вот именно что пришлось повозиться и цена была немаленькая. У второго "Фокуса" все разъёмы под аудиосистему нестандартные, так что так просто туда ничего не воткнёшь. А зачем париться, если можно заказать любого уровня систему с завода? Да, дороговато. Но зато, во-первых, дизайн "родной", во-вторых, никакие шаловливые ручки доморощенных установщиков ничего там не напортят. А насчёт гарантии - лишиться её можно нараз, если такие серьёзные работы где попало делать, а не у дилера.
Лансер знакомые хвалили, но категирически не рекомендовали брать новым :-) Но у них смысл жизни немного другой (кстати брали они его именно новым в салоне)....
Интересно, чем они мотивировали свою категоричность? "Лэнсер" как раз-таки только новым и имеет смысл брать.
и по-прежнему за 16к лучше всего фокус.
по соотношению цена/качества бьет любой другой агрегат.
лансер - двоякое впечатление.
странная непонятная машина.
шумоизоляциии практически ноль, движок на низах не тянет.
ну и фирменный сервис для авто класса С как-то несоразмерно дорог.
зато есть управляемость и достаточно надежный.
после девятки-десятки покажется отличным.
по соотношению цена/качества бьет любой другой агрегат.
лансер - двоякое впечатление.
странная непонятная машина.
шумоизоляциии практически ноль, движок на низах не тянет.
ну и фирменный сервис для авто класса С как-то несоразмерно дорог.
зато есть управляемость и достаточно надежный.
после девятки-десятки покажется отличным.
"Фокус" БЫЛ однозначно лучшим предложением за такую цену. Всё, сдулся.
С двигателями 1,4 и 1,6 л больше не выпускают, с сентября отменяют фирменную кредитную программу и льготную ставку по каско. Теперь не всё так однозначно - надо считать. Хотя всё равно он остаётся отличным предложением в этом классе. Но его ждать - очень долго. В лучшем случае, получишь машину зимой, если прямо сейчас заказать.
С двигателями 1,4 и 1,6 л больше не выпускают, с сентября отменяют фирменную кредитную программу и льготную ставку по каско. Теперь не всё так однозначно - надо считать. Хотя всё равно он остаётся отличным предложением в этом классе. Но его ждать - очень долго. В лучшем случае, получишь машину зимой, если прямо сейчас заказать.3. "Нексия". Не бери.Это еще почему?
Достойный автомобиль за свои деньги. В обслуживании проще и дешевле, чем любой из списка! С чем бы я как раз не связался - так это с новым лансером. Нексия проверена временем и дорогами. Лично наездил 180 тыс. км на Нексии. Ничего плохого не скажу.
"Фокус" БЫЛ однозначно лучшим предложением за такую цену... Хотя всё равно он остаётся отличным предложением в этом классе.Мне знакомый директор автосервиса недавно рассказывал, что Фокус, он и есть фокус. Когда он заезжает в ремзону, слесаря разбегаются - никто за него браться не хочет. Летит все и вся. Запчасти - золотые. А на фирменном сервисе час обслуживания стоит 40 баксов. Это только работа!! Да, фокус дешев, но они берут другим, обслуживанием и запчастями. Фокус - отстой!

У нас на автоленде нормочас стоит 800р. А запчасти на форд были и остаются одними из самых дешевых. Да и не летит давно на них ничего... Тебя обманули

Тебя обманулиНа старые форды - возможно. Но не на те, которые сейчас в салонах продаются. Оригинальные тормозные колодки на Фокус стоят 2400 рублей. Это одни из самых дешевых??![]()
Недавно попросили меня в Новосибирск пластмаску одну привезти для фокуса. В новосибирске ее ждать пришлось бы месяц-два, и стоила она 1200 рублей. Я ее в питере купил за 600. Может здесь, рядом с заводом еще и можно чего-то купить, но не в Новосибирске.
Про нормочас . Это в питере 40 баксов. Пусть в нске - 800. Это что.. мало что ли?????
По моему - это дохрена.Так оригинал он на все так стоит. Можешь на тойоту посмотреть, да на кого угодно в принципе. На фокус вроде 78 евро с работой. Но кто ж запрещает ставить какую нить муйню по 600 р... А по запчастям... Есть экзист и он очень радует по ценам.
