На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как законсервировать машину?
962
23
Уезжаю в Саратов на 4 месяца, приеду в середине декабря. Машина, ВАЗ-21074, будет все это время стоять во дворе у отца.
Что с ней сделать, что бы она это длительное бездействие перенесла как можно менее болезнено.
Где можно купить то, чем можно ее укрыть, что бы не выгорала краска.
Народ, пожалуйста по подробнее (на пальцах), а то я еще водятел....
Что с ней сделать, что бы она это длительное бездействие перенесла как можно менее болезнено.
Где можно купить то, чем можно ее укрыть, что бы не выгорала краска.
Народ, пожалуйста по подробнее (на пальцах), а то я еще водятел....
Может тебе лучше было бы снять на это время гараж?
А вообще - в "барахолке" посмотри - кто-то продавал чехол на машинку.
А вообще - в "барахолке" посмотри - кто-то продавал чехол на машинку.
Гараж то есть, но там ее хранить не серъезно.
А так она будет стоять в деревне у родителей, пусть на открытой площадке,зато в безопасности.
А так она будет стоять в деревне у родителей, пусть на открытой площадке,зато в безопасности.
И что с ней станется за 4 месяца? Она ведь железная. 
Накрой бризентом или тент купи и все дела.
У людей годами стоят и ничего, завёл и поехал. Аккумулятор только можно снять и дома поставить.

Накрой бризентом или тент купи и все дела.
У людей годами стоят и ничего, завёл и поехал. Аккумулятор только можно снять и дома поставить.
Ничего с машиной за 4 месяца не случится. Аккумулятор - сними. Тентом не накрывай, от ветра тент начнет по краске елозить - сотрет. Попроси только отца, чтобы снег скидывал по мере выпадания оного, чтобы пружины не проседали и чтобы авто бесхозный вид не имело.
Про тент - правда!(зачем лишняя влажность ?)
Лучше под навесом,а чтоб пружинки не просели - снять колеса и поставить на деревянные бакулки в место крепления домкрата.
При вывешеных колесах пружины сохранят свой свойства,ну и аккамулятор снять (тут сам бог велел)и в теплое место(всмысле при минусовой температуре на оставлять на улице).
Лучше под навесом,а чтоб пружинки не просели - снять колеса и поставить на деревянные бакулки в место крепления домкрата.
При вывешеных колесах пружины сохранят свой свойства,ну и аккамулятор снять (тут сам бог велел)и в теплое место(всмысле при минусовой температуре на оставлять на улице).
Машинку закрыть - что бы не залезли,
батарейку снять - что бы не завели,
колеса снять - что бы не угнали.
Оставь её под присмотром, но батарейку сними.
батарейку снять - что бы не завели,
колеса снять - что бы не угнали.
Оставь её под присмотром, но батарейку сними.
колеса сними, поставь на чурки (под уши для домкрата), кузов и все что на глаза попадется - облей ВД-шкой (она не щелочная, ее даже для оружия применяют) , т.е. замки, резинки и т.п.
Аккумулятор, трамблер, генератор сними - это чтоб не стырили. Свечи надо вывернуть, прыснуть туда ВД или немног масла и завернуть обратно. Потом горшки продуть (когда заводить решишь).
Всякие фары-зеркала тоже лучше снять, и про музыку-колонки не забудь. Чтобы соблазна не было залезть.
Аккумулятор, трамблер, генератор сними - это чтоб не стырили. Свечи надо вывернуть, прыснуть туда ВД или немног масла и завернуть обратно. Потом горшки продуть (когда заводить решишь).
Всякие фары-зеркала тоже лучше снять, и про музыку-колонки не забудь. Чтобы соблазна не было залезть.
и номера скрутить!
да представляешь такой вид машины,
возмут да помогут еще разобрать, и вид как у заброшеной
да представляешь такой вид машины,
возмут да помогут еще разобрать, и вид как у заброшеной
!!!NickeL!!!
...
Так, народ...
Страшные вы способы убить машину предлагаете...
Топикстартер написал же:
Страшные вы способы убить машину предлагаете...
Топикстартер написал же:А так она будет стоять в деревне у родителей, пусть на открытой площадке,зато в безопасности.т.е. насколько я понимаю, машина будет стоять "за забором у дома"... Накрыть брезентом и успокоиться..
ну так во дворе же стоит, за забором. Хотя и в гараже можно - в таком виде не упрут )).
ну так во дворе же стоит, за забором. Хотя и в гараже можно - в таком виде не упрут )).
PS кстати и номера от греха. У моего зятя на номере появились две лишние дырки под крепеж после недели на стоянке в академе.
PS кстати и номера от греха. У моего зятя на номере появились две лишние дырки под крепеж после недели на стоянке в академе.
Уезжаю в Саратов на 4 месяца, приеду в середине декабря. Машина, ВАЗ-21074, будет все это время стоять во дворе у отца.Поставить на чурки, чтобы колёса висели, снять батарейку, убрать из салона всё что можно спереть.
Что с ней сделать, что бы она это длительное бездействие перенесла как можно менее болезнено.
Где можно купить то, чем можно ее укрыть, что бы не выгорала краска.
Народ, пожалуйста по подробнее (на пальцах), а то я еще водятел....
Тент и прочее - лишнее. Можно купить восковую натирку (неабразивную полироль) и намазать ей не растирая. Будет почти заводской восковый налёт ;-))
Главное - поставить там где хорошо проветривается и всё будет нормально.
Колёса тогда тоже лучше снять, ибо их очень легко сможет снять кто-то другой... Наркоманы например местные.
если вывесить колеса в воздух то у тебя могут начать ржаветь штоки амортизаторов !
никогда таким не занимался....
машинка М-2141 цельных п лет эксплуатировалась как "дачная". после последней вылазки ставилась в гараж закрывалась и 6 мест до весны стояла. весной втыкалась АКБ (эт единственное что отключалось!!! ) вставлялся ключь и машинк заводился. 15 мин на холостых и вперед
машинка М-2141 цельных п лет эксплуатировалась как "дачная". после последней вылазки ставилась в гараж закрывалась и 6 мест до весны стояла. весной втыкалась АКБ (эт единственное что отключалось!!! ) вставлялся ключь и машинк заводился. 15 мин на холостых и вперед

