Пункты ТО для честного прохождения праворулек.
1685
40
Прошу ответить только тех кто проходил честно.
1 адрес
2 с какого раза прошёл, что смотрели, к чему придирались.
3 тип фар Н1 Н4 и тд.
4 отметка о задолженности штрафов, из налоговой. смотрят нет? очередь живая или по времени.
Деодат
1. Дзержинский, Заельцовский.
2. Обычно с первого, но иногда... Фары - только верх-низ, пучок им поуху, брызговики, один раз ради приличия к каким то втулкам рейки докопались у товарища.
3. Всякие.
4. Нигде не смотрели, очередь на выбор, в смысле можно записаться заранее или так ехать.
Деодат
Кутателадзе 7! езжай! ТОЧНО пройдешь с первого раза!
Деодат
Прошу ответить только тех кто проходил честно.
1 адрес
2 с какого раза прошёл, что смотрели, к чему придирались.
3 тип фар Н1 Н4 и тд.
4 отметка о задолженности штрафов, из налоговой. смотрят нет? очередь живая или по времени.
1. Новосибирск Лада (Механизаторов, 72)
2. с первого, и в том году с первого.
смотрели:
номер двигла
поворотники
свет фар
аптечка, огнетушитель, знак ав. остановки
"дворники"
сигнал
тонировку (ее отсутствие)
тормоза: перед, зад, ручник
дверные замки
CO2
люфт рулевого (туда сюда болтали)
3. хз, кореец, но там и ипошки проходили
4. не нужно отметки, запись по тел. приезжаешь в назначенное время ,смотрят по списку записывался или нет заранее.
5. Доп условия: мойка авто( отстойная за 180рр), думаю можно отвязаться, елси на чистом авто, моя была грязная. 2 Заказ-наряд (мин. сумма 83рр)

прошел ТО за 20 мин, но в очереди на мойку стоял мин 50
Akos
дверные замки
Чё за нах?
Их везде смотрят? Они есть в обязательном списке? :а\?: :eek:
Vitaly
на кутателадзе очередь, примерно на месяц вперед.
Механизаторов,72! Это на ОбьГЭСе, официальный дилер ВАЗа, там проходил через час, после того как туда позвонил(телефон не сохранился, но он есть на Кутателадзе, 7). Претензий к машине никаких, все быстро, только вот мойка у них за 120 р.
Alex_B
дверные замки
Чё за нах?
Их везде смотрят? Они есть в обязательном списке? :а\?: :eek:
на счет везде не в курсе. У меня проверили, нажЫмали на все кнопачки и смотерли дверь закрывается или нет.
Akos
а ключом проверяли? у меня ключом снаружи не открываются. Это проходит?
Alex_B
Еще вопрос: в субботу еду проходит ТО на Кутателадзе 7. Беда - трещина лобовика (со стороны водителя, от края стекла примерно сантиметров 30, горизонтальная, конец засверлен, по высоте - если смотреть на нее с сидения водителя, то на уровне пара метров перед капотом). Есть ли шансы пройти? Стекло менять конечно надо, но сейчас времени на это нет.
Alex_B
а ключом проверяли? у меня ключом снаружи не открываются. Это проходит?
неа, не проверяли.
ключ я им не давал в руки и тебе советую :ха-ха!:.
Борт 247
дзержинский это на трикотажной, как уже говорили, а заельцовский? это где? есть ещё на писемского, это чей?
Деодат
1. Писарева 73 и Немировича-Д,145 (на тер ПАТП)
2. Писарева - придрались свет вниз светил, задних тормозов нету, лобовик с трещиной (мой спринтер). Нем-Дан - с первого раза. (РВР) Привез только аптечку и огнетушитель
3. Фары Н4 - обычные на обеих.
4. Отметки в обоих пунктах, на оба по предварительной записи.
Деодат
Неделю назад проходил честно на Кутателадзе 7.
Машина - Corona Premio. На всякий случай до осмотра отрегулировал ручник, заменил перегоревшую лампочку, купил новые аптечку и огнетушитель.
Звонил заранее и записывался. Справку об отсутствии задолженностей не надо, но обязательно надо ксерокопии страховки и мед. справки.
Все процедура заняла полчаса:улыб:
Уровень CO, ручник, аптечку и огнетушитель даже не смотрели:улыб:
Проверили работоспособность всех лампочек, звуковой сигнал, дворники. На яме попросили покрутить рулем. На специальном стенде проверили передние и задние тормоза. Проверили свет фар, сказали, что все ок. Сверили номера и все:улыб:
Т.к. машина 2000 года, то тех. осмотр дали на 2 года:улыб:
Сегодня знакомые туда звонили, сейчас они записывают на 9 июня.
Если надо, то их телефон: 332-53-41
anonimus
Создается ощущение - многое форумчане думают, что ТО проводится по какой-то секретной методике, которую никто не разгласит под страхом смерти.
На самом деле все, что может быть проверено - написано в документе, который нам (автомобилизованным) положено знать чуть ли не наизусть. Конкретно - в ПДД, еще конкретнее - в "Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств".
Весь техосмотр состоит в том, что машину проверяют на наличие изложенных в Перечне неисправностей.
Поэтому - можно не пройти с неработающим отопителем, с лысыми шинами, неисправными дверями и т.д.
Но! Если брызговики не предусмотрены конструкцией - все претензии производителю.
Насчет трещин в стекле - ни слова, поэтому (IMHO) можно поспорить, если попробуют завернуть на этом основании.
Fralex
Спасибо большое, конечно пригодится, только вот вопрос по лампочкам.Вы регулировали их? или как с японии пришла, так и пошли?
Деодат
проходил в окт районе (адрес не помню, за гигантом, на автогенной). докопались до CO/CH (уже говорил в форуме про ремонт) и брызговики на задние колеса (говорят, что что то не по ГОСТу). свет фар смотрели, сказали сойдет:улыб:запись лично, на 2 недели вперед. машина дб чистой. нужна справка об отсутствии штрафов из ГАИ (из-за нее потратил на ТО весь день). и... там только Окт. и Жлз. районы...
Goga27
При прохождении ТО проверяют далеко не список неисправностей, который закреплен в ПДД. Проверка должна осуществляться в соответствие с рядом ГОСТ'ов, которые нетрудно найти в Интернете. Там регулируются даже такие вещи, как цвет болтиков, которыми номер прикручен. На лобовике в зоне очистки дворника со стороны водителя ВООБЩЕ никаких трещен не допускается. И, поверьте мне, в некоторых местах в НСО за такие вещи легко заворачивают (в частности за болтики, которыми номер закреплен).

