На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
марка/модель?свежевыехавшее из салона нормальное авто, всё как хотели.
Я же сказал: "если срастётся". Вначале себе надо взять. А там уж посмотрим. Раньше сентября, скорее всего, ждать не стоит.
неудивительно, что ждать придется.марка/модель?свежевыехавшее из салона нормальное авто, всё как хотели.
Я же сказал: "если срастётся". Вначале себе надо взять. А там уж посмотрим. Раньше сентября, скорее всего, ждать не стоит.
мифы на практике никогда не подтверждаются.
Вчера был в салоне, дали прокатиться на новой Виве.
сравнивая с Лансером, можно отметить :
1. Сразу чувствуются 125 кобыл - офигенный разгон, мягкий ГУР, хорошая управляемость. Жаль, что не дали прокатиться по трассе - только по территории салона.
2. Комплектация GLS - упакован как надо - нету только ЭСП задних дверей - все остальное то же, что и у Лансера. Багажник и бензобак открываются с улицы.
3. Плюс омыватели фар, защита картера, антикор, подкрылки, литье на 15", туманки - то есть то, что идет в Лансере начиная от Invite+. Двери тяжелые, кондовые. Мне понравилось.
4. Двиг - опелевский, DOHC 16V, 1,8л, 125 л.с.
5. Вообще, машина - та же Опель Астра двухлетней давности. Проблем с запчастями быть не должно.
6. Стоит штатный иммо и простенькая сигналка с датчиками объема.
7. Минусов три :
- для меня узковаты передние сиденья, да и обивка седушек по цвету и структуре не на высоте.
- несмотря на 460л багажника, проем в ней довольно узкий. Спасает то, что задние сиденья складываются.
- большой ход педали сцепления. может, просто непривычно.
8. Цена : 460 т.р.
Цена Лансера Инвайт - 462 т.р. с учетом доставки
Цена Лансера Инвайт Плюс - 498 т.р. с учетом доставки.
Плюс на Лансера обязательно надо ставить защиту картера, антикор и задние подкрылки.
Думаю.
Спектру уже не хочу - даже по сравнению с девяткой она туповата (прокатился еще раз). И на нее все равно надо ставить то же, что и на Лансера.
Сегодня поеду кататься на Логане.
сравнивая с Лансером, можно отметить :
1. Сразу чувствуются 125 кобыл - офигенный разгон, мягкий ГУР, хорошая управляемость. Жаль, что не дали прокатиться по трассе - только по территории салона.
2. Комплектация GLS - упакован как надо - нету только ЭСП задних дверей - все остальное то же, что и у Лансера. Багажник и бензобак открываются с улицы.
3. Плюс омыватели фар, защита картера, антикор, подкрылки, литье на 15", туманки - то есть то, что идет в Лансере начиная от Invite+. Двери тяжелые, кондовые. Мне понравилось.
4. Двиг - опелевский, DOHC 16V, 1,8л, 125 л.с.
5. Вообще, машина - та же Опель Астра двухлетней давности. Проблем с запчастями быть не должно.
6. Стоит штатный иммо и простенькая сигналка с датчиками объема.
7. Минусов три :
- для меня узковаты передние сиденья, да и обивка седушек по цвету и структуре не на высоте.
- несмотря на 460л багажника, проем в ней довольно узкий. Спасает то, что задние сиденья складываются.
- большой ход педали сцепления. может, просто непривычно.
8. Цена : 460 т.р.
Цена Лансера Инвайт - 462 т.р. с учетом доставки
Цена Лансера Инвайт Плюс - 498 т.р. с учетом доставки.
Плюс на Лансера обязательно надо ставить защиту картера, антикор и задние подкрылки.
Думаю.
Спектру уже не хочу - даже по сравнению с девяткой она туповата (прокатился еще раз). И на нее все равно надо ставить то же, что и на Лансера.
Сегодня поеду кататься на Логане.
Плюс на Лансера обязательно надо ставить защиту картера, антикор и задние подкрылки.Зачем? Геометрическая проходимость у него отличная, зацепить чем-то сложно, а если с головой ездить, то очень сложно. А защита только дорожный просвет уменьшит. Антикор там заводской есть. Правда, ЛКП не ахти по качеству.
Если будешь брать "Инвайт+", то сравнивай его не с "Вивой", а с новой "Астрой". Да и ещё кое-что тогда добавляется. Только это уже не $16 тыс, а 18-19.
Совсем другие возможности выбора.P.S. Ну и позанудствую ещё - посмотри всё же "Элантру"!

P.P.S. Если у тебя есть деньги на нормальную машину, зачем тебе "Логан"?

