Самый глупый вопрос
1442
37
Есть машина, коробка автомат, на ней сигналка тамагафк, можно заводить мотор с брелка, теперь внимание вопрос, что будет если машину оставить на передаче и завести с брелка?:улыб:
#ShtaiR#
Не заведеца
supremum
Разве? просто выйти из машины включив на D и на брелке нажать запуск двигателя... она заглохнет или поедет?
#ShtaiR#
Стартер не будет крутить в положении D
supremum
А как же история с мегасом, когда мужик на кассе завел с брелка авто, а она сквозь витрину проехала - забыл с пепедачи снять?
#ShtaiR#
А ты попробуй,расскажешь на форуме потом
Warlon
А как же история с мегасом...
Для особо инфантильных - помимо автоматов бывают еще и механические коробки !!!
#ShtaiR#
просто выйти из машины включив на D и на брелке нажать запуск двигателя...
Если брелок к ключу прицеплен - не получится. Ключ не вынимается, пока на P не поставишь.
Warlon
У него механика была.
Об этом даже в инструкции к сигналке написано.

В меня однажды тоже чуть четвера не вьехала, коротнуло что то в ней и она поехала путешествовать без водителя.
Warlon
Там был мицубиси с левым рулем и коробкой-механникой.
С автоматом - не заведется (при нормальных условиях). При положении селектора автомата отличным от P или N цепь на стартер блокируется.
supremum
А если механика? Как зимой народ прогревает, ручник то может ведь примерзнуть? :umnik:
AA
просто выйти из машины включив на D и на брелке нажать запуск двигателя...
Если брелок к ключу прицеплен - не получится. Ключ не вынимается, пока на P не поставишь.
Там красная кнопка, можно передачи переключать без ключа...
AA
В положении "D" ни один автомат не заведется. Точка.

ЗЫ Держать в одной связке ключи и "брелок" сигналки не рекомендуется производителями последней
AA
Если брелок к ключу прицеплен - не получится. Ключ не вынимается, пока на P не поставишь.
Ложное утверждение. Не на ВСЕХ машинах. :dnknow:
Могу продемонстрировать.
AA
Теоретически да! Но... у меня была карина со сломаным замком и там ключ вынимался из положения "Д":улыб::)
Только, как сказали выше, машина на таком положении селектора не заводилась (пару раз подгонялся!)...
Есть ещё один вариант совпадений, если наряду со сломаным замком будет и сломаный селектор автомата, т.е. цепь будет показывать на "Р" при "Д", вот тогда и получится история с мегасом:улыб::)
Вероятность такого проишествия практически равно "0" (конечно всё зависит и от года машины, и её убитости)
Vanchezz
А если механика? Как зимой народ прогревает, ручник то может ведь примерзнуть?
э-эх, мОлодеж, мОлодеж... всему учить приходится. вывешиваются ведущие колеса и все. утром и двигло и коробка теплые... :ха-ха!:
asma de jour
Там был мицубиси с левым рулем и коробкой-механникой.
Вот, кстати, странно как-то, у меня левый руль и механика, но я теоретически даже не смогу повторить такой фокус!
Наверное всё зависит от установочников, т.к. если ставить сигналку по инструкции, то там несколько защит от дурака.
SDenis
А что помешает ?
Проверяеца позиция рычага мкпп на нейтраль ?
Vanchezz
на каких-то сигналках видел датчик нейтральной скорости для МКПП. хотя толку от него ИМХО тоже мало: машину оставляешь либо на скорости, либо на ручнике
surg-NCM
В положении "D" ни один автомат не заведется. Точка.