Поэтому мой вопрос про трещину лобовика вполне правомерен.
Деодат
Регулировал в Евросервисе. Сразу сказали, что сделают так, что ТО пройду, но светить левее, чем нужно, все равно будет - утверждают, что просто штатной регулировкой это не вылечивается.
Прошел в Дзержинском с первого раза (свет при этом проверяли). Больше никакой подготовкой к ТО не озадачивался - машина была свежая.
anonimus
При прохождении ТО проверяют далеко не список неисправностей, который закреплен в ПДД.
Я этого и не утверждал, я говорил лишь о том, что они МОГУТ проверить.

На лобовике в зоне очистки дворника со стороны водителя ВООБЩЕ никаких трещен не допускается.
Ссылку на документ, или (лучше) цитату. Если не сложно.
Goga27
На лобовике в зоне очистки дворника со стороны водителя ВООБЩЕ никаких трещен не допускается.
Ссылку на документ, или (лучше) цитату. Если не сложно.
Пожалуйста: ГОСТ Р 51709-2001. Пункт 4.7.2
Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.
anonimus
Спасибо!
Вот Вы сами и ответили на свой вопрос о трещине.
Т.е. "завернуть" Вас могут легко, а завернут или нет - вряд ли кто возьмется предсказать.
Goga27
Регулировал в Евросервисе.
Я там тоже порегулировал.

Они там совсем забурели - ценник 540рублей был
Goga27
Продолжаю интересоваться перспективами прохождения с трещиной лобовика на Кутателадзе 7.
Собственный опыт:
1 Кутателадзе 7
2 2 года (раза) на Carina ED. Смотрели тормоза на стенде, номер двигателя, аптечку, огнетушитель и знак, лампочки, стеклоочистители и омыватели, ремни. Один раз придрались что ручник слабо держит, но отпустили, сказав что это часто бывает если АКПП (ручник не используется).
3 свет ни разу не смотрели. Говорят у них есть только стенд смотреть по высоте свет, а куда пучек направлен (подъем слева или справа) они проверить не могут
4 очередь по времени. справок о задолжностях и налогах не требуется, нужно копию страховки и мед.справки. С медсмправкой проканывает следующее: в страховку вписывается ЛЮБОЙ человек, у кого действительная мед.справка. После этого на кутателадзе можно пройти с его мед.справкой и ее копией. Т.е. сам "здоровый" не нужен. Проверено в прошлую субботу братом.
Деодат
1. Дунайская 47
2. С первого. NN кузова, двигателя, все световые приборы, выхлоп, сигнал, дворники (без омывателя почему-то), знак АО (без проверки соотв. новым требованиям), аптечка (издалека без контроля срока годности), огнетушитель (издалека без контроля срока годности), тормоза, свет (сказали левая фара сильно в пол светит, подкрути, мол, потом), что-то из ямы высматривали, люфт рулевого.
3. Не знаю :-) Нормальные японские.
4. Отметка о незадолженности обязательна. Ещё копия медсправки и полиса ОСАГО. Записался по телефону. Через 2 недели приехал и за 0.5 часа прошёл. Если что забыл копирнуть, есть и ксерокс за 10р.
5. 158 р. за ТО заплатить какому-то ООО на месте.