А 800 р нормочас - это не дорого. Посмотри сколько он на тойоте стоит или на фольксе каком... Все ж относительно - понятное дело соджержать такую машину дороже чем нексию или жигули.
А 800 р нормочас - это не дорого. Посмотри сколько он на тойоте стоит или на фольксе каком... Все ж относительно - понятное дело соджержать такую машину дороже чем нексию или жигули.
Вряд ли покупка нового авто может быть рациональной. Во-первых, сразу при выезде из салона он теряет существенную часть своей стоимости. Во-вторых, новый авто ставится на гарантию производителя (как минимум - два года), а потому эксплуатационные расходы по его ремонту не могут быть значительными. Стоимость ТО у всех примерно одинакова. Что остается - сухие цифры разгона до 100 км/ч? "Официальные" показатели расхода топлива? Все это ерунда. Новый авто можно выбирать только сердцем. Понравилось что-то - бери и не жалей ни о чем. Иначе начинается: Lancer - морально устаревший авто, Focus как ребенка надо ждать 9 месяцев, Logan - погремушка и т.п.
Выход один - тщательный внешний и внутренний осмотр (чтобы потом не было обидно за дурацкий ракурс или эргономические просчеты) и обязательный тест-драйв.
Выход один - тщательный внешний и внутренний осмотр (чтобы потом не было обидно за дурацкий ракурс или эргономические просчеты) и обязательный тест-драйв.
Если у человека есть деньги на нормальную машину, зачем ему "Нексия"? Да и при "нексиевском" бюджете лучше выбрать "Логан".
P.S. "Нексия", кстати, рекордсмен - она набрала целый 1 балл за фронтальный крэш-тест ЕвроНКАП. Меньше не было ни у кого никогда. Для сравнения - у "Калины" - 5,6 балла.
P.S. "Нексия", кстати, рекордсмен - она набрала целый 1 балл за фронтальный крэш-тест ЕвроНКАП. Меньше не было ни у кого никогда. Для сравнения - у "Калины" - 5,6 балла.
P.S. "Нексия", кстати, рекордсмен - она набрала целый 1 балл за фронтальный крэш-тест ЕвроНКАП. Меньше не было ни у кого никогда. Для сравнения - у "Калины" - 5,6 балла.Где можно почитать? Если не лень, кинь ссылку плз.
Впечатляет, правда?
Она просто рассыпалась в труху. Как-то после этого даже не интересно, сколько на неё тормозные колодки стоят.
Она просто рассыпалась в труху. Как-то после этого даже не интересно, сколько на неё тормозные колодки стоят.
"Фокус" БЫЛ однозначно лучшим предложением за такую цену. Всё, сдулся.вот ведь заразы.С двигателями 1,4 и 1,6 л больше не выпускают, с сентября отменяют фирменную кредитную программу и льготную ставку по каско.
ну тогда или очередь покупать, или удачу ловить:)
вот прямо счас на нгс.авто висит предложение фокуса 1,6 механика хэтч за 15,5.
Вряд ли покупка нового авто может быть рациональной. Во-первых, сразу при выезде из салона он теряет существенную часть своей стоимости.энто миф.
попробуйте фактически купить новый свежевыехавший из автосалона автомобиль с существенной потерей стоимости.
Во-во. Это всё сказки людей, оправдывающихся за невозможность купить новую машину детским лепетом типа "ой, да зачем новую-то покупать, она же 30% стоимости теряет по выезде из автосалона! Ой-ой-ой, какой кошмар!". Бред это всё сивой кобылы. Ни хрена она не теряет.теряет-теряет. Только почему-то никто их не продаёт на выезде из автосалона ... 

Седня заглядывали в Фольксвагеновский центер, что на Кирова... А Поло с механикой в небогатой комплектации в принципе мне понравился, и цена как раз в пределах верхней планки заявленного... Реально конечно я в нем не ездил, но вот именно на взгляд (достаточно подробный) он глянулся, можно и его в список рассматриваемых вариантов вносить... 16200 что ли стоил.
Logan - погремушкаПочему? Я прокатился - вроде ничего не гремело. Хотя шумоизоляцию надо делать обязательно...
попробуйте фактически купить новый свежевыехавший из автосалона автомобиль с существенной потерей стоимости.Попробуйте продать новенький автомобиль, выехав на нём из салона, по цене чуть ниже салона, тогда поймёте, что это не миф.