Отец ездить умеет? Пусть раз-два в неделю пару км на ней проезжает да и всё, она застаиваться не будет. И соседи будут видеть, что машина не бесхозная.
если вывесить колеса в воздух то у тебя могут начать ржаветь штоки амортизаторов !
тока не то что, могут, а обязательно начнут ржаветь, влажный воздух + осенние холода = конденсат на штоках => ржавчина => преждевременный износ сальников амортизаторов и их выход из строя. А нагрузки на подвеску небольшие у стоячего авто + срок стоянки не такой уж и большой
По делу: машину закрытьснять батарейку
убедиться, что в системе охлаждения тосол который зимой не замёрзнет (на улице всё таки стоять будет)
ну по желанию масло тоже на зимнее поменять (чтоб потом реанимироваь проще было)
больше ничего делать не надо! остальное всё понты!!!
никогда не видел ржавого хрома... странно не правда ли?
ниче им не сделается, ну накрайняк можно облить консервантом для металла, есть такое в балончиках.

ниче им не сделается, ну накрайняк можно облить консервантом для металла, есть такое в балончиках.
Challenger
guru
Машину продать, деньги вложить в банк :))
Шутка
Не надо тента, ИМХО под ним она еще больше будет ржаветь... если сильно ломает, просто бросить как есть, я б снял акум, вывесил и снял колёса... но с другой стороны 4 месяца не такой большой срок, чтоб так заморачиваться...
Шутка

Не надо тента, ИМХО под ним она еще больше будет ржаветь... если сильно ломает, просто бросить как есть, я б снял акум, вывесил и снял колёса... но с другой стороны 4 месяца не такой большой срок, чтоб так заморачиваться...
Я когда "консервировал" свой авто (на зиму) именно в деревне под открытым небом, снял аккум, авто накрыл брезентом (старой палаткой), привязал его, за дырки в дисках, чтоб не раздувался. ну, и все. Колеса не вывешивал, дворники не отводил, на ручнике не оставляй.
Весной пришел, аккум воткнул (к-рый в погребе хранился, не выше +10, но не ниже 0), ключ на старт: завелась, как обычно, даже не чихала.
Весной пришел, аккум воткнул (к-рый в погребе хранился, не выше +10, но не ниже 0), ключ на старт: завелась, как обычно, даже не чихала.

Так, народ, диагноз вынесен
Заливаю масло через свечные отверстия в цлиндры, снимаю АКБ, на ручник не ставлю, не вывешиваю (ржавый хром я видел), брезентом не накрываю (пусть краска выгорает, но зато не ржавеет все остальное), а так же противооткаты (там склоны)
Да, а мойка с воском пригодится в этом случае или нет?
Заливаю масло через свечные отверстия в цлиндры, снимаю АКБ, на ручник не ставлю, не вывешиваю (ржавый хром я видел), брезентом не накрываю (пусть краска выгорает, но зато не ржавеет все остальное), а так же противооткаты (там склоны)
Да, а мойка с воском пригодится в этом случае или нет?
Challenger
guru
Да, а мойка с воском пригодится в этом случае или нет?Хуже не будет

Тогда не забудь снять амортизаторы и положить их в масляную ванну, ведь они не полностью сжаты, когда машины стоит на колесах! Там еще есть место для ржаычины на штоке... 
А еще обязательно промаж все днище, вдруг где скол какой, сгниет все.
Просто снял АКБ, вытащил лишнее из салона, закрыл и уехал. Приехал, завел и готово. Жить и так не легко, зачем еще усложнять то???

А еще обязательно промаж все днище, вдруг где скол какой, сгниет все.
Просто снял АКБ, вытащил лишнее из салона, закрыл и уехал. Приехал, завел и готово. Жить и так не легко, зачем еще усложнять то???
ТОП 5
2
3