PS У других людей там же в разноре времяридирчиво раглядывали и аптечки и огнетушители
30
а отметка об отсутствии задолженности куда ставится?
Деодат
Мне по телефону сказали поставь на ксерокопии полиса ОСАГО. Мужики из очереди как один отметки на квитанциях ставили. Отметку ставить, естественно,в ГИБДД того района, где прописан.
По налогам бумажку тоже надо. Но я долгое время вообще не владел никакой машиной, поэтому ничего не спрашивали.
Деодат
В субботу прошел на Кутателадзе 7, по записи.
Почти каждого первого заворачивали на разных тормозных усилиях. Не избежал и я этой участи. Сеъздил тутже на ВикСиб. За 300 рублей сняли колеса, побрызгали на барабаны WD'шкой, поставили колеса обратно. Поехал на ТО, снова прогнали на стенде, сказали что все исправно.

Кроме тормозов смотрели свет (приборами), лампочки, сигнал, дворники, ремни, люфты в рулевом (не только руками, но и какой-то электроприблудой с развал-схождения), сверяли номера. Собственно аптечки, знаки, огнетушители и трещины на лобовике никого не интересовали. Выхлоп не проверяли (т.к. дизель). На СТО подтвердили, что в некоторые дни к ним валом все едут с ТО тормоза регулировать, а в другие дни - СО, вобщем как настроение будет у проверяющей смены:)
Vitaly
Виталь! а у тебя есть телефон пункта с ТО на кутателадзе 7 ? там записываться надо?
Деодат
Медецинскую справку всегда при ТО смотрят? Или есть пункты где на нее наплевать?
Alx
смотрят всегда, но можно другого чела со справкой исспользовать
Деодат
Ген. доверенность разве не обязательна?
Alx
где и рукописная канает. подними поиск, было недавно
Деодат
В эту субботу пытался пройти на ГЭСе, та что перед Новосибирск Лада.
Не получилось, что меня весьма удивило т.к. до этого там 4 года проходил на леворукой Легаси 93 г. выпуска и всегда без проблем (аптечка не в счёт), а тут на тебя новая машина (почти – 2000 г.) неделя как с поезда, по собственным ощущениям и осмотру мастера (визуально-ручным) в отличном состояние не проходит. Причина:
1. На номере болты с светоотражающими колпачками, на базаре гады ещё говорят специальные для номеров.
2. Повышенный СО т.е. грязный выхлоп причём якобы сильно повышенный, при этом абсолютно не понятно с чем это связано, сейчас даже не знаю куда ехать смотреть там где обычно помочь не могут нет оборудования соответствующего, на трансервисе готовы помочь, но как то расплывчато мол норма час у нас 700 р. будем искать а сколько они будут искать непонятно, а потом ещё собственно ремонт.
3. Разные тормозное давление на передние колеса – это вроде проще нужно прокачать тормозную жидкость, но опять таки не факт.

И плюс то что не указали в листе:
1. воздух в системе гидраусилителя, при этом данный косяк якобы может влиять на пункт 1 выше, что мне вообще не понятно.
2. сальник, какой то пропускает масло, почему его не заметили неделю назад, а тут сразу увидели мне вообще не понятно да и недолжно быть такого, машина реально в нормальном состояние (с аукциона, свои везли) или сейчас не кому верить нельзя.

Вопрос что посоветуете по каждому выше названному пункту, особенно про повышенный СО, где его могут проверить (т.е. какой он действительно сейчас) принять меры и посмотреть результаты. И хотелось бы чтобы это было бюджетно т.к. я уже давно со всякими внеплановыми расходами ушёл в минус.
Маишна Субару Импреза 2 л.