15-20% - приблизительно столько теряет автомобиль, выехав за ворота салона.
Попробуйте продать новенький автомобиль, выехав на нём из салона, по цене чуть ниже салона, тогда поймёте, что это не миф.Ну не знаю. Во-первых не вижу обьявлений о продаже свежих машин из салона. Во-вторых дело спорное, я думаю продать можно по цене не слишком ниже покупной, т.к. тот же Фокус, имхо, можно взять б/у месяц немного дешевле чем в салоне, но зато не надо ждать пол года!

А зачем его продавать, когда он только из салона? ну понятно еще через полгода-год - дошло, что машинка не совсем то, что хотелось, или там на что другое сердце затрепыхалось внетерпеж, или там финансовые вопросы возникли... Но сразу же из салона - окромя известного объявления про мотоцикл купленый по пьяни что-то не припоминаю ничего похожего

ННП.
Заходил сегодня в салоны, посидел, понюхал, пощупал, послушал, прокатился. Субъективные ощущения :
1. КИА Спектра
Очень неплохая машинка. АБС нет. Все остальное устанавливается за доп. деньги, но тогда стоимость ее приближается к Лансеру. Работа менеджера - на 5 с минусом - слишком он категоричен по отношению к машинам други марок (не из Авто-1).
З.Ы. : сразу отсоветовал брать Ланос - если есть деньги на Спектру - лучше брать её.
2. Дэу Нексия. Сам выставочный зал непрезентабелен, больше напоминает магазин запчастей. Информации о ТТХ машины - минимум. Менеджерам на все по***. В том числе и на мои потребности. Судя по физиономиям - узбеки. Покататься не дали. Завел, погазовал - и баста. Не понравилось то, что у Нексии двери закрываются хуже, чем на девятке. Общее ощущение деревянности машины. За такие деньги можно взять Ланос в максимальной комплектации.
3. Митсубиси Лансер. Работа менеджеров салона - на отлично. Количество информация о машине удовлетворит самого требовательного. Напихали в руки буклетов, прайсов и еще много чего.
Сама машинка - супер! Такая комплектация Спектре не снилась. Сцепление и тормоз, так же как и у Спектры - очень мягкие. Руль - более информативный. Плюсы : есть АБС с ЕБД, все дисковые тормоза (передние - вентилируемые), машинка встает как вкопанная. Японская сборка - только этим можно все сказать. Колеса 15" - у всех остальных 14". Разумные цены на доп. опции - за исключением музыки. Дешевле 5000 рублей ничего нет.
Минусов два : ближайшая машина в нужной комплектации будет только в сентябре, и доставка стоит 860 баксов.
4. Рено Логан - записали на тест-драйв на четверг.
Ждите отчета.
З.Ы. Лансер на литье и с туманками стоит на 1200 баксов дороже. Почему ?
Заходил сегодня в салоны, посидел, понюхал, пощупал, послушал, прокатился. Субъективные ощущения :
1. КИА Спектра
Очень неплохая машинка. АБС нет. Все остальное устанавливается за доп. деньги, но тогда стоимость ее приближается к Лансеру. Работа менеджера - на 5 с минусом - слишком он категоричен по отношению к машинам други марок (не из Авто-1).
З.Ы. : сразу отсоветовал брать Ланос - если есть деньги на Спектру - лучше брать её.
2. Дэу Нексия. Сам выставочный зал непрезентабелен, больше напоминает магазин запчастей. Информации о ТТХ машины - минимум. Менеджерам на все по***. В том числе и на мои потребности. Судя по физиономиям - узбеки. Покататься не дали. Завел, погазовал - и баста. Не понравилось то, что у Нексии двери закрываются хуже, чем на девятке. Общее ощущение деревянности машины. За такие деньги можно взять Ланос в максимальной комплектации.
3. Митсубиси Лансер. Работа менеджеров салона - на отлично. Количество информация о машине удовлетворит самого требовательного. Напихали в руки буклетов, прайсов и еще много чего.