Береженого Бог бережет.
с умом ездить у меня проблемы :-). Гормоны еще играют.
Элантру поеду посмотрю, но немного попозже. Хотя по тестам многие дают ей на полбалла ниже, чем Лансеру.
В том-то и дело, что денег нет. Кредит рулит. Логана поеду смотреть только потому, что записался. Чтобы убедиться воочию, что это балалайка.
Из-за того, что я неисправимый оптимист, до сих пор верю, что получится взять машину типа Лансера-Вивы. А реалии таковы, что может придется брать какого-нибудь Ланоса или Логана (до 11т$). Селяви.
с умом ездить у меня проблемы :-). Гормоны еще играют.
Элантру поеду посмотрю, но немного попозже. Хотя по тестам многие дают ей на полбалла ниже, чем Лансеру.
В том-то и дело, что денег нет. Кредит рулит. Логана поеду смотреть только потому, что записался. Чтобы убедиться воочию, что это балалайка.
Из-за того, что я неисправимый оптимист, до сих пор верю, что получится взять машину типа Лансера-Вивы. А реалии таковы, что может придется брать какого-нибудь Ланоса или Логана (до 11т$). Селяви.
Если кредит, то советую присмотреться к "Пежо 307" и "Рено Мегану" - на них действует фирменная кредитная программа по сниженным ставкам.
Приглядись к машинам поменьше классом: "Хёндэ Гётс", "Опель Корса". Внутри в них места больше, чем кажется снаружи. А "Корса" ещё и по характеру заводная. Прикольная машинка.
Сейчас читают
Просчет или рассчет?
66107
460
Помогите определиться: Крым или Турция.
292642
403
БЕСЕДКА (часть 8)
128263
1000
307-й Пежо мне чисто внешне никак не нравится. Также, как и Гётц.
Меган - дорого. даже по фирменной кредитной программе.
Корса - да, стоит посмотреть. 14900 за максимальную комплектацию - неплохо. Сегодня поеду на Петухова.
Однако, имхо по внешнему виду зубила Корса проигрывает даже зубиле девятке.
Меган - дорого. даже по фирменной кредитной программе.
Корса - да, стоит посмотреть. 14900 за максимальную комплектацию - неплохо. Сегодня поеду на Петухова.
Однако, имхо по внешнему виду зубила Корса проигрывает даже зубиле девятке.
Корса - да, стоит посмотреть. 14900 за максимальную комплектацию - неплохо.Евро?!
Если кредит, то советую присмотреться к "Пежо 307" и "Рено Мегану" - на них действует фирменная кредитная программа по сниженным ставкам.На Пежо вообще честно говоря цены завышены по сравнению с аналогами.
А ситроены на Транссервисе (Димитровский мост) не смотрел??
Chevrolet Lacetti 1.6 на палке в оч. хорошой комплектации будет стоит в р-не 15USD, АКПП подороже. Хэтчбек еще дешевле.
Самая большая машина в этом классе из перечисленных, дизайн из перечисленных тоже лучше всех (ИМХО). Отзывы можно почесть
тут
смотреть там же на Петухова, очередей оргомных нет, кажется.
Самая большая машина в этом классе из перечисленных, дизайн из перечисленных тоже лучше всех (ИМХО). Отзывы можно почесть
тут
смотреть там же на Петухова, очередей оргомных нет, кажется.
В инете инфы нет на этот салон
и про цены я не нашел - уже устал искать
и вид у ситроенов мне как-то не очень
и сервис у них неизвестно какой.
нафик ситроены. и трансервис я не люблю.
и про цены я не нашел - уже устал искать
и вид у ситроенов мне как-то не очень
и сервис у них неизвестно какой.
нафик ситроены. и трансервис я не люблю.
В инете инфы нет на этот салондЕзайн - на любителя. качество (и запчасти) - европейское и соотв. ценник веселый, пока на гарантии может и не критично, но вот вопрос какие там условия гарантии. Мы не буржуи и подход к клиенту у нас специфичyый.
и про цены я не нашел - уже устал искать
и вид у ситроенов мне как-то не очень
и сервис у них неизвестно какой.
нафик ситроены. и трансервис я не люблю.

Ценник за 20000USD , даже я бы сказал в р-не 25000USD
тэкс..
а мне про Лачетти ничего в салоне не сказали
поеду разбираться
короче, пока в лидерах вива и лансер
далее - спектра, опель корса
пока неизвестно - лачетти, элантра
а мне про Лачетти ничего в салоне не сказали
поеду разбираться
короче, пока в лидерах вива и лансер
далее - спектра, опель корса
пока неизвестно - лачетти, элантра
а что, сивики никто в качестве варианта не рассматривает? или они далеко за 16уе вылазят?
Где-то от 20 и очередь.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:3084
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:3084
БУ, наверное.
Дилерский сайт: http://www.fkmotors.ru/cars/model.xgi?&model_id=1073080&package_id=1073090&seria_id=1073050
Дилерский сайт: http://www.fkmotors.ru/cars/model.xgi?&model_id=1073080&package_id=1073090&seria_id=1073050
Позвонил дилеру.
Лачетти седан 1,6л 109 кобыл на палке стоит 452 т.р.
Есть все, что и у Лансера и Вивы. Плюс бошка Блаупункт.
Нету защиты картера и антикора. Стоимость - 2500 плюс 1500. Доп. опции в стоимость кредита включаются легко. страховка и сигналка тоже.
Заинтригован.
Лачетти седан 1,6л 109 кобыл на палке стоит 452 т.р.
Есть все, что и у Лансера и Вивы. Плюс бошка Блаупункт.
Нету защиты картера и антикора. Стоимость - 2500 плюс 1500. Доп. опции в стоимость кредита включаются легко. страховка и сигналка тоже.
Заинтригован.
Включать каско в кредит не надо - много переплатишь.
Логана поеду смотреть только потому, что записался. Чтобы убедиться воочию, что это балалайка.Тогда пробуй Меган-2, т.к. Логан из ниши подешевле.
ТОП 5
1
2
4