И ещё оказывается на наличие штрафов смотрят не только тебя но и всех вписанных в страховку, пришлось заплатить все штрафы за товарища который не разу не ездил на моей машине и вряд ли будет ездить так до кучи был вписан.
Деодат
Проходил в Новосибирск-Лада
1. Адрес в Дубль Гисе, Механизаторов
2.Прошел со второго раза, докопался до противотуманки(лампочка сгорела за день до ТО), до подсветки номера(одна лампочка не горела) и самое главное была течь рулевой рейки и шланга высокого давления), на второй раз помотрели только лампочки, под машину не полезли(спросил-сделал?, я ответил сделал, он мне ну и ладно, неохота под машину лезть)вот так вот и прошел!Причем у меня машина в области зарегестрирована(350 км от Новосибирска) оформил заказ-наряд на регулировку фар 84 руб., проехал через мойку 180руб, отдал 158руб. за интрументальный контроль.И около 5500руб.(ну это сам виноват-доездился) за замену рулевой рейки со шлангом.Кстати во второй раз заезжал без мойки, главное сохранить талончик(чек с мойки) с первого заезда(если с первого раза не пройдешь)
3.Фары Н4, никаких вопросов не возникло
4. Никаких вопросов о транспортном налоге и штрафах.
В общем понравилось!!! :respect:
Деодат
Я уже отметился тут http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=auto&Number=1871521072&page=1&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=18

Пункт - СТО Транссервис
От себя добавлю - очереди нет, из бумажек требуют отметку из ГАИ о штрафах на копии страховки, копию медосмотра, ПТС, права, свидетельство о регистрации. К машине требования как везде, особо не придираются, как писал в вышеуказанном топике, на месте все могут подкрутить. Например, фары стоят 250. Все очень быстро и без головняков, отношение к клиенту весьма положительное, мне на контрасте было как-то дико даже :ха-ха!:
dkw
В эту субботу пытался пройти на ГЭСе, та что перед Новосибирск Лада
Это не СИибЭкс ли, который по бетонке, а потом не доезжая Лады налево недалече?
Меня то же там болтиками для номеров со светоотражателями огорчили.
И ещё оказывается на наличие штрафов смотрят не только тебя но и всех вписанных в страховку
Хм.. а что, просят штампик? Если мы говорим об одном месте, то странно, ибо ни у меня, ни у тех, кто проходил в тот день:улыб:не спрашивали.
Zuppi
Да там, болтики фиг с ними это не проблема вот СО… я вроде что-то сделал поеду в эту субботу по новой, авось прорвусь.


В ГАИ не хотели ставить, а на тех осмотре кажется даже не смотрели, я подавал все документы но мне показалось что на это он даже не взглянул, впрочем лучше перебдить чем два раза ездить поэтому поставил этот штамм.
dkw
CO это да...

а про штампик - точно там не смотрят: я прежде чем поехать позвонил и спросил полный список доков.
Zuppi
НПП

Собрался во вторник честно в первый раз пройти ТО на автокомбинате, может кто проходил, как там сморят, к чему придираются?

И ещё вопрос: что за документ, удостоверяющий право собственности на авто?? ПТС??

Просто в списке документов указано четвертым пунктом - "документ, удостоверяющий право собственности на авто", а пятым пунктом - "ПТС", так вроде ПТС (также) и является документом, удостоверяющим право собственности на авто.
Деодат
1. Новосибирск Лада (Механизаторов, 72)
2. Прохожу второй раз, оба раза с первого
Что смотрели:
Лампочки фар, поворотников, противотуманок, габаритов, подсветки номера
Аптечка, огнетушитель, знак (в реальности я только открыл дверцу багажника, внутрь не смотрели)
Дворники перед/зад, прыскалки
Водительский стеклоподъемник
Номер кузова и двигателя
Сигнал
Тормоза перед/зад, ручник
3. К пучку света не придирались, хотя праворулька, похоже замеряли только высоту пучка
4. Отметок от налоговой и гаи не требуют, обязательна запись - я приехал раньше времени, так документы приняли только когда мое время подошло, тетеньку без записи выгнали сразу. На мойку, выписку заказ-наряда, оплату, прохождение и ожидание талона ушло около 50 минут. Машин не много, от подачи документов до заезда на конвейр прошло минут 10, не больше.

Из особенностей: мойка обязательно - без ее талончика охрана не выпускает машину, с мойщицами можно договориться, что бы выписали только "сбить грязь" за 80 рублей. Для жителей не Советского района требуется оформление заказ-наряда на какую-нибудь работу в ладовской СТО. Мне выписали наряд на 134 рубля.

Интересно, что СО и люфт руля у меня не замеряли (хотя в прошлом году делали), в то время как у других машин СОшный шланг в трубу запихивали (передо мной машине вставляли, да и пока документы оформлял - видел через окошко). Не посмотрел, что было в заказ-наряде, но есть у меня подозрение что он был на регулировку СО выписан, поэтому мне процедуры и не провели.