Сама машинка - супер! Такая комплектация Спектре не снилась. Сцепление и тормоз, так же как и у Спектры - очень мягкие. Руль - более информативный. Плюсы : есть АБС с ЕБД, все дисковые тормоза (передние - вентилируемые), машинка встает как вкопанная. Японская сборка - только этим можно все сказать. Колеса 15" - у всех остальных 14". Разумные цены на доп. опции - за исключением музыки. Дешевле 5000 рублей ничего нет.
Минусов два : ближайшая машина в нужной комплектации будет только в сентябре, и доставка стоит 860 баксов.
4. Рено Логан - записали на тест-драйв на четверг.
Ждите отчета.
З.Ы. Лансер на литье и с туманками стоит на 1200 баксов дороже. Почему ?
И еще.
Шумоизоляция в Лансере рулит !
хотя в общем-то и в Спектре не особо шумно. Но на Спектре ездили по ровной дороге, а на Лансере - по всяким кочкам.
Шумоизоляция в Лансере рулит !
хотя в общем-то и в Спектре не особо шумно. Но на Спектре ездили по ровной дороге, а на Лансере - по всяким кочкам.
Мимо етого ДЭУ сервиса-магаза хожу-ежжу каждый день. Узбеки нанимают бомжиков протирать авто трусами кими то... Заводят на холодную ,тут же дико газуя переставляют на газон, выкатываю на улицу...
Внутри барахолка чистой воды....
Внутри барахолка чистой воды....
Ты прочитал мою статью про "Лэнсер"? Скажи сразу, чтобы не повторяться, если что.
Блин, как же его зовут...
Забыл.
Короче, отличный продавец-консультант. Но как-то давно я общался с другим, мне он не понравился.
Цену на доставку подняли - раньше $720 было.
Работа менеджеров салона - на отлично.Есть там один дядька, к сожалению, забыл, как его зовут... :(:( Очень приятно с ним общаться! Он меня уже узнаёт, когда я прихожу.
Блин, как же его зовут...
Забыл.
Короче, отличный продавец-консультант. Но как-то давно я общался с другим, мне он не понравился.Японская сборка - только этим можно все сказать.На самом деле, это вообще ничего не значит и не говорит.
Цену на доставку подняли - раньше $720 было.
З.Ы. Лансер на литье и с туманками стоит на 1200 баксов дороже. Почему ?Потому что там ещё есть 2 боковые подушки безопасности. Возможно, ещё что-то, не помню.
"Элантру" не посмотрел? Она там же в соседнем зале стоит.
Шкода 1.4 от 14.5 (босая абсолютно). В смысле Октавиа Тур на палке. Такси по городу ходят - можно покататься и поговорить с водилой. По радио говорили, что кондей дают бесплатно. Движок фольксваген евро4, подвеска - ауди 3 "российский пакет".
2. Не понравилось то, что у Нексии двери закрываются хуже, чем на девятке.Я вообще не понял, как мне в нексию садиться - ноги под рулём не прошли.
А прочитав тут по ссылочке статью про краш-тест - вообще не вижу смысла брать уз-дэу.Статью не нашел. Поиск меня не любит.
Элантру не посмотрел. Машинка может и хороша, но ценник на нее повыше чем на Лансер.
Привели в ужас цены на доп. оборудование в Автолэнде.
- Защита порогов "Antec" - 24580 р. (золотая ???)
- спойлер задний со стоп-сигналом - 30000 р. (со встроенным реактивным двигателем ??)
- и прочие странности, типа 5600 за установку сигналки с обратной связью.
А Шкода, босая, да еще 1,4 за 14,5т$ - не устраивает.
Элантру не посмотрел. Машинка может и хороша, но ценник на нее повыше чем на Лансер.
Привели в ужас цены на доп. оборудование в Автолэнде.
- Защита порогов "Antec" - 24580 р. (золотая ???)
- спойлер задний со стоп-сигналом - 30000 р. (со встроенным реактивным двигателем ??)
- и прочие странности, типа 5600 за установку сигналки с обратной связью.
А Шкода, босая, да еще 1,4 за 14,5т$ - не устраивает.
Фолькс отпал по той же причине, что и Фокус - за каждую опцию надо платить, причем нехилую сумму. Я себе насчитал около 19 к$. Лансер в той же комплектации - 16650.
Получилось, что Спектра дешевле на 100 тыр, но при этом беднее комплектация, машинка чуть потупее и чуть менее комфортна.
В общем, вариантов пока осталось два.