ЗЫ Держать в одной связке ключи и "брелок" сигналки не рекомендуется производителями последней
Да кстати хотел спросить почему?...
k.a.v.
У меня машину надо с заведенным двигателем на сигнализацию ставить иначе с брелка она не заведется , а если открыл любую дверь то надо опять заводить двиг , ставить на ручник и только потом на сигнализацию
А да забыл добавить всю зиму ездил на работу и машина стояла на улице целый день на автопрогреве(раздатку в нетрали коробку на 3 скорость) ручник не примерзал просто надо следить за машиной
supremum
А что помешает ?
Проверяеца позиция рычага мкпп на нейтраль ?
нет, ты выходишь из заведённой машины
#ShtaiR#
пачиму пачиму,да патаму шта потеряш ключи с брелоком или стащут иха у тибе,щитай все явки провалены,подарил ты кому та машину щитай
wld
У меня машину надо с заведенным двигателем на сигнализацию ставить иначе с брелка она не заведется , а если открыл любую дверь то надо опять заводить двиг , ставить на ручник и только потом на сигнализацию
а если ручник примерзнет?:улыб:на заднем то приводе сдернуть несложно, а вот на переднем наверно жесть :безум:
k.a.v.
Это будет не жесть:улыб:Это будет дрифт:улыб:
asma de jour
+1 что на короне, что на тине, в положении Д ключ вынимаю, вроде ничего не сломано, сегодня опять попробую.
k.a.v.
после мойки в прошедшем декабре попал в такую ситуацию...
минут за пять оторвал заднее левое колесо, еще через 20 сдалось правое...
так что все в этой жизни достигаемо :о))
Slater
Это будет не жесть:улыб:Это будет дрифт:улыб:
во-во:улыб:а жесть это то, что останется после дрифта :ха-ха!:
k.a.v.
У меня машину надо с заведенным двигателем на сигнализацию ставить иначе с брелка она не заведется , а если открыл любую дверь то надо опять заводить двиг , ставить на ручник и только потом на сигнализацию
а если ручник примерзнет?:улыб:на заднем то приводе сдернуть несложно, а вот на переднем наверно жесть :безум:
За все время, сколько у меня было машин, ручник не разу не примерзал.
Shurik73
тоже ни разу ручник не примерзал
Shurik73
За все время, сколько у меня было машин, ручник не разу не примерзал.
у меня обратный опыт: за 8 часов простоя около офиса при температуре ниже -30 в 90% случаев ручник примерзал и сдергивался только при сильной перегазовке (на всех предыдущих машинах был задний привод).
id
Заехать на мойку зимой, плохо просушить колодки и оставить машину на парковке на ручнике. Не рекомендую проверять. :спок:
k.a.v.
За все время, сколько у меня было машин, ручник не разу не примерзал.
у меня обратный опыт: за 8 часов простоя около офиса при температуре ниже -30 в 90% случаев ручник примерзал и сдергивался только при сильной перегазовке (на всех предыдущих машинах был задний привод).
Колодки начинают примерзать при большой влажности и в разбросе температур от +1 до -5 (помоему так, если не ошибаюсь).
#ShtaiR#
Не знаю у кого как, а у меня на D ни ключ не вынимается из замка ни машина не заводится.
Может у меня что-то не в порядке? :а\?::улыб:
Shurik73
Колодки начинают примерзать при большой влажности и в разбросе температур от +1 до -5 (помоему так, если не ошибаюсь).
видимо проезжая по снежным улицам снег попадал на барабаны и таял.
gvaall
не-не, все правильно. у меня тож самое.недавно пересел на джапан кар, и когда первый раз столкнулся с этой особенностью, долго бился головой ап стену, пытаясь завести в положении "D" :ха-ха!:
#ShtaiR#
скорее всего у него механика была (это про мегас),Отвечаю- только что вышел и попробовал на служебной Надии,там автомат и томогавк,поставил на D и нифиа........все приборчики зажглись и все...потом потухли.
да уж с дистанционным запуском и механикой,Это ДА,труба....спросите у SOLO как я чуть не дал его Сонатке полетать со склона,я ее так же зовел,но не знал что он отключил блокировке на ручник...потом час тресло от всего того что могло бы случиться.
SDenis
теоретически даже не смогу повторить такой фокус!
Я тут поразмышлял над теорией и понял, что смогу повторить, для этого надо из едущей машины выпрыгнуть и быстро захлопнуть дверь (тогда она глохнет)....

ну а потом подтащить машину к мегасу и завезти с брелка