Получилось, что Спектра дешевле на 100 тыр, но при этом беднее комплектация, машинка чуть потупее и чуть менее комфортна.
В общем, вариантов пока осталось два.
Welcome to http://www.cars.auto.ru/ !Вряд ли покупка нового авто может быть рациональной. Во-первых, сразу при выезде из салона он теряет существенную часть своей стоимости.энто миф.
попробуйте фактически купить новый свежевыехавший из автосалона автомобиль с существенной потерей стоимости.
Это статья.
Странно, что "Элантра" дороже.
По моим ощущениям она всегда была в ценовой группе "Лэнсера". Там на некоторые комплектации цены один-в-один совпадают. Хотя, может, сейчас что-то изменилось. Я не агитирую за "Хёндэ", просто у народа это реально один из основных вариантов к рассмотрению при таком бюджете. Я бы присмотрелся на твоём месте, чтобы даже если отвергнуть, то по конкретной причине.
Странно, что "Элантра" дороже.
По моим ощущениям она всегда была в ценовой группе "Лэнсера". Там на некоторые комплектации цены один-в-один совпадают. Хотя, может, сейчас что-то изменилось. Я не агитирую за "Хёндэ", просто у народа это реально один из основных вариантов к рассмотрению при таком бюджете. Я бы присмотрелся на твоём месте, чтобы даже если отвергнуть, то по конкретной причине.Почему? Я прокатился - вроде ничего не гремело. Хотя шумоизоляцию надо делать обязательно...Я неточно выразился - конечно речь идет о шумах в салоне во время движения. Вот, например, отзывы экспертов "Авторевю":
Диваков:
Самый же большой минус Логана — высокая шумность. Подвывания мотора никак не соответствуют его тщедушным силенкам.Петровский:
Правда, шумноват Logan и разгоняется вяленько.Голованов:
Но он шумен, у него неудобная для меня геометрия посадки — мне хочется придвинуть и опустить «баранку», но она не регулируется.Растегаев:
А еще Logan шумный. После 3000 об/мин звук мотора начинает давить на уши: на пятой передаче ехать быстрее 110 км/ч неприятно.Впрочем, главный претензии к Logan у журналистов этого издания - качество сборки и оскорбляющий их эстетские души дизайн.

Фолькс отпал по той же причине, что и Фокус - за каждую опцию надо платить, причем нехилую сумму. Я себе насчитал около 19 к$.Сейчас в салоне на Кирова стоят два ФВ-Поло, за 14 700 (двиг 1.2, механика, 3-дверный) и 17 200 (двиг 1.4, автомат, пятидверный) - их можно взять на 1 килобакс дешевле ценника на витрине.
конечно речь идет о шумах в салоне во время движения.Я читал отчёты питерских владельцев, сделавших шумоизоляцию - там по умолчанию вообще шумки практически нет. Т.е. шумку нужно просто приплюсовывать к стоимости машины. Сделать можно у дилера (они делают) или самостоятельно.
По отзывам, после сделанной шумки претензии у владельцев к машине не было.
Элантра стоит 17150 - то есть минимум на 500 баксов дороже. Комплектация такая же или почти такая же. Возможно, что ее стоит посмотреть, но в моем случае даже 500 енотов решают многое.
хорошо, я готов купить у вас свежевыехавшее из салона нормальное авто со скидкой 7,5%.попробуйте фактически купить новый свежевыехавший из автосалона автомобиль с существенной потерей стоимости.Попробуйте продать новенький автомобиль, выехав на нём из салона, по цене чуть ниже салона, тогда поймёте, что это не миф.
15-20% - приблизительно столько теряет автомобиль, выехав за ворота салона.
вы на этом заработаете от 7,5 до 13%.
предлагайте.
например, хотся нового цивика.
но пойдет и новая камри.
но ежели предложить не можете, - то и незачем байки рассказывать.
дело в том, что никто, выехав из салона на новой машине ее не продает со скидкой в 15-20%.
зато многие выехавшие охотно продадут с накидкой в 5-10%:)
таковы реалии.
Ладно, если срастётся, готовьте 470 тыр. за седан, стоящий 506 тыр.
Ладно, если срастётся, готовьте 470 тыр. за седан, стоящий 506 тыр.марка/модель?
ТОП 5
2
3